Pajero IV, Часть Iотзывы
#2
Отправлено 19.02.2007, 23:03:45
По сути это новая совершено автомашина, Типтроник 5 ступенчатый адаптивный, Супер Селект 3-го поколения. Не ездил пока, прокачусь примерно через три недели, отпишусь...
Сборка Голандская и Японская, на выбор... двигло в первом случае 3,5 и 3,8, во втором 3,0 и 3,8, по цене тоже разные... Японец от 44000 и от 52000, Голандец от 52000 и от 61000 уё... Но цены со временем чуть сдвинутся вниз, просто подождать надо...
#3
Отправлено 19.02.2007, 23:17:58
Отличие кардинальное!
По сути это новая совершено автомашина, Типтроник 5 ступенчатый адаптивный, Супер Селект 3-го поколения. Не ездил пока, прокачусь примерно через три недели, отпишусь...
Сборка Голандская и Японская, на выбор... двигло в первом случае 3,5 и 3,8, во втором 3,0 и 3,8, по цене тоже разные... Японец от 44000 и от 52000, Голандец от 52000 и от 61000 уё... Но цены со временем чуть сдвинутся вниз, просто подождать надо...
А как комплектации? Если честно, то с количество дензнаков довольно критично, и 3,0 за 44000 для меня звуччит очч. приятно. Будет ли в 3,0 кожа, клима, ксенон? И где поискать можно, в колесах 2 объявы только. Но почти все уже продано..
#4
Отправлено 20.02.2007, 23:49:14
В Голандце 3,0 нет парктроника, беднее музыка, подушек меньше и цена выше...
Только две фирмы серъёзно гоняют: Японцы на Суюнбая 66, Голандец на Майлина 79...
#7
Отправлено 27.02.2007, 12:39:21
Отличие кардинальное!
По сути это новая совершено автомашина, Типтроник 5 ступенчатый адаптивный, Супер Селект 3-го поколения. Не ездил пока, прокачусь примерно через три недели, отпишусь...
Сборка Голандская и Японская, на выбор... двигло в первом случае 3,5 и 3,8, во втором 3,0 и 3,8, по цене тоже разные... Японец от 44000 и от 52000, Голандец от 52000 и от 61000 уё... Но цены со временем чуть сдвинутся вниз, просто подождать надо...
1. не согласен, кардинальных изменений нет!
2. в голандии на сегодняшний момент производят только кольт, мицубиси моторс изучает возможность наладит на этом заводе производство другой модели (будет ли это Паджеро-4 или Л-200 - пока не ясно).
3. очень много покатался на паджеро-4 и вот они плюсы и минусы (в сравнении с Прадо 4-х литровым, почему с прадо? да потому что я сейчас выбираю, что именно купить):
плюсы:
- дезайн классный, ксенон, люк, типтроник 5-ступенчатый, постоянный задний привод + подключаемый передний, омыватели фар, устойчивость на отлично, проходимость на ура, морщный 3.8 литровый движок.
минусы:
- дешовый пластик интерьера, торпеда (и где-то по салону) играет и требезжит - и это на масловом авто (а что будет через год?), музыка - гавно (не берем в расчет топовую комплектацию с рокфором), жрет бензин очень даже хорошо (как прадо ест бензин - не знаю), на трассе (дорога была отличная) дорогу держит супер, но более 180 не идет вообще, хотя заявленная максималка 200кмвчас, подвеска жесткая (в сравнении с паджеро-3)
резюме: ну не стоит паджеро-4 58тыс долларов!
#9
Отправлено 28.02.2007, 20:18:34
Голандские пыжыки 4 с 3,8 на 17" дисках, а Японские пыжыки 4 с 3,8 на 18" дисках!
На японцах 8 подушек и задние парктроники!
Европейцы закручены под EURO-4, а Японцы под EURO-2, значит мощнее будут...
#10
Отправлено 01.03.2007, 09:37:15
На ВАЗе стоят пыжыки 4 из Голандии, сам видел!!! На Суюнбая 66 скоро будут Японцы 3,0 и 3,8 даже с RockFord, цены 43000, 53000 и 54000 уё...с гарантией 2 года или 50000 км.
Голандские пыжыки 4 с 3,8 на 17" дисках, а Японские пыжыки 4 с 3,8 на 18" дисках!
На японцах 8 подушек и задние парктроники!
Европейцы закручены под EURO-4, а Японцы под EURO-2, значит мощнее будут...
что за дур дом! голандцев он видел! не производят паджеро в голандии!!!
на Вазе, т.е. на Меркуре, все машины японской сборки, кроме:
- кольт (голландия)
- галант (сша)
- Л-200 (тайланд)
Вы, Лонгер, если не владеете достоверной инфой, то не путайте здесь людей! имхо, Вы работаете на бывшем Опель-центре (компания ABS-Invest) и импортируете мицубиси из Эмиратов. Сравнительно недавно, когда я приезжал туда с делегацией Мицубиси Моторс, один из тамошних продавцов пытался паривать про голландскую сборку
Смешно!
Кстати, вчера покатался на паджеро-4 с 3-х литровым двиглом, некое физическое лицо притащило его их Эмиратов, не дорого и не плохо! но, мощности явно маловато, плюс все Паджеро-4 с 3-х литровым двиглом ИДУТ ТОЛЬКО с 4-х ступенчатым автоматом!!! А парктроники - смех просто, внимательно осмотрите их и сами все поймете!
Сообщение отредактировал злой дядя: 01.03.2007, 09:43:30
#12
Отправлено 01.03.2007, 14:10:46
а обогревы какие-нибудь имеются на 3х литровых? (зеркал, сидений, лобового стекла)
те что в автогранде стоят там все обогревы есть
раздатка у 3,8 и 3х литрового отличается?
автомат на самом деле разный?
обогрев сидений есть и греет нормально
про обогрев зеркал не знаю, не успел проверить
раздатка не отличается (имхо)
движок старый (не MIVEC)
автомат 4-х ступенчатый (типтроник), 5-ти ступка идет только с двиглом 3.8
на руле нет кнопок управления музык. системой
задний паркинговые сенсоры стоят, но не впечатлили (как-то не аккуратно вставленные - наверное не заводские, но здесь я могу ошибаться)
#13
Отправлено 01.03.2007, 16:55:16
еще не видел миратовских машин, но продавцы говорят что лобовое стекло с подогревом
ходил на тест драйв в автогранд, правда там была машина с двиглом 3,8, мне понравилась, единственное могли бы шумоизоляцию получше сделать, осбенно сзади в районе колесных арок
на трехлитровых версиях движок (как сказали в салоне) стоит не GDI а старый, как я понимаю еще на паджеро 2 стоял
#16
Отправлено 27.03.2007, 10:04:32
трех литровые на 16 катках идут, а 3,8 на 18-ых
кто-нибудь в курсе двигатели 3 литра новые или уже устанавливались?
вот что про него написано: 2972 V6, 24 клапана SOHC, ECI-MULTI 181лс
про катализатор кто-нить в курсе, какой евро 2,3,4?
каким бензином заправлять, 93 или 96? вроде как мицубиси очень чувствительны к топливу (хотя по паджерам второго поколения я бы так не сказал)
Сообщение отредактировал Joker_: 27.03.2007, 10:10:19
#19
Отправлено 30.03.2007, 09:39:27
#20
Отправлено 30.03.2007, 09:41:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0