Тогда все нормально. Защита может быть решена по разному. У меня например на Галанте если селектор не в положении Р, то ключь невынимается. Но есздил на других машинах европейках и ипонках, там в положении D спокойно вынимается, а завести, пока рычаг не переставишь в Р - нельзя.конечно же нет! если б еще и заводился, то цены б ему не было!
А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?
Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#461
Отправлено 04.09.2007, 16:35:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#462
Отправлено 04.09.2007, 18:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда все нормально. Защита может быть решена по разному. У меня например на Галанте если селектор не в положении Р, то ключь невынимается. Но есздил на других машинах европейках и ипонках, там в положении D спокойно вынимается, а завести, пока рычаг не переставишь в Р - нельзя.
конечно же нет! если б еще и заводился, то цены б ему не было!
А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?
Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!
У Паджер ключ можно вынуть в любом положении ручки АКПП, но завести двигатель только при положении P или N. Это не баг это фича
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зыж. Панчик, а надпись на мухобойке ты чем снимал?
#463
Отправлено 04.09.2007, 18:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда все нормально. Защита может быть решена по разному. У меня например на Галанте если селектор не в положении Р, то ключь невынимается. Но есздил на других машинах европейках и ипонках, там в положении D спокойно вынимается, а завести, пока рычаг не переставишь в Р - нельзя.
конечно же нет! если б еще и заводился, то цены б ему не было!
А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?
Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!
У Паджер ключ можно вынуть в любом положении ручки АКПП, но завести двигатель только при положении P или N. Это не баг это фича
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зыж. Панчик, а надпись на мухобойке ты чем снимал?
#464
Отправлено 04.09.2007, 21:17:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зыж. Панчик, а надпись на мухобойке ты чем снимал?
Надпись снимал продавец мухи при ее установе растворителем. Честно говоря когда узнал об этом был сильно зол на него, что хотел вообще отказаться от мухи, так как от расворителя пластик помутнел. Не советую использовать растворитель, попробуй, например бензин или чего-нибудь подобное, но не растворитель.
Продавец же, увидев мое хмурое лицо, быстренько нашел какую-то полироль и отполировал все, хотя некоторая мутность все равно осталась.
Сейчас ездию и не парюсь этой мелочью.
Недавно при скорости около 100 км мухой сбил голубя. Ну думал, пипец настал мухе. Когда вышел посмотреть - и не следа, кроме голубинного пуха. Короче говоря либо повезло, либо муха оказалась дубовой.
#465
Отправлено 04.09.2007, 21:43:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поездка на пыже меня реально обрадовала. Машина взбралась с хорошим запасом мощности без каких-либо признаков повышения тмпературы (по датчику). Единственно при подъеме включил передок - значительно помогает.
При подъме на Туюксу также был подключен передний мост. При преодолении калдобин включались автоматические блокировки, которые, по моему мнению, отрабатывают вполне достойно, т.к. колеса ниразу не срывались в пробусовку.
владею п4 и с прадо 2,7 могу сравнивать хоть каждый день, так вот по мне пыж лучше стоит на трассе, а для меня это главное, тк много езжу за городом
Есть ли реальная разница в динамике, расходе и в проходимости?
#468
Отправлено 05.09.2007, 21:37:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Примете новенького? Сегодня все-таки взял черного П-4 со светлым салоном (кожа).
Сразу скажу, что динамика разгона сначала просто расстроила, но покатавшись, минут через 30 стал относится к этому философски
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кроме того - первое впечатление было сложенно тем фактом, что пересел на пыжа с TLC 100 VX
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще сначал хотел купить Прадо 2,7, хотя к Паджеро присматривался. Решающими стали 2 фактора:
1- кожа в салоне. У меня 2-е маленьких детей и в смыле практичности кожа вне конкуренции.
2- двадцать с лишним страниц этой темы
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Единственный вопрос - когда мигаешь дальним, почему у меня вместе с дальним включается ближний ксенон? Он же сгорит! У всех так или это глюк конкретной машины? И если глюк, то чем, и главное, где посоветуете лечить. На Меркур большого желания ехать нет. Сам когда-то там работал (не на сервисе, но рядом), служебного Форда тоже там чинил, поэтому как там могут починить, знаю очень хорошо
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
За телефон Алексея (очки, муха и пр.) спасибо - позвонил. Купить что-либо, правда, пока не получится - Алексей сказал, что ничего нет и будет недели через две. Бум ждать.
#469
Отправлено 05.09.2007, 22:27:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на автоматах практически никакой разницы нет, проходимость будем осенью/зимой проверять
Что можете сказать про комплектации машин?
