Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#1941
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
ну, человеческому фактору можно приписать все возможные проблемы :rolleyes:
вот ответьте мне на один вопрос:
в чем отличие следующих спецификаций:
- Europe
- USA
- Middle East (GCC)
- General Export
- и тд

Сообщение отредактировал злой дядя: 20.03.2008, 17:11:26

  • 0

#1942
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений



Советы предпочесть Пыжу Тойоту или Ниссан слегка наивны - это очень разные машины по характеру и если тебя устраивают качества П4, Прадо тебе вряд ли понравится, а П-файндер просто по трансмиссии не дотягивает до уровня Прадо и Пыжа.


так чем же эти советы наивны? данные машинки явл-ся прямыми конкурентами! ну почему глобально продажи тойоты и ниссана в разы опережают продажи мицубиси? почему в самой японии мицубиси не популярна вообще (можно сказать, что их там просто нет)?
  • 0

#1943
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
И вновь продолжается бой.
Моя машина хранится на улице.
П4 в Астане за зиму подвел один раз, в первый же мороз не завелся, авто даже и не пыталось крутить - сдох аккум.
Фиг знает может мне такой аккум попался, может в салоне подменили. (махонький какой то стоял). После установки нового на 90 А*ч, машинко завелась и далее не подводила.
Двигателя 3.0 вполне хватает для машины, хотя конечно, если есть средства лучше взять 3.8.
В машине тепло, плюс араба - это наличие для задних пассажиров и отопителя и кондиционера (у европейцев лишь кондер)
Резина на арабе на 16 - дешевле и проще найти ( официал на 17 и 18). Возможно на 16 резине, араб чуть мягче европейца, предположение сам не проверял.
С П-Спорт даже сравнивать нельзя. Катаюсь и на том и на другом. ( ПСпорт - официал)
Вобщем считай взвешивай и решай.
зы. если в Астане, то могу устроить сравнительный тест: П4 араб vs ПСпорт официал.

А ну и ещё в араба можно лить 92, в официала требуется 96 и выше.
Расход у обоих практический одинаковый.
  • 0

#1944
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

В машине тепло, плюс араба - это наличие для задних пассажиров и отопителя и кондиционера (у европейцев лишь кондер)


в европейцах так же есть отопитель для задних пассажиров (не только кондер) !
  • 0

#1945
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

а какого лешего я лично в астане видел большое кол-во п4 3.0 привозимых на портале с залитыми свечами и тд и тп, все они не заводились

ну не знаю я зачем ты видел п4 с залитыми свечами :rolleyes:
тут на порталах много кого таскали с залитыми свечами и мерсы и крузеры и туареги, никто от этого не застрахован
  • 0

#1946
Тикош

Тикош
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Миражу, Джокеру- Вас стоит автоподзавод или вебасто, раз вы так говорите? Если ничего не стоит это интересно как они заводились этой зимой когда было за 30 градусов минус.Расскажите как заводить надо.
Клаксон-В чем проблема свечей, есть разве свечи для разного климата? Ответье кто знает.
  • 0

#1947
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

а какого лешего я лично в астане видел большое кол-во п4 3.0 привозимых на портале с залитыми свечами и тд и тп, все они не заводились

ну не знаю я зачем ты видел п4 с залитыми свечами :lol:
тут на порталах много кого таскали с залитыми свечами и мерсы и крузеры и туареги, никто от этого не застрахован


а не надо всех под одну гребенку! :D
так лично у вас авто в гараже или на улице? и что всегда заводилась? и движок ни разу не глохнул?
сдается мне у вас какой-то исключительный без глючный, ну просто идеальный, авто!
а так бывает? :rolleyes:

Миражу, Джокеру- Вас стоит автоподзавод или вебасто, раз вы так говорите? Если ничего не стоит это интересно как они заводились этой зимой когда было за 30 градусов минус.Расскажите как заводить надо.
Клаксон-В чем проблема свечей, есть разве свечи для разного климата? Ответье кто знает.


