Перейти к содержимому

Фотография

X-Terra - что за зверь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#201
aracool_999

aracool_999
  • Гость
  • 8 сообщений
ребят подскажите про самоблокируещийся дифф.... или постоянно блокированный вроде как Right Lock называется.... он подойдет для высоких скоростей? я вметсо блокировки в редуктор легкового хотел установить... проблема в некомфортном вождении повышенного износа резины меня не интересует... главный вопрос он подходит для езды на скорости выше 100 км в чс или тока для для оффроуда ?
  • 0

#202
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

ребят подскажите про самоблокируещийся дифф.... .....он подходит для езды на скорости выше 100 км в чс или тока для для оффроуда ?

Привет! самоблокирующийся срабатывает при определенном повороте одного колеса относительно другого. Так что он на большие скорости пойдет, едиственно учти, что если ты на большой скорости войдешь в поворот, тебя занесет, то самоблокирующися может решить, что надо блокироваться, заблокируется и тогда управляемость машины резко измениться.
постоянно заблокированного - нет. есть:
1) самоблокирующиеся
2) диференциал повышенного трения
3) блокируемый дифференциал

Сообщение отредактировал fizik: 20.03.2009, 15:45:20

  • 0

#203
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений

Посмотрел, понравилось. Проигрался с комплектациями, особенно с o/r. Удивила цена натяжной крышки в багажнике - 85 баксов. По английски не «фачу», а по сему возник вопрос: цены только для американского рынка или вывезти тоже можно?


не знаю, на этот сайт случайно натолкнулся.
  • 0

#204
aracool_999

aracool_999
  • Гость
  • 8 сообщений
ФИЗИК прошу меня просветить...
про блокируемый диф его можно будет контролировать процесс блокирования? т.е. с салона например вывести кнопку и когда нада заблокировать?

диф. повышенного трения у меня стоит в стоке ЛСД 1 вей... т.е. он блокирует второе колесо только под нагрузкой на старте... Но мне нужно чтобы он блокировал при малейшем изменении поведения машины т.е. накатом ехать он не будет блокировать а когда нажмешь газ и одно колесо проскочит то он жестко заблокирует оба колеса до того момента как я отпущу газ... мне эта приблуда нужна не для джипа а для управляемого заноса... т.е. на спортивную машину, и поэтому то что в повороте будет сносить жопу при нажатии газа это то что мне нужно...

теперь вопрос где у нас продаются такие вещи? и сколько они стоят... заранее спасибо
  • 0

#205
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
армаха. непонятно чего ты хочешь? твой лсд 1 вей так и работает, как ты описал. блокирует одно колесо, когда другое начинает проскальзывать.
  • 0

#206
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

ФИЗИК прошу меня просветить...
про блокируемый диф его можно будет контролировать процесс блокирования? т.е. с салона например вывести кнопку и когда нада заблокировать?
теперь вопрос где у нас продаются такие вещи? и сколько они стоят... заранее спасибо

Да, прав!
Есть электроблокируемые дифференциалы ( f.e. - на Toyota LC Prado 70-ой серии), есть пневмоблокируемые диференциалы (производятся тюнинговыми фирмами, точнее не скажу, а то за рекламу меня плюсанут).
Единственно, эти вещи работают в режимах дифференциал свободен или заблокирован. А так то - да, кнопочка в салоне.
Цену не в курсе, поиск рулит) Если что - пиши в личку
  • 0

#207
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Антоха я просто хочу найти альтернативу для 2 вей... в плане того что на 2 вей передвигаться по городу напряжно в плане парковок и прочих фрикций на маленкой скорости... вот и хочу с кнопки активировать всегда вей и 1 вей по желанию...
  • 0

#208
Miteytil

Miteytil
  • Постоялец
  • 403 сообщений
Как мне нравится X-Terra
А муж говорит, что у нее ходовка не очень. Сам он ездиет на Террано
  • 0

#209
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
нормальная у нее ходовка. не хуже террано это точно.

впережи там ходовка на предыдущей икстерре один в один как террано в 50 кузове. я на своем 50 кузове менял сайленты на 140 тыщах. причем эта перва язамена у этой машины. по кз она проездила 30 тыщ примерно.
  • 0

#210
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

нормальная у нее ходовка. не хуже террано это точно.

впережи там ходовка на предыдущей икстерре один в один как террано в 50 кузове. я на своем 50 кузове менял сайленты на 140 тыщах. причем эта перва язамена у этой машины. по кз она проездила 30 тыщ примерно.


