Pajero IV, Часть Iотзывы
#1001
Отправлено 28.11.2007, 00:32:50
#1002
Отправлено 28.11.2007, 09:47:35
I - инспекция, то бишь визуальный осмотр2 iam3k: подскажите расшифровку аббривиатур l, C и R.
C - чистка
R - замена
это регламент официально поставленных Меркуром П4...В выложенном вами регламенте ТО указано 7,5 тыс. км. У меня дилемма, подскажите пж-та.
хотя мошт и для арабов подойдет...
#1003
Отправлено 28.11.2007, 10:39:59
I - инспекция, то бишь визуальный осмотр
2 iam3k: подскажите расшифровку аббривиатур l, C и R.
C - чистка
R - заменаэто регламент официально поставленных Меркуром П4...В выложенном вами регламенте ТО указано 7,5 тыс. км. У меня дилемма, подскажите пж-та.
хотя мошт и для арабов подойдет...
А вы сами на каком километраже меняли масло и фильтра?
#1004
Отправлено 28.11.2007, 11:13:41
#1006
Отправлено 30.11.2007, 14:23:12
Кстати господа меня этот вопрос тоже напряг. Паджеро 3.8/люк/белый. Гнал из Алматы в Усть-Каменогорск при попадании в ОЧЕНЬ большие ямки или бугры в передних дверях раздавался хлопок, на слух похожий как будто стекла болтаются и хлопают о стойки, чего конечно же быть не может. Ехали ночью, утром давай присматриваться и прислушиваться. Две передние двери при закрытии издают два последовательных звонких щелчка, в то время как задние закрываются с глухим щелчком. Такое ощущение, что источник этих щелчков издает звуки и при сильных встрясках. Никто больше не сталкивался с этой проблемой?Минусы:
- какой-то странный звук при закрывании передних дверей (как будто там что-то болтается)
#1008
Отправлено 01.12.2007, 11:09:29
Ни кто не знает, зачем нужна лампа в центре торпеды рядом с лобовиком?
Скороее всего это не лампа а датчик температуры от климатконтроля. Насколько я понял в машине два датчика. Первый прям под лобовым стеклом по центру и второй внизу торпеды гдето возле ручек климы.
#1010
Отправлено 01.12.2007, 17:04:11
7,5 ткм для тяжелых условий эксплуатации, для обычных 15ткм. ЭТО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!Уважаемые владельцы Паджеро 4! Вот с полмесяца являюсь обладателем этой машины с Эмиратов. Не подскажете когда надо менять масло в движке и фильтра? В салоне, когда брал сказали, что в первый раз масло надо поменять по прошествии 1,5 тыс. км. В выложенном вами регламенте ТО указано 7,5 тыс. км. У меня дилемма, подскажите пж-та. Да еще, что означает сигнал бортового компьютера о прохождении ТО, как раз у меня пробег свыше 1 тыс. км.
я думаю делать по-старинке через 10ткм. А первую буду делать на 5 ткм
Народ на каком СТО можно проверить плотность антифриза? а то объездил в округе все - никто не делает.
слил с радиатора 3.5л и долил концентрат и теперь не знаю на сколько рассчитывать
#1012
Отправлено 03.12.2007, 08:59:15
Читая предыдущие посты, ощущаешь в основном сплошной позитив от покупки новой машины. Но хотелось бы услышать мнения людей, которые уже поездили достаточно долго, чтобы трезво оценивать возможности машины.
#1014
Отправлено 03.12.2007, 10:50:59
да нормально все, кто сказал что арабки хуже, одна из ведущих держав мира, и там будут плохие авто???Владельцы Паджеро из эмиратов, поделитесь ощущуениями от эксплуатации ваших авто. Интересует как переносят машины астанинские холода, хватает ли печки (там две или одна?), мощность двигателя достаточно ли для такой машины (каков разгон до ста?).
Читая предыдущие посты, ощущаешь в основном сплошной позитив от покупки новой машины. Но хотелось бы услышать мнения людей, которые уже поездили достаточно долго, чтобы трезво оценивать возможности машины.
Я три года ездил на максиме из ОАЭ и ничего, в - 35 заводил, щас на П4 и тоже нормально, наоборот те что в салоне они идут хуже чем с ОАЭ. Нормально эксплуатируйет, заливайте нормальные жидкости и все будет путем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0