в моей комплектации 3.8 подогрева нетMC_Psi, обогрева дворников на 3,0 нет, в комплектациях с 3,8 есть. Включается кнопочкой тойже, что и подогрев заднего стекла и боковых зеркал, на блоке управления климатконтролем кнопочкой с соответствующим рисунком.
Горный тормоз разве есть на паджеро?
У меня его нет точно.
Pajero IV, Часть Iотзывы
#11561
Отправлено 10.03.2010, 12:01:59
#11562
Отправлено 10.03.2010, 12:59:56
А вот здесь Ваша неправда! есть! включаем пониженную передачу с блокировкой центрального дифа, переводим селектор АКПП в ручной режим и выставляем первую скорость. Всё! держаться за руль и не трогать педали. машина сама съедет с крутого спуска. в начале сцыкотно было. а теперь привык ужо!Горного тормоза нет. Точно нет.
#11563
Отправлено 10.03.2010, 13:40:55
+1К бордюрам прекрасно подъедешь и даже переедешь, около работы часто приходится парковаться через бордюры, проблем нет. От установки обвеса клиренс не уменьшился, т.к. нижний край совпадает по высоте с передним брызговиком, уменьшился только угол въезда.
ИМХО конечно, никого не агитирую на тюнинг, но и свое мнение буду отстаивать.
могет быть, но у нас бордюры выше
Сообщение отредактировал маке: 10.03.2010, 13:42:14
#11564
Отправлено 10.03.2010, 14:27:41
Слушай, а где ты съезжаешь на горном тормозе? Я тоже хочу попробовать, а то ни разу не пользовался им. Хоть посмотреть как он работает.А вот здесь Ваша неправда! есть! включаем пониженную передачу с блокировкой центрального дифа, переводим селектор АКПП в ручной режим и выставляем первую скорость. Всё! держаться за руль и не трогать педали. машина сама съедет с крутого спуска. в начале сцыкотно было. а теперь привык ужо!
Горного тормоза нет. Точно нет.
#11565
Отправлено 10.03.2010, 15:09:45
Сколько раз звал тебя? и на Кок Кайнар, и на Кимасары. самый легкий способ потестить горный тормоз - спуститься с Чимбулака. там асфальт, если что затормозить можно. на первом спуске, у U-образного поворота попробуй.Слушай, а где ты съезжаешь на горном тормозе? Я тоже хочу попробовать, а то ни разу не пользовался им. Хоть посмотреть как он работает.
#11566
Отправлено 10.03.2010, 15:33:52
Ну если такой принцип работы, то извиняйте. Я думал при подъёме на горку горный тормоз помогает движению без проскальзывания колёс.А вот здесь Ваша неправда! есть! включаем пониженную передачу с блокировкой центрального дифа, переводим селектор АКПП в ручной режим и выставляем первую скорость. Всё! держаться за руль и не трогать педали. машина сама съедет с крутого спуска. в начале сцыкотно было. а теперь привык ужо!
Горного тормоза нет. Точно нет.
#11568
Отправлено 10.03.2010, 16:01:14
Когда впервый раз услышал - непонравилось.
А вот сегодня "блондинка" спрашивает на работе:
- Ты щас на чем ездиишь?
- На Паджеро
- Новая
- Четвертая
- Я не разбираюсь
- Последний кузофф
- ????
- На башмак бляха-муха похожая
- Ааа все вспомнила!
#11570
Отправлено 10.03.2010, 16:49:26
А вот здесь Ваша неправда! есть! включаем пониженную передачу с блокировкой центрального дифа, переводим селектор АКПП в ручной режим и выставляем первую скорость. Всё! держаться за руль и не трогать педали. машина сама съедет с крутого спуска. в начале сцыкотно было. а теперь привык ужо!
Горного тормоза нет. Точно нет.
спасибо!!!
а с какой скоростью авто едет? при каком угле склона лучше использовать?
я не помню на чем (в каком положении были коробка и блокировки - был эксперимент) спускался с Алматау (выше Табагана). с одной стороны прикольно отпустил педали и едешь около 30 км тормоза не греешь... но становится медленно и начинаешь ускоряться... обороты растут начинаешь притормаживать а тут машина уже не хочет медленно ехать... короче надо сеть и потренироваться)))
#11571
Отправлено 10.03.2010, 16:53:05
_f_, с прошедшим праздником! Здорово наверное быть единственной девушкой в паджероветке?!
Это для паджероветки должно быть здорово, что я одна единственная здесь такая
А я недавно узнал что нашу мафынку в народе называют "Башмак".
Когда впервый раз услышал - непонравилось.
А вот сегодня "блондинка" спрашивает на работе:
- Ты щас на чем ездиишь?
- На Паджеро
- Новая
- Четвертая
- Я не разбираюсь
- Последний кузофф
- ????
- На башмак бляха-муха похожая
- Ааа все вспомнила!
Хехе, вы с блондинкой друг друга недопоняли явно
Башмак- это финик.
Сообщение отредактировал _f_: 10.03.2010, 16:56:26
#11573
Отправлено 10.03.2010, 17:53:39
инфинити же бейсболка вроде...
никогда про башмак не слышал, хотя сам из народа)))
наверное какая-то группа приятелей так между собой определила.
Какая еще группа приятелей?!
Это же все вполне googlable
Тест драйв Infiniti FX45 - разоблачение "башмака"
Башмак? кедик?
и т.д. и т.п.
Короче, башмаком называйте все, что угодно, но не П4!
Сообщение отредактировал _f_: 10.03.2010, 17:56:30
#11574
Отправлено 10.03.2010, 18:16:15
а с какой скоростью авто едет? при каком угле склона лучше использовать?
Лично я так понимаю что т.н. "горный тормоз" нужен на спуске при большом (критическом) уклоне, на скользкой дороге когда машина способна скользить юзом под собственным весом. АБС в такой ситаации тлько усугубляет положение как нетрудно догодаться. Суть сводится к отключению последнего.
#11578
Отправлено 11.03.2010, 11:48:00
+1Именно так я и думал, и настаиваю на такой формулировке.
На субару горным тормозом была такая тема: когда стоишь вверх выжал сцепление, тормоз потом тормоз отпустил и машина назад не катиться.
А то что описывал Алекс-Маг у многих называется помощь при спуске, видел такое на Х5 и на некоторых Прадо120, (но там это все от кнопочки автоматизировано, и принцип работы отлечаеться вроде).
#11580
Отправлено 11.03.2010, 12:45:38
А как называть эту систему - горный тормоз или downhill assist - дело индивидуальное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0