Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#7561
Ugrum838

Ugrum838
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

вот думал я, думал, и решил автоподзавод не ставить. тут много опытных ребят, может разъясните эту ситуацию? такое возможно?



Есть сигналки которые и с двумя ключами на борту не дадут поехать. :-)
В комплекте, которых есть Противоразбойная карточка. :)
  • 0

#7562
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
С родным фиг легко угонят :-) . А вот с ключиком под торпедой это не проблема.
  • 0

#7563
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
а что, может кто-нибудь, у кого есть автоподзавод проверит такую вещь на практике?
я вот иммобилайзер проверил. заказал копию ключа - 200 тенге вроде. потом попробовал завестись, не заводится. а вот автоподзавода у меня нет. :-)
  • 0

#7564
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

а что, может кто-нибудь, у кого есть автоподзавод проверит такую вещь на практике?
я вот иммобилайзер проверил. заказал копию ключа - 200 тенге вроде. потом попробовал завестись, не заводится. а вот автоподзавода у меня нет. :D

Ну так и не должно заводится. Ключ то без иммобилайзера. Закажи ключ с иммобилайзером (в Астане в Жаннуре делают) за 10000 тг и все заведется.
Насчет сигналки с автоподзаводом. Сигналка позволяет считать иммобилайзер (метку в ключе) только в момент дистанционного запуска. Это если она грамотно установлена. А в остальное время хоть завертись болванкой. :)
Вот если иммобилайзер выковорюют из ключа и приклеют рядом с замком зажигания, то как раз тут то и поможет ключик за 200 тг. У нас примерно все сигналки так и ставят.
Ничего, что я страшную тайну раскрыл? :-)

Сообщение отредактировал Serg1777: 29.05.2009, 21:17:03

  • 0

#7565
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

Капитан_Корелли, вы видимо опять в запарках читали и писали
попробуйте при заведенном двигателе покрутить стартер, тогда проверите долго ли проработают "часы"

внимательно прочитал ваш пост. только вот я ни разу не видел, по крайней мере на моем авто, чтоб томогавк крутил стартер после того как машина заведется. поэтому не придал значения не вчитывался в ту часть вашего поста, где вы об этом пишете.
кстати, на мажиккаре говорят нет заводки по температуре движка, это правда?
у мну стоит томогавк икс-5, есть все что нужно для астаны: автозавод по часам, т.е. интервальный, в определенное время, по температуре двигателя. пользуюяь последним, оч удобно, т.к. машинга второй сезон прозимовала на улице
  • 0

#7566
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений
ну, профессионалы угонят, если захотят, чтобвы не ставили. сам лично ставил томогоч чтоб заводить зимой по темпе и чтоб уродев всяких отпугивать, на случай охоты снять что-либо.
угонять и разбирать начнут я думаю чуть позже, когда уже наши машинки чуть состаряться и не будет особого желания покупать з/ч обязательно у дилеров за дорого.
раньше прадо чаще угоняли. ну если учитывать, что в последнее время соотношение п4 к прадо увеличилось чуть ли не в двое, то статистика наверное уже будет не в нашу пользу
  • 0

#7567
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


а что, может кто-нибудь, у кого есть автоподзавод проверит такую вещь на практике?
я вот иммобилайзер проверил. заказал копию ключа - 200 тенге вроде. потом попробовал завестись, не заводится. а вот автоподзавода у меня нет. :weep:

Ну так и не должно заводится. Ключ то без иммобилайзера. Закажи ключ с иммобилайзером (в Астане в Жаннуре делают) за 10000 тг и все заведется.
Насчет сигналки с автоподзаводом. Сигналка позволяет считать иммобилайзер (метку в ключе) только в момент дистанционного запуска. Это если она грамотно установлена. А в остальное время хоть завертись болванкой. :weep:
Вот если иммобилайзер выковорюют из ключа и приклеют рядом с замком зажигания, то как раз тут то и поможет ключик за 200 тг. У нас примерно все сигналки так и ставят.
Ничего, что я страшную тайну раскрыл? :spy:

так я о чем пишу. чтобы с брелка завести, потом сесть и повернуть болванку и попробовать поехать. а чип обычно прячут подальше, есть выносная коробочка с антеннкой.
  • 0

#7568
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

так я о чем пишу. чтобы с брелка завести, потом сесть и повернуть болванку и попробовать поехать. а чип обычно прячут подальше, есть выносная коробочка с антеннкой.

Можно и так. Иммобилайзер считывается только в момент запуска (я же писал выше), дальше он не нужен. Поэтому сработает на 100% - проверено.
Будет так: Заводишь с брелка. Снимаешь с сигнализации. Вставляешь ключ, проворочиваешь до зажигания. Нажимаешь на тормоз. Сигнализация отключает свои цепи и тут уже твой ключик без иммо. работает. Можно ехать... :spy:

Сообщение отредактировал Serg1777: 30.05.2009, 22:15:08

  • 0

#7569
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

а чип обычно прячут подальше, есть выносная коробочка с антеннкой.

