Перейти к содержимому

Фотография

X-Terra - что за зверь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#81
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

2 Sprite.
Самым внимательным образом изучил конструкцию заднего сидения. Сидение складывается только вперед. Фиксаторы спинок сидений схожи с крепление задних сидений на Ниве (нормальное сравнение да!? :p Это у меня по привычке.), ну принцип такой же. К кузову в салоне прикреплены кронштейны за которые цепляется штырек находящийся в внутри сидения. Штырек поднимается при помощи ушка находящегося в верхней части спинки сидения. Из-за имеющихся кронштейнов сидение не может просто физически складывается назад. Кроме того конфигурация пола багажника такая что, пол багажника находится выше чем шарнирное крепление спинок сидения к полу (запаска снимается снизу под днищем)и это тоже не дало бы возможности сложить спинку сидения назад. Так что сидения в Хтерра совершено другие не такие как на террано и пасфаиндер. :D


Папуасы! Блин! Сзади сидеть становится неудобно, если спинки не откидываюцца. Это совсем не ГУТ.
Как чудесно сделали монтерика спорт! тянешь за палочку - и вжик - назад , на второе положение....
  • 0

#82
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Ну худа без добра не бывает, ломатся зато нечему. Все просто и функционально :D
  • 0

#83
Chingiz

Chingiz
  • Свой человек
  • 827 сообщений
2 Chingiz
У меня несколько недель назад был случай похуже. Меня ударил в переднее крыло автобус ПАЗ. :-/ :-) Но что характерно, крыло вмялось совсем немного, оторвал пластмассовую накладку на крыле которую я уже назад прикрутил. Масштаб бедствия оценен в размере 12 000 тенге. Вот так. ;-)

А как у тебя с окнами в передних дверях, не дребезжат ?
[/quote]

Вообще тишина, ничего не дребезжит, шумоизоляция идеальная. Езжу не налюбуюсь, глушак сечет, но я еще на сто не разу не заезжал с тех пор как пригнали
  • 0

#84
gecko

gecko
  • Гость
  • 36 сообщений
с момента последней записи есть еще какие открытия новоявленных хтерра-владельцев? мне интересен этот джипец... стал... недавно.
  • 0

#85
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
С большей помпой в моих рядах была отпразднована первая годовщина владения Х-терра. Из открытий – тормозные накладки у Хтерры свои, не подходят ни от пасфаиндеров ни от тирано.
  • 0

#86
Tioran

Tioran
  • Постоялец
  • 365 сообщений
гайс, закиньте хотьодно фото!
  • 0

#87
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Посмотри тут
http://auto-nissan.o...san_X-Terra.htm
  • 0

#88
Balown

Balown
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем доброго времени суток!
Что-то я по ссылкам не смог открыть мануал по Х-Терре.
Подскажите плиз где находятся номера рамы и мотора VG33 на Х-Терре 99года
Спасибо
  • 0

#89
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
номера рамы у него нет. есть только вин код, который под стеклом. а номер двигателя у вг даже не знаю где. чет ни разу не нужно было даже знать. на vq номер находится рядом с левым креплением двигателя на вертикальной такой плашке. допускаю, что на ВГ он там же вполне может находиться.
  • 0

#90
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Господа Х-терра воды, скажите какой реальный расход топлива у этой машинюхи. И как она относится к 92-93 бензину?
  • 0

#91
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
дело не в машинке. дело в двигателе. вг33 отлично относится к нашему 92 бензину. ездил на такой два года проблем не было вообще никаких. конечно, когда совсем отстой зальешь то падает мощность заметно, но для двигателя страшного ничего. этот двигатель один из самых надежных, так как сильно дефорсирован (всего 170 кобыл) и простой. у него даже нет 4 клапанов на циллиндр. в общем надежный почти неубиваемый мотор. только вот жрет иной раз многовато. у меня в районе 17-20 литров по городу было. правда это было на инифинити/пасфандере. на хтерре не думаю, что будет существенро отличаться в ту или иную сторону

Сообщение отредактировал BIGman: 06.06.2008, 10:18:19

  • 0

#92
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Поизучал информацию про X-Terra. Маловато ее, этой инфы. Очень привлекает наличие рессор сзади, значительная схожесть компоновки передней ходовой части с Террано. Также функциональный багажник сверху.
Икстерроводы, скажите, у вас хабы автоматические или ручные? Смутил следующий текст в статье про X-Terra на Автомаркете.ру:

Переключив (непосредственно вручную) муфты в ступицах передних колес, аVтомобиль можно "подготовить" к движению в полноприводном режиме - теперь он будет включаться-выключаться с водительского места и на ходу.


