вот думал я, думал, и решил автоподзавод не ставить. тут много опытных ребят, может разъясните эту ситуацию? такое возможно?
Есть сигналки которые и с двумя ключами на борту не дадут поехать.
В комплекте, которых есть Противоразбойная карточка.
Ну так и не должно заводится. Ключ то без иммобилайзера. Закажи ключ с иммобилайзером (в Астане в Жаннуре делают) за 10000 тг и все заведется.а что, может кто-нибудь, у кого есть автоподзавод проверит такую вещь на практике?
я вот иммобилайзер проверил. заказал копию ключа - 200 тенге вроде. потом попробовал завестись, не заводится. а вот автоподзавода у меня нет.
Сообщение отредактировал Serg1777: 29.05.2009, 21:17:03
внимательно прочитал ваш пост. только вот я ни разу не видел, по крайней мере на моем авто, чтоб томогавк крутил стартер после того как машина заведется. поэтомуКапитан_Корелли, вы видимо опять в запарках читали и писали
попробуйте при заведенном двигателе покрутить стартер, тогда проверите долго ли проработают "часы"
так я о чем пишу. чтобы с брелка завести, потом сесть и повернуть болванку и попробовать поехать. а чип обычно прячут подальше, есть выносная коробочка с антеннкой.Ну так и не должно заводится. Ключ то без иммобилайзера. Закажи ключ с иммобилайзером (в Астане в Жаннуре делают) за 10000 тг и все заведется.
а что, может кто-нибудь, у кого есть автоподзавод проверит такую вещь на практике?
я вот иммобилайзер проверил. заказал копию ключа - 200 тенге вроде. потом попробовал завестись, не заводится. а вот автоподзавода у меня нет.
Насчет сигналки с автоподзаводом. Сигналка позволяет считать иммобилайзер (метку в ключе) только в момент дистанционного запуска. Это если она грамотно установлена. А в остальное время хоть завертись болванкой.
Вот если иммобилайзер выковорюют из ключа и приклеют рядом с замком зажигания, то как раз тут то и поможет ключик за 200 тг. У нас примерно все сигналки так и ставят.
Ничего, что я страшную тайну раскрыл?
Можно и так. Иммобилайзер считывается только в момент запуска (я же писал выше), дальше он не нужен. Поэтому сработает на 100% - проверено.так я о чем пишу. чтобы с брелка завести, потом сесть и повернуть болванку и попробовать поехать. а чип обычно прячут подальше, есть выносная коробочка с антеннкой.
Сообщение отредактировал Serg1777: 30.05.2009, 22:15:08
доброго дня! однозначно брать тот, что дешевле и богаче, если продавцы дают гарантию. для сравнения скажу, что мой пепелац с кожей-рожей (без рокфорда и дифлока) обошелся (2 года назад) в 34 тыс. убитых енотов (25,5 машина + 2 доставка в рк + 6,5 растоможка и оформление). слышал что П4 в эмиратах подорожал немного.Посоветуйте что лучше? - Купить в Меркуре но дороже и беднее, или у неофиц. дещевле и богаче. В первом случае гарантия (и может быть адаптация), во втором - коплектация. Паджеро 4, двигатель 3.0.
Сообщение отредактировал Капитан_Корелли: 01.06.2009, 09:39:16
Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?
Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?
завожу с пульта. надеюсь там это предусмотрено. сегодня заводил сам. лампочка дваления масла и аккумулятор не гасли. к чему бы это?
Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?
Это не только на П4, так надо вообще на всех машинах делать, вне зависимости от марки, страны производителя, года выпуска, манеры езды предыдущего хозяина и т.д. и т.п.
В общем, я всегда ждала, жду, и буду ждать ECU дороже
где-то читал что надо что-то там в движке переделывать для этого. покопайтесь в нете.Приветсвую камрады. Появилась тут идейка заливать в свой пэйджер биоэтанол БЭ92 ...
Если ремень пристегнуть перед запуском, то ничего пикать не будет. Во время запуска половина цепей отключаются (чтоб разгрузить акумулятор). И после запуска эти цепи диагностируются вновь. Вообще не вижу никакого смысла ждать. Сам занимаюсь разработкой микропроцессорных устройств. Мое мнение- нет в этом никакого здравого смысла. Кто-то придумал, что все масла надо менять на 1000 км, кто-то и эту глупость придумал.Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.