Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12921
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Подробности по номеру...

Подробнее по номеру 06069018.


ответ - неправильно набран номер.
  • 0

#12922
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ответ - неправильно набран номер.



Добрый день.

Просьба еще раз позвонить на короткий номер. Мы протестировали, система корректно предоставляет информацию. Ограничений нет.
  • 0

#12923
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

ответ - неправильно набран номер.

Просьба еще раз позвонить на короткий номер. Мы протестировали, система корректно предоставляет информацию. Ограничений нет.

странно, но у меня тоже железная тетя говорит что номер набран не правильно. Может сначала тестировщиков починить?)
  • 1

#12924
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

странно, но у меня тоже железная тетя говорит что номер набран не правильно. Может сначала тестировщиков починить?)



Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер на E-mail infodesk@beeline.kz. В теме письма, напишите вопрос на vse.kz После того как проверим, мы Вам позвоним.
  • 0

#12925
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

ответ - неправильно набран номер.

Просьба еще раз позвонить на короткий номер. Мы протестировали, система корректно предоставляет информацию. Ограничений нет.

странно, но у меня тоже железная тетя говорит что номер набран не правильно. Может сначала тестировщиков починить?)

решил тоже проверить, говорит не правильно набран номер.
  • 0

#12926
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Интересная статья http://www.profit.kz...dnimaet-tarifi/
Вот такое слово дает ДОС, слово девушки а не мужчины. Ведь всем известно, что если девушка не сдержала слово значит она пошутила. :)

насколько я помню, еще восемь месяцев назад народ в топике уже понимал, что эту шутку надо воспринимать с юмором :)

Вот это да! Ну и кидалово! Слава Богу этот Дос в Астану не приперся. Мне сразу не нравился этот "новый" оператор. Видать Билайн решил задавить свое детище просто напросто. Так бы зачем поднимать тарифы, когда все наоборот понижают. В самом начале им не стоило запускать этот БРЕНД.

Сообщение отредактировал Al pay: 11.04.2012, 16:07:31

  • 0

#12927
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


Интересная статья http://www.profit.kz...dnimaet-tarifi/
Вот такое слово дает ДОС, слово девушки а не мужчины. Ведь всем известно, что если девушка не сдержала слово значит она пошутила. :)

насколько я помню, еще восемь месяцев назад народ в топике уже понимал, что эту шутку надо воспринимать с юмором :)

Вот это да! Ну и кидалово! Слава Богу этот Дос в Астану не приперся. Мне сразу не нравился этот "новый" оператор. Видать Билайн решил задавить свое детище просто напросто. Так бы зачем поднимать тарифы, когда все наоборот понижают. В самом начале им не стоило запускать этот БРЕНД.


Особенно мне нравится их слоган "Даю Слово"... :faceoff: Стыд и позор!
  • 3

#12928
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений


Интересная статья http://www.profit.kz...dnimaet-tarifi/
Вот такое слово дает ДОС, слово девушки а не мужчины. Ведь всем известно, что если девушка не сдержала слово значит она пошутила. :)

насколько я помню, еще восемь месяцев назад народ в топике уже понимал, что эту шутку надо воспринимать с юмором :)

Вот это да! Ну и кидалово! Слава Богу этот Дос в Астану не приперся. Мне сразу не нравился этот "новый" оператор. Видать Билайн решил задавить свое детище просто напросто. Так бы зачем поднимать тарифы, когда все наоборот понижают. В самом начале им не стоило запускать этот БРЕНД.

Что-то некорректная статья какая-то. Насколько мне известно, абонентов просто переводят на другой ТП. Но не повышают цены ТП "Дешевого". Об этом в сервис-центрах ДОС написано.
  • 0

#12929
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений



Интересная статья http://www.profit.kz...dnimaet-tarifi/
Вот такое слово дает ДОС, слово девушки а не мужчины. Ведь всем известно, что если девушка не сдержала слово значит она пошутила. :)

насколько я помню, еще восемь месяцев назад народ в топике уже понимал, что эту шутку надо воспринимать с юмором :)

Вот это да! Ну и кидалово! Слава Богу этот Дос в Астану не приперся. Мне сразу не нравился этот "новый" оператор. Видать Билайн решил задавить свое детище просто напросто. Так бы зачем поднимать тарифы, когда все наоборот понижают. В самом начале им не стоило запускать этот БРЕНД.

Что-то некорректная статья какая-то. Насколько мне известно, абонентов просто переводят на другой ТП. Но не повышают цены ТП "Дешевого". Об этом в сервис-центрах ДОС написано.

В статье приведены скриншоты первоначальных условий тарифа и действующих в данный момент.
  • 0

#12930
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Для Караганды в тарифе "супер1", будут изменения в тарифе?
  • 0

#12931
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Для Караганды в тарифе "супер1", будут изменения в тарифе?