Что-то слабо верится, чтобы в машине 2000 года, да еще и ориентированной на американцев, были ручные хабы...
  • 0

#93
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Поизучал информацию про X-Terra. Маловато ее, этой инфы. Очень привлекает наличие рессор сзади, значительная схожесть компоновки передней ходовой части с Террано. Также функциональный багажник сверху.
Икстерроводы, скажите, у вас хабы автоматические или ручные? Смутил следующий текст в статье про X-Terra на Автомаркете.ру:

Переключив (непосредственно вручную) муфты в ступицах передних колес, аVтомобиль можно "подготовить" к движению в полноприводном режиме - теперь он будет включаться-выключаться с водительского места и на ходу.


Что-то слабо верится, чтобы в машине 2000 года, да еще и ориентированной на американцев, были ручные хабы...


Инфы хвататет в целом. Единственно что с 2005 г. - это уже совсем другой аппарат. Ничего общего с Икстрэйлом машина не имеет кроме значка. Двигло - Патфайндеровское, ходовка тоже как пишут во многом.
Ну кузов - да...свой от и до :-) но радует защита по кругу неплохая.

У меня вопрос. Кто нибудь на заказ притаскивал сюда 2003-2004 г.??? Они там по в 10 тыщ. валом

http://cgi.ebay.com/...s...0231265538

http://cgi.ebay.com/...s...0232193313

http://cgi.ebay.com/...s...0265819182

http://cgi.ebay.com/...s...0233346618

http://cgi.ebay.com/...s...0247143119

Вос колько тут встанет интересно??? 18-19 реально???

ЗЫ: на ютуб дейтвительно роликов валом...впечталяют
  • 0

#94
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Поизучал информацию про X-Terra. Маловато ее, этой инфы. Очень привлекает наличие рессор сзади, значительная схожесть компоновки передней ходовой части с Террано. Также функциональный багажник сверху.
Икстерроводы, скажите, у вас хабы автоматические или ручные? Смутил следующий текст в статье про X-Terra на Автомаркете.ру:

Переключив (непосредственно вручную) муфты в ступицах передних колес, аVтомобиль можно "подготовить" к движению в полноприводном режиме - теперь он будет включаться-выключаться с водительского места и на ходу.


Что-то слабо верится, чтобы в машине 2000 года, да еще и ориентированной на американцев, были ручные хабы...


А я вот в живую на днях посмотрел одну ХТерру. По мои впечатлениям она мне показалась довольно маленькой машиной. Размер багажника вообще разочаровал. Как показалось на терранчике багажник и то поболее будет, хотя по высоте терановский значительно ниже. С мистрелевским - вообще не сравнить. На осмотренном мной пепелаце помимо штатного багажника над крышей передних пассажиров был приаттачен ещё один - на крышей задних. Получилась такая многоступенчатая конструкция. Сомневаюсь, что в плане аэродинамики это будет плюсом. Салон у машины спартанский. Кста данный пепелац был отлифтован на пару сантиметров проставками под кузов - их видно. И ешё и по подвеске, судя по положению рычагов. Плюс на нем стоит силовой бампер. и даже есть рация. :-)
Теперь о минусах - прежде всего пробег - 140 киломиль. Несколько косяков по кузову, но это лечимо. Большая лужа масла под движком, тут фиг его знает, в лучшем случае сальники, я думаю у нас это можно полечить, по крайне мере думаю с запчастями не проблема. И ещё косяк - пожованная побокам резина. Толи это косяк просто из-за развала, толи косяк из-за лифта. Но если ходовка ушатана, где на неё у нас железки брать, машин то в городе от силы десяток, может полтора.
В общем я теперь несколько переосмыслил свои пожелания к смене машины, особенно меня разачаровал размер багажник. Ну и сфомировался более трезвый взгляд по вопросам ремонтопригодности. Короче решил я ХТерру всё же не брать.
Вот такие вот мысли в слух :cry:
  • 0

#95
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
По поводу ручных хабов: http://www.4wd-shop....1078000041.html

А в чем проблема по ремонту ходовой??? Что там такого уникального? Может быть и то не знаю - амортизаторы... + Nissan - это ведь не экзотика да и контор которые штатовскими ЗЧ торгуют уже море.

Я думаю, если бы вы брали автомобиль, то не с пробегом более 200000 км, как описано + не с ушатанной ходовкой. Вообще, это надо постараться учитывая конструкцию :-)
  • 0

#96
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

По поводу ручных хабов: http://www.4wd-shop....1078000041.html

А в чем проблема по ремонту ходовой??? Что там такого уникального? Может быть и то не знаю - амортизаторы... + Nissan - это ведь не экзотика да и контор которые штатовскими ЗЧ торгуют уже море.

