Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#7581
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

а вот сколько ключей продавалосб вместе с новой машиной? у меня с моим П4 2 было, а с тойотой 3 продается.

+1 аналогично
  • 0

#7582
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений
списывался с кентом, он пишет: "здесь орыстар кенесшилер все на паджеро а кто ниже по рангу на прадах и королах". это пакистан
  • 0

#7583
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


а вот сколько ключей продавалосб вместе с новой машиной? у меня с моим П4 2 было, а с тойотой 3 продается.

+1 аналогично


И у меня 2 ключа.
  • 0

#7584
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

масло менять после 1000 км. придумали на ВАЗе. Когда жигуль выходил с конвеера, в картере оставалась стружка, которую никто не убирал и после этого появились советы менять масло, чтобы сливать эту стружку. Как говорится сама жизнь диктовала. А потом появились иномарки и эта же схема перекочевала к ним. Хотя там специально не рекомендуют менять масло. По поводу завода движка без ожидания здесь я согласен. Не нужно все это. Пустая формальность


Мдя, Душевный друг, ты удивляешь меня...
А потом жалуетесь, что ваши паджерики глохнут на R.
А еще говорят, что это я езжу, как блондинка... :-)
Я вот читаю тут некоторые посты, многие оказывается прогазовывают, когда заводят; большинство считает, что ждать, пока погаснут все лампочки на панели перед заводом - это пустая формальность... Дело хозяйское, но эксплуатировать авто все ж таки надо бережнее что- ли чуть чуть.

Сообщение отредактировал _f_: 01.06.2009, 22:24:15

  • 0

#7585
sergbodr

sergbodr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

масло менять после 1000 км. придумали на ВАЗе. Когда жигуль выходил с конвеера, в картере оставалась стружка, которую никто не убирал и после этого появились советы менять масло, чтобы сливать эту стружку. Как говорится сама жизнь диктовала. А потом появились иномарки и эта же схема перекочевала к ним. Хотя там специально не рекомендуют менять масло. По поводу завода движка без ожидания здесь я согласен. Не нужно все это. Пустая формальность

Вот только глупости не надо разводить, есть руководство по эксплуатации, где черным по белому написано, что после обкатки в 1000 км. требуется замена масла, если не сильны в английском, то обратитесь в сервис службу компании Рольф, они покажут карту ТО либо вы сами сможете её скачать, выбрав Паджеро.
  • 0

#7586
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

завожу с пульта. надеюсь там это предусмотрено. сегодня заводил сам. лампочка дваления масла и аккумулятор не гасли. к чему бы это?

актуально
  • 0

#7587
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


завожу с пульта. надеюсь там это предусмотрено. сегодня заводил сам. лампочка дваления масла и аккумулятор не гасли. к чему бы это?

актуально


Уровень масла в движке может быть? И заряд акб? Вообще акб не гаснет, когда уже все, когда совсем не заводится машинка :dandy: Или может быть глюк электрики? Надо попробовать сбросить ошибки, и поездить с полчаса, если снова загорятся, то значит и вправду масло и акб.
  • 0

#7588
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

Приобрел P-IV, продавец при продаже сказал, что при заводке движка нужно ждать пока потухнут все контрольные лампы (еще пикает в это время). В инструкции по эксплуатации про это не нашел. Кто-нибудь ждет?

во маразм-то! если только дизель, то ждете пока лампочка накаливания свечи потухнет и все.
  • 0

#7589
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

Уровень масла в движке может быть? И заряд акб? Вообще акб не гаснет, когда уже все, когда совсем не заводится машинка :dandy: Или может быть глюк электрики? Надо попробовать сбросить ошибки, и поездить с полчаса, если снова загорятся, то значит и вправду масло и акб.


привет сестренка!

если уровень масла низкий, то наверное лампочка должна гореть все время. а так после заводки обе выключаются.
  • 0

#7590
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Вот только глупости не надо разводить, есть руководство по эксплуатации, где черным по белому написано, что после обкатки в 1000 км. требуется замена масла, если не сильны в английском, то обратитесь в сервис службу компании Рольф, они покажут карту ТО либо вы сами сможете её скачать, выбрав Паджеро.

