![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#1402
Отправлено 23.01.2008, 20:16:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня увеличил время завода с брелока сигналки (Centurion X-line), стояло 0,8с, увеличили до 1с - завтра посмотрю.
А смотреть за расходом бензина мне надоело, с алматински пробками большого смысла не вижу. Перед новым годом около часа ехал с Розыбакиева-Тимирязева до Кунаева-Макатаева, так при подъезде к цели борткомп показывал что-то около 42л/100 км при средней скорости 8 км/ч, поэтому решил относится к расходам на топливо философски - сколько съест, столько съест.
Народ, а кто не ставил зимнюю резину и ездит на родных Toyo? Как она себя ведет?
#1403
Отправлено 23.01.2008, 20:31:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Панчик, спасибо за совет поменять фильтр! Сегодня весь день езжу в тепле, а на климе 23-24! Блин, а я думал, что нежарко потому что машина для ОАЭ. До этого на 28 холодно было.
Сегодня увеличил время завода с брелока сигналки (Centurion X-line), стояло 0,8с, увеличили до 1с - завтра посмотрю.
А смотреть за расходом бензина мне надоело, с алматински пробками большого смысла не вижу. Перед новым годом около часа ехал с Розыбакиева-Тимирязева до Кунаева-Макатаева, так при подъезде к цели борткомп показывал что-то около 42л/100 км при средней скорости 8 км/ч, поэтому решил относится к расходам на топливо философски - сколько съест, столько съест.
Народ, а кто не ставил зимнюю резину и ездит на родных Toyo? Как она себя ведет?
резина ништяк
#1406
Отправлено 24.01.2008, 09:57:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин, достало меня это. за бортом минус 20, пока этот сарай прогреется.....а оттуда еще холодный воздух фигачит
можно как-нибудь без особых разбираний машины закрыть эту дрень?
#1407
Отправлено 24.01.2008, 10:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там в холодильнике есть дырочка откуда идет хол.воздух, вокруг этой дырочки крутилка. Покрутите её против часовой, должно перестать.народ, для кого-то является проблемой то, что из так называемого холодильника, даже в закрытом положении, идет холодный воздух
блин, достало меня это. за бортом минус 20, пока этот сарай прогреется.....а оттуда еще холодный воздух фигачит
можно как-нибудь без особых разбираний машины закрыть эту дрень?
#1409
Отправлено 24.01.2008, 10:23:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
....есть дырочка откуда идет хол.воздух, вокруг этой дырочки крутилка. Покрутите её против часовой, должно перестать.
Эта крутилка отсекает холодный воздух от холодильника, но он все равно продолжает фигачить через щели консоли. Вообще-то, это значит, что постоянно работает компрессор кондиционера, т.к. по мануалу охлаждение ящика между сиденьями происходит только при включенном кондере. На ТО 3000 я показал эту фичу меркуровским мастерам, они признали, что это не вполне нормально, но как привести алгоритм работы климата в соответствие с мануалом они не знают. Посоветовали "повернуть крутилку в холодильнике и не заморачиваться". Мне кажется, это не совсем нормально, т.к. постоянно молотящий компрессор кондера - это и его повышенный износ, и повышенный расход топлива, и отъем мощности. Какие будут суждения?
#1416
Отправлено 24.01.2008, 14:37:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
расход по ручном режиму расхода топлива ок. 23 л/100 км... в авто режиме расход сильно разнится...у меня нормально, всего 20-22 литра
ночью не грею, максимум - днем перед выходом из дома на пару-тройку минут завожу предварительно (пока от дома/работы дойду до машины)...
П4 3.8..
#1419
Отправлено 24.01.2008, 17:32:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как и ожидал давануло из под фильтра.Привезли на заказ в августе.Думаю это из под фильтра, резинка могла задубеть и ...
Сегодня утром завел машину, а у меня из под капота ручей масло льется, сейчас заказал портал поеду на СТО.
хирасе... где машину брали и когда?
#1420
Отправлено 24.01.2008, 18:39:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При низкой температуре воздуха:
1. Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
...
3. При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4. При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.
Переобогащение топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")
Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.
Советы по запуску двигателя
(1) Не держите стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение "LOCK" ("Блокировка"), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
(3) Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0