Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#501
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

можно ли за эти деньги взять аналогичный набор товаров в астане или алмате?

хаку 5 точно не возьмёшь (не думаю, что с прошлой зимы так сильно опустяцо цены)
как вариант другую марку шин и дисков, но астана или ата?
  • 0

#502
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений
у кого-нидь на 3.0 есть DVD на потолке?

видел в колесах объяву.... 36 500у.е. комплектация ?1.... DVD на потолке :(
  • 0

#503
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

В субб с друзьями на П4 3.8 литра поехали на чимбулак!
В салоне 4 чел-ка!
На затяжных главных подъемах забрались только на 1-ой скорости, на 2-ой сразу же сдувается (в ручном режиме коробки, передний привод не подключали)! Короче все огорчились, особенно хозяйн!

Ежели П4 3.8 так тяжко туда забирается, то что тогда с П4 3.0 ???
Надо будет мою П4 3.0 там испытать! На недели сделаю тест и отпишусь!


Я не видел еще машину, которая бы забралась на чимб на другой кроме первой передачи (не считая машин с большими дизельными момторами). Это нормально, т.к. подъем довольно крутой. Как я уже говорил до этого, поведением машины с 3 литрами на чимбе очень доволен. Вся проблема в психике человека. Например взять дорогу на БАО. Я бы не сказал, что она круче, однако, когда забираешься там на первой скорости, кажется, что это сверх супер для машны. Все отличие в том, что чимбовская дорога более менее хорошая, т.е. там асфальт и т.д. Это то и подбивает на то, что скорость должна быть не менее 40 км. Хотя чимбовская дорога намного круче и подъемы очень затяжные. Кстати, подключение переднего моста сущственно помогает двигателю при крутых подъемах. Кроме того, уменьшается нагрузка на задний мост, т.к. усилие распределяется между двумя мостами.

Будет очено интересен отзыв Вашей машины на чимбе - буду ждать. Мое мнение, что при полном приводе машина будет взбираться легче.

Что касается дребежание капота, то по проходу 8 тыс. такого у своего араба не змечал.
  • 0

#504
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
В воскресенье ездин на охоту и заодно проверил машину на проходимость.

Нашел специально косогор и вывесил заднее колесо. Для сравления испытвал машину как со включенной системе ASC, так и при отключенной. Результаты были следующие:
- при отключенной кнопки ASC и заднем приводе - машина жалобно поскрпавая находилась в нподвиденном состоянии;
- при включении - машина потихоньку,но преодоливала препятствие;
- при подключении переднего моста (без блокировка центрального диффа) - машина спокойно, без каких-либо признаков вывеса, преодоливала препятствие (как при включенной. так и выключенной системе).
  • 0

#505
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений


В субб с друзьями на П4 3.8 литра поехали на чимбулак!
В салоне 4 чел-ка!
На затяжных главных подъемах забрались только на 1-ой скорости, на 2-ой сразу же сдувается (в ручном режиме коробки, передний привод не подключали)! Короче все огорчились, особенно хозяйн!

Ежели П4 3.8 так тяжко туда забирается, то что тогда с П4 3.0 ???
Надо будет мою П4 3.0 там испытать! На недели сделаю тест и отпишусь!


Все отличие в том, что чимбовская дорога более менее хорошая, т.е. там асфальт и т.д. Это то и подбивает на то, что скорость должна быть не менее 40 км. Хотя чимбовская дорога намного круче и подъемы очень затяжные. Кстати, подключение переднего моста сущственно помогает двигателю при крутых подъемах. Кроме того, уменьшается нагрузка на задний мост, т.к. усилие распределяется между двумя мостами.


Истину говорит Панчик. Когда зимой езжу на Чим, все так и норовят туда залетать, раз дорога ровная значит можно "тапку в пол". А то что там подъем большой так это не волнует всех, типа машина в городе летает, значит и здесь должна залетать. Если нормально ехать то туда кстати и дэу матиз спокойно заежает с его объемом в 0,9 кажется. Кстати я на 1 подъеме на чиме пользуюсь первой, а вот на втором спокойно машина едет на 2, на третьем подъеме 1 и 2. Нормально поднимался на 3 пыжыке с тремя пассажирами. Особенно мне понравилась защита от дурака в коробке. При достаточно большой скорости пониженную передачу коробка не включит как бы ты не старался ее включить в ручном режиме. А вот как только ты притормозишь и скорость сбросишь вот тогда включится.
На прадо коробка другая там нет ручного выбора передач поэтому когда едешьна чим ставят рычаг на положение 2 и едут и это не значит что включена вторая передача, это значит что выше второй коробка не переключится.
  • 0

#506
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
Купил. Отъездил 2000 км. Доволен. Паджеро 4, 3.0 Араб
  • 0

#507
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Истину говорит Панчик. Когда зимой езжу на Чим, все так и норовят туда залетать, раз дорога ровная значит можно "тапку в пол". А то что там подъем большой так это не волнует всех, типа машина в городе летает, значит и здесь должна залетать. Если нормально ехать то туда кстати и дэу матиз спокойно заежает с его объемом в 0,9 кажется. Кстати я на 1 подъеме на чиме пользуюсь первой, а вот на втором спокойно машина едет на 2, на третьем подъеме 1 и 2. Нормально поднимался на 3 пыжыке с тремя пассажирами. Особенно мне понравилась защита от дурака в коробке. При достаточно большой скорости пониженную передачу коробка не включит как бы ты не старался ее включить в ручном режиме. А вот как только ты притормозишь и скорость сбросишь вот тогда включится.
На прадо коробка другая там нет ручного выбора передач поэтому когда едешьна чим ставят рычаг на положение 2 и едут и это не значит что включена вторая передача, это значит что выше второй коробка не переключится.