На падже 4 в комплектации GLS есть следующее:
- кожанный салон;
- ксенон;
- рейлинги;
- дополнительный климат для задних пассажиров;
- MATС - тракшн контроль;
- MEBAC - горный тормоз
- MASC - система курсовой устойчивости;
- ABS - антивлокировочная систма тормозов;
- авторегулирова фар;
- омыватель фар;
- панарамный люк;
- СД чейнжер на 6 дисков включая МП3:
- автозатемнение зеркала заднего вида.
Извиняюсь, если что-то забыл.
За все это безобразие я заплатил 37900 зеленных тенге.
Теперь что есть на Прадо 2.7 в топовой комплектации и сколько она стоит, если конечно есть такая инфа?
Прошу прощение за назойливость, просто хочется знать в лицо своих конкурентов.
Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал Панчик: 05.09.2007, 22:42:38
#470
Отправлено 05.09.2007, 22:37:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем здравствуйте!
Примете новенького? Сегодня все-таки взял черного П-4 со светлым салоном (кожа).
Сразу скажу, что динамика разгона сначала просто расстроила, но покатавшись, минут через 30 стал относится к этому философски. Едет? Да, едет. В транспортном потоке держится вполне уверенно.
Кроме того - первое впечатление было сложенно тем фактом, что пересел на пыжа с TLC 100 VX. Естесно - между 4,7 и 3,0 разница быть должна
. Привыкну
![]()
Вообще сначал хотел купить Прадо 2,7, хотя к Паджеро присматривался. Решающими стали 2 фактора:
1- кожа в салоне. У меня 2-е маленьких детей и в смыле практичности кожа вне конкуренции.
2- двадцать с лишним страниц этой темы(Всем писавшим - спасибо!)
Единственный вопрос - когда мигаешь дальним, почему у меня вместе с дальним включается ближний ксенон? Он же сгорит! У всех так или это глюк конкретной машины? И если глюк, то чем, и главное, где посоветуете лечить. На Меркур большого желания ехать нет. Сам когда-то там работал (не на сервисе, но рядом), служебного Форда тоже там чинил, поэтому как там могут починить, знаю очень хорошо.
За телефон Алексея (очки, муха и пр.) спасибо - позвонил. Купить что-либо, правда, пока не получится - Алексей сказал, что ничего нет и будет недели через две. Бум ждать.
Надо у себя проверить. Думаю, что ближний свет не должен включаться при подмигивании
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
У меня тоже были службные форды фокус 1 и 2, которые обслуживал на М-авто. Могу только сказать, что машины очень понравились.
#471
Отправлено 05.09.2007, 22:58:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и мне кажется, что не должны... И чего теперь делать? Не мигать? Или постоянно ездить с ближним? Хотя, это идея, да и безопасней - слепых то на дорогах немерено.Думаю, что ближний свет не должен включаться при подмигивании
, завтра проверю.
Мне мой Мондео тоже нравился, но после джипа... Сегодня, пока тонировал и ставил сигнализацию на пыжа, ездил на Мондео -У меня тоже были службные форды фокус 1 и 2, которые обслуживал на М-авто. Могу только сказать, что машины очень понравились.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#472
Отправлено 06.09.2007, 09:24:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это на любой машине так, если ближний выключен и моргаешь, то моргаецо всеми фарами.Единственный вопрос - когда мигаешь дальним, почему у меня вместе с дальним включается ближний ксенон? Он же сгорит! У всех так или это глюк конкретной машины?
ничо не сгорит, меньше моргайте
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#474
Отправлено 06.09.2007, 12:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня и на TLC 100, и на Мондео при мигании включался только дальний.это на любой машине так, если ближний выключен и моргаешь, то моргаецо всеми фарами.
Стороникам официального дилера Mitsubishi - сейчас дозванивался до них минут 10. Соединили с сервисом. Поговорил, попросил переключить на отдел запчастей. Еще 2 минуты ожидания. Соединили, спрашиваю, есть ли коврики на Паджеро 4. Ответ улыбнул - "Есть..., но только они на "приходе" не стоят! Недельки через две звоните."
Интерсно, а с клиентами, купившими у них машины, они также общаются?
Кто-нибудь знает, на Кар-сити коврики не продают?
Сообщение отредактировал SergejSG: 06.09.2007, 12:08:35
#479
Отправлено 06.09.2007, 22:42:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на карсити нет ковриков. покупал в меркуре.
взял зимнюю резину GY UG 500. кто пользовался, как она зимой? стоит её шиповать?
Дв зимы отъездил на такой резине, только на форде фокусе. Резина супер, думаю, что одна из самых лучших для зимы. Если ездить в Алмате, то шипы не нужны.
Поздравляю с покупкой!
У меня и на TLC 100, и на Мондео при мигании включался только дальний.
это на любой машине так, если ближний выключен и моргаешь, то моргаецо всеми фарами.
Привет. Так и должно быть.
Почем взял машинку?
Просто продаю одну такую за 37 отдам своим
Сегодня проверил, у меня также при моргании включается ближний свет. Стало быть, так и должно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0