свечки разные бывают - горячие и холодные например!
  • 0

#1948
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
к вопросу о спецификациях. на конторском арабском прадо температура двигателя зимой поднималась только до четверти, хотя в салоне было тепло, в новом мурано не оказалось термостата, в паджеро температура зимой как положено поднималась до середины. получается у митсубиши арабская спецификация несильно отличается от основной, имхо
  • 0

#1949
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Если у кого-нибудь поскрипывают резинки (люк, двери) хорошая тема силикон Wurth.
  • 0

#1950
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

ну почему глобально продажи тойоты и ниссана в разы опережают продажи мицубиси? почему в самой японии мицубиси не популярна вообще (можно сказать, что их там просто нет)?


тойота и другие марки опережает по продажам и че теперь скажете что все остальное тоже фуфло? мерседес например? а ниссан помоему с рено объединился :rolleyes:
а откуда тогда кучу праворульных митсубиши нагнали?
  • 0

#1951
Andrey_ala

Andrey_ala
  • Гость
  • 10 сообщений
Будем объективны. :rolleyes:
Есть у П4 с 3.0 грешки. Заливает их только так. Был со своим П4 на сто в январе, когда в Алмате -15 было, там стояло ну очень много П4. Только одно большое НО! в большинстве случаев это ошибка пользоваться при таком морозе автозапуском, если решили пользоваться, то не забывайте переставить время прокрутки стартера (по умолчанию оно 0,8 сек, при -15 это очень мало). Вот и получается раз крутонул - два - три и свечи залиты.
Да и с тормозными дисками у них проблемки, ведет их (для такой машины слабоваты), конечно зависит от манеры вождения.
Но в остальном машина отлична!!! А если сравнивать цена и качество, то про тойоту молчу.
Да и сравнивать их нельзя. Рулевое управление у тойоты на любителя (больно уж мягкое).
Дорогу П4 дежит тоже хорошо. Сам был удивлен, как они снизили крен машини при захождении в поворот!
  • 0

#1952
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

так лично у вас авто в гараже или на улице? и что всегда заводилась? и движок ни разу не глохнул?
сдается мне у вас какой-то исключительный без глючный, ну просто идеальный, авто!
а так бывает? :rolleyes:

значит бывает :lol:
ночью машина стояла в крытом неотапливаемом паркинге, при -30 на улице в паркинге было -10, двигло не глохло, с автозапуска заводилась с первого раза
днем машина стояла на улице возле офиса, в салоне температура опускалась до -20
а у Миража так вообще круглосуточно стояла на улице

Миражу, Джокеру- Вас стоит автоподзавод или вебасто, раз вы так говорите? Если ничего не стоит это интересно как они заводились этой зимой когда было за 30 градусов минус.Расскажите как заводить надо.

стоит сигналка с подзаводом, вебасту не стал ставить
  • 0

#1953
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
да успокойся ты злой дяденка у меня тоже всю зиму машина стояла на улице и заводилась нормально, может ты что попутал, и вообще перестань не красиво так делать, мы же здесь для того чтоб .............., а делиться советами, так что завязывай ты :rolleyes:
  • 0

#1954
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Машина стояла на улице, автоподзавод был выставлен на -15°С, заводилась за ночь раз, всегда с первого раза.
Была у меня служебка Прадо-араб, вот нем с наступлением поздней осени стало сразу понятно - машина не для нашего климата. А в П4 таких ощущении нет. Машина приспособлена для наших условий эксплуатации. Соотношение цена/качество/автомобиль наилучшее в классе именно у арабского П4, потому их и расплодилось.
  • 0

#1955
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Цитата(-Mirage- @ 20.03.2008, 16:39)
В машине тепло, плюс араба - это наличие для задних пассажиров и отопителя и кондиционера (у европейцев лишь кондер)

в европейцах так же есть отопитель для задних пассажиров (не только кондер) !

Врать не буду, только что лазили смотрели европейца - сзади только кондер. ХЗ может от спецификации зависит.
2 Ямтрик
У тебя есть обогреватель сзади.
У твоего П4 :rolleyes:
  • 0

#1956
Klakson

Klakson
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

ну, человеческому фактору можно приписать все возможные проблемы :rolleyes:
вот ответьте мне на один вопрос:
в чем отличие следующих спецификаций:
- Europe
- USA
- Middle East (GCC)
- General Export
- и тд


Нафига мне это знание? Загляните в Informational Bulletin для каждой модификации и будет Вам счастье.

