Pajero IV, Часть Iотзывы
#14801
Отправлено 12.01.2012, 00:40:51
Вчера заметил, что задний бампер какая с...ка задела и от накладки по колесной арки до середины заднего крыла царапина, такая что полировка не уберет. Цвет у авто золотистый думаю на обычном СТО проблематично будет в цвет попасть, хотя может ошибаюсь, но есть сомнения, так как однажды прибегал к услугам моляров в Красном Скорпионе, подкрашивал крышку на запасном колесе, не совсем попали с цветом, отмазывались, мол выгорит и будет как родная, сказки всякие...
#14802
Отправлено 12.01.2012, 12:20:49
тут на форуме есть" бест максима", по английски, отлично ребята делают, я подкрашивал бывшего своего субаряА кто нибудь пользовался услугами у оф.дилеров (конкретно Меркур на Майлина) молярными услугами?! Как цены и качество???
Вчера заметил, что задний бампер какая с...ка задела и от накладки по колесной арки до середины заднего крыла царапина, такая что полировка не уберет. Цвет у авто золотистый думаю на обычном СТО проблематично будет в цвет попасть, хотя может ошибаюсь, но есть сомнения, так как однажды прибегал к услугам моляров в Красном Скорпионе, подкрашивал крышку на запасном колесе, не совсем попали с цветом, отмазывались, мол выгорит и будет как родная, сказки всякие...
#14803
Отправлено 12.01.2012, 17:59:57
Други, а кто уже менял топливный фильтр? По мануалу вроде на 70 тыс. Сложно, не, какие подводные камни?
Во-о-о-от.......открыл официальную Карту ТО..........читаем....... :
13.Главный топливный фильтр (в баке) R-замена 120 000 км
32.Замена фильтра в АКПП 90 000 км.
#14809
Отправлено 14.01.2012, 12:11:20
Менял самостоятельно прошлым летом на 50ткм, был средней загрязненности. Еще тыщ 20-30 проходил бы без проблем.Други, а кто уже менял топливный фильтр? По мануалу вроде на 70 тыс. Сложно, не, какие подводные камни?
Есть определенные хитрости . Сначала откручиваете лючок под задней правой сидушкой, под ним находится еще один - подход немного посложнее и много черного липкого антикора, снятый лючок с трудом вытаскивается - надо покрутить его.
Тут открывается вид на кучку песка, пыли и глины (у меня - результат поездок на охоты-рыбалки), и под этой кучкой находится собственно сам топливный насос с фильтром. Долго и нудно смывал весь этот песок водой чтобы добраться до крепежа насоса.
Это необходимо проделать как можно тщательнее, иначе остатки попадут в бак при снятии насоса.
Когда все чисто и сухо видим 6 шпилек с гайками на 5 или 6 мм. Почитав на российских форумах как народ легко срывал заржавевшие шпильки и затем приходилось снимать бак, высверливать старые и ставить новые шпильки, я решил поступить следующим образом:
Нанес шприцем на гайки тормозную жидкость и закрыл тряпочкой, тоже пропитанной этой тормозухой. Поставил только верхний лючок чтобы пыль не летела в салон. На след день повторил процедуру со смачиванием гаек (ну это опционально). А еще через день, когда выкроил время, легко и непринужденно отсоединил фишку, отстегнул трубки, открутил гайки и вытащил бензонасос на "свет божий". Рекомендую предварительно привязать к трубкам и эл.разъему тонкую проволочку или веревочку, чтобы не ушли между кузовом и баком.
Сам топливный фильтр отстегивается от корпуса насоса с определенным усилием, но ничего сложного там нет. Пристегиваем новый, собираем в обратной последовательности.
Номер фильтра на 3.0 - MR529135
всем удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Air Master: 14.01.2012, 12:13:18
#14811
Отправлено 14.01.2012, 13:25:01
#14812
Отправлено 14.01.2012, 17:45:09
говорят нужно поменять. у кого такое было? серьезно ли это? сколько выйдет по деньгам?
#14813
Отправлено 14.01.2012, 17:57:04
карсити - типа "оригинал" - 8500, дубликаты от 3 до 7, взял за 7 с керамикой и какой-то органикой , сеточками и смазкой.
так по поводу оригинал и дубликат, ни один автопроизводитель не выпускает торм колодки - все делают смежники, просто есть одобрямс и остальные. - так что можно взять и "дубликат" - за меньшие деньги и с хорошими характеристиками
#14817
Отправлено 18.01.2012, 18:15:49
это я понял, ну останется 5-10%, на что это влияет, ни на что, даже насос полностью не высосет!Прикол в том, что на сервисах имеется спец насос, почти полностью выкачивающий декстрон. Самотеком он не весь выходит.
Сообщение отредактировал маке: 18.01.2012, 18:17:19
#14818
Отправлено 18.01.2012, 18:37:56
не знаю как у П4, но на моей предыдущей машине сам видел, что сливное отверстие автомата находилось не в самой нижней точке агрегата и после того как масло оттуда все спустили, то там на дне еще оставалось литра 3 старой жижи
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 18.01.2012, 18:41:21
#14820
Отправлено 19.01.2012, 00:06:40
Ну это вообще по божески, у нас эта операция стоит гораздо дороже! И самрму лучше не менять, надо делать на спецоборудовании!подскажите, кто видел или сам делал, в чем прикол замены масла в акп, что за эту операцию гребут 5000 тн и если ниче сложного, то лучше сам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0