![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
Автор Halabinos, 19.02.2007, 22:47
#770
Отправлено 29.10.2007, 09:55:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меня терзает такой вопрос
очень часто встречаю арабские машины с треснутым лобовым стеклом в районе обдува, хотя мерикосовких и европейских тоже хватает
имеет ли отличие по технологии прозводства стекло, установленное на арабе, от установленного на европейках
на европейках горячий воздух сразу направлял на лобовое и ни разу не было никаких индцидентов, на арабе побаиваюсь
есть мнения по этому поводу?
еще вопрос....
оставляю на ночь включенную климу, утром завожу с пульта, при этом клима же вроде как не должна включаться на холодную? у меня включается, да еще пытается включиться на максимум и направляет воздух в лобое стекло
каков алгоритм работы климы, кто знает?
очень часто встречаю арабские машины с треснутым лобовым стеклом в районе обдува, хотя мерикосовких и европейских тоже хватает
имеет ли отличие по технологии прозводства стекло, установленное на арабе, от установленного на европейках
на европейках горячий воздух сразу направлял на лобовое и ни разу не было никаких индцидентов, на арабе побаиваюсь
есть мнения по этому поводу?
еще вопрос....
оставляю на ночь включенную климу, утром завожу с пульта, при этом клима же вроде как не должна включаться на холодную? у меня включается, да еще пытается включиться на максимум и направляет воздух в лобое стекло
каков алгоритм работы климы, кто знает?
#771
Отправлено 29.10.2007, 10:05:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стекло лопаецо потому что народ греет машину, а потом сходу горячий воздух пинает в лобовое
у мну клима в зависимости от окружающей температуры распределяет обдвув (в данном случае рассматриваем температуру как щас и холоднее). так вот. машину завёл, клима если на автомате, то направляет воздух в лоб сразу. и по мере прогрева двигателя воздух дует на лобовое стекло и оно постепенно прогреваецо. потом клима автоматом опускает обдув в ноги (на дисплее так показывает), но при этом слегка остается обдув на лобовое стекло.
Джо, а ты разве не шепованную резину брал?
у мну клима в зависимости от окружающей температуры распределяет обдвув (в данном случае рассматриваем температуру как щас и холоднее). так вот. машину завёл, клима если на автомате, то направляет воздух в лоб сразу. и по мере прогрева двигателя воздух дует на лобовое стекло и оно постепенно прогреваецо. потом клима автоматом опускает обдув в ноги (на дисплее так показывает), но при этом слегка остается обдув на лобовое стекло.
Джо, а ты разве не шепованную резину брал?
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал Дрюха: 29.10.2007, 10:20:10
#774
Отправлено 29.10.2007, 10:25:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так чего-то я не понял, есть в п4 с 3хлитровым двиглом салонный фильтр или нет?
Салонного фильтра на Арабах нет. Это подтвердили на Меркуре.
Здесь можно посмотреть как устанавливают салонные фильтра наши братья из РФ:
http://indy.pp.ru/GD...lter/index.html
Стоимость салонного фильтра на Меркуре 4479 тенге.
Чтобы его установить на Араба, ИМХО, необходимо вырезать соответствующее отверстие в печке и приспособить крышку для закупорки данного отверстия, предварительно вставив туда фильтр.
Если кто сделает, большая просьба отчет в форум!
#776
Отправлено 29.10.2007, 11:02:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на официальных паджеро первое ТО - 3000... но на нем делают только протяжку ходовой... замена масла и фильтра - на втором ТО - 7500... и далее через каждые 7500 км или 6 мес.что входит в ТО-1000 ? и где вообще есть распечатка что когда нужно менять и проверять на 4-ом пейджере?
насчет регламента ТО - возьми и отксерь у кого-нить сервисную книжку... там в начале есть табличка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0