Ничего вы тут раскипятились, горячие японские парни
Пару капель в кипяток добавлю. Все таки с заводом в реальные морозы пыж имеет проблемы, глаза на них закрывать нельзя. Лечить надо либо вебасто/ебершпехер, либо сигналка с автозаводом по температуре движка.
Сравнивать с РХ330 - 4 года ездил на 300-м, пересел на пыжа пока ущербно себя нисколько не чувствую. Даже наоборот. Рексу замучился подвеску ремонтировать, очень слабая (для мест моего обитания). А еще коробка иногда накрываются в рексах (это к вопросу тойотовского качества, пролетели они в сочетании 3-х литрового движка и коробки).
Кто как с места стартует - рекс конечно побыстрее, однако 3.8 по больше в размерах, поэтому эффект зрительный покруче получается
Далее по тексту - наш Прадик 4.0 литра араб никогда температуру до нормы не разгоняет, всегда градусник на первой четверти висит, на пыже - в центре рабочего диапазона.
Еще раз повторюсь, в Пыже два косяка: 1) шумка - лечится за 800 баксов и становится ничем не хуже Прады, даже местами лучше - 3-ряд сидений не болтается и не гремит 2) морозы - это см. выше. Все остальные различия на уровне вкуса. Если утрировать - мягкие валкие машины, козлящие на гребенке это Прада, табуретки, со спорным имиджем - это Паджеро.
При равных ценах отдам предпочтение тойоте хотя бы в плане дальнейшей перепродаже. Если цены разные (что мы имеем не у официалов) - то выбор машины уже вопрос вкуса. В россии например в большой минус Прады все пишут угоняемость.
Есть ли у кого нибудь жучок в районе накладки рычагов КПП?Лечится?
шумка Вам спасение. Не делайте пол/потолок, двери. Сделайте хотя бы торпеду и внешнюю часть дверей со стороны салона - эффект потрясающий будет.
Таки колокол на 120 км/ч в 3.8 никто не заборол? На 3-х литровом легко лечится, на 3.8 похоже в комп надо лезть.
Сообщение отредактировал ВладимирУК: 21.03.2008, 17:43:04