Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1981
Северный субаровод

Северный субаровод
  • Частый гость
  • 58 сообщений

приветствую всех!

ИМХО, но я полагаю что "поднимать" следует не проставками под пружины, а проставками под балки+замена амортиков.
никто не задумывался в чем отличие просто Легаси от Аута?

в скором будущем хочу поставить такой "лифт" на Легаси 2006 г., седан. постараюсь потом выложить фото.

Народ не потянет....Легче просто аут купить.
  • 0

#1982
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

ИМХО, но я полагаю что "поднимать" следует не проставками под пружины, а проставками под балки+замена амортиков.
никто не задумывался в чем отличие просто Легаси от Аута?

Это всё одинаково. В обоих случаях искривляется привод. Аут поднят не только увеличенными штоками амортов, удлинённой лапкой сайлентблока гелевого. У него есть ещё чугуневые проставки между балкой и корпусом. В этом случае, да, коробка лежит на балке, привда смотрят ровно. Без этих вставок искривляется маленький с.блок на рычаге. Получается, более простой выход - проставки на амортики. Но без перебора!!!
  • 0

#1983
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
outback 2.5 (2001г. американец)
Всем доброго времени суток.
Люди помогите советом, где можно сделать ПОЛНУЮ замену масла в АКПП?
Интересует мнение людей отягощённых личным опытом, кто сам делал подобную замену у нас в ламате. (Субарик и Достар не делают, только обычную самотёком, в Автопилот не дозвонился что-то, мож телефон устаревший у меня 268-69-61 (у них не обслуживался не знаю, а отзывы неоднозначные), к официалам после отзывов о них как-то неохота)

Напоследок немного о машинке, ранее я писал, что меня немного насторожила вибрация (как будто мотор подтраивает) при остановке машины в пробках когда АКПП в положении D и исчезающие в положении P или N.... почитал на форумах по этой далеко не единичной проблеме - как правило окончательный совет звучит так - "забейте на это ничего страшного и т.д.", со своей стороны пока проверял подушки двигателя и самой коробки - они окозались в норме, на очереди чистка КХХ, ну может ещё замена масла как-то повлияет, посмотрим.
Стал замечать ещё один глюк (похоже он ещё связан с потеплением хотя хз), который по началу списывал на тупящий автомат - как правило после нагрева машины когда она немного проедет, возникает потеря тяги при троганье с места, т.е. нажимаешь на педаль и вместо обычного подхвата и уверенного разгона на низах, машина трогается и через секунду две "зависает", мотор продолжает крутиться как обычно, но тяги нет ... глюк возникает хаотично, пока закономерности найти не удавалось... читаю коплю инфу, но если кто-то сталкивался с подобным - поделитесь опытом..
тут и катализатор лезет на ум и на коробку грешить начинаю
  • 0

#1984
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
2 d:)

есть опыт по замене масла в АКПП в Автопилоте (legacy 2004, 2.0)
длительность процедуры - 2 часа с промывкой АКПП
стоимость - масло 36000, фильр 4200, работа 6000
работой доволен :)
  • 0

#1985
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
вибрация из-за свечей может быть. либо провод какой прошивает.
недавно заменил свечи и один пробитый провод вибрация прошла. насчет зависания коробки тоже есть такое. трогаешься, оборот растут машина тупит потом пинок под зад и замечательно полетел... фиг знает из-за чего. компьютерная диагностика ничего не показала (обнулили все компом, потом через недельку опять проверили и все чисто, кроме ошибки системы заряда аккумулятора). Терзают мысли что малсо в коробке просто уже отъездило свое, поэтому тоже задаюсь вопросом о замене. масло по каталогу надо 9,5 литров в акпп, 1,2-2 литра в раздатки (хотя мнения расходятся насчет передней раздатки; кто говорит что смазка общая с коробкой, кто говорит что отдельная).
сегодня все вместе считал (коробка, акпп, раздатки) и вышло 25000 без работы. Все масла - motul.
  • 0

