Прошлой зимой экспериментировал со-всесезонкой.Никому не советую-на льду при 4ВД машина абсолютно непрогнозируема,на заднем приводе-более-менее.Выезжая на гололед и тормозя АВС никакого эффекта не дает-педаль бьется в истерике,а машина катиться дальше-повороты руля неэффективны-и это учитывая,что у меня коротыш,а пятидверка...ХЗ.В этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю хорошую липучку!Посмотрим как себя покажет.
да ты еще круче, коротыша если понесет, то надо быть Саенсом чтоб ее поймать.
Чем больше база тем легче ловить машину, а чтоб более прогнозируем был 4ВД то надо и заблокировать центральный диф, а еще лучше заблокировать предний и задний (но их нет). Все это касается льда и снега
а на гололед только шипы или если "пятая точка" (а для некоторых умников - прокладка
)очень чувствует машину и только аккуратной работой газом (для того и нужна блокировка центрального дифа) и ювелирная работа рулем (а на паджеро руль ватный и неинформативный - джип, что возьмешь, но лучше чем Прадик с его неразрезным мостом) можно вытянуть/поймать машину.
а АВС он только служит чтоб не блокировались колеса и могли как-то управлять этой "коровой"