Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#981
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений
что-то второй уже знакомый купивший 4-го ПыЖа из ОАЭ и проездив на ней до 10 000км ее продает...

причины банальны:

1. нужны деньги
2. знакомый дешево отдает свежую ауди 6 или лексус

в чем же кроется истинная причина? как вы думаете?
  • 0

#982
young4x4

young4x4

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

что-то второй уже знакомый купивший 4-го ПыЖа из ОАЭ и проездив на ней до 10 000км ее продает...

причины банальны:

1. нужны деньги
2. знакомый дешево отдает свежую ауди 6 или лексус

в чем же кроется истинная причина? как вы думаете?


Флашбак, а какого пыжа? Если 3.0 , то немудрено! Двигло то слабое для такого корыта!
А если 3.8 - то совершенно напрасно! ЭТО ТЕЛЕГО! И телего - ЗАЧ0т!
  • 0

#983
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
мне нравится машина, даст бог буду ездить долго
  • 0

#984
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Народ подскажите мож кто брал, реально ли взять сейчас кредит на салонную машину??? Хочу Пыжа 3,2 или 3,8....
  • 0

#985
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

что-то второй уже знакомый купивший 4-го ПыЖа из ОАЭ и проездив на ней до 10 000км ее продает...


у меня пробег уже 21 тыс., автомобилем доволен. пока не вижу лучшей альтернативы примерно за эту сумму

Сообщение отредактировал Young Z: 21.11.2007, 11:15:44

  • 0

#986
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Не официальный. Но с гарантией.

Страно, у них в сервисной книжке вообще нет замены антифриза. Лишь есть пунк, где говорится, что для холодных регионов (однако, не огаваривается, с какой температуры регион является таковым!) необходимо залить в дв. SYNT 0W-40 и повысить плотность антифриза. И в скобках добавлено: "Антифриз при поставке с завода рассчитан на -27 С". Хотя по многим постам в этой ветке выходит, что в дубайских должно быть -15.
  • 0

#987
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Страно, у них в сервисной книжке вообще нет замены антифриза.

посмотрел свою сервисную книжку - нашел вот что: замена охлаждающей жидкости производится на 60 тыс км пробега...
не может быть, чтобы официалы и миратовские различались по регламенту сервиса... тем более для миратов кондиционность охлажд жидкости более актуален... :smoke:
  • 0

#988
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
2 iam3k: у вас в книжке, как часто нужно производить замену свечей и ГРМ? У вас 3-х л. дв.?
  • 0

#989
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Замерил плотность антифриза - ареометр показал 20, т.к. ОЖ была теплой, то замерщик накинул еще 5. Надеюсь, что замеры были верны и у меня 25.
  • 0

#990
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

2 iam3k: у вас в книжке, как часто нужно производить замену свечей и ГРМ? У вас 3-х л. дв.?

сорри, что не отвечаю... чет недосуг пока...
завтра отсканю и выложу... :lol:
  • 0

#991
Andrushnik

Andrushnik
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Поменял таки "фриз", спрашивал на счет мостов и раздатки, СТО-шник сказал, что первый раз слышит, что бы в Алматы замерзало масло в мостах, хотя паджерики обслуживает часто.
  • 0

#992
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
В Алмате не замерзнет, а вот в Астане точно
  • 0

#993
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

отсканю и выложу... :rolleyes:

как и обещал, выкладываю регламент ТО для П4 (официал)...
правда в урезанном виде... :laugh:

Сообщение отредактировал iam3k: 26.11.2007, 16:36:17

  • 0

#994
can

can
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
на 2Н привод на задние колеса. а зимой как? так и ездить на 2Н или переключить на 4Н? слышал, что нельзя очень часто и долго пользоватся этими режимами? а что делать если еду зимой по трассе (местами снег, местами гололед) эдак км 600? продолжать ехать на 2Н? так занесет же. или переключатся и давать нагрузку на переднюю ось? либо переключатся часто, варирую между 4Н и 2Н? я вот этого не понял..:)
  • 0

#995
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

на 2Н привод на задние колеса. а зимой как? так и ездить на 2Н или переключить на 4Н? слышал, что нельзя очень часто и долго пользоватся этими режимами? а что делать если еду зимой по трассе (местами снег, местами гололед) эдак км 600? продолжать ехать на 2Н? так занесет же. или переключатся и давать нагрузку на переднюю ось? либо переключатся часто, варирую между 4Н и 2Н? я вот этого не понял..;)

на П4 можно ездить зимой и летом на полном приводе, то бишь 4H... конструкция трансмиссии позволяет...
но ездить так летом - это расточительство... :)
  • 0

#996
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
2 iam3k: подскажите расшифровку аббривиатур l, C и R.
  • 0

#997
can

can
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
спасибо, это меня успокаевает, а то я ужу было думал махнуть его на 4WD Full time, типа Лексус РХ-330. теперь может быть передумаю.