Зашел на форум, попал на олимпиаду по английскому...
В моей инструкции написано, что надо заехать после 1000 км. на сервис и проверить машину. Если какая жидкость имеет недостаточный уровень, то ее долить. Про замену не слова. В карте ТО тоже самое.
Ну если кто поменял, хуже не будет, только зачем это? Здесь этот спор кстати длится с самого начала и у всех свое мнение. Мож. у всех инструкции разные?

Сообщение отредактировал Serg1777: 02.06.2009, 09:58:11

  • 0

#7591
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


Уровень масла в движке может быть? И заряд акб? Вообще акб не гаснет, когда уже все, когда совсем не заводится машинка :spy: Или может быть глюк электрики? Надо попробовать сбросить ошибки, и поездить с полчаса, если снова загорятся, то значит и вправду масло и акб.


привет сестренка!

если уровень масла низкий, то наверное лампочка должна гореть все время. а так после заводки обе выключаются.


Хм, брат, чет я не пойму тогда. Ну так же у всех должно быть. Ключ проворачиваешь, загораются все лампочки, которые имеются, а потом погасают. Или я наверное не так тебя поняла :dandy:

Зашел на форум, попал на олимпиаду по английскому...
В моей инструкции написано, что надо заехать после 1000 км. на сервис и проверить машину. Если какая жидкость имеет недостаточный уровень, то ее долить. Про замену не слова. В карте ТО тоже самое.
Ну если кто поменял, хуже не будет, только зачем это? Здесь этот спор кстати длится с самого начала и у всех свое мнение. Мож. у всех инструкции разные?


олимпиада, не олимпиада, а понятие обкатки нового авто никто не отменял.
  • 0

#7592
Serg1777

Serg1777
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

олимпиада, не олимпиада, а понятие обкатки нового авто никто не отменял.

Обкатка на Pajero (а не на Ваз), заключается в том, чтоб чрезмерно не перегружать машину и не перекручивать движок.
Ладно думаю можно закрывать тему. Первая причина, все на форуме уже давно отлистали первую тысячу.
Вторая, каждый для себя решил: верить слухам, или инструкции.
Небольшую историю расскажу. Машину я свою покупал в Алматы у крупного черного дилера. Когда забирал, тот дядька мне долго объяснял что и когда менять. Машина говорит туповатая, после 1000 поменяй все масла, она лучше поедет. Потом на 3000 и 5000 обязаааательно и тогда она ухххх помчится. Я конечно поверил и даже испугался когда сервис загорелся на 1000 по дороге в Астану.
В общем приехал, почитал инструкцию.
В итоге поменял масло только в движке на 10000 км.
Думайте сами, решайте сами....
  • 0

#7593
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений


завожу с пульта. надеюсь там это предусмотрено. сегодня заводил сам. лампочка дваления масла и аккумулятор не гасли. к чему бы это?

актуально

насколько помню чему учили по мат части - давление масла в двигле образуется только после запуска двигателя. соответственно, когда двигун не заведен - то и контрольная лампа доолжна гореть постоянно. вот если она загориться на ходу - то это пипец как плохо. а аккумулятор горит, потому что питание при выключенном двигателе идет от аккумулятора, а не от генератора. после старта движка, генератор начинает работать и контролька аккума гаснет. если не гаснет, то генератор не дает подзарядку. кажется так было
  • 0

#7594
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


олимпиада, не олимпиада, а понятие обкатки нового авто никто не отменял.

Обкатка на Pajero (а не на Ваз), заключается в том, чтоб чрезмерно не перегружать машину и не перекручивать движок.
Ладно думаю можно закрывать тему. Первая причина, все на форуме уже давно отлистали первую тысячу.
Вторая, каждый для себя решил: верить слухам, или инструкции.
Небольшую историю расскажу. Машину я свою покупал в Алматы у крупного черного дилера. Когда забирал, тот дядька мне долго объяснял что и когда менять. Машина говорит туповатая, после 1000 поменяй все масла, она лучше поедет. Потом на 3000 и 5000 обязаааательно и тогда она ухххх помчится. Я конечно поверил и даже испугался когда сервис загорелся на 1000 по дороге в Астану.
В общем приехал, почитал инструкцию.
В итоге поменял масло только в движке на 10000 км.
Думайте сами, решайте сами....


