Уровень масла в движке может быть? И заряд акб? Вообще акб не гаснет, когда уже все, когда совсем не заводится машинка Или может быть глюк электрики? Надо попробовать сбросить ошибки, и поездить с полчаса, если снова загорятся, то значит и вправду масло и акб.
привет сестренка!
если уровень масла низкий, то наверное лампочка должна гореть все время. а так после заводки обе выключаются.
Хм, брат, чет я не пойму тогда. Ну так же у всех должно быть. Ключ проворачиваешь, загораются все лампочки, которые имеются, а потом погасают. Или я наверное не так тебя понялаЗашел на форум, попал на олимпиаду по английскому...
В моей инструкции написано, что надо заехать после 1000 км. на сервис и проверить машину. Если какая жидкость имеет недостаточный уровень, то ее долить. Про замену не слова. В карте ТО тоже самое.
Ну если кто поменял, хуже не будет, только зачем это? Здесь этот спор кстати длится с самого начала и у всех свое мнение. Мож. у всех инструкции разные?
олимпиада, не олимпиада, а понятие обкатки нового авто никто не отменял.
Так ведь еще и от условий гарантии зависит. брал арабский в КИА моторс (Вираж), там по гарантии надо было масло на 1000 км поменять. пришлось менять, а теперь думаю зря, с гарантии все0равно слетел. нет у нас в Вираже СТО