хаку 5 точно не возьмёшь (не думаю, что с прошлой зимы так сильно опустяцо цены)можно ли за эти деньги взять аналогичный набор товаров в астане или алмате?
как вариант другую марку шин и дисков, но астана или ата?
В субб с друзьями на П4 3.8 литра поехали на чимбулак!
В салоне 4 чел-ка!
На затяжных главных подъемах забрались только на 1-ой скорости, на 2-ой сразу же сдувается (в ручном режиме коробки, передний привод не подключали)! Короче все огорчились, особенно хозяйн!
Ежели П4 3.8 так тяжко туда забирается, то что тогда с П4 3.0 ???
Надо будет мою П4 3.0 там испытать! На недели сделаю тест и отпишусь!
В субб с друзьями на П4 3.8 литра поехали на чимбулак!
В салоне 4 чел-ка!
На затяжных главных подъемах забрались только на 1-ой скорости, на 2-ой сразу же сдувается (в ручном режиме коробки, передний привод не подключали)! Короче все огорчились, особенно хозяйн!
Ежели П4 3.8 так тяжко туда забирается, то что тогда с П4 3.0 ???
Надо будет мою П4 3.0 там испытать! На недели сделаю тест и отпишусь!
Все отличие в том, что чимбовская дорога более менее хорошая, т.е. там асфальт и т.д. Это то и подбивает на то, что скорость должна быть не менее 40 км. Хотя чимбовская дорога намного круче и подъемы очень затяжные. Кстати, подключение переднего моста сущственно помогает двигателю при крутых подъемах. Кроме того, уменьшается нагрузка на задний мост, т.к. усилие распределяется между двумя мостами.
Истину говорит Панчик. Когда зимой езжу на Чим, все так и норовят туда залетать, раз дорога ровная значит можно "тапку в пол". А то что там подъем большой так это не волнует всех, типа машина в городе летает, значит и здесь должна залетать. Если нормально ехать то туда кстати и дэу матиз спокойно заежает с его объемом в 0,9 кажется. Кстати я на 1 подъеме на чиме пользуюсь первой, а вот на втором спокойно машина едет на 2, на третьем подъеме 1 и 2. Нормально поднимался на 3 пыжыке с тремя пассажирами. Особенно мне понравилась защита от дурака в коробке. При достаточно большой скорости пониженную передачу коробка не включит как бы ты не старался ее включить в ручном режиме. А вот как только ты притормозишь и скорость сбросишь вот тогда включится.
На прадо коробка другая там нет ручного выбора передач поэтому когда едешьна чим ставят рычаг на положение 2 и едут и это не значит что включена вторая передача, это значит что выше второй коробка не переключится.
Сообщение отредактировал злой дядя: 11.09.2007, 11:52:28
странно, откуда же тогда наши автодельцы праворукие мицубиси завозят?!летом был в Японии (2 недели). прикольно, но японцы не любят машины мицубиси, ну практически нет их там
странно, откуда же тогда наши автодельцы праворукие мицубиси завозят?!летом был в Японии (2 недели). прикольно, но японцы не любят машины мицубиси, ну практически нет их там
может из европы, а на подъездах к казахстану руль перекидывают или все мицубиси уже вывезли из японии? интересный факт....
Сообщение отредактировал злой дядя: 11.09.2007, 14:07:50
2 ЗДядя, на прадо с 1гр рычаг раздатки вибрирует?
да! ничего не вибрирует в округе, тишина и только этот рычажок беззвучно вибрирует слегка!
Я в Жетысу, хай вай там поднял, показали несколько прадо и у всех это есть! значит норма, меня это не напрягает!
а вот на TLC 100 GX (4.5литра АКПП) этот рычаг не вибрирует!
1. не обязательно иметь ручной режим коробки чтобы понять на какой скорости идет авто!
2. а при чем здесь прадо? речь то идет о П4 3.8 и П4 3.0
3. а вот офисная TLC 100 GX (механика) заезжает спокойно на 2-ой скорости!
нокиан хакка обычная СУВ? точно не пятерка?
кстати был утром на меркуре, смотрел шипованые 265/65/17: N Hak SUV - 52 ттенге, GY UG500 - 50 ттенге
забыл добавить - г. Астана
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.