Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#461
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений



Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!

А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?

конечно же нет! если б еще и заводился, то цены б ему не было!

Тогда все нормально. Защита может быть решена по разному. У меня например на Галанте если селектор не в положении Р, то ключь невынимается. Но есздил на других машинах европейках и ипонках, там в положении D спокойно вынимается, а завести, пока рычаг не переставишь в Р - нельзя.
  • 0

#462
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений




Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!

А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?

конечно же нет! если б еще и заводился, то цены б ему не было!

Тогда все нормально. Защита может быть решена по разному. У меня например на Галанте если селектор не в положении Р, то ключь невынимается. Но есздил на других машинах европейках и ипонках, там в положении D спокойно вынимается, а завести, пока рычаг не переставишь в Р - нельзя.


У Паджер ключ можно вынуть в любом положении ручки АКПП, но завести двигатель только при положении P или N. Это не баг это фича :rolleyes:. так что списывать на то, что из -за этого Паджера стала хуже не надо.

зыж. Панчик, а надпись на мухобойке ты чем снимал?
  • 0

#463
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений




Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!

А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?

конечно же нет! если б еще и заводился, то цены б ему не было!

Тогда все нормально. Защита может быть решена по разному. У меня например на Галанте если селектор не в положении Р, то ключь невынимается. Но есздил на других машинах европейках и ипонках, там в положении D спокойно вынимается, а завести, пока рычаг не переставишь в Р - нельзя.


У Паджер ключ можно вынуть в любом положении ручки АКПП, но завести двигатель только при положении P или N. Это не баг это фича :rolleyes:. так что списывать на то, что из -за этого Паджера стала хуже не надо.

зыж. Панчик, а надпись на мухобойке ты чем снимал?
  • 0

#464
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

зыж. Панчик, а надпись на мухобойке ты чем снимал?


Надпись снимал продавец мухи при ее установе растворителем. Честно говоря когда узнал об этом был сильно зол на него, что хотел вообще отказаться от мухи, так как от расворителя пластик помутнел. Не советую использовать растворитель, попробуй, например бензин или чего-нибудь подобное, но не растворитель.

Продавец же, увидев мое хмурое лицо, быстренько нашел какую-то полироль и отполировал все, хотя некоторая мутность все равно осталась.

Сейчас ездию и не парюсь этой мелочью.

Недавно при скорости около 100 км мухой сбил голубя. Ну думал, пипец настал мухе. Когда вышел посмотреть - и не следа, кроме голубинного пуха. Короче говоря либо повезло, либо муха оказалась дубовой.
  • 0

#465
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Недавно П4 ездил на Туюксу. Было интересно как поведет себя машина при подъеме на Чимбулак. Сколько у меня было машин, практически все, кроме Максимы, взбирались с напрягом. Даже тот же дизельный Мистраль начнал греться, что приходилось по асфальту включать передок, блокировку и пониженную, что не есть гуд.

Поездка на пыже меня реально обрадовала. Машина взбралась с хорошим запасом мощности без каких-либо признаков повышения тмпературы (по датчику). Единственно при подъеме включил передок - значительно помогает.

При подъме на Туюксу также был подключен передний мост. При преодолении калдобин включались автоматические блокировки, которые, по моему мнению, отрабатывают вполне достойно, т.к. колеса ниразу не срывались в пробусовку.

владею п4 и с прадо 2,7 могу сравнивать хоть каждый день, так вот по мне пыж лучше стоит на трассе, а для меня это главное, тк много езжу за городом


Есть ли реальная разница в динамике, расходе и в проходимости?
  • 0

#466
Konung

Konung
  • Частый гость
  • 62 сообщений
на автоматах практически никакой разницы нет, проходимость будем осенью/зимой проверять :smoke:
  • 0

#467
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
какой цоколь в туманках миратовских пажер4? Н11, нашёл уже

Сообщение отредактировал Дрюха: 05.09.2007, 15:34:39

  • 0

#468
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Всем здравствуйте!
Примете новенького? Сегодня все-таки взял черного П-4 со светлым салоном (кожа).

