Перейти к содержимому

Фотография

X-Terra - что за зверь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#61
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якуту!
Да если по ширине и не только Сафари влезет, но и Хамер как теща под лед войдет. Все дело в высоте. Вот сам прикинь высоту Х-терры 2005 года.

А Делики как в сетках возят ? :-)
Или он выше Делики ? :eek:
А как народ лифтованые 80-ки на сетке прет ?

Сообщение отредактировал якут: 29.06.2007, 11:28:04

  • 0

#62
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Вчера меня постигло маленькое разочарование. Из-за не снимающего багажника на крыше и антенны в портальной мойке мне отказались мыть машину. :-/ Имеете в виду.

Сообщение отредактировал _T_o_h_a_: 09.07.2007, 13:18:35

  • 0

#63
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
че такое портальная мойка?
  • 0

#64
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Правильное название вообще-то автоматическая мойка. На ?Вазе? есть такая. Моет авто щетками, только с наружи и почти без участия человека.
  • 0

#65
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

У меня есть такое авто, синего цвета, владею с февраля 2007 года, подогнали по большему знакомству за 19 000 у. е. в Алматы. Отличный джипец. Без крутых наворотов, ПЭП, кондер, 3,3л. 5-мех, Расход в городе 17л. по трассе 15л. (при скорости 100-110км/ч), при 4х4 ? 22л. Я на него сел после ?Нивы?, летаю не нарадуюсь.


Превед! Тоха, скажи честно - сильно ржавый снизу?
  • 0

#66
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
2 поЛЕВАЛка
Привет! Нет, не сильно, в пределах нормы, как то после дальнего похода и ОФФ ? роад, был под машиной, проверял ходовку, очагов коррозии не заметил, а все остальное в пределах нормы. Подкрылков у меня нет, так что гнить вроде нечему.
  • 0

#67
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

2 поЛЕВАЛка
Привет! Нет, не сильно, в пределах нормы, как то после дальнего похода и ОФФ ? роад, был под машиной, проверял ходовку, очагов коррозии не заметил, а все остальное в пределах нормы. Подкрылков у меня нет, так что гнить вроде нечему.


Думаю над таким пепелацем, сильно думаю.... ;)
Или он , или патфиндер....
  • 0

#68
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Трудно говорить, лучше Хтерра или Патфаиндер. :smoke: Хтерра попроще и покрепче, Патфаиндер по солидней. Основная проблема Хтерры, что их мало и с запасными частями не все так просто, да и самими ремонтными работами тоже, хотя движок вроде от Патфаиндера, но на Ниссан центре по поводу двигателя мне сказали что отличия все же есть. Короче, с одной стороны простата конструкции и гемор с ремонтом в случае чего, с другой стороны класс Патфаиндера повыше, запчасти есть, но конкретные ?говны? на нем покорять будет жалко.
  • 0

#69
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

Трудно говорить, лучше Хтерра или Патфаиндер. :smoke: Хтерра попроще и покрепче, Патфаиндер по солидней. Основная проблема Хтерры, что их мало и с запасными частями не все так просто, да и самими ремонтными работами тоже, хотя движок вроде от Патфаиндера, но на Ниссан центре по поводу двигателя мне сказали что отличия все же есть. Короче, с одной стороны простата конструкции и гемор с ремонтом в случае чего, с другой стороны класс Патфаиндера повыше, запчасти есть, но конкретные ?говны? на нем покорять будет жалко.


Тоха, скажи плс, сильна геморна на него зп часть доставать? Т.е., на базарчегоах на это двигло нету запчастей????
Ре мешки, к примеру, где брал?
  • 0

#70
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
если в основном по городу то лучше пасфандер, комфортней он. если стабильно каждые выходные куда нить выбираться в горы степи, то лучше хтерра.

что касается движка, то отличий от пасфайндера я не нашел. но я не глубоко искал. коробка такая же, раздатка такая же.

на счет покрепче, не уверен. подвеска тоже очень похожа на пасфандеровская. я за полтора года на своем фене менял только сайленты все задние и передение стойким стабилизатора и передние шаровые. ценники на все запчасти божеские.
  • 0

#71
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

если в основном по городу то лучше пасфандер, комфортней он. если стабильно каждые выходные куда нить выбираться в горы степи, то лучше хтерра.

что касается движка, то отличий от пасфайндера я не нашел. но я не глубоко искал. коробка такая же, раздатка такая же.

на счет покрепче, не уверен. подвеска тоже очень похожа на пасфандеровская. я за полтора года на своем фене менял только сайленты все задние и передение стойким стабилизатора и передние шаровые. ценники на все запчасти божеские.


хтерра - это одинводин монтерег! Но к сожалению, нормальных монтерегов с штатах почти не осталось. вот поетому и задумалься. об ниссане.
Мужики, а в хтерре сзади че , места не шибко много ??? И еще, задние сидушки , спинки, тока в одном подожении или их можно чуть назад откинуть?
  • 0

#72
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
2 поЛЕВАЛка

На базаре спрашивал, многие не знают что за машина, а про зпч. говорят что нужно смотреть подойдет ли от Пасфаиндера нужно смотреть и сравнивать. В магазинах проще, привезти могут все, но ждать долго. Ремни подходят от Пасфаиндера. Логично конечно, что некоторые зпч (а ядумаю их не мало) от Пасфаиндера легко подойдут на Хтерра.
Но еще раз повторюсь, что ни каких серьезных ремонтов я еще не делал

хтерра - это одинводин монтерег!