Мдяяя...
Люди, я с вас удивляюсь, вы тут чуть что паджерик новый с жигулями сравниваете постоянно... С жигулей все попересаживались на п4, да?
Мои друзья все до единого на нулевых сороковках и прадах проходили обкатку и меняли масла по требованию сервис центра. Хз, говорили им ченить за динамику или нет, я вообще не поняла бред про увеличение мощности из- за замены масла на 1 ткм... Где вы сказки такие слушаете?
Закрыть то тему можно, без проблем, каждый при своих по любому останется, каждый гробит новое авто по своему.

Сообщение отредактировал _f_: 02.06.2009, 10:53:16

  • 0

#7595
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

насколько помню ...

значит все нормально у мну. просто впервые обратил внимание почему лампа аккумулятора горит. в любом случае перед зимой поменяю - родной отъездил почти 2 сезона.
  • 0

#7596
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
имхо, на всех современных авто есть период обкатки ... требование очень простое - не насиловать двигло и трансмиссию первые 1000 км (но дык и для жигулей есть сие требование) - в принципе это не обязательно если не собираешься до посинения владеть этим авто ... многие именно так и делают :dandy:
а масло можно и 20 тыс не менять ... ничего супер страшного тебе это не принесет ... вот разве что на следующем владельце это может аукнеЦа ...

конечно же не обязательно ждать несколько секунд перед пуском двигла ... но дело это не лишнее и хуже от этого явно не будет ... так что кому как, а я выжидаю эти 3-4 сек.
  • 0

#7597
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

имхо, на всех современных авто есть период обкатки ... требование очень простое - не насиловать двигло и трансмиссию первые 1000 км (но дык и для жигулей есть сие требование) - в принципе это не обязательно если не собираешься до посинения владеть этим авто ... многие именно так и делают ;)
а масло можно и 20 тыс не менять ... ничего супер страшного тебе это не принесет ... вот разве что на следующем владельце это может аукнеЦа ...

конечно же не обязательно ждать несколько секунд перед пуском двигла ... но дело это не лишнее и хуже от этого явно не будет ... так что кому как, а я выжидаю эти 3-4 сек.


Ух ты!!! ЗД, с возвращением!!! :smoke:
Я знаю такие случаи, когда масло принципиально не меняется в авто :-/ Друг один так как- то машину потом пытался слить со стуканутым двиглом :spy: Но правда там машина не совсем новая была.
  • 0

#7598
G-V-S

G-V-S
  • Гость
  • 28 сообщений



олимпиада, не олимпиада, а понятие обкатки нового авто никто не отменял.

Обкатка на Pajero (а не на Ваз), заключается в том, чтоб чрезмерно не перегружать машину и не перекручивать движок.
Ладно думаю можно закрывать тему. Первая причина, все на форуме уже давно отлистали первую тысячу.
Вторая, каждый для себя решил: верить слухам, или инструкции.
Небольшую историю расскажу. Машину я свою покупал в Алматы у крупного черного дилера. Когда забирал, тот дядька мне долго объяснял что и когда менять. Машина говорит туповатая, после 1000 поменяй все масла, она лучше поедет. Потом на 3000 и 5000 обязаааательно и тогда она ухххх помчится. Я конечно поверил и даже испугался когда сервис загорелся на 1000 по дороге в Астану.
В общем приехал, почитал инструкцию.
В итоге поменял масло только в движке на 10000 км.
Думайте сами, решайте сами....


Мдяяя...
Люди, я с вас удивляюсь, вы тут чуть что паджерик новый с жигулями сравниваете постоянно... С жигулей все попересаживались на п4, да?
Мои друзья все до единого на нулевых сороковках и прадах проходили обкатку и меняли масла по требованию сервис центра. Хз, говорили им ченить за динамику или нет, я вообще не поняла бред про увеличение мощности из- за замены масла на 1 ткм... Где вы сказки такие слушаете?
Закрыть то тему можно, без проблем, каждый при своих по любому останется, каждый гробит новое авто по своему.