Сразу скажу, что динамика разгона сначала просто расстроила, но покатавшись, минут через 30 стал относится к этому философски :smoke: . Едет? Да, едет. В транспортном потоке держится вполне уверенно.
Кроме того - первое впечатление было сложенно тем фактом, что пересел на пыжа с TLC 100 VX :spy: . Естесно - между 4,7 и 3,0 разница быть должна :-) . Привыкну :-)

Вообще сначал хотел купить Прадо 2,7, хотя к Паджеро присматривался. Решающими стали 2 фактора:
1- кожа в салоне. У меня 2-е маленьких детей и в смыле практичности кожа вне конкуренции.
2- двадцать с лишним страниц этой темы :) (Всем писавшим - спасибо!)

Единственный вопрос - когда мигаешь дальним, почему у меня вместе с дальним включается ближний ксенон? Он же сгорит! У всех так или это глюк конкретной машины? И если глюк, то чем, и главное, где посоветуете лечить. На Меркур большого желания ехать нет. Сам когда-то там работал (не на сервисе, но рядом), служебного Форда тоже там чинил, поэтому как там могут починить, знаю очень хорошо ;) .

За телефон Алексея (очки, муха и пр.) спасибо - позвонил. Купить что-либо, правда, пока не получится - Алексей сказал, что ничего нет и будет недели через две. Бум ждать.
  • 0

#469
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

на автоматах практически никакой разницы нет, проходимость будем осенью/зимой проверять :smoke:


Что можете сказать про комплектации машин?
На падже 4 в комплектации GLS есть следующее:
- кожанный салон;
- ксенон;
- рейлинги;
- дополнительный климат для задних пассажиров;
- MATС - тракшн контроль;
- MEBAC - горный тормоз
- MASC - система курсовой устойчивости;
- ABS - антивлокировочная систма тормозов;
- авторегулирова фар;
- омыватель фар;
- панарамный люк;
- СД чейнжер на 6 дисков включая МП3:
- автозатемнение зеркала заднего вида.
Извиняюсь, если что-то забыл.

За все это безобразие я заплатил 37900 зеленных тенге.

Теперь что есть на Прадо 2.7 в топовой комплектации и сколько она стоит, если конечно есть такая инфа?

Прошу прощение за назойливость, просто хочется знать в лицо своих конкурентов.

Заранее благодарю!

Сообщение отредактировал Панчик: 05.09.2007, 22:42:38

  • 0

#470
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Всем здравствуйте!
Примете новенького? Сегодня все-таки взял черного П-4 со светлым салоном (кожа).

Сразу скажу, что динамика разгона сначала просто расстроила, но покатавшись, минут через 30 стал относится к этому философски :-) . Едет? Да, едет. В транспортном потоке держится вполне уверенно.
Кроме того - первое впечатление было сложенно тем фактом, что пересел на пыжа с TLC 100 VX ;) . Естесно - между 4,7 и 3,0 разница быть должна :-) . Привыкну :)

Вообще сначал хотел купить Прадо 2,7, хотя к Паджеро присматривался. Решающими стали 2 фактора:
1- кожа в салоне. У меня 2-е маленьких детей и в смыле практичности кожа вне конкуренции.
2- двадцать с лишним страниц этой темы :spy: (Всем писавшим - спасибо!)

Единственный вопрос - когда мигаешь дальним, почему у меня вместе с дальним включается ближний ксенон? Он же сгорит! У всех так или это глюк конкретной машины? И если глюк, то чем, и главное, где посоветуете лечить. На Меркур большого желания ехать нет. Сам когда-то там работал (не на сервисе, но рядом), служебного Форда тоже там чинил, поэтому как там могут починить, знаю очень хорошо ;) .

За телефон Алексея (очки, муха и пр.) спасибо - позвонил. Купить что-либо, правда, пока не получится - Алексей сказал, что ничего нет и будет недели через две. Бум ждать.


