Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#1021
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

потому что для КЗ везут, лучшие экземпляры везут в богатые страны
очень много у нас по гарантии делается машин, то рейка выпадает, то SRS мигает

:)
Эмблемы на капоте нет и у эмиратовских.

Печки две, одна работает на заднюю часть. Пока температура за бортом была только до -10, проблем не было. Думаю и не будет. Если реально оценивать машину - эмиратовская цена соответствует соотношению цена/качество по крайней мере для меня. Конечно же при официальной цене $60 000 лучше брать Праду 4л.

Наиболее заметные минусы от Прады - шумный салон, в колесных арках песок/грязь гремит, панели "ходят", не скрипят конечно, скорее шуршат по неровным дорогам. Сабвуфер гремит в задней обшивке - надо обклеивать чем-то. Кто-то впишет в недостатки жесткость подвески.

Наиболее заметные плюсы - "наши недостатки- продолжение наших достоинств" - Жесткая подвеска дает отличную управляемость и машина прекрасно держит дорогу. Чем-то напомнила субары - плотная, сбитая машинка. На Праде при скоростях за 100 на поворотах жуткие ощущения. Независимая подвеска - гребенку проходите не замечая. Блокировка заднего диф. механическая, переднего - электронная, не думаю, что лично мне они пригодятся, но на Праде вроде нету. Несмотря на сабвуфер - звуковое оснащение вполне достойное. Обзорность лучше ИМХО. По дизайну морда более мужская, передняя оптика у прады не очень, не зря они на Лексус GX470 другую ставят. Ну и индивидуальность - далеко не последнее качество, Прад у нас "как грязи", а Паджеро в городе за день 1-2 раза встретишь, не чаще.

По динамике - сейчас машина на обкатке, тем не менее один раз придавил со светофора посмотреть. Благодаря короткой первой передаче машина буквально рвет вперед. И хотя до 100 км/ч Паджеро проигрывает Праде 1 сек, мне кажется что до 50 км/час он может оказаться и впереди. На самом деле это может быть и минус, т.к. двигатель с таким моментом легко может порвать и коробку и раздатку. Прадо когда давишь в пол разгоняется более спокойно, где-то я читал, что тойотовцы специально на первой передаче душат движок, чтобы сохранить трансмиссию. В общем на двигателе 3,8 впечатления со старта самые что ни на есть ошарашивающие. Причем судя по зеркалу заднего вида ошарашивает такая прыть 2 тонной машины не только водителя, но и соседей по транспортному потоку :spy: Для себя сделал вывод больше так не делать :)
  • 0

#1022
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
А правдо, что на П4 3,0л из ОАЭ идет старый двигатель, который был еще аж на П2?
И сколько все таки лошадей у него? пишут даже 190л.с.
Хотя 3,0 был 170 л.с.
  • 0

#1023
young4x4

young4x4

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Отъездил на машине полгода.
3л двигателя более-чем хватает, особенно после 10000 пробега.


Коллеги! Все в мире относительно! И познаеццо в сравнении. Сравните , если получиццо, 3.8 с вашими пепелацами.
Разницо - в разы. Он и жрет примерно стока-же, как и 3.0, т.к. крутить ему не так много приходиццо... :)
  • 0

#1024
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

А правдо, что на П4 3,0л из ОАЭ идет старый двигатель, который был еще аж на П2?
И сколько все таки лошадей у него? пишут даже 190л.с.
Хотя 3,0 был 170 л.с.

Да, 6G72 который можно кормить хоть чем случае необходимости, и на который завались расходников.

Сущ-ют разные редакции 177, 181, 183. Все зависило от года выпуска и страны первоначальной продажи. У меня даже был П2 коротыш - первая машина в 99м. из Германии, чипованный с нулевым впуском. Он давал где то 200 сил.

Щас П4 - сначала не хватало после БМВ, теперь привык, стал ездить спокойнее и безопаснее!, мне вполне хватает двигателя, хотяяя.. не скрою что от 3,8 савсем не отказался бы. Я считаю что готов был бы добавить где то 5к за 3,8 но не 15!!

По расходу. 3,8 куда современне и моменту дает на куда меньших оборотах, поэтому прально говорят что расход примерно одинаков, теи более что изменяемые фазы газораспределения и изм-я высота поднятия клапанов тоже экономит бензу.

Ещё пример был у меня Гр Чероки Лимитед. так он 22 ел (2002 год пробок куда меньше было). А Пыж с прбегои в 900 км кушает примерно 24-25 (Фурманова- Ленина в основном). Вот и думай потом.


а Паджеро в городе за день 1-2 раза встретишь, не чаще.

В Алмате то же самое :)

Сообщение отредактировал Halabinos: 04.12.2007, 01:46:23

  • 0

#1025
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Расход действительно такой огромный 24-25 литров?
  • 0

#1026
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
А нужно делать протяжку? Если да, то на каком пробеге?
  • 0

#1027
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

Расход действительно такой огромный 24-25 литров?

