Так и должно быть.У меня там трех релешек вообще нет.
В общем-то я так и думал. Чушь все это - поменяй реле и будет тебе счастье. Не в нем дело.
Спасибо за помощь!
У тебя европеец, я правильно понял?
Сообщение отредактировал Joker_: 17.01.2010, 11:15:56
Такое ощущение, что у некоторых Пыжик - первая машина в жизни... Шучу! Бак и будет издавать бульканье. Он же - полный как и живот у вас после пива. А резина? Неважная какая, важно - мастерство! Я лично всегда езжу на всесезонке.
Такое ощущение, что у некоторых Пыжик - первая машина в жизни... Шучу! Бак и будет издавать бульканье. Он же - полный как и живот у вас после пива. А резина? Неважная какая, важно - мастерство! Я лично всегда езжу на всесезонке.
На предыдущей машине (Pajero II) таких звуков не было
Интересно: у меня араб с рокфордом, абс и все блокировки есть, вплоть до RD Lock - значит занимает промежуточное положение?Отсутствие лямбды, абс, катализатора. Короче , всего того что мешает ездить автомобилю
А свечи какие поставили?По поводу осушения стекол:кнопка с символом лобового стекла решает этот вопрос.
По поводу замены свечей и чистки дроссельной заслонки:у меня не решилась проблема незапуска двигателя.На Меркуре еще компьютерную настройку произвели,но также не помогло.Надо ехать снова:еще варианты попробовать.
честно сказать, я на своей, привезенной из эмиратии, и на купленных в Меркуре, разницы даже в аккумуляторе не нашел, разве что у так называемых официалов нет люка и парктроников, а на моем отсека под очкиНарод, а в чём отличие 3-х литровых "арабов" от "европейцев", кроме аккумулятора?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.