Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12881
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

заметил что плохая связь в г Астана. спорт комлекс Алатау,вообще не дозвонишся.

Просим Вас, написать нам письмо на электронный адрес infodesk@beeline.kz, указав Ваш контактный номер . Мы Вам ответим.
  • 0

#12882
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline в нескольких регионах Казахстана использует украинский язык вместо русского! :faceoff: http://tengrinews.kz...an_news/211180/

Добрый день! Сообщаем Вам, что, ситуация исправлена. Спасибо Вам, за проявленный интерес к нашей компании.
  • 0

#12883
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос к представителю Билайн - объясните, как такое вообще может быть. Ночью поступает на телефон входящий звонок со скрытого номера, жена подымает - там что-то неразборчивое слышится. Через некоторое время выясняется, что с баланса сняли 500 тенге. А теперь самое интересное, в детализации данный звонок выглядит вот так:

BOL 12.03.2012 01:17:48 CPA3352 00:00:00 0 658,94 -500,00 158,94

т.е. насколько я понимаю, это якобы отправка на платный короткий номер, но ведь был только входящий звонок со скрытого номера. Поясните как это понимать?

Просим Вас, написать нам письмо на электронный адрес infodesk@beeline.kz, указав Ваш контактный номер, и номер с которого у Вас сняли баланс. После проверки номера, наши специалисты свяжутся с Вами, для предоставления информации.
  • 0

#12884
Раиля

Раиля
  • Гость
  • 7 сообщений

Живу в районе Меги ( Фрунзе-каблукова). Связь Билайн тут ужасная, когда мы дома, на улице рядом с мегой к нам никто не может дозвониться, хотя антенна полная, мобильный интернет также то исчезает, то появляется. Дома так нужно бегать к окну и все равно все булькает, звонок срывается. Стоит только уехать из дома так все отлично работает, перебоев в работе связи нет, интернет мобильный не пропадает, сразу куча смс приходит о пропущенных звонках.
В чем причина может быть? ( мобильные телефоны хорошие, к ним нареканий никаких, да к старым телефонам претензий нет, но проблема такая же была). Надоело это уже, есть мысли сменить оператора, но неохота, так как много лет Билайном пользуемся.

если не хотите менять оператора связи то, надо поменять место жительства.
  • 0

#12885
Пайдабол

Пайдабол
  • Свой человек
  • 642 сообщений
пользуюсь Билайном, но зашел почитать на ветки других операторов - там намного меньше негатива. Ситуация напоминает анекдот про ежиков и кактусы. В чем парадокс - не пойму ? Почему абоненты Билайна так лояльны к нему и почему сам Билайн не реагирует адекватно ?
  • 0

#12886
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

пользуюсь Билайном, но зашел почитать на ветки других операторов - там намного меньше негатива. Ситуация напоминает анекдот про ежиков и кактусы. В чем парадокс - не пойму ? Почему абоненты Билайна так лояльны к нему и почему сам Билайн не реагирует адекватно ?


Билайн - яркий бренд. Его либо любят либо ненавидят ) Я доволен работой оператора на 90%, не нравится только ситуация с тарифами на интернет, нет предложения с большим количеством трафика.
  • 0

#12887
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, Кибальчиш!

Признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность узнать Ваши потребности, а самое главное – не потерять Вашего доверия. Ваше предложение было отправлено в соответствующий отдел для рассмотрения. Просим следить за новостями
  • 0

#12888
nobeeline

nobeeline
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Билайн - вообще ужасный оператор связи, сейчас, на фоне других операторов он становится всё хуже и хуже! К сожалению, у нас, в нашей местности, с него начиналось предоставление услуг сотовой связи. И выбора, какой-то альтернативы, вообще небыло. Он, по своей сути, был монополистом в предоставлении услуг сотовой связи. При покупке сотового телефона я купил симкарту Билайн в фирменном билайновком сервис-центре.
Пару месяцев назад пришла очередная тупая SMS-ка от инфо-центра, содержание точно не помню, но что-то типа: "В связи с упразднением вашего тарифного плана мы вас переключаем на тарифный план "Всё включено", для того, чтобы подробнее узнать о тарифе позвоните...." . Ну думаю, переключаете - и фиг с вами! Звонить не стал. Оказывается, зря я так тупанул - на этом тарифном плане каждый день высчитывается абонплата по 19 тенге в день. Офигеть! Вот лохотрон! Я и звоню то с телефона только по 2-3 раза в месяц :( :faceoff: :mad: (А чтобы переключиться с этого тарифа, который я не заказывал, тоже нужно заплатить - 200 тенге! :fie: )
Сегодня полез посмотреть в личный кабинет, оказывается есть там такой в интернете, думаю, посмотрю, почему же деньги со счёта так быстро исчезают, хотя вообще не звоню никому? А там - новый прикол! Мой номер, который уже на мне более 4-х лет и спокойно стоит в моём сотовом телефоне, оформлен вообще на другого человека, который живёт совсем на другом краю Казахстана! Вот тебе и фирменный сервисцентр! Классную симкарту мне подсунул. Даже оформить правильно не смогли :mad: :faceoff:
Сделал вывод для себя - ухожу на Tele2, благо они теперь тоже покрывают наш регион. От своих открытий насчёт Билайна до сих пор нахожусь в шоке. Всем пользователям рекомендую подключить Личный кабинет и сверить свои данные в этой тупой конторе. Извините за негатив, просто накипело...
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 06.04.2012, 17:38:05

