![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#10262
Отправлено 15.01.2010, 15:11:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тупо не то слово, что вы хотите всего один датчик , мож в новом в очечнике поставилимакс2, попробую конечно, но выходит у паджеро клима тупо работает на АВТО, или это у меня одного так? Если проблема локальная, пойду диллера терзать.
ЗД радуется
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
не я понял - это не очечник и не доп датчик температуры - эта приблуда для мобилы. я про новый падж говорю
Сообщение отредактировал макс2: 15.01.2010, 15:17:08
#10264
Отправлено 15.01.2010, 16:45:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может печка обкатку еще не прошла
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Дворники во время снегопада всегда плохо трут, на прошлых машинах тоже так было, немного выручает печка в лобовое и включение подогрева зоны покоя дворников
#10266
Отправлено 15.01.2010, 23:44:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Совет правильный, вначале на лоб, потом лобовое/ноги, если будет продолжать затягивать - время от времени на лобовое и вентилятор помощнее. Еще один вариант - приоткрывать боковые стекла, что позволит снизить влажность в машине, актуально в снегопады без морозов.Kanya707, обдув на автомате оставить или руками тоже поставить в лобовое\ноги или голова\ноги?
Включение кондиционера (горит лампочка на правой рукоятки регулятора оборотов вентилятора) должно высушивать воздух, так было у меня на двух тойотах и работало очень эффективно. В Паджеро эта функция почему-то не работает
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
-----------------------------------------------------
Мой Паджеро 4 на www.sv70.com
Сообщение отредактировал ВладимирУК: 15.01.2010, 23:45:53
#10269
Отправлено 16.01.2010, 14:55:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, недоволен родными колонками - хуже звук стал. Кто менял - подскажите какие размеры?
#10272
Отправлено 16.01.2010, 20:37:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня также. При торможении, ускорении и только при полном баке. Первый раз, когда услышал, подумал, что в жопу вьехали. три раза тьфу...Периодически машина начинает издавать странные звуки - как будто что-то бультыхается. Обратил внимание, что это происходит спустя некоторое время после того, как залью полный бак. Никто не обращал внимания на эти бультыхания?
Сообщение отредактировал Serg1777: 16.01.2010, 20:38:17
#10273
Отправлено 16.01.2010, 21:02:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вновь не завелся при -19. При -18 спокойно завожусь, ниже никак. На российском форуме нарыл как решить проблемму. Но не уверен на 100% что дело в этом. Суть в том, что на европейцах, реле дроссельной заслонки инное чем на арабах. На арабах черное, на европейцах зеленое.
Посмотрите под капотом, у кого какое, код у него MR588567 (сверху на релюшке написано, хотя мож. у вас иной код или буквы в конце). Говорят меняй на зеленое с тем же кодом и заводись на родных свечах хоть при -35.
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1001/47/f1c3eb3f166b.jpg)
Сообщение отредактировал Serg1777: 16.01.2010, 21:08:37
#10276
Отправлено 16.01.2010, 22:46:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И каков результат? Что-то нет желания искать на драйве. Я на этом форуме помощи прошу.Эту тему уже давно обсосали на драйве! Россияне по возможности уже все поменяли релюшки.
Я у брата могу посмотреть, у него как раз европеец. Но в данный момент брат в Москве.
Сообщение отредактировал Serg1777: 16.01.2010, 22:55:43
#10277
Отправлено 16.01.2010, 22:57:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно это я имею в виду когда пишу "вначале на лоб," извиняюсь, если был не правильно понят,Надо ставить не в ручную лоб\ноги когда затягивает, а та кнопка которая выше обогрева зеркал и зад. стекла.а как отойдет,тогда уже вручную лоб\ноги.
Да, это он делает, только воздух не сушит. На тойоте было так, -10 на улице, полная машина людей после бани, стекла сразу в "туман", включаешь кондиционер и за 30-40 секунд(!) стекла прозрачные. В Паджеро эта схема работает летом (дождь, стекла потеют, вкл. кондиционер, все ок), зимой не работает. Как я понимаю включение кондиционера в тойоте "сушит" воздух, в паджеро зимой, к сожалению, нет. Страниц этак 200-300 тому назад я описывал эту проблему. Еще раз повторюсь, зимой на тойоте включение кондиционера за секунды делало стекло чистым.ВладимирУК. Странно. У меня работает. При включении ручки на стекло ,включается кондюк и закрывается забор воздуха с наружи авто
Кроме того, климат немного мудреный, как правильно заметил zlobix, там, где на других машинах достаточно было держать в "ноги", на паджеро надо держать "ноги/лоб" и т.д. Скажем так, у каждого свои особенности, к ним надо просто привыкнуть.
#10279
Отправлено 17.01.2010, 01:56:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0