![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#14903
Отправлено 03.02.2012, 23:36:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Открывал ключем и багажник и дверь. Капот не могу открыть. Есть методы? Боюсь порвать тросик. На край думаю прикурить через силовой кабель усилка он идет от аккума напрямую по салону в багажник и на массу.
Какие мнения будут от такой операции?
#14904
Отправлено 04.02.2012, 09:38:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы устанавливали электрический замок на капот?Кароче все аккум 0
Открывал ключем и багажник и дверь. Капот не могу открыть. Есть методы? Боюсь порвать тросик. На край думаю прикурить через силовой кабель усилка он идет от аккума напрямую по салону в багажник и на массу.
Какие мнения будут от такой операции?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Если у вас все стандартно, то электричество вам для капота не нужно. Там только тросик и механический замок (крючок). Можно попробовать прогреть переднюю кромку капота (на случай примерзания крючка) - например эл-феном, только не сильно грейте ЛКП
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Удачи, сорри если пишу очевидные вещи.
#14905
Отправлено 04.02.2012, 09:53:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера с алексмагом тоже решили греть феном замок. Поиному ни как. Заводить от провода усилителя опасно, забыл что на нем стоит предохранитель и он может сгореть.
Спасибо за совет один в один вчера решили делать. Вечерком пойду химичить
#14908
Отправлено 05.02.2012, 21:33:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
греть правда пришлось каждые 2 часа (на автозаводе и новом аккумуляторе 90)
правда тормозная система начала замерзать
#14909
Отправлено 06.02.2012, 00:55:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До 100 км/чРебята
можно ли переключать блокировки на ходу (до 40 км/ч)
хочется с 2 вд в 4 вд иногда переключать
руки так и чешутся?
Открыл капот, прикурил завелся. Надо думаль либо старый реанимировать аккум либо новый брать. Узнавал бош 95 ка 24000. 70ка 19000т
#14910
Отправлено 06.02.2012, 10:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот второе положение без педали газа можно и со второго на первое.Ребята
можно ли переключать блокировки на ходу (до 40 км/ч)
хочется с 2 вд в 4 вд иногда переключать
руки так и чешутся?
В прошлые морозы (до -30) пыж стоял несколько дней на улице и не завелся. Залило свечи. Вылечилось все заменой 3х свечей, которые легко заменить, завелся, прочихался и едет.
#14914
Отправлено 06.02.2012, 11:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет. в стоке стоял 65, поставил недавно Медалист 75. если аккумулятору больше 4 лет, то лучше меняй, а старый заправь и на резерв оставь, вдруг пригодится. или сдай на металл, мне за него 2 тысячи далиДо 100 км/ч
Ребята
можно ли переключать блокировки на ходу (до 40 км/ч)
хочется с 2 вд в 4 вд иногда переключать
руки так и чешутся?
Открыл капот, прикурил завелся. Надо думаль либо старый реанимировать аккум либо новый брать. Узнавал бош 95 ка 24000. 70ка 19000т
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#14916
Отправлено 06.02.2012, 12:10:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стартером долго ворочала- много бенза впрыснулось, или сам инжектор расстроился и залил- мокрые они и не искрят как надо!Читаю ветку и задаюсь вопросом, почему заливаются свечи? И приходит необходимость их менять. Не силен в этом вопросе, может разъясните..
"Залить свечи" - эффект образования проводящей среды между катодом и анодом свечи зажигания, это приводит к исчезновению "искры".
К возможным причинам можно отнести:
1. Не правильно выставленное зажигание.
2. Слишком "богатая смесь", как экзотика.
3. Обрыв электроцепи на маршруте к свечи.
4. Уменьшение мощности искры в следствии износа свечи.
5. Образование оксидных пленок на контаках "колпочка" свечи.
6. В следствии продолжительной работы на низких (холостых) оборотах двигателя(либо не правельно выставленного зажигания), может образовываться токопроводящий слой сажи на изоляционных поверхностях свечи, что приводит к прохождению электро разряда по ним. В следствии этого топливо не загорается.
7. Не правильно выставленный зазор между анодом и катодом свечи зажигания.
Сообщение отредактировал Locker$: 06.02.2012, 12:14:19
#14917
Отправлено 06.02.2012, 12:14:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стартером долго ворочала- много бенза впрыснулось, или сам инжектор расстроился и залил- мокрые они и не искрят как надо!
Читаю ветку и задаюсь вопросом, почему заливаются свечи? И приходит необходимость их менять. Не силен в этом вопросе, может разъясните..
"Залить свечи" - эффект образования проводящей среды между катодом и анодом свечи зажигания, это приводит к исчезновению "искры".
К возможным причинам можно отнести:
1. Неправельно выставленное зажигание.
2. Слишком "богатая смесь", как экзотика.
3. Обрыв электроцепи на маршруте к свечи.
4. Уменьшение мощности искры в следствии износа свечи.
5. Образование оксидных пленок на контакатх "колпочка" свечи.
6. В следствии продолжительной работы на низких (холостых) оборотах двигателя(либо не правельно выставленного зажигания), может образовываться токопроводящий слой сажи на изоляционных поверхностях свечи, что приводит к прохождению электро разряда по ним. В следствии этого топливо не загорается.
7. Не правельно выставленный зазор между анодом и катодом свечи зажигания.
Большое спасибо. А испарением бензина с поверхности свечей, не лечится?! Только замена?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0