Да, каждый гробит по своему. 4-й паджерик купил в 2007. Из первого завоза на Суюнбая. 3000 пробега - заменил рейку. Не то, что бы она разбилась. Она с новья была такой. Небольшой неприятный люфт. Такая же история была и на 3 паджерике (тоже брал новый на Суюнбая двумя годами ранее). Заказал рейку ещё для 3, пока пришла рейка поменял машину на 4. На 4 приезжаю на СТО на Суюнбая к Игорю (если память не изменяет) - говорит: рейка одинаковая, можем поменять. Привёз рейку, стали ставить - подходит. Только у них нет геометрии. Поехал напротив на геометрию в Азия авто (или Адал авто). Спец крутил гайки, крутил - геометрия не выходит. Оказыца - надо в комплекте поменять и рычаги. Ок. Поменял рычаги. Геометрию выставил. Еду. Скорость 20 км/ч - срабатывает абс и падают обороты. Звоню Игорю. Говорит надо сбросить компьютер (всмысле перезагрузить). Добираюсь кое как до сто (ездить по Красногвардейскому с постоянно срабатывающей абс - экстрим полный). Перегружаем. Снова срабатыват. В чём дело - никто не разбирается. Тут у меня мысль - руль стоит кривовато - может из за этого? - Нее, при чём тут руль. Ну, может там датчики? - Нет там датчиков. На 3 точно нет. А как проверить на 4? - А у нас ещё нет програмы на 4. Но мы спрашивали в эмиратах, они сказали всё как у 3, только внешне разная.
Не поленился, поехал опять на геометрию. Выровнил руль чётко. (Дело в том, что вместе с абс светится лампочка занос) Соответственно, если руль немного в бок, а едет прямо, то паджерик думает, что его занесло и начинает сбрасывать обороты и отрубает тормоз. Теория оказалась верной (как потом выяснилось) но проблема не решилась сразу. Руль выпрямил, антизанос всё равно срабатывает. Правда на большей скорости, помоему на 40 было. Надо перегрузить комп в авто. Но та программа, которая на сто - этого сделать не может полностью. Старая. Когда, говорю , будет новая? - Никто не знает. Её ещё даже в эмиратах нет. Ну, думаю попал на пару месяцев. Конечно же я с них не слезу, пока прогу не привезут. Но пока привезут, надо машину парковать. Ездить не возможно. Что бы уже совсем успокоиться - поехал на Меркур. Женя - мастер приёмщик, посмотрел, почесал затылок, улыбнулся и сказал - загоняй. С третьего раза сделаем. Почему с третьего? - Надо трижды перегрузить и трижды ехать с такой то скорость. И что вы думаете? После третего перепрограмирования паджеро поехал как надо. Правда и програма на меркуре уже была для 4. Люфт в новой рейке от 3 оказался меньше чем в рейки от 4. Но всёравно - он есть. Это болезнь. Так я и продал через год 4 паджерик с 3 рейкой перекупщикам на базаре. За это время рейку отреставрировал. Теперь лежит дома, пылиться - на память. Паджерик - классная машина. До сих пор сердце замирает, когда слышу знакомый звук выхлопной трубы.
  • 0

#7599
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
_f_

thanks :smoke:

G-V-S

еще один + в пользу ОД !!!
кстати, этот Женя многим помог и не раз ... молодЦа!

Сообщение отредактировал злой дядя: 02.06.2009, 15:05:45

  • 0

#7600
G-V-S

G-V-S
  • Гость
  • 28 сообщений

G-V-S

еще один + в пользу ОД !!!
кстати, этот Женя многим помог и не раз ... молодЦа!

Да, Жека молодец. Правда после его совета, точнее рассказа о бескорысной любви к Туарегу, я теперь на Туареге. Но Жека действительно хороший спец и человек.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.