Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#2181
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

to Tuk-tuk а у вас ключ с кнопками?



Нет, у меня обычный ключ. Недавно катался на одной импрезе STI, на ней ключ с кнопками. Кнопки как у меня на старом родном брелке - открыть, закрыть. В этом ключе по всей видимости иммобилайзер есть.

Tibur Вторая сигналка работает сама по себе. Так и есть. Мне кажется, вам просто нужно деактивировать старую сигналку. То, что мигает секьюрити как раз показывает то, что работает старая сигналка.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 25.06.2009, 22:06:08

  • 0

#2182
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
всем добрый день такой вопрос - кто нибудь слышал есть ли у аутбаков 2001 года пневмоподвеска, знаю была на прежней модели
  • 0

#2183
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
вроде есть. по крайней мере на ланкастерах есть. по крайне мере мне сказал кент что на таких аутах на заднем стекле или еще где-то есть наклейка типа airsus или airsuspension. и индикатор "Height hi" на панели приборов клепают

Сообщение отредактировал a_askar: 26.06.2009, 12:48:39

  • 0

#2184
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Ребята подскажите на субару легаси 2002г американец! какие по размеру передние и задние колонки стоят! 17 или меньше!
  • 0

#2185
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений

to Ronick

ну если интересно:
салон кожаный..бежевого цвета.
штатный мафон я снял..поставил другой тоже 2 DIn
на выхлопе большая хромированная труба
повторителя поворота нету. помоему повторители на универсалах ставят. у меня седан
около кнопки круиза нету VDC кнопки
коврики родные ковролановые написано вроде субару...и еще резинки накидал сверху ток неродные.


Вобщем, похоже, что все-таки комплектация VDC... На универсалах я бы 100% сказал, но вот на седане...
Просто на LLBean кожа двухцветная (темная со светлой). Седан, возможно, имеет отличия.
Повторители поворотников и прямую трубу в стоке на американцев не ставили.
А мафон на VDC обычно Макинтош ставили, достаточно неплохой агрегат.
По косвенным признакам пытался я выяснить комплектуху :shy:
  • 0

#2186
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений

to Tuk-tuk а у вас ключ с кнопками?



Нет, у меня обычный ключ. Недавно катался на одной импрезе STI, на ней ключ с кнопками. Кнопки как у меня на старом родном брелке - открыть, закрыть. В этом ключе по всей видимости иммобилайзер есть.

Tibur Вторая сигналка работает сама по себе. Так и есть. Мне кажется, вам просто нужно деактивировать старую сигналку. То, что мигает секьюрити как раз показывает то, что работает старая сигналка.

А старую сигналку убрать просто достаточно - она находится рядом с магнитофоном, черненький блок небольшой. Он прикручен к тем же рельсам, что и мафон, только сбоку (у меня справа). Отличительная особенность - есть заклееная дырочка для регулировки сейсмодатчика, ну и написано на ней Security. Фишку отключаешь и забываешь.
  • 0

#2187
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

всем добрый день такой вопрос - кто нибудь слышал есть ли у аутбаков 2001 года пневмоподвеска, знаю была на прежней модели

С 1999- по -2003 на европейских и американских Аутах пневмоподвески нет.
  • 0

#2188
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
никто не ставил металлическую защиту картера вместо пластиковой? а то свою пластиковую оторвал и решил поставить что нибудь покрепче. че стоит? где есть? или на заказ можно выполнить?
  • 0

#2189
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений

никто не ставил металлическую защиту картера вместо пластиковой? а то свою пластиковую оторвал и решил поставить что нибудь покрепче. че стоит? где есть? или на заказ можно выполнить?

При покупке машины сразу поставил у официалов-в 20 с чем то тысяч обошлось.
  • 0

#2190
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
не... у официалов дороговато. думаю раза вполтора долно дешевле получится если не у них :)

а сколько примерно толщина листа?
  • 0

#2191
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений

а сколько примерно толщина листа?