По трассе реальный расход и расход по компьютеру совпал - 12,5 литров Алмата-Аягоз, 13,1 литр Аягоз-У-Ка. Задний привод, 3.8 литра. Очень порадовал, у меня на хорьке 3 литра меньше за городом никогда не было. По городу пока статистику не набрал, компьютер начинает с утра показывать от 99 литров, постепенно снижаясь до 21-23 литров на сотню. В городе сейчас включено автоматическое подключение переднего моста (т.е. теоретически вместе с задними колесами крутит дополнительную нагрузку - вискомуфту).

По протяжке пишут что на 1,5 тыс. км. нужно сделать, я решил на этой неделе заехать на всякий случай для успокоения души. Если что-то "протянется" отпишу. На спидометре 1400 км.

Сообщение отредактировал ВладимирУК: 04.12.2007, 09:12:44

  • 0

#1028
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений


А правдо, что на П4 3,0л из ОАЭ идет старый двигатель, который был еще аж на П2?
И сколько все таки лошадей у него? пишут даже 190л.с.
Хотя 3,0 был 170 л.с.

Да, 6G72 который можно кормить хоть чем случае необходимости, и на который завались расходников.

Сущ-ют разные редакции 177, 181, 183. Все зависило от года выпуска и страны первоначальной продажи. У меня даже был П2 коротыш - первая машина в 99м. из Германии, чипованный с нулевым впуском. Он давал где то 200 сил.

Этот двигатель и на П2 и на П-Спорт ставили. Он уже пережил несколько реинкарнаций, обновилась электроника управления. Скоро грядет его преемник, с MIVEC.
  • 0

#1029
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
2 ВладимирУК:

Да, Прадо у нас по городу бегает много, очень много, но сейчас становится очень много и П4, к великому сожалению почти все они 3-х литровые, дешевые и далеко не престижные! Так что под термин "как грязи" более подпадает именно П4.
Да, на скорости за 100 Прадо в поворот входит намного неувереннее нежели П4, но не та эта машина чтобы на таких скоростях входить в повороты! Комфортная езда на порядок лучше чем в П4.
Расход - проверенно, что П4 3.8 несколько больше жрет чем Прадо 4.0 и по городу и по трассе!
Динамика разгона - Прадо 4.0 делает П4 3.8 легко, но ... на трассе П4 уходит от Прадо, но ... если скажем гнать по трассе Алматы-Бишкек, то П4 придется нелегко соперничать с Прадо, а вот на дорогах типа Капчагай-Баканас конечно же П4 идет намного увереннее за счет жесткой и независимой подвески.

ИМХО, Прадо 2.7 и П4 3.0 - не стоит брать, мой выбор - Прадо 4.0 или П4 3.8 !!!

Сорри, если что! Ничего личного!

Сообщение отредактировал злой дядя: 04.12.2007, 10:49:49

  • 0

#1030
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений



А правдо, что на П4 3,0л из ОАЭ идет старый двигатель, который был еще аж на П2?
И сколько все таки лошадей у него? пишут даже 190л.с.
Хотя 3,0 был 170 л.с.

Да, 6G72 который можно кормить хоть чем случае необходимости, и на который завались расходников.

Сущ-ют разные редакции 177, 181, 183. Все зависило от года выпуска и страны первоначальной продажи. У меня даже был П2 коротыш - первая машина в 99м. из Германии, чипованный с нулевым впуском. Он давал где то 200 сил.

Этот двигатель и на П2 и на П-Спорт ставили. Он уже пережил несколько реинкарнаций, обновилась электроника управления. Скоро грядет его преемник, с MIVEC.


Приемник уже появился - 3-х литровый который сейчас ставится на Аут ХL, скоро (а может и нет) должен появиться Паджеро Спорт именно с этим двигателем (конечно же его настройки будут другими, чем те что сейчас стоят на Ауте).
  • 0

#1031
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Этот двигатель и на П2 и на П-Спорт ставили. Он уже пережил несколько реинкарнаций, обновилась электроника управления. Скоро грядет его преемник, с MIVEC.

Ага, точно юзал его и на П2 и Паджеро Спорте. Как раз Пспорт перед П4 у меня был.
А преемник на Ауте XL 220 сил дает. Индекс не знаю.

Сообщение отредактировал Halabinos: 04.12.2007, 13:30:20

  • 0

#1032
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Кто уже делал протяжку, было ли что-нибудь, что требовало протяжку?
  • 0

#1033
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Сорри, если что! Ничего личного!

Слишком Вы категоричны, Ваш выбор (Прадо 4) уже даавно известен. Не у всех все так хорошо в жизни или кто то просто не считает нужным.
  • 0

#1034
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

почти все они 3-х литровые, дешевые и далеко не престижные!

К сожалению все это равносильно и для Прады, которые в основном 2,7 литра. Во дворе дома стоят две одна за 62 тыс. 4 литра из салона, вторая трехлетка б/у 2,7 почти в два раза дешевле. Можно проводить конкурс - найдите отличия :lol: GX/VX клеит кто попало и куда попало.
Да кстати индивидуальность и престиж не одно и то же.

Динамика разгона - Прадо 4.0 делает П4 3.8 легко,

Обкатаю проверю :weep:

ИМХО, Прадо 2.7 и П4 3.0 - не стоит брать, мой выбор - Прадо 4.0 или П4 3.8 !!

