всем привет! стал обладателем нового педжеро-4, купил по старой цене у одного из дилеров. кроме него, из жыпов есть гитлерваген, тоже из салона, а также иногда пользую древний кукурузер-80. жыпы у меня для того, чтобы использовать их по назначению- т.е. охота, рыбалка, и всё такое. причём там, где действительно есть только направления, но не дороги. ну а для города есть обычный седан. водительский стаж- 17 лет.
Итак, уехав очень далеко от города, в горы, пересёк гос. границу казахстана на одном из горных погран-переходов в сопредельную независимую республику... испытал машину... впечатления даже на не очень тяжёлом офф-роуде от паджеро-4 не однозначные.... машина настолько жёсткая, что возникает ощущение, что машина просто рассыпется от собственной тряски, причём вначале отвалятся двери- они реально хлопают и прыгают в проемах, а потом на коленки упадёт приборная панель- она также реально прыгает так что, можно визуально видеть амплитуду её биений..., вылетит и задняя дверь- слышно(!) как она ходит в проёме... А про грохот в салоне так это вообще как в жигулёвских 8-ке или 9-ке.... Я просто в ауте... до этого был опыт эксплуатации паджеро-2 на жёстком бездорожье, и машина оставила самые лучшие и приятные впечатления. поэтому и взял паджеро-4, думал это очередной эволюционный шаг в семействе паджеро... но увы...
конечно, в глубоком снегу, на горных подъёмах и спусках с крутыми поворотами, гружённая по самоё "не могу" машина хорошо себя зарекомендовала... трансмиссия супер-селект - выше всяких похвал, действительно супер. но всё-равно не проходит ощущение, что многое уже не "то" и "не так" в этой 4-й машине из семьи паджеро... такие вот впечатления, повторюсь, неоднозначные... одно непонятно- какова целевая ниша этой машины? кто её покупатель- для кого она производилась: уже не офф-роуд джип, но ещё не спортивный кроссовер?