#1986
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Azamat_ala :"...стоимость - масло 36000, фильр 4200, работа 6000
работой доволен"
а фильтра вроде два должно быть или второй вам не меняли, а просто промыли? ...мда цена однако 46200, может конечно потому что машинка поновей, на Субарике сказали 21900 будет, только не помню это с работой или нет, учитывая что это без промывки всё равно в два раза почти...

a_askar :"сегодня все вместе считал (коробка, акпп, раздатки) и вышло 25000 без работы. Все масла - motul."
ваша арифметика мне уже больше нравится 25000 за масло против 36000

призадумаешься тут
  • 0

#1987
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

меня немного насторожила вибрация (как будто мотор подтраивает) при остановке машины в пробках когда АКПП в положении D и исчезающие в положении P или N.... почитал на форумах по этой далеко не единичной проблеме



У меня один в один проблема на форике 2003 г.в.

Что сделано и проверено: свечи, провода, подушки двигателя и АКП, чистка воздушной системы (в том числе клапан ХХ), переход с 92-го на 96 бенз (Син ойл), установка нового аккумулятора (на пару дней). Декстрон в коробке девственно чист и откатал едва ли треть положенного срока. Проверено давление в топливной системе - норма, бензонасос работает хорошо. На разных оборотах двигатель работает нормально - провалов нет.

Вибрация есть. Чек не горит. Я лично склоняюсь к тому, что однажды был залит некачественный бенз. Также, что проблема в электронике.

Но это я только предполагаю. Уважаемый чувак, если проблему решите, пожалуйста, дайте знать.
  • 0

#1988
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

ваша арифметика мне уже больше нравится 25000 за масло против 36000


Масло 36000 тнг потому что я 12 литров брал (для полной замены)... половина ушла на промывку, ну или меньше половины. Промывали с помощью аппарата. Объяснили так: если не делать промывку то примерно 3 литра старого масла остается в гидромуфте, его "выталкивают" с помощью нового масла :-) Насчет фильтра не в курсе, но сначала мастер думал что он под крылом, а оказалось что он с правой стороны от коробки, поддон не снимали

кста за замену масла в раздатках отдельно платил

Сообщение отредактировал Azamat_ala: 05.05.2009, 08:56:56

  • 0

#1989
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-tuk
Тебе осталось компрессию по целиндрам проверить и продиагностировать форсунки.
Аппазит чувствителен к вибрации в случае неравномерной подачи топлива и воздуха.
ПыСы
Я тоже думал что у меня декстрон чист пока не начал сливать масло с каропки. На шупе то он как стёклышко прозрачен, а вот из поддона чёрный.

Azamat_ala
Да есть такое что в гидромуфте может масло, когда менял сам, крутил вал чтобы поискать сливную пробку в гидромуфте, не нашли.
Снимал поддон и внутренний фильтр, слилось 7 из 8.4 литров.
Зато, оценил состояние, промыл поддон полностью, смыл пасту из металлических стружек на магните, внутренний фильтр (простая сеточка).

d:)
Потеря тяги - неверное слово, у тебя или тупит автомат или тупит двигло. Обычно наоборот бывает чем холоднее на улице тем дольше разогревается автомат и тем тупее он на холодную.
Замена масла делает автомат менее тупым, а полное лечение - ремонт каропки, замена пакета фрикционов, соленоида.

Сообщение отредактировал Stor: 05.05.2009, 09:42:24

  • 0

#1990
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Тебе осталось компрессию по целиндрам проверить и продиагностировать форсунки.



Stor недавно только поменял кольца и маслаки. Когда менял прокладку ГБЦ и ремень ГРМ. Наверное, осталось только форсунки продиагносцировать. Только вот не знаю где, почем и у кого.

С другой стороны слегка надаело машиной заниматься. Прошлый месяц я посвятил ТО. Теперь некоторое время просто хочется рассабиться :-).

