потому что для КЗ везут, лучшие экземпляры везут в богатые страны
очень много у нас по гарантии делается машин, то рейка выпадает, то SRS мигает
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Эмблемы на капоте нет и у эмиратовских.
Печки две, одна работает на заднюю часть. Пока температура за бортом была только до -10, проблем не было. Думаю и не будет. Если реально оценивать машину - эмиратовская цена соответствует соотношению цена/качество по крайней мере для меня. Конечно же при официальной цене $60 000 лучше брать Праду 4л.
Наиболее заметные минусы от Прады - шумный салон, в колесных арках песок/грязь гремит, панели "ходят", не скрипят конечно, скорее шуршат по неровным дорогам. Сабвуфер гремит в задней обшивке - надо обклеивать чем-то. Кто-то впишет в недостатки жесткость подвески.
Наиболее заметные плюсы - "наши недостатки- продолжение наших достоинств" - Жесткая подвеска дает отличную управляемость и машина прекрасно держит дорогу. Чем-то напомнила субары - плотная, сбитая машинка. На Праде при скоростях за 100 на поворотах жуткие ощущения. Независимая подвеска - гребенку проходите не замечая. Блокировка заднего диф. механическая, переднего - электронная, не думаю, что лично мне они пригодятся, но на Праде вроде нету. Несмотря на сабвуфер - звуковое оснащение вполне достойное. Обзорность лучше ИМХО. По дизайну морда более мужская, передняя оптика у прады не очень, не зря они на Лексус GX470 другую ставят. Ну и индивидуальность - далеко не последнее качество, Прад у нас "как грязи", а Паджеро в городе за день 1-2 раза встретишь, не чаще.
По динамике - сейчас машина на обкатке, тем не менее один раз придавил со светофора посмотреть. Благодаря короткой первой передаче машина буквально рвет вперед. И хотя до 100 км/ч Паджеро проигрывает Праде 1 сек, мне кажется что до 50 км/час он может оказаться и впереди. На самом деле это может быть и минус, т.к. двигатель с таким моментом легко может порвать и коробку и раздатку. Прадо когда давишь в пол разгоняется более спокойно, где-то я читал, что тойотовцы специально на первой передаче душат движок, чтобы сохранить трансмиссию. В общем на двигателе 3,8 впечатления со старта самые что ни на есть ошарашивающие. Причем судя по зеркалу заднего вида ошарашивает такая прыть 2 тонной машины не только водителя, но и соседей по транспортному потоку
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)