  • -1

#12889
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн - вообще ужасный оператор связи, сейчас, на фоне других операторов он становится всё хуже и хуже! К сожалению, у нас, в нашей местности, с него начиналось предоставление услуг сотовой связи. И выбора, какой-то альтернативы, вообще небыло. Он, по своей сути, был монополистом в предоставлении услуг сотовой связи. При покупке сотового телефона я купил симкарту Билайн в фирменном билайновком сервис-центре.
Пару месяцев назад пришла очередная тупая SMS-ка от инфо-центра, содержание точно не помню, но что-то типа: "В связи с упразднением вашего тарифного плана мы вас переключаем на тарифный план "Всё включено", для того, чтобы подробнее узнать о тарифе позвоните...." . Ну думаю, переключаете - и фиг с вами! Звонить не стал. Оказывается, зря я так тупанул - на этом тарифном плане каждый день высчитывается абонплата по 19 тенге в день. Офигеть! Вот лохотрон! Я и звоню то с телефона только по 2-3 раза в месяц :( :faceoff: :mad: (А чтобы переключиться с этого тарифа, который я не заказывал, тоже нужно заплатить - 200 тенге! :fie: )
Сегодня полез посмотреть в личный кабинет, оказывается есть там такой в интернете, думаю, посмотрю, почему же деньги со счёта так быстро исчезают, хотя вообще не звоню никому? А там - новый прикол! Мой номер, который уже на мне более 4-х лет и спокойно стоит в моём сотовом телефоне, оформлен вообще на другого человека, который живёт совсем на другом краю Казахстана! Вот тебе и фирменный сервисцентр! Классную симкарту мне подсунул. Даже оформить правильно не смогли :mad: :faceoff:
Сделал вывод для себя - ухожу на Tele2, благо они теперь тоже покрывают наш регион. От своих открытий насчёт Билайна до сих пор нахожусь в шоке. Всем пользователям рекомендую подключить Личный кабинет и сверить свои данные в этой тупой конторе. Извините за негатив, просто накипело...



Добрый день!
Новый тарифный план по ряду параметров является выгодней вашего предедушего тарифного плана. При переключении вам было сделанно уведомление. Если вас не устраивали параметры нового тарифного плана, вы могли самостоятельно, бесплатно сменить тарифный план на удобный для вас ТП.
По поводу оформления номера, просьба отписать ваш номер в личку.
Необходимо проверить.
  • 0

#12890
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Не долго продержался дос с тарифом "Дешевый", короче была замануха самая настоящая. Как говорится бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Я принципе сразу догадался что долго не продержится, тем более тариф чисто убыточный для компании картел, да и еще со звездочкой и заморочкой.

Сообщение отредактировал Диас19051989: 06.04.2012, 20:54:37

  • 2

#12891
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Не долго продержался дос с тарифом "Дешевый", короче была замануха самая настоящая. Как говорится бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Я принципе сразу догадался что долго не продержится, тем более тариф чисто убыточный для компании картел, да и еще со звездочкой и заморочкой.

нормальный ДОС- но есть минус почему я не сижу на нем! это нет возможности купить золотой номер и нет интернет пакетов!
  • 0

#12892
prodampk

prodampk
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Золотой номер?
  • 0

#12893
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Золотой номер?

да к примеру как у меня 9ХХХХХ9
  • 0

#12894
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Когда билайн сделает тарифы на уровне того же Кселла, т.е. 10-11 тенге на все направления?

ДОС не предлогать! если и менять номер, то теле2 тут предпочтительнее будет, хочется нормальный тариф на билайне.
  • 2

#12895
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Когда билайн сделает тарифы на уровне того же Кселла, т.е. 10-11 тенге на все направления?

ДОС не предлогать! если и менять номер, то теле2 тут предпочтительнее будет, хочется нормальный тариф на билайне.

Не надо сравнивать по качеству связи Би Т2, это не сравнимо.
  • -5

#12896
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


Когда билайн сделает тарифы на уровне того же Кселла, т.е. 10-11 тенге на все направления?

ДОС не предлогать! если и менять номер, то теле2 тут предпочтительнее будет, хочется нормальный тариф на билайне.

Не надо сравнивать по качеству связи Би Т2, это не сравнимо.

а что там сравнивать! сам пользуюсь в Алматы Т2! без нареканий! работает на все 100! пользуюсь интернетом - еще один плюс - ловит везде 3Г! что не скажешь о Би! да и дешевле на все 100%!
  • 3

#12897
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


заметил что плохая связь в г Астана. спорт комлекс Алатау,вообще не дозвонишся.

Просим Вас, написать нам письмо на электронный адрес infodesk@beeline.kz, указав Ваш контактный номер . Мы Вам ответим.

регулярно посещаем СК Алатау - ни разу никаких претензий по качеству не возникало. Скорее всего это локальная проблема клиента.

Сообщение отредактировал gosh: 07.04.2012, 17:18:59

  • 0

#12898
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
ребят как проверить интернет трафик? подключил Лайт
  • 0

#12899
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Набираю *102# вместо баланса слышу , недостаточно вашего счёта . Чтобы это значило ? Сам звоню и мне звонят .

#12900
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ребят как проверить интернет трафик? подключил Лайт


Добрый день, Рафаил! Израсходованный интернет трафик за сутки Вы можете просмотреть в личном кабинете в детализации счета. Для получения более подробной информации пройдите по ссылке: https://uslugi.beeline.kz/
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.