Не согласен, машина- донор для Х терры пикап выпускающийся только в США, да ты почитай посты, там есть и ссылки и цитаты.

Места с сзади на мой взгляд достаточно. Мне не тесно (рос 187 см). Задние спинки складываются в перед и получается ровный пол. Положения только два ? нормальное положение, сложенное положение. Багажник для перевозки людей не приспособлен. Машина пятиместная.
  • 0

#73
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Задние спинки складываются в перед и получается ровный пол. Положения только два ? нормальное положение, сложенное положение. Багажник для перевозки людей не приспособлен. Машина пятиместная.

Вопрос такой: у тебя спинки складываются вперед при нажатии на ручку сбоку сиденья (со стороны дверей)? Если да, то попробуй такой финт: нажимаешь на эту ручку вперед, как для складывания, и слегка покачиваешь спинку сиденья вперед-назад - результат тебя может удивить :smoke: Я тоже думал, что на моем террано1 спинки имеют два положения, пока на рейсинг.кз кто-то не подсказал этот фокус. Возможно, и у тебя сработает.
  • 0

#74
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
2 Sprite.
У меня на спинках задних сидений есть ?ушки?. За эти ?ушки? тянешь вверх и спинка складывается вперед, но если подушки задних сидений не вытащить, полностью задние сидения не сложатся. А вот назад опрокидывать спинки задних сидений не пробовал, не беда, сегодня проверю.
  • 0

#75
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
такая фича работает тока на терранах пасфандерах и фенях. хтерра типа не для комфорту сделана. а для оффроуда. тоха приезжай в четверг на тусу посмотрим че там одинакового, а что разного. да и ваще приезжаете жиповоды.
  • 0

#76
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

2 Sprite.
У меня на спинках задних сидений есть ?ушки?. За эти ?ушки? тянешь вверх и спинка складывается вперед, но если подушки задних сидений не вытащить, полностью задние сидения не сложатся.

Я так думаю, что "ушки" не на спинке, а все-таки на самой сидушке, в задней ее части - она за эти ушки поднимается вверх-вперед, и открывается вид на крутилку домкрата, баллонник и т.д. А вот ручка для опрокидывания именно спинки заднего сиденья - сбоку этой самой спинки со стороны двери. И если ее нажать вперед (не поднимая сидушку, вестимо), а потом спинку понажимать вперед-назад, продолжая поджимать рычажок - спинка снимается со стопора и наклоняется назад как хочешь.

2BIGman
Терраник тоже для оффроуда :D А вообще, имхо, ниссану проще на все 4 схожие модели ставить одни и те же сиденья, чем для каждой делать отдельный вариант. Ну, если Тоха попробовал, то узнаем, как оно на самом деле :p
  • 0

#77
Chingiz

Chingiz
  • Свой человек
  • 827 сообщений
сегодня слегка въехал в гаражные ворота передним бампером, и только сейчас понял что бампер комбинированый верняя его секция металлическая, задний кстати тоже металлический
  • 0

#78
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

сегодня слегка въехал в гаражные ворота передним бампером, и только сейчас понял что бампер комбинированый верняя его секция металлическая, задний кстати тоже металлический


Гыгыгы!!!
Я тоже , хоть и пока не ниссановод, но заценил достоинства пластмассового бампера с силовым усилителем внутри..... :D
  • 0

#79
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
2 Sprite.
Самым внимательным образом изучил конструкцию заднего сидения. Сидение складывается только вперед. Фиксаторы спинок сидений схожи с крепление задних сидений на Ниве (нормальное сравнение да!? :D Это у меня по привычке.), ну принцип такой же. К кузову в салоне прикреплены кронштейны за которые цепляется штырек находящийся в внутри сидения. Штырек поднимается при помощи ушка находящегося в верхней части спинки сидения. Из-за имеющихся кронштейнов сидение не может просто физически складывается назад. Кроме того конфигурация пола багажника такая что, пол багажника находится выше чем шарнирное крепление спинок сидения к полу (запаска снимается снизу под днищем)и это тоже не дало бы возможности сложить спинку сидения назад. Так что сидения в Хтерра совершено другие не такие как на террано и пасфаиндер. :p

2 Chingiz
У меня несколько недель назад был случай похуже. Меня ударил в переднее крыло автобус ПАЗ. :-) :D Но что характерно, крыло вмялось совсем немного, оторвал пластмассовую накладку на крыле которую я уже назад прикрутил. Масштаб бедствия оценен в размере 12 000 тенге. Вот так. :-/

А как у тебя с окнами в передних дверях, не дребезжат ?
  • 0

#80
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Из-за имеющихся кронштейнов сидение не может просто физически складывается назад. Кроме того конфигурация пола багажника такая что, пол багажника находится выше чем шарнирное крепление спинок сидения к полу (запаска снимается снизу под днищем)и это тоже не дало бы возможности сложить спинку сидения назад.

Складывать спинку назад я не предлагал - я ее и у себя-то не пробовал сложить :p Как я понял, речь шла о регулировке наклона - как на передних сидениях, наклоняешь для удобства.

Так что сидения в Хтерра совершено другие не такие как на террано и пасфаиндер. :D

Ну что же, нет так нет - не повезло, фокус не прошел :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.