![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#13543
Отправлено 06.09.2010, 16:14:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос в тему: ты ведь делал шумоизоляцию, неужели не помогло?Там дорога как на Сарыобу, но паджера спокойно шла 100-110 км\ч на шум пластика в салоне забил
Интересно по этому участку проехать на крузаке и праде, будет комфортно и быстрее или также.
Alex_mag говорил, что на трассе прадики не держат скорость, потому что рамные -на большой скорости швыряет в стороны.
#13544
Отправлено 06.09.2010, 17:45:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шумка и подкрылки с шумкой помогают сильно, без них вообще ад был бы в салоне по гравийке. А так ехал 110 и не парился, мог бы быстрее, но встречались большие волны, на 3-4 волне падж начинало отрывать от земли на больше чем 100-110 км\ч. Когда 1-2 волны проходит нормально. Перед гравийкой там идет кусок разбитого асфальта, это хуже всего, здоровые ямы попадаются. Перед ямами размером с тарелку я даже не притормаживал, но много таких, что как тазик и больше, подвеска хоть и независимая, но попадающее колесо сильно бьется. Три раза влетел в ямы так, что опускались переключатели поворота и дворников
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати на этих ямах узнал, что такое хлопающие двери на паджеро. Резинку со стороны кузова я доработал резиновым уплотнителем, походу этого мало, надо саму дверь по периметру пройти этим уплотнителем. Торпеда ведет себя как сумашедшая, если попадаешь на тракторную гусеничную колею, она прыгает так, что на экране навигации ничего не видать от резкого премещения вверх\вниз
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Шумка забрала много лишних звуков, особенно подкрылки помагают, были слышли лишь звуки попадания камней в кардан и выхлопную трубу, в остальном тишина, даже удивительно. Без шумки слышно как звенит песочек об арку по правой кромке дороге в городе (в Астане бывает песочек и куски глины по весне, щас вычистили все).
Потом звук двигла не напрягает по трассе, когда держишь постояную скорость 120-140 км\ч.
Я кстати видал на СТО прадо 150, там тонировку делали и обшивку дверей сняли, так там пустота, как пустая консервная банка, так что даже если купить прадо15 или крузак200 надо наверное полюбому делать шумку, т.к. экономят все больше и больше производители авто на шумке.
В паджере просто пластик салона скрипучий, нереально вообще добиться его тишины, даже с шумкой, он скрипит где-то периодически, но уже не так конечно без шумки.
#13545
Отправлено 06.09.2010, 20:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лучше вебасто поставить, тогда не надо гретьЯ думал над этим. Полная разборка салона машины при шумоизоляции показала, что только родные воздухоканалы нужно покупать и типа тройника от самой печки, чтоб их подключить. Гофру там не протянешь, места практически нет, родные каналы сделаны в профиль и узкие. Идею забросил, заказывать и прокладывать будет дорого, лучше просто подольше прогреть машину перед посадкой пассажиров.
Кто нибуть дополнял воздуховод к ногам задним пассажирам ?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
аскаровских 40 литров простого 92-го хватило на ровно 251 км в городском режиме - буду и дальше там заправляться.
на выходных поменял масло (пробег 30600 ткм) в азия-парке у ЦТ-ника Дидара. канистра (4 литра) мобила "нулевки" 10100 тнг (на 100 тенге дороже чем в мобиловских точках, зато нет многокилдометровой очереди)+ родной масляной фильтр за 1800 тнг = 11900 тнг и 30 минут. обещанная здесь Джигитом скидка в 10 процентов действительна только на фильтр. очереди нет. парень (Александр), который менял масло, приветливый и доверительной внешности. вообщем астанинцам рекомендую.
2 Эффы. насчет купания машины. крестовину сказали шприцевать после каждой такой процедуры. лично я этому не верю, но на шприцевание пойду, т.к. еще ни разу его не делал, а по мануалу это положняк каждые 15 ткм.
вчера на перекрестке оказался рядом с новым черным п4 из эмират. 3-х литровый. хозяин машины сказал, что полностью она встала ему в 41 тыс убитых енотов. комплектация такая же как у меня (кожа-рожа, салон под цвет кузова и т.д.). насчет растоможки он что-то пробормотал, но я уже не услышал, т.к. загорелся зеленый и все хором начали сигналить. мне моя в 2007 году обошлась в 34 тыс американских таньгофф.
#13546
Отправлено 07.09.2010, 08:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Локерс ну извиняй что не прикупил твои черненькие очечки)
Звонил вчера в свой меркур
сказали ТО вообще делается год или 15000 км а вообще то желательно через 7500км делать
где именно это написано? в каком мануале? официальном мануале от ОД?а по мануалу это положняк каждые 15 ткм.
У нас новые П4 в салоне стоят 45000, это и то старый завоз, новый завоз будет 51000 и выше
#13547
Отправлено 07.09.2010, 09:08:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3470173.jpeg)
У новинки четыре уровня оснащения на выбор — Invite, Intense, Instyle и Ultimate — по цене от 1 429 000 до 1 675 000 рублей. Адаптированный под работу на АИ-92 178-сильный мотор (3 л), который прежде ставили на Pajero Sport первого поколения, агрегатируют с пятиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».
http://www.drive.ru/...21/3470170.html
#13550
Отправлено 07.09.2010, 12:40:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я же тебе несколько месяцев наза еще говорил, что в Пилоте и в Абоке есть решетки наши. кажется, стоили они тогда около 35 штукузнавал про решетку радиаторную в ОД
ценник 81000 тенге
баранка руля со вставками дерева 210000 тенге
а за баранку полторы штуки бакинских - это уж слишком, ИМХО!
#13551
Отправлено 07.09.2010, 13:23:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот честно, никада не задавался таким вопросом. Хоть и араб, но зимой печька давит так, что мокрые детские вещи просушивает за минут 10))). делал так, когда с детьми на санках катался. дочка не просто ходила по снегу, а плавала в нем. соответственно, куртка, штаны и обувь промокли через пол часа. завел машину, печьку на полную катушку и на лобовое, куда сложил уже всю мокрую одёжу. под заднюю печку ботинки поставил. дочка пока чай попила, все высохло. не было случая, что бы задние пассажиры просили поддать им тепла. хотя сужу не объективно. Ламатинские зимы не сильно суровы)))так не лучше ли когда со всех щелей давит ))
незря же у европоедов так сделано
#13552
Отправлено 07.09.2010, 16:03:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Alex_Mag, в Алмате может и хватает печки паджеры, но в Астане, да еще с короткими и частыми перездами не очень. В этом отношении климат субары аутбака понравился, т.к. салон маленький, быстро тепло становится, а на паджере стекла боковые вечно потели в морозор. Поглядим как этой зимой будет. А так, при соответствующем прогреве двигателя, в паджере не холодно зимой ни разу, запотевание только не очень нравится.
#13554
Отправлено 07.09.2010, 17:56:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то-то и оно, мы говорим про сердце нашей Родины - город Астану. зимы здесь суровые, уж поверьте мне.Ламатинские зимы не сильно суровы)))
альтернатива замены масла в астане
#13556
Отправлено 08.09.2010, 09:34:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да это не сердце - а жопа!то-то и оно, мы говорим про сердце нашей Родины - город Астану. зимы здесь суровые, уж поверьте мне.
Ламатинские зимы не сильно суровы)))
альтернатива замены масла в астане
#13559
Отправлено 08.09.2010, 11:03:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо, буду знать, кому стоковую решетку слить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1), Bing (1)