Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#1
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Здраствуйте, может кто уже купил (ездил) Пыжик 4й? Ваши впечатления? Насколько отличается от 3го?
  • 0

#2
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Отличие кардинальное!
По сути это новая совершено автомашина, Типтроник 5 ступенчатый адаптивный, Супер Селект 3-го поколения. Не ездил пока, прокачусь примерно через три недели, отпишусь...
Сборка Голандская и Японская, на выбор... двигло в первом случае 3,5 и 3,8, во втором 3,0 и 3,8, по цене тоже разные... Японец от 44000 и от 52000, Голандец от 52000 и от 61000 уё... Но цены со временем чуть сдвинутся вниз, просто подождать надо...
  • 0

#3
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Отличие кардинальное!
По сути это новая совершено автомашина, Типтроник 5 ступенчатый адаптивный, Супер Селект 3-го поколения. Не ездил пока, прокачусь примерно через три недели, отпишусь...
Сборка Голандская и Японская, на выбор... двигло в первом случае 3,5 и 3,8, во втором 3,0 и 3,8, по цене тоже разные... Японец от 44000 и от 52000, Голандец от 52000 и от 61000 уё... Но цены со временем чуть сдвинутся вниз, просто подождать надо...


А как комплектации? Если честно, то с количество дензнаков довольно критично, и 3,0 за 44000 для меня звуччит очч. приятно. Будет ли в 3,0 кожа, клима, ксенон? И где поискать можно, в колесах 2 объявы только. Но почти все уже продано..
  • 0

#4
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
И так! Японец 3,0 : Салон кожа + подогрев передних, 4ВД, 6+2 SRS, ABS,EBD, TRC, 5-типтроник, Суперселект 3-го поколения, музака, клима, интегрированая рама в кузов, независимая подвеска, парктроник, холодильник, ксенон, круиз и тд..
В Голандце 3,0 нет парктроника, беднее музыка, подушек меньше и цена выше...

Только две фирмы серъёзно гоняют: Японцы на Суюнбая 66, Голандец на Майлина 79...
  • 0

#5
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
А может телефон есть? А суюнбая 66 это не Опель центр?
  • 0

#6
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
я же тебе писал, я жду 3 литровый, с кожей с ксеноном со всеми делами, подсветка приборной панели мне очень понравилась....
  • 0

#7
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Отличие кардинальное!
По сути это новая совершено автомашина, Типтроник 5 ступенчатый адаптивный, Супер Селект 3-го поколения. Не ездил пока, прокачусь примерно через три недели, отпишусь...
Сборка Голандская и Японская, на выбор... двигло в первом случае 3,5 и 3,8, во втором 3,0 и 3,8, по цене тоже разные... Японец от 44000 и от 52000, Голандец от 52000 и от 61000 уё... Но цены со временем чуть сдвинутся вниз, просто подождать надо...


1. не согласен, кардинальных изменений нет!
2. в голандии на сегодняшний момент производят только кольт, мицубиси моторс изучает возможность наладит на этом заводе производство другой модели (будет ли это Паджеро-4 или Л-200 - пока не ясно).
3. очень много покатался на паджеро-4 и вот они плюсы и минусы (в сравнении с Прадо 4-х литровым, почему с прадо? да потому что я сейчас выбираю, что именно купить):
плюсы:
- дезайн классный, ксенон, люк, типтроник 5-ступенчатый, постоянный задний привод + подключаемый передний, омыватели фар, устойчивость на отлично, проходимость на ура, морщный 3.8 литровый движок.
минусы:
- дешовый пластик интерьера, торпеда (и где-то по салону) играет и требезжит - и это на масловом авто (а что будет через год?), музыка - гавно (не берем в расчет топовую комплектацию с рокфором), жрет бензин очень даже хорошо (как прадо ест бензин - не знаю), на трассе (дорога была отличная) дорогу держит супер, но более 180 не идет вообще, хотя заявленная максималка 200кмвчас, подвеска жесткая (в сравнении с паджеро-3)
резюме: ну не стоит паджеро-4 58тыс долларов!
  • 0

#8
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
будет за 47 черный 3 литровый с кожей светлой, на 17 хром дисках..
  • 0

#9
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
На ВАЗе стоят пыжыки 4 из Голандии, сам видел!!! На Суюнбая 66 скоро будут Японцы 3,0 и 3,8 даже с RockFord, цены 43000, 53000 и 54000 уё...с гарантией 2 года или 50000 км.
Голандские пыжыки 4 с 3,8 на 17" дисках, а Японские пыжыки 4 с 3,8 на 18" дисках!
На японцах 8 подушек и задние парктроники!
Европейцы закручены под EURO-4, а Японцы под EURO-2, значит мощнее будут...
  • 0

#10
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

На ВАЗе стоят пыжыки 4 из Голандии, сам видел!!! На Суюнбая 66 скоро будут Японцы 3,0 и 3,8 даже с RockFord, цены 43000, 53000 и 54000 уё...с гарантией 2 года или 50000 км.
Голандские пыжыки 4 с 3,8 на 17" дисках, а Японские пыжыки 4 с 3,8 на 18" дисках!
На японцах 8 подушек и задние парктроники!
Европейцы закручены под EURO-4, а Японцы под EURO-2, значит мощнее будут...