Надо у себя проверить. Думаю, что ближний свет не должен включаться при подмигивании :smoke: , завтра проверю.

У меня тоже были службные форды фокус 1 и 2, которые обслуживал на М-авто. Могу только сказать, что машины очень понравились.
  • 0

#471
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Думаю, что ближний свет не должен включаться при подмигивании :smoke: , завтра проверю.

Вот и мне кажется, что не должны... И чего теперь делать? Не мигать? Или постоянно ездить с ближним? Хотя, это идея, да и безопасней - слепых то на дорогах немерено.

У меня тоже были службные форды фокус 1 и 2, которые обслуживал на М-авто. Могу только сказать, что машины очень понравились.

Мне мой Мондео тоже нравился, но после джипа... Сегодня, пока тонировал и ставил сигнализацию на пыжа, ездил на Мондео - :-) хотелось заглянуть ПОД едущего впереди джипа, чтобы посмотреть что там впереди! :-)
  • 0

#472
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Единственный вопрос - когда мигаешь дальним, почему у меня вместе с дальним включается ближний ксенон? Он же сгорит! У всех так или это глюк конкретной машины?

это на любой машине так, если ближний выключен и моргаешь, то моргаецо всеми фарами.
ничо не сгорит, меньше моргайте :smoke:
  • 0

#473
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений
глюк.

Сообщение отредактировал SergejSG: 06.09.2007, 12:09:10

  • 0

#474
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений

это на любой машине так, если ближний выключен и моргаешь, то моргаецо всеми фарами.

У меня и на TLC 100, и на Мондео при мигании включался только дальний.

Стороникам официального дилера Mitsubishi - сейчас дозванивался до них минут 10. Соединили с сервисом. Поговорил, попросил переключить на отдел запчастей. Еще 2 минуты ожидания. Соединили, спрашиваю, есть ли коврики на Паджеро 4. Ответ улыбнул - "Есть..., но только они на "приходе" не стоят! Недельки через две звоните."
Интерсно, а с клиентами, купившими у них машины, они также общаются?

Кто-нибудь знает, на Кар-сити коврики не продают?

Сообщение отредактировал SergejSG: 06.09.2007, 12:08:35

  • 0

#475
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений


это на любой машине так, если ближний выключен и моргаешь, то моргаецо всеми фарами.

У меня и на TLC 100, и на Мондео при мигании включался только дальний.


Привет. Так и должно быть.
Почем взял машинку?
Просто продаю одну такую за 37 отдам своим :smoke:
  • 0

#476
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
на карсити нет ковриков. покупал в меркуре.

взял зимнюю резину GY UG 500. кто пользовался, как она зимой? стоит её шиповать?
  • 0

#477
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

на карсити нет ковриков. покупал в меркуре.

взял зимнюю резину GY UG 500. кто пользовался, как она зимой? стоит её шиповать?


Сколько стоит?
  • 0

#478
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Сколько стоит?


37 тыс.тг. за колесо

Сообщение отредактировал Young Z: 06.09.2007, 18:00:25

  • 0

#479
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

на карсити нет ковриков. покупал в меркуре.

взял зимнюю резину GY UG 500. кто пользовался, как она зимой? стоит её шиповать?


Дв зимы отъездил на такой резине, только на форде фокусе. Резина супер, думаю, что одна из самых лучших для зимы. Если ездить в Алмате, то шипы не нужны.

Поздравляю с покупкой!



это на любой машине так, если ближний выключен и моргаешь, то моргаецо всеми фарами.

У меня и на TLC 100, и на Мондео при мигании включался только дальний.


Привет. Так и должно быть.
Почем взял машинку?
Просто продаю одну такую за 37 отдам своим :lol:


Сегодня проверил, у меня также при моргании включается ближний свет. Стало быть, так и должно.
  • 0

#480
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Дв зимы отъездил на такой резине, только на форде фокусе. Резина супер, думаю, что одна из самых лучших для зимы. Если ездить в Алмате, то шипы не нужны.

Поздравляю с покупкой!


ясно, спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.