Можно изменить время работы стартера и будет заводиться с первого раза, у меня Х-5 и заводит со 2 раза, зимой это даже полезноЕще на томогавке у меня машина зимой только со второго раза заводилась. На Маджикаре - с первого.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#7547
Отправлено 29.05.2009, 09:23:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для дизельного авто от включения зажигания до пуска стартера приличное время, за это время комп успевает продиагностировать датчики и бензонасос создать давление в системе
я всегда жду пока все лампочки потухнут прежде чем крутить стартер
время вращения стартера зимой можно чуть увеличить, но в теплое время необходимо вернуть обратно, иначе кирдык стартеру обеспечен
хотя при -10 тоже достаточно самого минимального времени, предусмотренного в сигналке....пробовал на своей, на второй позиции уже слышно как при заведенном двигле она еще крутит стартер, так что не увеличиваю время вращения стартера
вчера та же история, не мог закрыть машину с пульта, на кнопки с ключа тоже не откликается....
что за х....?!
#7549
Отправлено 29.05.2009, 09:54:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это наверное для жигулей написано было. зимой как-то машина с пульта не завелась. пришлось крутить стартер пока не завел. там разница доли секунды выставлены с пульта. я крутил по 10-15 сек каждый раз около 10 минут. и ничего, стартер работает как часы.в теплое время необходимо вернуть обратно, иначе кирдык стартеру обеспечен
#7551
Отправлено 29.05.2009, 10:19:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поправлю немного. В случае работы с дизельным двигателем, сигналка ждет отключения предпускового подогревателя двигателя. Лампочка такая со спиралькой. Пока не погаснет, стартер не начнет крутить. Вот отсюда и дополнительное время. В любых машинах в положении зажигания бензонасос включается на 0,5-2 сек и далее отключается, ждет старта. Любая сигналка эту паузу выдерживает. Так что данная пауза на эффективность запуска влиять не должна.сигналка предусматривает два режима автоподзаводки для бензиновых и дизельных авто
для дизельного авто от включения зажигания до пуска стартера приличное время, за это время комп успевает продиагностировать датчики и бензонасос создать давление в системе
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Serg1777: 29.05.2009, 10:27:54
#7552
Отправлено 29.05.2009, 10:33:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот про это дополнительное время и говорю, ежели перевести сигналку на бензиновом авто в режим для дизельного, то получим время для диагностики компом всех датчиковВ случае работы с дизельным двигателем, сигналка ждет отключения предпускового подогревателя двигателя. Лампочка такая со спиралькой. Пока не погаснет, стартер не начнет крутить. Вот отсюда и дополнительное время.
на эффективность пуска двигла может и не влияет, зато система успевает продиагностироватьсяВ любых машинах в положении зажигания бензонасос включается на 0,5-2 сек и далее отключается, ждет старта. Любая сигналка эту паузу выдерживает. Так что данная пауза на эффективность запуска влиять не должна.
я же написал, что всегда жду пока погаснут все ланпочки на панели прежде чем запускать двигатель
так уж привык, на всех машинах так делал
#7554
Отправлено 29.05.2009, 13:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати мне говорили, что подделки есть. на вид не отличишь.Может китайский, установщики говорили, что проблемы возникают с пультом и действие сигнала короче
тоже подумаю ее снять, но пока жаба сильнее
а самый прикол, что магикар и томогаву производит одна компания. магикар дальнобойнее, но мне нравится в томогаве, что брелок чуть меньше и что он на тревогу не пищит как комар, а орет как сирена - маленькая.
Сообщение отредактировал mmoon: 29.05.2009, 13:28:28
#7555
Отправлено 29.05.2009, 13:43:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во вторую очередь руководствовался сохранением защиты от угона, которую дает иммобилайзер. вот что получается, когда делают автоподзавод, то прячут второй ключ в машине. предположим, что установщик обладает фантазией и каждый раз для ключа находит новое секретное место. и еще он порядочный и никому не рассказывает, куда он прячет ключ. тогда, исходим из того, что сканер-перехватчик сигнала с брелка, как мне говорили, стоит около 900 баков. и что перехватить код и запрограммировать второй брелок, совсем не трудно, для серьезных угонщиков. так еще я прочитал в форуме, что если открыть машину или завести с второго брелка. на другой брелок не поступает никакой информации. теперь предположим такую ситуацию, что злоумышленники сделали второй брелок, включают автоподзавод, заскакивают в машину, вставляют болванку без чипа вместо ключа, и уезжают. вот тут мне ни один опытный установщик кого я знаю, и кому доверяю, не смог дать гарантию, что защита иммобилайзера сработает. потому что при автоподзаводе идет опрос иммобилайзера, который спрятан в машине. вот думал я, думал, и решил автоподзавод не ставить. тут много опытных ребят, может разъясните эту ситуацию? такое возможно?
#7559
Отправлено 29.05.2009, 17:54:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересная сигналка. Я так понял, она тупо увеличивает время перед пуском, для диз. двигателя. На моей сигналке такое не получится. Пока лампа предпускового подогрева не погаснет, стартер не начнет крутить.вот про это дополнительное время и говорю, ежели перевести сигналку на бензиновом авто в режим для дизельного, то получим время для диагностики компом всех датчиков
И как эта диагностика может повлиять на пуск? Сигналка то все равно не поймет, даже если какой-нибудь датчик и сломался.
Здесь я так понял, проблемма в другом. сигналка не запускает с первого раза. Тут причина одна-недостаток времени работы стартера, другого и быть не может.
В нормальных сигналках, можно установить максимальное время работы стартера, но при этом она отключит его раньше, как только увидит, что машина завелась.
У моего друга Томагочи-9010 если не ошибаюсь. Тупааааяя, была. Загнулась она в общем. Разобрали мы ее, так там кроме процессора и пары реле, вообще ничего нет. Хуже подделки еще не видел.
Бывает и в этом причина всех бед...
Сообщение отредактировал Serg1777: 29.05.2009, 17:57:10
#7560
Отправлено 29.05.2009, 19:17:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Могут уганать даже без кодграбера. У тебя будет намотан доп. провод на катушку антенны штатного иммо.вот тут мне ни один опытный установщик кого я знаю, и кому доверяю, не смог дать гарантию, что защита иммобилайзера сработает. потому что при автоподзаводе идет опрос иммобилайзера, который спрятан в машине. вот думал я, думал, и решил автоподзавод не ставить. тут много опытных ребят, может разъясните эту ситуацию? такое возможно?
Ну та что вокруг замка зажигания. И вот как раз по этому проводу выходим на спятанный ключик. С вероятностью 90% он будет под торпедой. Не слышал, чтоб у нас установщики в один из подголовников его прятали.
Ну а если уж во время автоподзавода, то тут уж может и ребенок угнать.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0