Добрый вечер! Информации об изменениях тарификации данного тарифного плана, нет. Если они и будут, абонентам обязательно будет отправлена рассылка, в виде смс сообщения. И данная информация будет размещена на официальном сайте, и в группах в социальных сетях.
  • 0

#12932
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений




Интересная статья http://www.profit.kz...dnimaet-tarifi/
Вот такое слово дает ДОС, слово девушки а не мужчины. Ведь всем известно, что если девушка не сдержала слово значит она пошутила. :)

насколько я помню, еще восемь месяцев назад народ в топике уже понимал, что эту шутку надо воспринимать с юмором :)

Вот это да! Ну и кидалово! Слава Богу этот Дос в Астану не приперся. Мне сразу не нравился этот "новый" оператор. Видать Билайн решил задавить свое детище просто напросто. Так бы зачем поднимать тарифы, когда все наоборот понижают. В самом начале им не стоило запускать этот БРЕНД.

Что-то некорректная статья какая-то. Насколько мне известно, абонентов просто переводят на другой ТП. Но не повышают цены ТП "Дешевого". Об этом в сервис-центрах ДОС написано.

В статье приведены скриншоты первоначальных условий тарифа и действующих в данный момент.

что теперь скажет Кайрат? опозорился чиста Казахстанский Бренд! был бренд - стал бред! а ведь их лозунг даю слово! грош цена их слову! ПОЗОР!!!!
  • 2

#12933
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Короче извините но дос это настоящая замануха. Хорошо что дос в Караганду не пришел. Как говорится бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Надеюсь билайн не подведет своих абонентов с тарифом "супер 1".

Сообщение отредактировал Диас19051989: 11.04.2012, 22:51:24

  • 1

#12934
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Стартовала услуга "На связи" только для абонентов с ТП "Freestyle", "Freestyle плюс"
Подключив услугу, абоненту предоставляется возможность совершать звонки на все номера с ТП Freestyle", "Freestyle +" и "Freestyle коробочка", по 3 тенге с первой минуты и до конца разговора. Стоимость подключения - 50 тенге. Услуга предоставляется без абонентской платы.

Команда подключения: *593#
Срок подключения - до 31 сентября 2012г. (у абонентов, которые успели произвести подключение - срок действия неограничен)

1. Услуга действует независимо от местонахождения (на территории РК)
2. Услуга не действует в роуминге.
  • 0

#12935
Moto23

Moto23
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Короче извините но дос это настоящая замануха. Хорошо что дос в Караганду не пришел. Как говорится бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Надеюсь билайн не подведет своих абонентов с тарифом "супер 1".


Нда...Биллайн в принципе замануха-тарифы большие,качество отвратительное,по некоторым данным сотрудники бегут из компании при первой же возможности!!есть у кого знакомые убежавшие из Би? :)


[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.2 и 2.2.3 Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 13.04.2012, 09:03:14

  • -2

#12936
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

по некоторым данным сотрудники бегут из компании при первой же возможности!


Откуда дровишки? Или просто - пук в лужу? Насколько я знаю, текучки нет.


[mod]рекомендуется оффтоп не развивать и троллей не кормить[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 13.04.2012, 09:04:07

  • -1

#12937
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Срок подключения - до 31 сентября 2012г. (у абонентов, которые успели произвести подключение - срок действия неограничен)

Не верю. Прецеденты уже были. Во первых, потому что с ТП "Друзья-2" точно также обещали и во концовке кинули. Во вторых ДОСик, который словами разбрасывается также пошел по тропе мамочки, даже год не продержался.
  • 1

#12938
Jan077

Jan077
  • Гость
  • 23 сообщений
Да. ДОС - кинул своих.

позор им.

выкинул их симку сразу же после того, что они сделали.
  • 0

#12939
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Не верю. Прецеденты уже были. Во первых, потому что с ТП "Друзья-2" точно также обещали и во концовке кинули. Во вторых ДОСик, который словами разбрасывается также пошел по тропе мамочки, даже год не продержался.


тем не менее услуга выгодная. даже если и будет временной. 3 тенге даже внутри тарифа... очень неплохо!
  • 1

#12940
megaexp

megaexp
  • Гость
  • 17 сообщений

Прошло уже более месяца, а проблемы по прежнему остались.

1.Не получается войти в личный кабинет с номера для которого он предназначен.
Писал номер оператору не однократно, звонили, советовали поменять пароль, браузер, это ни какого эффекта не дало, но прекрасно помогла смена сим-карты на Kcell. Прикольно с кейселовской симкарты по кабинету билайна лазить, это так интересно, но бесполезно, звонки с советами операторов поэтому поводу я больше не приму.
2.Сервисы такие как webmoney, wmt.kz, myhalyk.kz, epay.kkb.kz и все остальные использующие безопасный протокол https(п.1. кстати тоже его использует) не позволяют пользоваться услугами и выдают ошибку типа того "Ваш IP не прошёл проверку безопасности", видимо IP beeline не безопасен. Опять же ответ оператора- "эти сайты это у них проблемы, а не у нас". Почему тогда такие проблемные сайты, которые используют безопасный протокол шифрования данных и привязывают IP к сессии прекрасно работают с провайдерами Kcell, Megaline и всеми другими известными провайдерами, они что тоже не правильные?
3.Постоянные обрывы связи интернет в районе от 21:00 до 00:30. Даже сейчас писал текст и потерял его из-за обрыва, спасибо правильному оператору сотовой связи билайн.

Такая же была БЕДА, не мог авторизоваться через вебмани на их сайт, так как IP адресс постоянно меняется, поэтому пришлось прошить модем(dc-unlocker free) и купить симку Activ, теперь все работает прекрасно!
  • 1




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.