Я думаю, если бы вы брали автомобиль, то не с пробегом более 200000 км, как описано + не с ушатанной ходовкой. Вообще, это надо постараться учитывая конструкцию :cry:


Нет про конкретно взятый экземпляр разговор о покупке вообще не шел. Просто было первое знакомство с с такой машиной. Но я говорю меня очень разочоравал объем багажного отделения. Я когда еду с семьей на пару дней на дикий отдых каждый раз забиваю багажник своего террана под самую крышу. А если ещё кто-нибудь едет - так это сапсем задница. Маленький, по моим меркам бажник у терана. А вот у ИксТерры он ещё меньше :-).
На счет запчастей - наверное есть разница - зашел в магазин и сразу всё купил или ждать пару недель или пару месяцев какую-нибудь железяку. А если, не дай бог, искать капот или дверь на замену после аварии?
На счет ушатаности ходовки - это уж как повезет на самом деле.
Кто-как, а я теперь больше в сторону 4-ранера склоняюсь. Хотя он ощутимо дороже.
  • 0

#97
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
чет на старый хтерра я не нашел объем багажника, но на новом объем багажника при всех поднятых сиденьях - 996 литров. при опущенном втором ряде 1860 литров. у пасфандера (аналог террано) - 467 литров при всех поднятый сиденьях. 1393 при опущенном третьем ряде и 2243 при опущенных втором и третьем ряде. я думаю примерно те же пропорции были и у террано и хтерры в предыдущих кузовах.
  • 0

#98
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений


По поводу ручных хабов: http://www.4wd-shop....1078000041.html

А в чем проблема по ремонту ходовой??? Что там такого уникального? Может быть и то не знаю - амортизаторы... + Nissan - это ведь не экзотика да и контор которые штатовскими ЗЧ торгуют уже море.

Я думаю, если бы вы брали автомобиль, то не с пробегом более 200000 км, как описано + не с ушатанной ходовкой. Вообще, это надо постараться учитывая конструкцию :)


Нет про конкретно взятый экземпляр разговор о покупке вообще не шел. Просто было первое знакомство с с такой машиной. Но я говорю меня очень разочоравал объем багажного отделения. Я когда еду с семьей на пару дней на дикий отдых каждый раз забиваю багажник своего террана под самую крышу. А если ещё кто-нибудь едет - так это сапсем задница. Маленький, по моим меркам бажник у терана. А вот у ИксТерры он ещё меньше :).
На счет запчастей - наверное есть разница - зашел в магазин и сразу всё купил или ждать пару недель или пару месяцев какую-нибудь железяку. А если, не дай бог, искать капот или дверь на замену после аварии?
На счет ушатаности ходовки - это уж как повезет на самом деле.
Кто-как, а я теперь больше в сторону 4-ранера склоняюсь. Хотя он ощутимо дороже.


Вам Isuzu Trooper как доктор прописал судя по потребностям в багажнике, в нем назад смотришь, как в автобусе :laugh: можно 2002 г. за 19-20 взять в идеале :spy: ну и Паджеро Третий вполне удовлетворит...чуть дороже конечно +2-3К

Просто мое мнение - не поскупиться изначально взять не вшатанный экземпляр, зная что ожидаешь от него. Мне по 7 человек возить не придется...так что я пока очень упорно смотрю на него :spy: в большей степени как раз из-за ходовки :D ну а так же варианты - Isuzu Axiom и Pajero III

Что-нить нарою - поделюсь :)
  • 0

#99
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Сам езжу на Мистрале уже почти два года. Да, вместимость и все такое на высоте. Надежность и т.п. после устранения основных болячек тоже на высоте. Но машина уже старая, 13 лет срок немаленький. Поря менять уже потихоньку, потому тоже задумываюсь.
Когда мистраля брал - та же история с количеством машин была, ну немного больше. Думаю, благодаря форумам - этому и синему, мистралей в городе стало намного больше.
Так что такая тенденция может повториться.
Ну и годы выпуска - возраст XTerra в два раза меньше. Очень весомый аргумент.
  • 0

#100
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Вам Isuzu Trooper как доктор прописал судя по потребностям в багажнике, в нем назад смотришь, как в автобусе :) можно 2002 г. за 19-20 взять в идеале :laugh: ну и Паджеро Третий вполне удовлетворит...чуть дороже конечно +2-3К

Просто мое мнение - не поскупиться изначально взять не вшатанный экземпляр, зная что ожидаешь от него. Мне по 7 человек возить не придется...так что я пока очень упорно смотрю на него :spy: в большей степени как раз из-за ходовки :spy: ну а так же варианты - Isuzu Axiom и Pajero III

Что-нить нарою - поделюсь :D


Не, паджеро это явно не моё, трех дверый ещё куда не шло, но он не по моим запросам, а 5-ти дверый - совсем сарай. Труппер не нравится в принципе. :)
Кста, по 7 человек не вожу, не влазит в терран семеро.
Надо всё же посмотреть объем багажника на х-терру и терана, может я ошибся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.