Не проще ли взять комуникатор? И небудет болеть голова куда воткнуть железо. ![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Коммуникатор уже есть. Проблему с ДВД он не решает. Комп позволяет например установить видеокамеру и писать все, что перед машиной происходит во время движения. Этакое видеонаблюдение
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я в этом году ездил по степи ориентируясь на гугловские снимки на ноутбуке - очень эффективно но с буком не очень удобно.
Хочу что-то типа
http://www.ixbt.com/....shtml?08/04/77Два дня покатал по заснеженным горным дорогам (у нас глыжный сезон уже открыт), машинка радует динамикой, подхватом при обгонах. При заблокированном межосевом ведет себя очень устойчиво, при автоматическом подключении - вроде как слегка подметает задницей, но надо больше поездить, статистику набрать.
Столкнулся с нюансом с системой курсовой устойчивости. Дороги у нас узкие, извилистые и чистят их весьма плохо, поэтому на обгоне в гору левой стороной попадаешь в снег. В принципе явление привычное и вполне предсказуемое, обычно машину в такой ситуации начинает вести влево, немного подрабатывая рулем и газком завершаешь обгон, и едешь дальше. Однако вчера пошел на обгон, поравнялся с обгоняемым и вдруг понял, что машина не едет, тяга упала! К счастью продолжалось это не больше секунды. Как я понял когда левая сторона попала в снег система курсовой устойчивости "решила" что нужно вмешаться и приглушила движок, весело подмигивая индикатором. После стабилизации машины газ был отпущен системой и обгон завершен. В общем заходя на обгон в "снежных" условиях теперь нужно учитывать и этот фактор.
Вчера нашел в инструкции как включать/выключать кондиционер
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати в настройках рокфорда есть пункт про телефон - кто-нибудь знает для чего он? И режим автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости авто как-то особо себя не проявляет, увас как?
Сообщение отредактировал ВладимирУК: 10.12.2007, 13:23:48