1. не обязательно иметь ручной режим коробки чтобы понять на какой скорости идет авто!
2. а при чем здесь прадо? речь то идет о П4 3.8 и П4 3.0
3. а вот офисная TLC 100 GX (механика) заезжает спокойно на 2-ой скорости!
4. не всегда есть желание ездить в спокойном режиме, иногда хочется и на Чим залететь на скорости!
  • 0

#508
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
летом был в Японии (2 недели). прикольно, но японцы не любят машины мицубиси, ну практически нет их там, мало очень видел их на дорогах, по дороге из нариты в гостиницу специально считал - встретил только 2 мицубиси (новый аут и какая-то древняя машинка типа лансера). не видел ни одного паджеро там!

Сообщение отредактировал злой дядя: 11.09.2007, 11:52:28

  • 0

#509
alankashev

alankashev
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
на счет дребезжания разобрался - это просто небольщой дефект заклепки и ничего большего. Это единичный случай ИМХО. Устранить легко, вот только подлезть неудобно. Но думаю справлюсь.
ПС. Пробег уже ~1500 км. Сколько еще нужно для обкатки? Обороты при разгоне 3-3,5макс.
  • 0

#510
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

летом был в Японии (2 недели). прикольно, но японцы не любят машины мицубиси, ну практически нет их там

странно, откуда же тогда наши автодельцы праворукие мицубиси завозят?! :( может из европы, а на подъездах к казахстану руль перекидывают или все мицубиси уже вывезли из японии? интересный факт....
  • 0

#511
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

летом был в Японии (2 недели). прикольно, но японцы не любят машины мицубиси, ну практически нет их там

странно, откуда же тогда наши автодельцы праворукие мицубиси завозят?! :( может из европы, а на подъездах к казахстану руль перекидывают или все мицубиси уже вывезли из японии? интересный факт....



одна-две встречались, но это равно нулю! ну не любят там мицубиси машины! очень мало их продается там! а те праворукие, так ведь сколько им лет, в те годы имидж мицубиси в японии был на порядок выше чем сейчас!
видел там новую делику в мицубиси салоне, мне очень понравилась, супер минибас, но ... к великому сожалению пока это только для внутреннего рынка, но ... на дорогах городов их не видел! говорят что шибко дорогая!

Сообщение отредактировал злой дядя: 11.09.2007, 14:07:50

  • 0

#512
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
вот же японцы гады! они не любимые машины к нам отправляют!!!
  • 0

#513
Konung

Konung
  • Частый гость
  • 62 сообщений



2 ЗДядя, на прадо с 1гр рычаг раздатки вибрирует?


да! ничего не вибрирует в округе, тишина и только этот рычажок беззвучно вибрирует слегка!
Я в Жетысу, хай вай там поднял, показали несколько прадо и у всех это есть! значит норма, меня это не напрягает!
а вот на TLC 100 GX (4.5литра АКПП) этот рычаг не вибрирует! :(


ну двух 2,7 прадиках проверял - тоже самое, ну раз на всех, то хер с ним :D
  • 0

#514
Konung

Konung
  • Частый гость
  • 62 сообщений
кстати был утром на меркуре, смотрел шипованые 265/65/17: N Hak SUV - 52 ттенге, GY UG500 - 50 ттенге
забыл добавить - г. Астана

Сообщение отредактировал Konung: 11.09.2007, 15:00:14

  • 0

#515
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

1. не обязательно иметь ручной режим коробки чтобы понять на какой скорости идет авто!
2. а при чем здесь прадо? речь то идет о П4 3.8 и П4 3.0
3. а вот офисная TLC 100 GX (механика) заезжает спокойно на 2-ой скорости!


80 ГХ на механике с бензином на тягуне едет на 2й, без напряга
но вот зацепившись (каюсь) однажды на тягуне, я на 530 не оставил ни одного шанса 100ВХ, оба на автоматах (тупо нажал и держал)

Пыж 3 с 3,8 может ехать и на 1й и на второй, просто под конец если на 2й водителю надоедает ехать 35-40 км.ч он прожимает до кикдауна -вот и первая, кстати прадо 4,0 точно так же..
а вот 2,7 так вообще жалко мафынку на тягуне если даже втроем в машине.
  • 0

#516
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

кстати был утром на меркуре, смотрел шипованые 265/65/17: N Hak SUV - 52 ттенге, GY UG500 - 50 ттенге
забыл добавить - г. Астана

нокиан хакка обычная СУВ? точно не пятерка?
  • 0

#517
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


кстати был утром на меркуре, смотрел шипованые 265/65/17: N Hak SUV - 52 ттенге, GY UG500 - 50 ттенге
забыл добавить - г. Астана

нокиан хакка обычная СУВ? точно не пятерка?


Компания CBC-Tyres - дистрибьютор автошин Бриджстоун в РК.
В Алматинском офисе сказали, что 265/65-17 Ice Cruiser (шипованная) появится в начале октября, стандартная розничная цена будет 41 тыс.!
  • 0

#518
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений
кто за сколько взял свой Паджеро?
  • 0

#519
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

кстати был утром на меркуре, смотрел шипованые 265/65/17: N Hak SUV - 52 ттенге, GY UG500 - 50 ттенге
забыл добавить - г. Астана


мда, кажись я еще дешево отделался :lol:
  • 0

#520
alankashev

alankashev
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Ребят, а где находится офис Меркур в Алматы? Это кот-й напротив Саяхата?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.