2 iam3k: подскажите расшифровку аббривиатур l, C и R.



а это с чем связано? откуда эти буквы?
  • 0

#998
can

can
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

что-то второй уже знакомый купивший 4-го ПыЖа из ОАЭ и проездив на ней до 10 000км ее продает...

причины банальны:

1. нужны деньги
2. знакомый дешево отдает свежую ауди 6 или лексус

в чем же кроется истинная причина? как вы думаете?



честно, мне тоже такая же мысль закралась- продать машину. почему? потому что, это мой первый полноценный джип, до этого ездил только на паркетингах и постоянных 4ВД. посмотрел на принцип работы трансмисии, и начал было думать, это не для мня, но спасибо добрым людям, успокоили. кроме этого так же одна из причин-это жесткая машина после лексуса, но только начинаю привыкать, и понимать с чем это связано, и для чего так сделано. что бы это понять, мне нужно было проехать 12.000 км. вот и вся причина.
  • 0

#999
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
2 can:

* iam3k выложит часть своей сервисной, в которой есть эти обозначения.

* Летом на асфальте я обычно включаю 4Н, когда: сильный дождь; при подъеме на платину Медео и выше. Про 4Н и иже с ним в этой ветке выше есть перевод с руководства.

ПС. Когда ездил на П2, у которго рама (не интергрированная) и задний мост, я его обозначал как паркетник. П4 много по бездору не поездит (в сравнении с ТЛС70/80). Но т.к. 95% езжу по on-road, то это приемлемо.
  • 0

#1000
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

2 can:

* iam3k выложит часть своей сервисной, в которой есть эти обозначения.

* Летом на асфальте я обычно включаю 4Н, когда: сильный дождь; при подъеме на платину Медео и выше. Про 4Н и иже с ним в этой ветке выше есть перевод с руководства.

ПС. Когда ездил на П2, у которго рама (не интергрированная) и задний мост, я его обозначал как паркетник. П4 много по бездору не поездит (в сравнении с ТЛС70/80). Но т.к. 95% езжу по on-road, то это приемлемо.


Бессмысленно сравнивать абсолютно раные по назначению машины.

В основном все полноприводники подразделяются на следующие типы машин:
- полноприводные машины (Субару, Раф 4, СРВ, РЭКС и др.);
- полноприводны машины повышенной проходимости (Паджеро, Прадо (95 и 120), Исузу Трупер, Ниссан Тирано (патфайндер), Дискавери, Нива и др.);
- пофессиональные внедорожники (Патрол, Крузак 7Х, 105, Дефендер, УАЗ;
- специально подготовленные автомобили (машины, подготовленные для спортивной внедорожной езды).


П4 не является паркетником, хотя бы потому, что у него во-первых, есть жесткая принудительная блокировка центрального диффа, во-вторых, присутствует пониженный ряд передач и в-третьих, на некоторых моделях присутствует блоировка заднего диффа.
Единственное отличие второго от третьего вида полноприводников - наличие у третьих полноценных мостов.
Вместе с тем, отсутствие полноценных мостов н П4 никоим образом не говорит о худшей проходмости чем у тех у кого есть мосты. Наоборот, за счет их отсутствия у машины больше клиринг, что является одним из самых главных оружием внедорожников.
Мосты лишь добавляют внедорожнику надежности при эксплуатации по оффроуду. Однако, при этом есть ряд следующих недостатков: 1) относительно низкий клиринс; 2) жескость подвестки, неустойчивость на дороге, дополнительное сопротивление, создаваемое мостами при езде по глубоому снегу и грязи, риск зацепа картерами мостов о камни и другие препятствия. На самом деле, мосты - это компромисс между надежностью и вышеперечисленными недостатками.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.