Перейти к содержимому

Фотография

X-Terra - что за зверь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#1
dEDUSHKA_bANZAI

dEDUSHKA_bANZAI
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Есть тут владельцы этого чудо-автомобиля? Как он в эксплуатации? Как с запчастями? А в сравнении с Pathfinder? И вообще, Кто что про него знает? Хочу купить в Америке. Есть ли смысл?
  • 0

#2
Chingiz

Chingiz
  • Свой человек
  • 827 сообщений
Купил, себе такой, в конце апреля начале мая должен придти. 2001 год, объем 3.3, пробег околк 100000 миль,
цвет серебро металлик. Рамный, задняя подвеска рессорная, создавался он специально для северной америки, для любителей активного отдыха,в основном для млодежи, все отделочные материалы не дорогие. В стандартной комплектации идут бугажник на крыше и подножки. Аналоги американскому Хтерра производят в Китае, называется он Ниссан Палладин. Новый китайский Палладин стоит более 30 000 баксов. Есть у нас фирма называется ПРо-лайн, она возит всевозможные примбабасы для внедорожников, хочу заказать у них кенгури(158$) и фаркоп.
Также есть еще 4-х литровая версия, они в основном желтого цвета. Но по расстаможке дороже выходят.

Сейчас такуюже машину отцу присматриваем, как попадется приемлемый вариант будем брать.

Так что как придет,звоните, покажу - что за зверь!
  • 0

#3
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
это по сути американский аналог европейского террано 2. рамный, как тут уже писали. для оффроуда самое оно. бампера стальные по миниму пастика и обвеса. очень утилитарная тачка. двингатель стоит старый vg33e. у мен ятакой в инфинити, такой же стаивли на пасфайндеры до 99 года. потом пошли уже 3. 5литра VQ35DE. я сам себе такой чуть не купил, но предпочле более комфортный инифинити или пасфайндер. в общем на рыбалки, горы и прочее ездить самое оно.
  • 0

#4
dEDUSHKA_bANZAI

dEDUSHKA_bANZAI
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Чингиз, спасибо, с удовольствием посмотрю! Как придет, скиньте в личку телефон плиз.
Видел вчера в городе белую икстерру, обрадовался как ребенок: сталбыть они здесь уже появляются (боялся оказаться белой вороной). А вообще перебрал в каталогах кучу джипов, а икстерра приглянулась сразу как родная. Особенно понравилась надежность и простота экуплуатации. А комфорт - а он мне и не надо. Кондишн и печка есть, что еще нужно чтобы встретить старость? :lol:
З.Ы. Желтого цвета их навалом, по-моему больше чем любого другого. Интересно, вот если желтую возьму, не засмеютъ? :eek:
  • 0

#5
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я такие виедл синие и черные. пофиг до цвета. а желтый будете говорить мол для камел трофи делали :lol: гы
  • 0

#6
dEDUSHKA_bANZAI

dEDUSHKA_bANZAI
  • Частый гость
  • 99 сообщений

я такие виедл синие и черные. пофиг до цвета. а желтый будете говорить мол для камел трофи делали :eek: гы

гыы :lol: Видел тут желтые почтовые вагончики федерал экспресс или диэйчэл... Могут ведь и за почтальона принять :spy:
  • 0

#7
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
to Chingiz.
А почем хТера получается? Тоже как-то в городе увидел. Судя по внешнему виду и рессорам злая машинка должна быть.
  • 0

#8
Chingiz

Chingiz
  • Свой человек
  • 827 сообщений
17000-18000$, можно и подороже найти. Я через друганов заказывал.
  • 0

#9
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
У меня есть такое авто, синего цвета, владею с февраля 2007 года, подогнали по большему знакомству за 19 000 у. е. в Алматы. Отличный джипец. Без крутых наворотов, ПЭП, кондер, 3,3л. 5-мех, Расход в городе 17л. по трассе 15л. (при скорости 100-110км/ч), при 4х4 ? 22л. Я на него сел после ?Нивы?, летаю не нарадуюсь.
  • 0

#10
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
На Х-терры в Штатах чарджеры ставят :rotate:

Сообщение отредактировал якут: 16.04.2007, 23:27:47

  • 0

#11
dEDUSHKA_bANZAI

dEDUSHKA_bANZAI
  • Частый гость
  • 99 сообщений

На Х-терры в Штатах чарджеры ставят :rotate:

А что есть чарджер?
  • 0

#12
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Кис косе чарджер?
  • 0

#13
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений

На Х-терры в Штатах чарджеры ставят :rotate:



На мощных двигателях нередко применяют системы наддува, которые подают в цилиндры воздух под давлением, тем самым увеличивая его количество и в итоге - мощность мотора. Общие названия этих систем - "компрессор" (compressor, по-немецки - kompressor) и чаще употребляемый синоним "нагнетатель" (charger) произошли от глаголов "сжимать" и "наполнять". Сегодня большинство фирм используют два основных вида нагнетателей - механические и приводимые в действие отработавшими газами. У каждого свои преимущества и недостатки, определяющие область применения.

