Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4263
Отправлено 25.02.2012, 22:41:04
Сообщение отредактировал Marat14: 25.02.2012, 22:43:18
#4264
Отправлено 26.02.2012, 18:02:25
у аута llbean комплектация должна быть с vdc, это значит электроннорегулируемая вискомуфта меняющая момент по осям от 45/55 до 50/50, так же система стабилизации, система электронной блокировки колёс при пробуксовке, так же придушивается двигатель чтоб избежать пробуксовки колёс. В случае если авто уходит в снос, система автоматически подтормаживает колёсами и держит курс - система электронного управления тормозами кажого колеса в отдельности.
Вполне возможно вы просто не привыкли к поведению полноприводного авто, поступая так как будто ездите на переднеприводной. Съедите на трек пока лёд и снег не растаяли.
Поведение машины на кочках простое козление на ухабах, на загруженной машине проявляется меньше.
#4268
Отправлено 27.02.2012, 00:25:41
у вас LLBean же? это родная сигналка должна быть. А вообще на центральной консоли есть кнопки экстренного вызова помощи?
нет не ллбин, просто с вдц, родной сигналки нет. можт что-то типа имобилайзера?
llbean без vdc, странно. Может быть просто неотключаемый.
как раз таки ничего сранного очень мало аутов с вдц.
#4270
Отправлено 27.02.2012, 10:33:28
Не знаю как это правильно назвать, имобилайзер или сигналка. На моем Ауте 2002 Лимитед, тоже видна лампочка, которая ни когда не загорается, ключ обычный. У подгуги Аут 2003 3.0 - у нее ключ с кнопочками, и эта лампочка мигает.нет не ллбин, просто с вдц, родной сигналки нет. можт что-то типа имобилайзера?
у вас LLBean же? это родная сигналка должна быть. А вообще на центральной консоли есть кнопки экстренного вызова помощи?
#4272
Отправлено 27.02.2012, 16:06:36
А чеит поганная, или денег только на откровенный китайский-каяб не жалко?Подскажите, чем можно заменить амортизаторы и пружины на аутбэке? Оригинала нет нигде... а поганые каябы не хотелось бы ставить.
На старый Легась ставил Каябу, отходили более 3-х лет.
А заменить можно только на амортизаторы и пружину, что либо другое не поставишь.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 27.02.2012, 16:07:30
#4273
Отправлено 27.02.2012, 16:46:39
#4274
Отправлено 27.02.2012, 17:03:22
Не вижу логики в вашем ответе. Причем тут денег не жалко на китайский каяб? Вы почитайте то что я выделил красным. Я придерживаюсь того, что всё должно быть в стоке, а дубликаты вообще не переношу на дух. Но оригиналов нет, а поганые каябы ставить не хочу. Или вы думаете что оригинал стоит дешевле каябы?А чеит поганная, или денег только на откровенный китайский-каяб не жалко?
Подскажите, чем можно заменить амортизаторы и пружины на аутбэке? Оригинала нет нигде... а поганые каябы не хотелось бы ставить.
На старый Легась ставил Каябу, отходили более 3-х лет.
А заменить можно только на амортизаторы и пружину, что либо другое не поставишь.
Вопрос такой - как на счет Monroe? Вроде китай до них не добрался еще и в интернете не плохие отзывы (но на российских сайтах), а кто нибудь у нас их эксплуатировал?
#4275
Отправлено 27.02.2012, 17:06:38
похоже на спорт-режим. Давно им владеете? Автомат имеет свойство подстраиваться под стиль вождения (кстати, у вас тогда и расход бензы должен быть высоким). Сбросьте клемы с аккумилятора на ночь.Уважаемые владельцы Subaru Outback, у меня Аут 2007 года, араб, объем движка 2,5 л. и беспокоит такой вопрос - Когда трогаюсь с места при плавном нажатии на педаль газа идет как бы зависание оборотов и скорость не переключает на следующую, приходится либо отпускать педаль газа либо нажимать сильнее, но тогда обороты уходят на 4000 и выше. Такое ощущение что коробка тупит, подскажите можно ли что-нидь с этим сделать или у не меня одного такая проблема.
#4276
Отправлено 27.02.2012, 17:10:37
Коробка типтроник, есть и спорт-режим но я им не пользуюсь, в основном на автомате в городе и на ручном управлении по трассе, езжу как год уже. Расход не маленький, полного бака если верить бортовому компу хватает на 350-400 км.похоже на спорт-режим. Давно им владеете? Автомат имеет свойство подстраиваться под стиль вождения (кстати, у вас тогда и расход бензы должен быть высоким). Сбросьте клемы с аккумилятора на ночь.
Уважаемые владельцы Subaru Outback, у меня Аут 2007 года, араб, объем движка 2,5 л. и беспокоит такой вопрос - Когда трогаюсь с места при плавном нажатии на педаль газа идет как бы зависание оборотов и скорость не переключает на следующую, приходится либо отпускать педаль газа либо нажимать сильнее, но тогда обороты уходят на 4000 и выше. Такое ощущение что коробка тупит, подскажите можно ли что-нидь с этим сделать или у не меня одного такая проблема.
#4278
Отправлено 27.02.2012, 17:19:23
я тоже Каябы ставил на старый Аут (02). Уже прошло года 2, полет нормальный!Не вижу логики в вашем ответе. Причем тут денег не жалко на китайский каяб? Вы почитайте то что я выделил красным. Я придерживаюсь того, что всё должно быть в стоке, а дубликаты вообще не переношу на дух. Но оригиналов нет, а поганые каябы ставить не хочу. Или вы думаете что оригинал стоит дешевле каябы?
А чеит поганная, или денег только на откровенный китайский-каяб не жалко?
Подскажите, чем можно заменить амортизаторы и пружины на аутбэке? Оригинала нет нигде... а поганые каябы не хотелось бы ставить.
На старый Легась ставил Каябу, отходили более 3-х лет.
А заменить можно только на амортизаторы и пружину, что либо другое не поставишь.
Вопрос такой - как на счет Monroe? Вроде китай до них не добрался еще и в интернете не плохие отзывы (но на российских сайтах), а кто нибудь у нас их эксплуатировал?
#4279
Отправлено 27.02.2012, 17:28:10
Судя по отзывам в интернете на каябы - то вам еще 1 год остался.я тоже Каябы ставил на старый Аут (02). Уже прошло года 2, полет нормальный!
У меня 02 аут и там стоят до сих пор родные амортизаторы с завода. Они еще не текут не стучат, но как услышал что им 10 лет, то стал задумываться о замене. А как оказалось оригинала у нас нет на эти года выпуска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0