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 05.05.2009, 09:53:18

  • 0

#1991
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
пересчитал на 12 литров. просто я считал без промывки и расчитал на 10 литров (в акпп влазит по каталогу 9.5 литра).
12 литров + в двиг + в обе раздатки обойдется в 28000 тенге :-)
а отдельно в коробку 17000.
правда это все без фильтров.
  • 0

#1992
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Привет всем!
Вопрос есть, на субару аутбак 2006 г.в., европеец, 2,5, колодки тормозные подойдут от такого же американца?
На ебае просто смотрю колодки тормозные недорогие, но мучает вопрос, они на европейца без проблем встанут?
  • 0

#1993
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
мастера сказали мне , что полную замену не стоит делать, так как масло не черное, но воняет горелым. Якобы при полной замене новое масло с фрикционами сделает че-то нехорошее и коробку придется ремонтировать.
посоветовали для начала частичную замену.
кто что думает?
  • 0

#1994
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
a_askar, никогда не слышал о таком, на своей старой машине ниссан рнесса за 3 года эксплуатации два раза менял полностью масло на аппрате и все хорошо было.
На форумах цефиро.ру, рнесса.ру ниразу не встречал такого мнения.
Или на субарах какая-то коробка специфичная, либо мастера фантазеры.
  • 0

#1995
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
в общем нафиг проставки. машина портится. и перед цепляет 225.70.16. сорри фотика не было запечатлеть это, но авто смотриться не красиво. коряво.

вернулись к стоку 225.60.16. машина сразу изменилась. в общем вот так.

сегодня поезду колодки менять. какие лучше взять? оригинал почем? есть ли достойные заменители? в авто пока все оригинал.
суба 2001 аут амер 2.5
  • 0

#1996
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
zlobix, так мне сказали что если масло черное просто, то можно сменить, а вот если оно не черное, прозрачное, но воняет горелым, то капец фрикционам и лучше полную замену не делать.
  • 0

#1997
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
a_askar, байки СТОшников все это. С точки зрения здравого смысла, наоборот надо полностью менять, раз масло пахнет горелым, значит износ уже большой в коробке, тогда свежим маслом надо его подкармливать, т.к. в старом масле уже свойства теряются со временем.
  • 0

#1998
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Тебе осталось компрессию по целиндрам проверить и продиагностировать форсунки.



Stor недавно только поменял кольца и маслаки. Когда менял прокладку ГБЦ и ремень ГРМ. Наверное, осталось только форсунки продиагносцировать. Только вот не знаю где, почем и у кого.
...


Всем привет!

И действительно, кто-нибудь может сказать, где качественно промоют форсунки? С диагностикой и последующей настройкой. Говорят, что машинка заметно резвеет после таких процедур, работает тише, расход чуть сокращается.

Точно знаю, что снимают и моют на Субарексе, но туда страшновато (был опыт давно, когда они не смогли починить что-то, а потом тупо заявили: "Ну че ты хотел, машина-то старая...")

Пацаны на Субарике говорят, что смысла мыть форсунки на субарах вобщем-то и нет. Верю им, но все же хочется узнать иное мнение.
  • 0

#1999
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
только тогда че они сами не посоветовали полную замену? :spy: она то дороже в два раза у них. :) да и сами сказали что уже был прецендент когда полную замену сделали когда масло было нормальным но вонючим и после этого через некоторое время накрылись фрикционы... эх мля... надо коробочника найти. На табачке вроде кто-то занимался, да?
  • 0

#2000
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений

только тогда че они сами не посоветовали полную замену? :spy: она то дороже в два раза у них. :) да и сами сказали что уже был прецендент когда полную замену сделали когда масло было нормальным но вонючим и после этого через некоторое время накрылись фрикционы... эх мля... надо коробочника найти. На табачке вроде кто-то занимался, да?


Да, на табачке нормальные ребята. Делают хорошо и относительно недорого.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.