Я Вас правельно понял? Нагнетатели ставят не только на х-терры, не хочу ни кого вводить в заблуждение, на каких то тачка прямо таки на заводе изготовителе ставят нагнетателеи, а сзади пишут - kompressor (такими красивыми хромированными буквами) и владелец считает себя не вероятно крутым. На сколько я знаяю, такая приблуда стоит ориентировочно от 2000 убитых енотов.

Сообщение отредактировал _T_o_h_a_: 17.04.2007, 14:06:36

  • 0

#14
Камрад

Камрад
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

У меня есть такое авто, синего цвета, владею с февраля 2007 года, подогнали по большему знакомству за 19 000 у. е. в Алматы. Отличный джипец. Без крутых наворотов, ПЭП, кондер, 3,3л. 5-мех, Расход в городе 17л. по трассе 15л. (при скорости 100-110км/ч), при 4х4 ? 22л. Я на него сел после ?Нивы?, летаю не нарадуюсь.

А год выпуска почему не указали? А как внедорожные качества? Сомневаюсь, что по проходимости он может превзойти НИву
  • 0

#15
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Сорри, авто 2000г. Внедорожные качества отличные, мощный двигатель, высокий дорожный просвет, пониженная передача, задняя рессорная не убиваемая подвеска. Ездил на Курты, по тамошним глиняно - каменным дорогам, со скоростью 80км/ч. Очень понравилось. Я думаю по проходимости х-терра не хуже УАЗика, хотя в во всякие ?говны? на ней не еще лазил.
Сравнивать с Нивой я думаю не уместно, потому что пехом, я проходимей любого внедрожника в мире, и смогу преодолеть даже вертикальные пряпятствия. :confused:
  • 0

#16
Камрад

Камрад
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Сорри, авто 2000г. Внедорожные качества отличные, мощный двигатель, высокий дорожный просвет, пониженная передача, задняя рессорная не убиваемая подвеска. Ездил на Курты, по тамошним глиняно - каменным дорогам, со скоростью 80км/ч. Очень понравилось. Я думаю по проходимости х-терра не хуже УАЗика, хотя в во всякие ?говны? на ней не еще лазил.
Сравнивать с Нивой я думаю не уместно, потому что пехом, я проходимей любого внедрожника в мире, и смогу преодолеть даже вертикальные пряпятствия. :confused:

Мы на Курты, вообще на субару ездили, так что это не показатель, а настоящий жип познается именно в "говнах", теперь вопрос насчет Нивы: может быть Вы действительно неимоверно круты, но для многих Нива, незаменимый транспорт на бездорожье,поэтому говорить что на Ниве, что пешком, одно и тоже с Вашей стороны по меньшей мере невежливо по отношению к владельцам Нив.
  • 0

#17
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
зачем спорить на счет проходимости? сами же знаетет, что все зависит от прокладки. некоторые не могут проехать кое где на полном приводе со всеми блокировками там, где другие с отключенным передком проезжают без проблем. что касается сравнения нивы и данной машины, то если не брать геометрическую проходимость, то нива конечно лучше. свесы покороче, база поменьше, но с учетом хорошего просвета , то я думаю, что эта машина проедет там где проедет нива.
  • 0

#18
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Вот ведь какое совпадение мы тоже ездили на Курты на х-терере и субару легаси, и глубина нашего внедрения в бездорожье в ту поездку завесила не от х-терры, а от того проедет туда или нет субару. :lol: И потом, я же говорил, что у меня была Нива ;) и я на ней много куда заезжал и намотал не одну тысячу км, НО сравнивать эти автомобили нельзя, они совершенно разные. Например: :confused: я не думаю, а точно знаю, что по горам х-терра ездит лучше чем Нива. Насчет, того что я нивоводов не уважаю, это извините, ?поклеп?. ;)
А скажите Камрад, может это мы с Вами катались на Курты ? :)
  • 0

#19
Камрад

Камрад
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

а точно знаю, что по горам х-терра ездит лучше чем Нива.


Проверено? :confused: Уверяю Вас дорогой Тоха, если нам доведется выехать в горы, то бордовый Иван Патрол будет маячить флагманом впереди, под аккомпанемент "Полета Валькирий" ;) :) ;)
  • 0

#20
Камрад

Камрад
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Кроме того, есть ведь и практический аспект: месить грязь на НИве (машине простой и откровенно дешевой в обслуживании) или же на заморском чуде, запчасти на которую необходимо еще и поискать. Ведь наверняка посещает мысль: стоит ли гробить дорогую сердцу и кошельку машину, или же полюбоваться красотами окружающей природы не слезая с асфальта? :confused:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.