Pajero IV, Часть Iотзывы
#1361
Отправлено 21.01.2008, 19:43:55
[/quote]
Мля... ЗД... ну какого ты всем мозго паришь с официальными, неофициальными, серыми, белыми.... Времена желтой, белой, серой сборки прошли, АУ, дядя мы в 21-м веке уже вот 8-й год как.
Ты так говоришь, что тачки из Эмиратов произведены не в Японии!!! Сегодня забрал доки своего Пыжика (брался в Дубаи у Al Habtoor Motors - офиц.дилера - раз ты так любишь этот официоз). Так вот БОЛЬШИМИ БУКВАМИ БУКВАЛЬНО ВЕЗДЕ написано MADE IN JAPAN - везде японские иероглифы - и ни одной арабской буквы - только дополнительный мануал на арабском и все.
[/quote]
Т.е. Вы купили паджеро в салоне Аль-Хабтура? Сколько там просят (если не секрет)? А экспорт кто делает, сам Аль-Хабтур может или кого-то искать нужно?
#1366
Отправлено 22.01.2008, 10:23:35
геморно на V образном двиге свечи менять...., но просушить все же надоВот блин я кажеться свечи залил и не завелся (АСТАНА), интересно а свечи менять надо было?
кстати, на паджеро "сушка" свечей происходит также как, например, на ниссане?
т.е. выжимаем педаль газа до пола и начинаем заводить, заслонка полностью открыта и воздухом происходит "сушка" свечей?
#1367
Отправлено 22.01.2008, 12:07:58
геморно на V образном двиге свечи менять...., но просушить все же надоВот блин я кажеться свечи залил и не завелся (АСТАНА), интересно а свечи менять надо было?
кстати, на паджеро "сушка" свечей происходит также как, например, на ниссане?
т.е. выжимаем педаль газа до пола и начинаем заводить, заслонка полностью открыта и воздухом происходит "сушка" свечей?
Приветствую всех
вообщем вчера заехал по делам на 30-40 минут. При выходе включил "автозавод".
Брелок показал что не завелась...
Ладно. Пришел. Сел. Завожу - крутит но не заводит. Как будто бензина нет. Бензин был
Крутил-крутил. В конце в концов по "Колесам" прозванил "спецов". Все в один голос: "залило свечи. снимать, вентилировать, менять... итд. разброс от 25000 до 30000 тыш. тенге".
Наконец дозвонился до одного парниши: "Вызов 4000, заведу без снятия свечей с вероятностью 90% (если не сильно крутили). Если заведу - еще 3000". Говорю "приезжай".
Приехал. Сел. Ключ в "зажигание". Дождался пока погас "Чек". Начал крутить и одновременно (в момент "прихвата") газу побольше". Завелся. Из трубы черный дым и запах (почему-то) смолы...
Отдал деньги. Причиной называет плохие свечи. Настоятельно рекомендовал поменять (25000т). ПОпугал что будет еще холоднее и будет еще хуже с заводкой.
Вот так вот. Пробуйте
Даже с учетом необходимости заменить свечи (25000т замены+24000т свечи оригинал с Меркура) - все равно Араб пока выгоднее. :smile:
#1368
Отправлено 22.01.2008, 12:25:01
ночью стоит в крытом паркинге, но днем на улице возле офиса
Мираж вон не даст соврать, что машина заводится без проблем, когда аккум в норме
свечи на меркуре покупать...ну это трата денег. Свечи Denso, NGK и т.д можно купить в любых магазинах и цена их будет пониже
Нурике, ежели из трубы повалил черный дым, то свечи все же стоит поменять. Сейчас они закоптились и находятся не в лучшем виде.
Сообщение отредактировал Joker_: 22.01.2008, 12:26:24
#1369
Отправлено 22.01.2008, 13:19:36
Ув. гость Dr.Roberts, читаем ветку внимательно, к примеру здесь и не спешим с выводами.Ну тебя лично вроде бы никто не об..рал! Или ты выражаешь здесь глас народа?
Туда ему и дорога!
Вроде успокоился, ан нет - давай опять всех о....рать.
Нашел и купил на Автогранде (Астана) секретки на колеса П4.
Фирменный набор обошелся в 10.000тг. Не дешево, но в сравнении со стоимостью резины с дисками - сущие копейки. Уже установил, нормально смотрятся.
#1371
Отправлено 22.01.2008, 15:06:50
Неа. Т.к. я по служебным делам вынужден был забрать машину с еще недоделанной вебастой, тут же ее заморозил. Все жижи поменяны, аккумулятор подзаряжен. Ночью было около -37 и небольшая потяга. Думал ниже 30 не будет и не дал ключи охране, чтобы прогревали. Утром по звуку ощущение, что пара цилиндров схватывает, остальные нет. Крутит весело, но без толку. Понятно от нескольких попыток залило свечи. Далее как всегда эвакуатор, теплый бокс, выкрутили две свечи, просто просушили, на след. утро отогревшись завелась без проблем. После 4-й прокрутки попытался в момент "схвата" топнуть газом в пол, но уже не помогло.Мираж вон не даст соврать, что машина заводится без проблем, когда аккум в норме
Ходит байка, что где-то сидит датчик температуры двигателя и он на сильном морозе не очень верные установки дает компьютеру. И если якобы его погреть рукой (на холоде в -35 наверное лучше сразу греть языком ) вероятность запуска повышается.