что за дур дом! голандцев он видел! не производят паджеро в голандии!!!
на Вазе, т.е. на Меркуре, все машины японской сборки, кроме:
- кольт (голландия)
- галант (сша)
- Л-200 (тайланд)

Вы, Лонгер, если не владеете достоверной инфой, то не путайте здесь людей! имхо, Вы работаете на бывшем Опель-центре (компания ABS-Invest) и импортируете мицубиси из Эмиратов. Сравнительно недавно, когда я приезжал туда с делегацией Мицубиси Моторс, один из тамошних продавцов пытался паривать про голландскую сборку :-/
Смешно!

Кстати, вчера покатался на паджеро-4 с 3-х литровым двиглом, некое физическое лицо притащило его их Эмиратов, не дорого и не плохо! но, мощности явно маловато, плюс все Паджеро-4 с 3-х литровым двиглом ИДУТ ТОЛЬКО с 4-х ступенчатым автоматом!!! А парктроники - смех просто, внимательно осмотрите их и сами все поймете!

Сообщение отредактировал злой дядя: 01.03.2007, 09:43:30

  • 0

#11
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
а обогревы какие-нибудь имеются на 3х литровых? (зеркал, сидений, лобового стекла)
те что в автогранде стоят там все обогревы есть
раздатка у 3,8 и 3х литрового отличается?
автомат на самом деле разный?
  • 0

#12
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

а обогревы какие-нибудь имеются на 3х литровых? (зеркал, сидений, лобового стекла)
те что в автогранде стоят там все обогревы есть
раздатка у 3,8 и 3х литрового отличается?
автомат на самом деле разный?


обогрев сидений есть и греет нормально
про обогрев зеркал не знаю, не успел проверить
раздатка не отличается (имхо)
движок старый (не MIVEC)
автомат 4-х ступенчатый (типтроник), 5-ти ступка идет только с двиглом 3.8
на руле нет кнопок управления музык. системой
задний паркинговые сенсоры стоят, но не впечатлили (как-то не аккуратно вставленные - наверное не заводские, но здесь я могу ошибаться)
  • 0

#13
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
звонили в мираты автодиллеру, сказали что все что стоит в пахеро 4 все заводское, ничего сами не ставят
еще не видел миратовских машин, но продавцы говорят что лобовое стекло с подогревом
ходил на тест драйв в автогранд, правда там была машина с двиглом 3,8, мне понравилась, единственное могли бы шумоизоляцию получше сделать, осбенно сзади в районе колесных арок
на трехлитровых версиях движок (как сказали в салоне) стоит не GDI а старый, как я понимаю еще на паджеро 2 стоял
  • 0

#14
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
там ничего самопального нет, все заводское, посмотрите
  • 0

#15
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
на выходных смотрел миратовский паджеро 3 литра, сделан как европейский, конечно не такой как 3,8, но тоже не плох
много всяких приятных мелочей
2 печки - это просто супер, т.е. сзади не будет холодно
  • 0

#16
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
ну что, больше никто не приобрел такого дракона?
трех литровые на 16 катках идут, а 3,8 на 18-ых
кто-нибудь в курсе двигатели 3 литра новые или уже устанавливались?
вот что про него написано: 2972 V6, 24 клапана SOHC, ECI-MULTI 181лс
про катализатор кто-нить в курсе, какой евро 2,3,4?
каким бензином заправлять, 93 или 96? вроде как мицубиси очень чувствительны к топливу (хотя по паджерам второго поколения я бы так не сказал)

Сообщение отредактировал Joker_: 27.03.2007, 10:10:19

  • 0

#17
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Ездил, смотрел, все ок, только как то странно, светлые машины-с черным салоном, темные со светлым. И диски как на дорестайлинговом -3м. как то не очень выглядят.
  • 0

#18
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
двигатели раньше стояли на 3-м паджеро, доработали их помоему. бензин вроде 96
  • 0

#19
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
А кто сам тестил? Насколько различается динамика у 3,8 и 3. Если как у Прадо, то только 3,8 но 1000$ за каждые 100см3, как то кисло. В общем дилемма.сейчас езжу на Pajero Sport 01, с 3л. так там тот же самый двиг? Если ездит так же то в принципе ок. Лучше это все в зимнюю резину на дисках вложить и ещё обсуживать 5 ближайших лет. Во дилемма..
  • 0

#20
TIS

TIS
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений
У меня 3 Паджерик, но двигатель 3,8 (6G75) и типтроник 5 ступенчатый, в общем все как на 4-ом, только кузов от 3-го, такие продавали раньше а Астана-Моторс (сейчас, после прихода Рольфа, они Ниссаны продают). Ну в общем так, заточен под евро 2 - 230 л.с при 5000 оборотах, бензин 93 легко (по мануалу, но я лью 96, может быть зря) расход не засекал, так как езжу очень мало, бака мне недели на две хватает, когда PSP или на Шевроне заправляюсь, на официальных 4 то же самое, что и как с Эмиратовским - не знаю, но наверное все так же.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.