X-Terra - что за зверь?
#201
Отправлено 20.03.2009, 10:04:49
#202
Отправлено 20.03.2009, 15:44:31
Привет! самоблокирующийся срабатывает при определенном повороте одного колеса относительно другого. Так что он на большие скорости пойдет, едиственно учти, что если ты на большой скорости войдешь в поворот, тебя занесет, то самоблокирующися может решить, что надо блокироваться, заблокируется и тогда управляемость машины резко измениться.ребят подскажите про самоблокируещийся дифф.... .....он подходит для езды на скорости выше 100 км в чс или тока для для оффроуда ?
постоянно заблокированного - нет. есть:
1) самоблокирующиеся
2) диференциал повышенного трения
3) блокируемый дифференциал
Сообщение отредактировал fizik: 20.03.2009, 15:45:20
#203
Отправлено 20.03.2009, 17:09:05
Посмотрел, понравилось. Проигрался с комплектациями, особенно с o/r. Удивила цена натяжной крышки в багажнике - 85 баксов. По английски не «фачу», а по сему возник вопрос: цены только для американского рынка или вывезти тоже можно?
не знаю, на этот сайт случайно натолкнулся.
#204
Отправлено 20.03.2009, 17:31:25
про блокируемый диф его можно будет контролировать процесс блокирования? т.е. с салона например вывести кнопку и когда нада заблокировать?
диф. повышенного трения у меня стоит в стоке ЛСД 1 вей... т.е. он блокирует второе колесо только под нагрузкой на старте... Но мне нужно чтобы он блокировал при малейшем изменении поведения машины т.е. накатом ехать он не будет блокировать а когда нажмешь газ и одно колесо проскочит то он жестко заблокирует оба колеса до того момента как я отпущу газ... мне эта приблуда нужна не для джипа а для управляемого заноса... т.е. на спортивную машину, и поэтому то что в повороте будет сносить жопу при нажатии газа это то что мне нужно...
теперь вопрос где у нас продаются такие вещи? и сколько они стоят... заранее спасибо
#206
Отправлено 21.03.2009, 00:02:14
Да, прав!ФИЗИК прошу меня просветить...
про блокируемый диф его можно будет контролировать процесс блокирования? т.е. с салона например вывести кнопку и когда нада заблокировать?
теперь вопрос где у нас продаются такие вещи? и сколько они стоят... заранее спасибо
Есть электроблокируемые дифференциалы ( f.e. - на Toyota LC Prado 70-ой серии), есть пневмоблокируемые диференциалы (производятся тюнинговыми фирмами, точнее не скажу, а то за рекламу меня плюсанут).
Единственно, эти вещи работают в режимах дифференциал свободен или заблокирован. А так то - да, кнопочка в салоне.
Цену не в курсе, поиск рулит) Если что - пиши в личку
#209
Отправлено 19.05.2009, 16:00:26
впережи там ходовка на предыдущей икстерре один в один как террано в 50 кузове. я на своем 50 кузове менял сайленты на 140 тыщах. причем эта перва язамена у этой машины. по кз она проездила 30 тыщ примерно.
#210
Отправлено 19.05.2009, 19:01:37
нормальная у нее ходовка. не хуже террано это точно.
впережи там ходовка на предыдущей икстерре один в один как террано в 50 кузове. я на своем 50 кузове менял сайленты на 140 тыщах. причем эта перва язамена у этой машины. по кз она проездила 30 тыщ примерно.
Нет, совсем она не один-в-один, а совсем наоборот. Увы и ах, с запчастями туговато на X-Terr-у. Редкий продавец запчастей, не переспросит, а не "X-trail" ли я имею в виду. Но мне один фиг нравиться.
#213
Отправлено 20.05.2009, 13:21:16
#215
Отправлено 20.05.2009, 21:36:51
ну в приницпе да. там же рессоры сзади а в 50 кузове пружины.
впереди одинаково все. мост кажется на икстерре такой же как на 50 кузове.
Принцип одинаковый, но запчасти то разные. Программа по запчастям выдает совсем другие номера. В наличии нет, за редким исключением.
Я, например, вообще был в шоке, когда узнал что шаровая с рычагом являются одним узлом, за соответствующие деньги и под заказ. Амортизаторы тоже свои.
Или злые продавцы нагло врут?
#216
Отправлено 20.05.2009, 21:42:14
Собрался переоформлять свою Хтерру и не могу найти номер шасси (рамы). Вспомнил что здесь такой вопрос уже поднимался. Нашел это пост. Посмотрел по мануалу, нашел это место на раме (подчеркиваю – на раме) и закручинился , там такой же номер, что и на кузове. В техпаспорте указан номер шасси совсем другой. Старый хозяин за давностью лет уже не помнит (человек он свой и меня обманывать не будет), Гайцы на сверке разводят руками- не знают. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом что делали? Или хотя бы скажите, где на ваших Х террах указан номер шасси, в каком месте. А то чувствую я сегодня вечером драить мне всю раму по кругу.
Так в качестве номера кузова, гайцы вин-код должны указать, разве не так?
Имхо, если всё плохо, то придется ехать в то место, где машину ставили на учет и разбираться. Там по крайней мере должны остаться документы сверки в архиве. При мне был случай, машина пришла на переоформление с Чимкента, у неё был перепутан номер кузова и двигателя. Местные гайцы отправили хозяина назад в Чимкент, чтобы там где её криво поставили на учет, там и сняли.
#217
Отправлено 21.05.2009, 09:35:05
Принцип одинаковый, но запчасти то разные. Программа по запчастям выдает совсем другие номера. В наличии нет, за редким исключением.
Я, например, вообще был в шоке, когда узнал что шаровая с рычагом являются одним узлом, за соответствующие деньги и под заказ. Амортизаторы тоже свои.
Или злые продавцы нагло врут?
рычаги одинаковые. по парт номер рычаги передниые идут только с шаровыми и сайлентами, но по факту шаровые отдельно продаются, но только дубликаты типа 555 и иже с ними. на икстерру афтермаркетных запчастей в инете валом. так что имхо сразу тюниг ставить надо.
#218
Отправлено 21.05.2009, 14:45:41
#219
Отправлено 21.05.2009, 20:29:34
#220
Отправлено 22.05.2009, 09:34:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0