Pajero IV, Часть Iотзывы
#982
Отправлено 21.11.2007, 08:36:03
что-то второй уже знакомый купивший 4-го ПыЖа из ОАЭ и проездив на ней до 10 000км ее продает...
причины банальны:
1. нужны деньги
2. знакомый дешево отдает свежую ауди 6 или лексус
в чем же кроется истинная причина? как вы думаете?
Флашбак, а какого пыжа? Если 3.0 , то немудрено! Двигло то слабое для такого корыта!
А если 3.8 - то совершенно напрасно! ЭТО ТЕЛЕГО! И телего - ЗАЧ0т!
#986
Отправлено 21.11.2007, 12:14:09
Страно, у них в сервисной книжке вообще нет замены антифриза. Лишь есть пунк, где говорится, что для холодных регионов (однако, не огаваривается, с какой температуры регион является таковым!) необходимо залить в дв. SYNT 0W-40 и повысить плотность антифриза. И в скобках добавлено: "Антифриз при поставке с завода рассчитан на -27 С". Хотя по многим постам в этой ветке выходит, что в дубайских должно быть -15.
#987
Отправлено 21.11.2007, 12:47:41
посмотрел свою сервисную книжку - нашел вот что: замена охлаждающей жидкости производится на 60 тыс км пробега...Страно, у них в сервисной книжке вообще нет замены антифриза.
не может быть, чтобы официалы и миратовские различались по регламенту сервиса... тем более для миратов кондиционность охлажд жидкости более актуален...
#993
Отправлено 26.11.2007, 16:32:56
как и обещал, выкладываю регламент ТО для П4 (официал)...отсканю и выложу...
правда в урезанном виде...
Сообщение отредактировал iam3k: 26.11.2007, 16:36:17
#994
Отправлено 27.11.2007, 15:12:25
#995
Отправлено 27.11.2007, 16:25:12
на П4 можно ездить зимой и летом на полном приводе, то бишь 4H... конструкция трансмиссии позволяет...на 2Н привод на задние колеса. а зимой как? так и ездить на 2Н или переключить на 4Н? слышал, что нельзя очень часто и долго пользоватся этими режимами? а что делать если еду зимой по трассе (местами снег, местами гололед) эдак км 600? продолжать ехать на 2Н? так занесет же. или переключатся и давать нагрузку на переднюю ось? либо переключатся часто, варирую между 4Н и 2Н? я вот этого не понял..
но ездить так летом - это расточительство...
#998
Отправлено 27.11.2007, 18:27:00
что-то второй уже знакомый купивший 4-го ПыЖа из ОАЭ и проездив на ней до 10 000км ее продает...
причины банальны:
1. нужны деньги
2. знакомый дешево отдает свежую ауди 6 или лексус
в чем же кроется истинная причина? как вы думаете?
честно, мне тоже такая же мысль закралась- продать машину. почему? потому что, это мой первый полноценный джип, до этого ездил только на паркетингах и постоянных 4ВД. посмотрел на принцип работы трансмисии, и начал было думать, это не для мня, но спасибо добрым людям, успокоили. кроме этого так же одна из причин-это жесткая машина после лексуса, но только начинаю привыкать, и понимать с чем это связано, и для чего так сделано. что бы это понять, мне нужно было проехать 12.000 км. вот и вся причина.
#999
Отправлено 27.11.2007, 18:45:05
* iam3k выложит часть своей сервисной, в которой есть эти обозначения.
* Летом на асфальте я обычно включаю 4Н, когда: сильный дождь; при подъеме на платину Медео и выше. Про 4Н и иже с ним в этой ветке выше есть перевод с руководства.
ПС. Когда ездил на П2, у которго рама (не интергрированная) и задний мост, я его обозначал как паркетник. П4 много по бездору не поездит (в сравнении с ТЛС70/80). Но т.к. 95% езжу по on-road, то это приемлемо.
#1000
Отправлено 27.11.2007, 21:11:22
2 can:
* iam3k выложит часть своей сервисной, в которой есть эти обозначения.
* Летом на асфальте я обычно включаю 4Н, когда: сильный дождь; при подъеме на платину Медео и выше. Про 4Н и иже с ним в этой ветке выше есть перевод с руководства.
ПС. Когда ездил на П2, у которго рама (не интергрированная) и задний мост, я его обозначал как паркетник. П4 много по бездору не поездит (в сравнении с ТЛС70/80). Но т.к. 95% езжу по on-road, то это приемлемо.
Бессмысленно сравнивать абсолютно раные по назначению машины.
В основном все полноприводники подразделяются на следующие типы машин:
- полноприводные машины (Субару, Раф 4, СРВ, РЭКС и др.);
- полноприводны машины повышенной проходимости (Паджеро, Прадо (95 и 120), Исузу Трупер, Ниссан Тирано (патфайндер), Дискавери, Нива и др.);
- пофессиональные внедорожники (Патрол, Крузак 7Х, 105, Дефендер, УАЗ;
- специально подготовленные автомобили (машины, подготовленные для спортивной внедорожной езды).
П4 не является паркетником, хотя бы потому, что у него во-первых, есть жесткая принудительная блокировка центрального диффа, во-вторых, присутствует пониженный ряд передач и в-третьих, на некоторых моделях присутствует блоировка заднего диффа.
Единственное отличие второго от третьего вида полноприводников - наличие у третьих полноценных мостов.
Вместе с тем, отсутствие полноценных мостов н П4 никоим образом не говорит о худшей проходмости чем у тех у кого есть мосты. Наоборот, за счет их отсутствия у машины больше клиринг, что является одним из самых главных оружием внедорожников.
Мосты лишь добавляют внедорожнику надежности при эксплуатации по оффроуду. Однако, при этом есть ряд следующих недостатков: 1) относительно низкий клиринс; 2) жескость подвестки, неустойчивость на дороге, дополнительное сопротивление, создаваемое мостами при езде по глубоому снегу и грязи, риск зацепа картерами мостов о камни и другие препятствия. На самом деле, мосты - это компромисс между надежностью и вышеперечисленными недостатками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0