#1373
Отправлено 22.01.2008, 15:43:51
До этого полдня (с 9 до 13:00) стояла на работе. После обеда заехал в поликлинику. Когда вышел уехать уже не смог.
Из слухов, также слышал что виновата автозаводка. Якобы как-то "неправильно" дозирует подачу - в результате на холоде заливает свечи. Это не моё.
Вопрос к тем у кого автозавод - у вас с первого раза заводиться? У меня на автозаводе заводиться строго со второго раза. По словам установщика сигналки (Томагавк 9030) - это особенность всех 4х Паджеро.
#1377
Отправлено 22.01.2008, 16:37:11
геморно на V образном двиге свечи менять...., но просушить все же надоВот блин я кажеться свечи залил и не завелся (АСТАНА), интересно а свечи менять надо было?
кстати, на паджеро "сушка" свечей происходит также как, например, на ниссане?
т.е. выжимаем педаль газа до пола и начинаем заводить, заслонка полностью открыта и воздухом происходит "сушка" свечей?
Приветствую всех
вообщем вчера заехал по делам на 30-40 минут. При выходе включил "автозавод".
Брелок показал что не завелась...
Ладно. Пришел. Сел. Завожу - крутит но не заводит. Как будто бензина нет. Бензин был
Крутил-крутил. В конце в концов по "Колесам" прозванил "спецов". Все в один голос: "залило свечи. снимать, вентилировать, менять... итд. разброс от 25000 до 30000 тыш. тенге".
Наконец дозвонился до одного парниши: "Вызов 4000, заведу без снятия свечей с вероятностью 90% (если не сильно крутили). Если заведу - еще 3000". Говорю "приезжай".
Приехал. Сел. Ключ в "зажигание". Дождался пока погас "Чек". Начал крутить и одновременно (в момент "прихвата") газу побольше". Завелся. Из трубы черный дым и запах (почему-то) смолы...
Отдал деньги. Причиной называет плохие свечи. Настоятельно рекомендовал поменять (25000т). ПОпугал что будет еще холоднее и будет еще хуже с заводкой.
Вот так вот. Пробуйте
Даже с учетом необходимости заменить свечи (25000т замены+24000т свечи оригинал с Меркура) - все равно Араб пока выгоднее. :smile:
вот только завел, видимо действительно нужно свечи заменить, залило по полной до сих пор пыхтит... крутить пришлось долго!!!
#1378
Отправлено 22.01.2008, 17:03:49
вот только завел, видимо действительно нужно свечи заменить, залило по полной до сих пор пыхтит... крутить пришлось долго!!!
Я после вчерашнего при возможности "потопил" (насколько это относиться к МПВ4? ) немного по Аль-фараби абы "прочистить" систему. Конечно не только в этом дело, но сейчас все тьфу-тьфу нормально - заводиться нормально, обороты в норме, выхлоп чистый).
Интересно можно ли настроить сигналку на более длительную подачу искры?
я пробовал играть с настройками по таблице в мануале от Томагавка - ничего не помогло.
#1379
Отправлено 22.01.2008, 17:09:38
К предыдущему еще могу добавить что машина на холоде простояла всего минут 40 максимум.
До этого полдня (с 9 до 13:00) стояла на работе. После обеда заехал в поликлинику. Когда вышел уехать уже не смог.
Из слухов, также слышал что виновата автозаводка. Якобы как-то "неправильно" дозирует подачу - в результате на холоде заливает свечи. Это не моё.
Вопрос к тем у кого автозавод - у вас с первого раза заводиться? У меня на автозаводе заводиться строго со второго раза. По словам установщика сигналки (Томагавк 9030) - это особенность всех 4х Паджеро.
у меня с первого раза заводит, мой мастер говорит что все дело в установке, поэтому лучше не заезжайте кому попало
#1380
Отправлено 22.01.2008, 17:14:58
К предыдущему еще могу добавить что машина на холоде простояла всего минут 40 максимум.
До этого полдня (с 9 до 13:00) стояла на работе. После обеда заехал в поликлинику. Когда вышел уехать уже не смог.
Из слухов, также слышал что виновата автозаводка. Якобы как-то "неправильно" дозирует подачу - в результате на холоде заливает свечи. Это не моё.
Вопрос к тем у кого автозавод - у вас с первого раза заводиться? У меня на автозаводе заводиться строго со второго раза. По словам установщика сигналки (Томагавк 9030) - это особенность всех 4х Паджеро.
у меня с первого раза заводит, мой мастер говорит что все дело в установке, поэтому лучше не заезжайте кому попало
У меня просьба: спросите у мастера - он переделать сможет чтобы нормально заводилось. И если да, то сколько будет стоить.
Спасибо заранее
p.s. Смешно, но теперь каждый раз как завожу (с брелка) - сижу и боюсь: заведеться или нет. Хотя нет, пожалуй не смешно...
Сообщение отредактировал Nurike: 22.01.2008, 17:22:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0