вот и я в шоке, но мужикан-хозяин в окно на светофоре сказал, что он у него один такой в городе, притаранил с эмират, 3.8 шильдики с боку и на задней двери....Третий Падж шёл с 3.5 литровым движком. Откуда 3.8 ?
Вчера видел в городе 3,8 В6 паджерик ТРЕТИЙ думал таких у нас нет))))
Кто в курсе сейчас меркур перешел на полгода/7500 км ТО?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#13521
Отправлено 03.09.2010, 14:24:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13523
Отправлено 03.09.2010, 16:02:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот после Женишке и мечтах побывать в других местах, хочу лифт сделать и шноркель поставить - кто-нить ставил, есть советы, где и почем?
Если у тебя дизель, то актуально если нет, то нет смысла. И так 70 см. в брод.
ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ:http://shop-pajero4x4.ru/product_reviews_info.php?products_id=323&reviews_id=109
#13528
Отправлено 04.09.2010, 03:10:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
никто к паджерику ipod не подключал? в упор не помню есть в паджериковском рокфорде дырки под айпод или нет, а посмотреть нет возможности.
есть кабеля AUX - один тип - 3.5 мм в 3.5 мм что-то типа из наушника в микрофон. и второй тип - док айпода в 3.5 мм.
есть смысл покупать для паджеры или нет?
#13531
Отправлено 04.09.2010, 21:53:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоесть у арабов воздуховод заканчивается под подлокотником , а на европейках воздуховод проходит до задних ног задних пассажиров , вот хотелось бы узнать может кто удлинял ? может кто докупал те пласмаски или может просто тупо гофрой вытягивал ? дёшево и сердито и всё равно не видно ведь, а впереди зима
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13532
Отправлено 05.09.2010, 00:15:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По моему, если включать заднюю печку, то дует в ноги. и дует не из подлокотника центрального, а из под задних сидушек. там есть дифлекторы под ногами. а если включить кондер назад, то дуть начинает из верхних дифлекторов, расположенных над дверью, возле ручек. так что никакие гофры тянуть не надо.Кто нибуть дополнял воздуховод к ногам задним пассажирам ?
тоесть у арабов воздуховод заканчивается под подлокотником , а на европейках воздуховод проходит до задних ног задних пассажиров , вот хотелось бы узнать может кто удлинял ? может кто докупал те пласмаски или может просто тупо гофрой вытягивал ? дёшево и сердито и всё равно не видно ведь, а впереди зима
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 05.09.2010, 00:16:39
#13536
Отправлено 06.09.2010, 09:53:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так не лучше ли когда со всех щелей давит ))По моему, если включать заднюю печку, то дует в ноги. и дует не из подлокотника центрального, а из под задних сидушек. там есть дифлекторы под ногами. а если включить кондер назад, то дуть начинает из верхних дифлекторов, расположенных над дверью, возле ручек. так что никакие гофры тянуть не надо.
Кто нибуть дополнял воздуховод к ногам задним пассажирам ?
тоесть у арабов воздуховод заканчивается под подлокотником , а на европейках воздуховод проходит до задних ног задних пассажиров , вот хотелось бы узнать может кто удлинял ? может кто докупал те пласмаски или может просто тупо гофрой вытягивал ? дёшево и сердито и всё равно не видно ведь, а впереди зима
незря же у европоедов так сделано
#13537
Отправлено 06.09.2010, 11:03:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Alex_Mag прав. У арабов есть воздуховод в ногах, включается задней печкой-соответственно давит со всех щелейтак не лучше ли когда со всех щелей давит ))
По моему, если включать заднюю печку, то дует в ноги. и дует не из подлокотника центрального, а из под задних сидушек. там есть дифлекторы под ногами. а если включить кондер назад, то дуть начинает из верхних дифлекторов, расположенных над дверью, возле ручек. так что никакие гофры тянуть не надо.
Кто нибуть дополнял воздуховод к ногам задним пассажирам ?
тоесть у арабов воздуховод заканчивается под подлокотником , а на европейках воздуховод проходит до задних ног задних пассажиров , вот хотелось бы узнать может кто удлинял ? может кто докупал те пласмаски или может просто тупо гофрой вытягивал ? дёшево и сердито и всё равно не видно ведь, а впереди зима
незря же у европоедов так сделано
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13538
Отправлено 06.09.2010, 11:16:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думал над этим. Полная разборка салона машины при шумоизоляции показала, что только родные воздухоканалы нужно покупать и типа тройника от самой печки, чтоб их подключить. Гофру там не протянешь, места практически нет, родные каналы сделаны в профиль и узкие. Идею забросил, заказывать и прокладывать будет дорого, лучше просто подольше прогреть машину перед посадкой пассажиров.Кто нибуть дополнял воздуховод к ногам задним пассажирам ?
Alex_Mag, Locker$, речь не о дефлекторах под вторым рядом сидений, а о тех, что в самом подлокотнике. Они дуют в носки пассажирам второго ряда и идут как опция, т.к. работают от основной печки. Задняя печка дует через дефлекторы из под сидений в пятки пассажиров второго ряда.
Сообщение отредактировал zlobix: 06.09.2010, 11:21:53
#13539
Отправлено 06.09.2010, 13:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так точно! ,Я думал над этим. Полная разборка салона машины при шумоизоляции показала, что только родные воздухоканалы нужно покупать и типа тройника от самой печки, чтоб их подключить. Гофру там не протянешь, места практически нет, родные каналы сделаны в профиль и узкие. Идею забросил, заказывать и прокладывать будет дорого, лучше просто подольше прогреть машину перед посадкой пассажиров.
Кто нибуть дополнял воздуховод к ногам задним пассажирам ?
Alex_Mag, Locker$, речь не о дефлекторах под вторым рядом сидений, а о тех, что в самом подлокотнике. Они дуют в носки пассажирам второго ряда и идут как опция, т.к. работают от основной печки. Задняя печка дует через дефлекторы из под сидений в пятки пассажиров второго ряда.
была мысль жестяную (из фольги) гофру пустить , она и мнётся где надо , да и опция уже ) и темле чуток
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0