ну почему глобально продажи тойоты и ниссана в разы опережают продажи мицубиси? почему в самой японии мицубиси не популярна вообще (можно сказать, что их там просто нет)?


Масштабы Тойоты и Мицу несравнимы, это раз. Тойота опережает всех глобально прежде всего за счет мелких и средних седанов, имеющих славу супернадежных. Слава эта еще долго будет обеспечивать Тойоте суперпродажи, хотя по надежности Тойота уже пару лет уступает многим, а лидирует Хонда, но кто об этом знает? 40-ку Камри в УСА то ли Кар-энд-Драйвер, то ли Консьюмер Рипорт вообще рекомендовал НЕ покупать, как машину крайне ненадежную. Что, это как-то сказалось на спросе? Пипл хавает.

Ниссан лет 6-7 назад загибался не хуже ВАЗа. Его вытащили французы после приобретения 44% пакета, конкретно - Карлос Гон (супер человек, если под пистолетом заставят выбирать кумира, выберу его), перекроивший там все вдоль и поперек. Он и его команда полностью реструктуризировали корпорацию, отказались от японских фенечек в организации бизнеса, выкинули за борт все непрофильное и сосредоточились на производстве и продаже автомобилей. Касательно темы конфы - Пасфайндер по маркетинговым усилиям обгоняет Падж (один 3% кредит чего стоит), являясь более архаичным автомобилем.

Мицу же остается интегрированной в многопрофильную и многоуровневую чисто японскую чудовищную бизнес-структуру, в которой производство автомобилей не является профильным бизнесом, где архаичны представления о маркетинге. Кроме того, года 4 назад Мицу по крупняку залетела на американском рынке с бракованными узлами, сознательно, как доказало расследование, поставленными на конвейер, в надежде, что обойдется. Конечно, рынки после этого обрушились. Я не знаю эту тему изнутри, не вхож в Мицу, но люди вокруг рынка поговаривают, что сравнительно низкие отпускные цены на машины Мицубиси, чуть ли не по себестоимости, как раз и есть попытка наверстать упущенное.

Извиняюсь за много букв.
  • 0

#1957
$agittariu$

$agittariu$
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Добрый вечер! Я тут новичок. 2 недели назад приобрел паджерик-4 (V-3,0) машинка серого цвета, салон бежевая кожа., так вот по поводу экрана на центральной панели, он у меня есть, а еще камера, блютузка, навигация, шторка сзади . Правда еще времени не было разобраться во всем.
  • 0

#1958
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Добрый вечер! Я тут новичок. 2 недели назад приобрел паджерик-4 (V-3,0) машинка серого цвета, салон бежевая кожа., так вот по поводу экрана на центральной панели, он у меня есть, а еще камера, блютузка, навигация, шторка сзади . Правда еще времени не было разобраться во всем.


это интересно, можно по подробнее :laugh:
  • 0

#1959
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

У тебя есть обогреватель сзади.
У твоего П4 :laugh:

хз, на нем не написано... но есть две каких-то крутилки: одна со шкалой от 1 до 4, а другая со шкалой от синего до красного... может это оно и есть?.. :laugh:
да, еще между ними есть кнопачка, а на ней ПОВЕР написано вроде... или просто ОН/ОФФ... не помню уже (звиняйте, сзади у себя не езжу)... :)
  • 0

#1960
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

ну почему глобально продажи тойоты и ниссана в разы опережают продажи мицубиси? почему в самой японии мицубиси не популярна вообще (можно сказать, что их там просто нет)?


тойота и другие марки опережает по продажам и че теперь скажете что все остальное тоже фуфло? мерседес например? а ниссан помоему с рено объединился :laugh:
а откуда тогда кучу праворульных митсубиши нагнали?


съезди в японию, поживи там хотя бы пару мес и ты все поймешь :laugh:
и для сведения, речь не идет о других брендах, мы говорим о японских брендах!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.