Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#2202
Отправлено 29.06.2009, 19:55:18
Радиатор мыть однозначно. Желательно внутри тоже. Заодно сменить антифриз. Греться может по 2-м причинам: 1. Нет нормально циркуляции ОЖ. 2. Нет нормального отвода тепла. Снимите радиатор, промойте его изнутри и снаружи. Замените антифриз. (таким образом устраните обе возможные причины) В субару антифриз сине-зеленый (G11 гибрид, главное что бы был без аминов, опять же они сейчас практически все без аминов) по регламенту замена ОЖ раз в 2 года или каждые 30 тысяч. Тем более наши условия эксплуатации считаются - тяжелыми!
сюда же в догонку - подуставший термостат
если честно, то на Форике ни разу не сумел сдвинуть температурную стрелку выше середины
хоть кондер хоть на чимбулак в турбозоне
#2207
Отправлено 02.07.2009, 11:40:27
2 RomaR3 по фото не лечу хотя смахивает на то что где то проржавели крепления теплоотражателей на системе выпуска!
Надо машину на яму и иследовать коллектора и весь выхлоп на дребижание теплоотражателей...
Позвони Олегу ака ZigZag - если у него будет время думаю посмотрит....
2 Ap@ch подпись злая "дзинь!" - сказал ремень ГРМ, "вот вы и попались!" - сказал поршень клапанам.
всем привет.
ну как вылечили неисправность?
у меня похоже такая же проблема.
#2208
Отправлено 02.07.2009, 13:34:38
всем привет.
ну как вылечили неисправность?
у меня похоже такая же проблема.
Ничего не вылечил. Я еще не был в Zig Zag'е. В субботу они не работают, а кроме выходных я не могу.
Короче, чем больше копаешься, тем больше непонятных проблем можно найти в машине. Наверное надо просто ездить пока она окончательно не встанет, потом лечить. 2-3 дня назад заметил еще одну куйню, когда переключаешь рычаг селектора АКПП на D, 3, 2, 1 или R под капотом какой то звук, как будто бы что то вибрирует, машину немного трясет что ли. Как только переключишь на P или N сразу тишина. Тоже надо показать мастерам, но не знаю куда ехать, кому показать, тем более на выходные не все СТО работают.
Сам послушал это под капотом, звук вроде как не от двигателя идет, но откуда то под капотом с водительской стороны. Может подушки АКПП или движка пора менять.
#2209
Отправлено 03.07.2009, 09:42:01
заметил маленький камешек в корпусе отражателя первой левой банки (или это катализатор?, т.к. спереди стоит какойто датчик, подозреваю что это лямбда-зонд). в нижнем отражателе есть отверстия, наверно для воды, этот камешек больше по диаметру и не выпадает оттуда.
может этот камешек так звенеть?
#2210
Отправлено 03.07.2009, 10:02:46
люди никто не знает как ходовку помягче сделать...а то капец танчик маленький...по гладким дорогам еще ничего..а пот по кочкам капец....кабуто амортихаторов нет...хотя ходовка в нормальном состоянии.
давление в колесах по по инструкции поставил
#2211
Отправлено 03.07.2009, 10:22:00
Всем привет!
люди никто не знает как ходовку помягче сделать...а то капец танчик маленький...по гладким дорогам еще ничего..а пот по кочкам капец....кабуто амортихаторов нет...хотя ходовка в нормальном состоянии.
давление в колесах по по инструкции поставил
Что за аут у Вас? На каких дисках, резина? Может на нормальное СТО на диагностику? Аут конечно не плывет как корабль на кочках, но и далеко не танчик.
#2213
Отправлено 03.07.2009, 10:27:26
Всем привет!
люди никто не знает как ходовку помягче сделать...а то капец танчик маленький...по гладким дорогам еще ничего..а пот по кочкам капец....кабуто амортихаторов нет...хотя ходовка в нормальном состоянии.
давление в колесах по по инструкции поставил
Что за аут у Вас? На каких дисках, резина? Может на нормальное СТО на диагностику? Аут конечно не плывет как корабль на кочках, но и далеко не танчик.
аут седан 2002 года 3 л.
обслуживаюсь всегда на достаре.
он очень резко и глухо по кочкам гремит...звук не раздолбаный какой то..но се равно как танк...диски стоят титановые з17 кажется резина не новая но и не старая всесезонка бф гудрич..давление там по инструкции перед 2.1 зад 2.0
#2215
Отправлено 03.07.2009, 10:39:05
17 великовата для аута. резина наверняка низкопрофильная. давление больше 2.0 должно быть. примерно 2.3-2.4
Стогйки стабилизатора проверьте. амотризаторы живые?
насчет 17 не уверен..вобчем диски родные...резина обычная не низкопрофильная
а по давлению со стороны водителя в таблице написано 2.1 и 2.0...я так и сделал...
а вся ходовка в норме...в начале месяца тока проверял..там пыльники менял колодки ну и все остальное псмрел
Сообщение отредактировал Tibur: 03.07.2009, 10:39:33
#2216
Отправлено 03.07.2009, 10:46:11
если так, тогда давление 2.1 - нормальное
по сравнению с мерсами (к примеру) аут намного жестче ИМХО. у меня например каждая кочка чувствуется.
Сообщение отредактировал a_askar: 03.07.2009, 10:46:25
#2217
Отправлено 03.07.2009, 10:49:14
если стандартная и аут-америкот, то скорее всего 225/60 R16
если так, тогда давление 2.1 - нормальное
по сравнению с мерсами (к примеру) аут намного жестче ИМХО. у меня например каждая кочка чувствуется.
америкот и точно R16
кочки чувствуются нереально...я на тойоте езжу иногда ..раньше думал она жесткая...)а ща как будто плыву в ней..
#2219
Отправлено 03.07.2009, 10:53:01
можно как-нибудь пересечься. проехаться на машинах и сравнить.
имхо нормально что все чувствуется. а аморты не меняли? не прокачивали?
на. аморты еще с америки...на сто сказали в норме..сухие и все такое
да идея хорошая...у меня субару впервые..посему сравнивать ни с чем пока..но дальше теперь тока субару ))
Сообщение отредактировал Tibur: 03.07.2009, 10:53:58
#2220
Отправлено 03.07.2009, 10:58:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)