Вот эта коробочка и называется обходчик штатного иммобилайзера. И согласен, уж лучше туда только чип с ключа вставлять. Ключ целиком, это просто подарок для угонщика.
  • 0

#7570
(-I-) face

(-I-) face
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Посоветуйте что лучше? - Купить в Меркуре но дороже и беднее, или у неофиц. дещевле и богаче. В первом случае гарантия (и может быть адаптация), во втором - коплектация. Паджеро 4, двигатель 3.0.
  • 0

#7571
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Посоветуйте что лучше? - Купить в Меркуре но дороже и беднее, или у неофиц. дещевле и богаче. В первом случае гарантия (и может быть адаптация), во втором - коплектация. Паджеро 4, двигатель 3.0.


какие именно отличия?
  • 0

#7572
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

Посоветуйте что лучше? - Купить в Меркуре но дороже и беднее, или у неофиц. дещевле и богаче. В первом случае гарантия (и может быть адаптация), во втором - коплектация. Паджеро 4, двигатель 3.0.

доброго дня! однозначно брать тот, что дешевле и богаче, если продавцы дают гарантию. для сравнения скажу, что мой пепелац с кожей-рожей (без рокфорда и дифлока) обошелся (2 года назад) в 34 тыс. убитых енотов (25,5 машина + 2 доставка в рк + 6,5 растоможка и оформление). слышал что П4 в эмиратах подорожал немного.
адаптация это миф, который придумали в меркуре - моя машина замерзла ночью после их "адаптации". для южных регионов она не актуальна. почитайте ветку сначала, здесь имеется достоаточное инфо о П4.

Сообщение отредактировал Капитан_Корелли: 01.06.2009, 09:39:16

  • 0

#7573
Bodek

Bodek
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?
  • 0

#7574
bow-wow

bow-wow
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?


я жду. хотя специально спросил на меркуре у ребят - они сказали не нужно ждать...

но я жду
  • 0

#7575
BlinD

BlinD
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Приветсвую камрады. Появилась тут идейка заливать в свой пэйджер биоэтанол БЭ92, без переделки двигателя вообще, вот только уверенности нет, может посдкажите, что нить. Сразу сообщу, что двигатель 3.0 не MAVEC. У знакомого Монтеро 97 года он льёт этот биоэтанол и ненарадуется и лучше и быстрее и экономичнее. Все системы по двигателю вроде бы схожи в наших моделях, а то весь казахстанский бензин я извеняюсь...глохнет, чихает и т.п. Буду рад если подтвердите или опровергните эти мои мысли. Спс.
  • 0

#7576
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?


Это не только на П4, так надо вообще на всех машинах делать, вне зависимости от марки, страны производителя, года выпуска, манеры езды предыдущего хозяина и т.д. и т.п.
В общем, я всегда ждала, жду, и буду ждать :spy: ECU дороже :laugh:
  • 0

#7577
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений


Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?


Это не только на П4, так надо вообще на всех машинах делать, вне зависимости от марки, страны производителя, года выпуска, манеры езды предыдущего хозяина и т.д. и т.п.
В общем, я всегда ждала, жду, и буду ждать :laugh: ECU дороже :laugh:

завожу с пульта. надеюсь там это предусмотрено. сегодня заводил сам. лампочка дваления масла и аккумулятор не гасли. к чему бы это?

Приветсвую камрады. Появилась тут идейка заливать в свой пэйджер биоэтанол БЭ92 ...

где-то читал что надо что-то там в движке переделывать для этого. покопайтесь в нете.
вот покупай после таких П4 :spy:
  • 0

#7578
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?

Если ремень пристегнуть перед запуском, то ничего пикать не будет. Во время запуска половина цепей отключаются (чтоб разгрузить акумулятор). И после запуска эти цепи диагностируются вновь. Вообще не вижу никакого смысла ждать. Сам занимаюсь разработкой микропроцессорных устройств. Мое мнение- нет в этом никакого здравого смысла. Кто-то придумал, что все масла надо менять на 1000 км, кто-то и эту глупость придумал. :spy:
  • 0

#7579
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
масло менять после 1000 км. придумали на ВАЗе. Когда жигуль выходил с конвеера, в картере оставалась стружка, которую никто не убирал и после этого появились советы менять масло, чтобы сливать эту стружку. Как говорится сама жизнь диктовала. А потом появились иномарки и эта же схема перекочевала к ним. Хотя там специально не рекомендуют менять масло. По поводу завода движка без ожидания здесь я согласен. Не нужно все это. Пустая формальность
  • 0

#7580
transportir

transportir
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
про ждать, не ждать точно не скажу, но жду.

а вот сколько ключей продавалосб вместе с новой машиной? у меня с моим П4 2 было, а с тойотой 3 продается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.