Врать не буду-не помню.
Защита фабричная-Российская.
  • 0

#2192
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
У официалов видел Protex, еще в технопарке (Астана) видел Шериф. Цена и там и там в районе 20 штук.
  • 0

#2193
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
a-pochemu а вы бы сделали доброе дело и отправили с проводником из Астаны в Алма-Ату a_askar родную защиту. Ту, которую сняли официалы, чтобы поставить металлическую. Он бы встретил и с проводником рассчитался. :-)

В теме субару кто-то писал, что возможно переделать защиту от десятки что-ли. Точно не помню. Там разница по цене в разы. А нужна то всего болгарка. На СТО если заказать переделать, то все равно дешевле будет. У нас в Алматы делает какая-то фирма. На Баян-ауле видел - продают. Из листового железа. А так на СТО Достар и Субарик цена около 10-ти тысяч.
  • 0

#2194
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений

a-pochemu а вы бы сделали доброе дело и отправили с проводником из Астаны в Алма-Ату a_askar родную защиту. Ту, которую сняли официалы, чтобы поставить металлическую. Он бы встретил и с проводником рассчитался.

Я ее даже не стал у них забирать, гаража нет-не где хлам хранить.
  • 0

#2195
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
на субарике год назад когда проходил "предпокупную" диагностику предложили за 6000 или за 7000 защиту. но я так прикинул что врядли оторву защиту которая на высоте сантиметров 17-18 висит... ошибся :-) ну 10000 нормально в принципе. поеду заеду узнаю на следующей неделе. заодно масла сменю везде :rotate:
  • 0

#2196
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Переделка стоит где-то около 11000 в Автопилоте. Самое главное, чтобы были спрятаны болты крепления защиты в потай. А если они торчат снаружи, то это дополнительный гемор. Рано или поздно всё равно болт "ловит" камень и из 6-гранника превращается в хаотичной формы непривлекательную шишечку, которую при замене масла или ещё каком-то ремонте приходится срезать болгаркой или сваркой. Собака на них уже съедена. Толщина листа должна быть 2,5-3мм. Тоньше - смыслу в ней никакого, толще - тяжёлая будет. В основном делается из жигулёвской защиты. Там пару рёбер жёсткости есть. Раньше были от Форика, переделывали на все Субы. Можно привезти свою железку.
  • 0

#2197
Мама_Юля

Мама_Юля
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Здравствуйте! При подьеме на Аксайское ущелье температура поднялась выше рабочей на одно деление. Через полсантиметра, красная зона. До красной зоны не доползло, во время увидел. Остановился, не глуша включил печку. Кондер выключил. Температура ушла вниз. Два вентилятора работали сразу. Поднимался на второй. Ямы повороты. Хотя подьемы не большие. Но ехал с кондером. Сильно не давил. В машине было 3-и человека и шмутки. Крышку радиатора менял в ноябре, по мануалу. Антифриз в бачке есть. Обьем движка 2,5. Америанец. Вопрос: "Какая может быть проблема? Термостат погнал? Или это нормально? Все таки нагрузка". Спасибо!
  • 0

#2198
Den_Sky

Den_Sky
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
такая же беда... еще с кондером в пробках и на холостых греться начинает... посоветовали проверить включаются или нет оба вентилятора - проверил, включаются... может еще кто чего насоветует
  • 0

#2199
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений


всем добрый день такой вопрос - кто нибудь слышал есть ли у аутбаков 2001 года пневмоподвеска, знаю была на прежней модели

С 1999- по -2003 на европейских и американских Аутах пневмоподвески нет.

а на японцах есть, кто знает в каких комплектациях?
  • 0

#2200
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Радиатор мыть однозначно. Желательно внутри тоже. Заодно сменить антифриз. Греться может по 2-м причинам: 1. Нет нормально циркуляции ОЖ. 2. Нет нормального отвода тепла. Снимите радиатор, промойте его изнутри и снаружи. Замените антифриз. (таким образом устраните обе возможные причины) В субару антифриз сине-зеленый (G11 гибрид, главное что бы был без аминов, опять же они сейчас практически все без аминов) по регламенту замена ОЖ раз в 2 года или каждые 30 тысяч. Тем более наши условия эксплуатации считаются - тяжелыми!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.