Тут уж по кошельку каждый сам думает. На П4 3.0 не ездил, Прадо 2.7 оставила тягостное впечатление, но если только по городу....

Сорри, если что! Ничего личного!

Да боже упаси, у самого П4 - первая из машин не тойота. Иногда хочется разнообразия.
  • 0

#1035
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Расход действительно такой огромный 24-25 литров?

Я с работы от Нурлы Тау до ЦГ 4км еду 25-45 минут (как повезет) отсюда мой расход, к тому же пробег - меньше тысячи, и ещё дист. пуск чтобы прогрелась. Да и салон велик, печка активно работает. Вот и расход. Замеряно 2 раза всего - методом полный -пустой бак.
  • 0

#1036
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
2 ВладимирУК: там есть два режима замера расхода: автоматический, тот который через 4 часа сбрасывается; и ручной - по нему можно посмотреть среднее (компьютерное) значение за более длительный период.

ЗЫ. Если вы его не сбрасывали еще, то расход, который был по трассе, внесет некоторую ошибку. Поэтому для оценки расхода по городу, лучше его сбросить, и через несколько дней/недель посмотреть значение счетчика ручного режима. Полагаю он покажет усредненные числа.

Сообщение отредактировал Y77: 04.12.2007, 13:52:22

  • 0

#1037
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

почти все они 3-х литровые, дешевые и далеко не престижные!

К сожалению все это равносильно и для Прады, которые в основном 2,7 литра. Во дворе дома стоят две одна за 62 тыс. 4 литра из салона, вторая трехлетка б/у 2,7 почти в два раза дешевле. Можно проводить конкурс - найдите отличия :weep: GX/VX клеит кто попало и куда попало.
Да кстати индивидуальность и престиж не одно и то же.


Почему П4 3.8 так мало берут? Да потому, что цены на них выстраивают относительно Прадо 4.0 (официальных). Как тока П4 3.8 будет стоить ниже Прадо на примерно 5 тыс в розницу, то и продажи пойдут вверх (это касательно офиц. дилеров по РК)
Вот кабы П4 3.0 стоил бы как Прадо 2.7, то реально их продажи бы и упали! Сейчас ведь П4 3.0 можно за 36 тыс взять !!!
Но сейчас вроде бы уже идут перемены, в Дубаях продажи авто приостановлены, курс к доллару они там отпускают, + Мицубиси Моторс более не будет поставлять туда П4 с обогревами сидений ... пройдет немного времени и ситуация изменится от того, что мы имеем сейчас!

Сообщение отредактировал злой дядя: 04.12.2007, 16:05:26

  • 0

#1038
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Почему П4 3.8 так мало берут? Да потому, что цены на них выстраивают относительно Прадо 4.0 (официальных). Как тока П4 3.8 будет стоить ниже Прадо на примерно 5 тыс в розницу, то и продажи пойдут вверх (это касательно офиц. дилеров по РК)
Вот кабы П4 3.0 стоил бы как Прадо 2.7, то реально их продажи бы и упали! Сейчас ведь П4 3.0 можно за 36 тыс взять !!!
Но сейчас вроде бы уже идут перемены, в Дубаях продажи авто приостановлены, курс к доллару они там отпускают, + Мицубиси Моторс более не будет поставлять туда П4 с обогревами сидений ... пройдет немного времени и ситуация изменится от того, что мы имеем сейчас!


Злой Дядя aka Prado фэн!
Все поняли что любите вы всею душою Прадо! Ура.
Но вот за что П4 так ненавидите?
  • 0

#1039
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений
По поводу цен - конечно продавать П4 за 62 в У-Ка, как впрочем и за 58 в Меркуре - это несерьезно. Здесь я полностью с вами согласен.
По эмиратам - Прады я смотрел $59K против $49K П4. 10 штук разницы все таки ощутимо.

По расходу - сегодня весь день катаюсь по городу - на 4-х часовом графике расход 21,3 л/сотню, средняя скорость 15 км./ч. Пробок конечно алматинских у нас нет. Мануал сбросил, там расход был 15 л/сотню.

Кстати может быть кому будет интересно - на тойоте при вытаскивании ключа при включенных фарах раздается громкий непрекращающийся зумер. На П4 этого нет, а т.к. я всегда езжу с включенным ближним это меня напрягло - забудешь выключить и конец аккумулятору. Сегодня разобрались - при включенном ближнем выключаешь машину, вытаскиваешь ключ - фары горят, но стоит только открыть дверь - фары вырубаются полностью. Приятно сделано.
  • 0

#1040
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
У меня при габаритах (и, соответственно, ближнем) пищит.

Согласно руководству через тридцать минут при закрытом ЦЗ фары (но, на сколько я помню, это не касается габаритов) и внутренняя подсветка гаснет. Отностительно салонного освещения - это проверенно. Как-то уходя на стоянке оставил включенное овещение на водителя и из-за "вежливой" подсветки не заметил, когда закрывал. А когда утром пришел, то вдруг эта лампа загорелась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.