Аккум вроде 80А.Этого недостаточно?
Вначале стартер очень туго крутит,а затем как-будто вот-вот схватит и никак.
на арабах стоят слабовастенькие для нашего региона АКБ. Для северных берут вообще 105е.
Могу сказать на примере своего квадроцикла -родные аккумуляторы хорошо его заводят летом или на горячую. В мороз, после 10 дневного простоя можно маслать часами. Прихлодится прикуривать от авто. И достаточно одного раза прокрутить стартером, чтобы квадрик ожил. Крутящий момент играет решающую роль.
Pajero IV, Часть Iотзывы
#10221
Отправлено 13.01.2010, 22:40:17
#10222
Отправлено 13.01.2010, 23:42:44
Сообщение отредактировал Седой-Актау: 13.01.2010, 23:43:09
#10225
Отправлено 14.01.2010, 01:53:17
Вот и Старый Новый год
Наливай, честной народ!
Поздравляю и желаю
Никаких не знать забот:
Чтобы рюмка не пустела,
Чтоб жена всегда хотела,
Чтоб бензина полный бак,
Чтоб тебя боялся враг,
Чтоб девчонки улыбались,
Чтобы деньги не кончались,
И желания любые
Очень быстро исполнялись!
#10227
Отправлено 14.01.2010, 09:37:52
Заслонку чистили? свечи надо ставить хорошие так как подделок много, и при заводке при морозах жмите педаль газа не много уменя по крайней мере нормально заводиться, а при родных свечах было такое не отрицаю, тож думал че за ф...няПервую зиму заводился нормально,а вот в этом еще в ноябре,когда первые холода наступили-начались проблемы.Свечи поменял на платину.Се-равно заводится с нескольких попыток.Вначале стартер очень туго крутит,а затем как-будто вот-вот схватит и никак.-11гр уже совсем тяжко.Достало.Не знаю че делать.Говорят с 19 января сильно похоладает и на юге, и тогда ж...па будет с паджем моим.Машина 3-литровая,араб, в Алмате.
#10229
Отправлено 14.01.2010, 11:45:11
так манеру поменяй и кпп поменяет у меня переключает при 2-2,5Ну вот помойму и ответ по ЧИП тюнингу двигателя. По коробке согласен, надо бы с её АДАПТИВНЫМИ мозгами что-нибудь сделать. При моей манере езды она переключается на 4500-5000 об/мин. Если найдёшь адресок мозгоправа по АКПП, скинь ссылку
#10234
Отправлено 14.01.2010, 16:44:59
х.з. может быть корбка то подстраивающая под манеру ездока, а вы у товарища один раз сидели, мож не успела под вас подстроиться.Тогда нафига 180 лошадей под капотом? Лучше машину тогда на IO поменять.
У моего товарища переключается (с моей манерой езды) на 2500-3000. Так что думаю это глюк мозгов
товарищь потом не жаловался
#10235
Отправлено 14.01.2010, 16:47:54
#10236
Отправлено 14.01.2010, 16:54:24
может у товарища 3,8 движок или вообще дизель?х.з. может быть корбка то подстраивающая под манеру ездока, а вы у товарища один раз сидели, мож не успела под вас подстроиться.
Тогда нафига 180 лошадей под капотом? Лучше машину тогда на IO поменять.
У моего товарища переключается (с моей манерой езды) на 2500-3000. Так что думаю это глюк мозгов
товарищь потом не жаловался
#10238
Отправлено 14.01.2010, 18:22:06
Аккум вроде 80А.Этого недостаточно?
Вначале стартер очень туго крутит,а затем как-будто вот-вот схватит и никак.
на арабах стоят слабовастенькие для нашего региона АКБ. Для северных берут вообще 105е.
Могу сказать на примере своего квадроцикла -родные аккумуляторы хорошо его заводят летом или на горячую. В мороз, после 10 дневного простоя можно маслать часами. Прихлодится прикуривать от авто. И достаточно одного раза прокрутить стартером, чтобы квадрик ожил. Крутящий момент играет решающую роль.
Это нормальный АКБ, у меня, кпримеру, стоит 60-й. Пока тьфу-тьфу, но и холодов небыло.
Советую проверить уровень электролита батареи. Спецы по адресу -Ташкенская чуть дальше байзакова в сторону Мира (0,5 км) на против Zeta отличные аккумуляторщики, они все проверят -стоит 200тнг. Т к если стартер крутит плохо -вариантов довольно мало
#10239
Отправлено 14.01.2010, 18:37:07
Неужели, модельный ряд П4 2010 г. пополнился авто с двигунами объемом 3,5, или это очередной перл от наших продавцов http://kolesa.kz/a/show/7374829.html?
На рестайловые П4 ставят двиг 3.5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0