Нет, совсем она не один-в-один, а совсем наоборот. Увы и ах, с запчастями туговато на X-Terr-у. Редкий продавец запчастей, не переспросит, а не "X-trail" ли я имею в виду. Но мне один фиг нравиться. :smoke:
  • 0

#211
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Если брать икстерру например на заказ из штатов, надо сразу взять лифт-комплект, сайленты, аморы, пружины и прочее. Так хоть с ходовкой проблем не будет, а по двигателю запчастей валом.
  • 0

#212
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну в приницпе да. там же рессоры сзади а в 50 кузове пружины.
впереди одинаково все. мост кажется на икстерре такой же как на 50 кузове.
  • 0

#213
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Собрался переоформлять свою Хтерру и не могу найти номер шасси (рамы). Вспомнил что здесь такой вопрос уже поднимался. Нашел это пост. Посмотрел по мануалу, нашел это место на раме (подчеркиваю – на раме) и закручинился :rolleyes: , там такой же номер, что и на кузове. :D В техпаспорте указан номер шасси совсем другой. Старый хозяин за давностью лет уже не помнит (человек он свой и меня обманывать не будет), Гайцы на сверке разводят руками- не знают. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом что делали? Или хотя бы скажите, где на ваших Х террах указан номер шасси, в каком месте. А то чувствую я сегодня вечером драить мне всю раму по кругу. :D
  • 0

#214
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
может они напутали и вместо номера шасси вбили номер двигателя? :rolleyes:
  • 0

#215
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

ну в приницпе да. там же рессоры сзади а в 50 кузове пружины.
впереди одинаково все. мост кажется на икстерре такой же как на 50 кузове.


Принцип одинаковый, но запчасти то разные. Программа по запчастям выдает совсем другие номера. В наличии нет, за редким исключением. ;)
Я, например, вообще был в шоке, когда узнал что шаровая с рычагом являются одним узлом, за соответствующие деньги и под заказ. Амортизаторы тоже свои.
Или злые продавцы нагло врут? :)
  • 0

#216
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Собрался переоформлять свою Хтерру и не могу найти номер шасси (рамы). Вспомнил что здесь такой вопрос уже поднимался. Нашел это пост. Посмотрел по мануалу, нашел это место на раме (подчеркиваю – на раме) и закручинился ;) , там такой же номер, что и на кузове. :D В техпаспорте указан номер шасси совсем другой. Старый хозяин за давностью лет уже не помнит (человек он свой и меня обманывать не будет), Гайцы на сверке разводят руками- не знают. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом что делали? Или хотя бы скажите, где на ваших Х террах указан номер шасси, в каком месте. А то чувствую я сегодня вечером драить мне всю раму по кругу. :)


Так в качестве номера кузова, гайцы вин-код должны указать, разве не так?
Имхо, если всё плохо, то придется ехать в то место, где машину ставили на учет и разбираться. Там по крайней мере должны остаться документы сверки в архиве. При мне был случай, машина пришла на переоформление с Чимкента, у неё был перепутан номер кузова и двигателя. Местные гайцы отправили хозяина назад в Чимкент, чтобы там где её криво поставили на учет, там и сняли.
  • 0

#217
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Принцип одинаковый, но запчасти то разные. Программа по запчастям выдает совсем другие номера. В наличии нет, за редким исключением. :)
Я, например, вообще был в шоке, когда узнал что шаровая с рычагом являются одним узлом, за соответствующие деньги и под заказ. Амортизаторы тоже свои.
Или злые продавцы нагло врут? :-)


рычаги одинаковые. по парт номер рычаги передниые идут только с шаровыми и сайлентами, но по факту шаровые отдельно продаются, но только дубликаты типа 555 и иже с ними. на икстерру афтермаркетных запчастей в инете валом. так что имхо сразу тюниг ставить надо.
  • 0

#218
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
В техпаспорте указан отдельно номер кузова (он же VIN), номер двигателя и номер шасси (рама).Фактически на машине номер рамы и номер кузова совпадают, а вот юридически в тех паспорте номер шасси другой. Я вчера снизу изучил практически по сантиметру всю раму (отер её по кругу и с внешней и с внутренней стороны), номеров на раме много все они походу сборочные, но нужного номера так и не нашел. Придется видимо разбирается с гайцами и поднимать предыдущий тех паспорт.
  • 0

#219
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
О, во как оказывается. Можно и проблем хапнуть. Тогда кто-нибудь может дельную рекомендацию дать как наиболее правильно на учет Xterra 2002-2004 гг.модельного ряда поставить, чтобы избежать в дальнейшем подобных приключений со сверками и документами? А то скоро придется :lol:
  • 0

#220
_T_o_h_a_

_T_o_h_a_
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Теоретически, проблем ни каких быть не должно. В заводской инструкции по эксплуатации авто есть схемы указания номеров кузова, двигателя и шасси. Мои траблы из-за невнимательности предыдущего хозяина и гайцов (а может быть и моей). Как решу это вопрос отпишусь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.