какие мысли по промывке ? кто как при замене поступал с промывкой?
не надо промывать двигатель, если у Вы используете одну и ту же марку масла
Сообщение отредактировал КАРДИНАЛ де Ришелье: 05.11.2008, 12:08:03
Спасибо, мне в принципе так и сделали, это я уже потом стал думать... Неужели возд.фильтр такой дорогой? странно
Сообщение отредактировал КАРДИНАЛ де Ришелье: 05.11.2008, 12:22:04
А что плохого если меняешь масло на др. марку ? Это все равно, что съесть сливочное масло одного производителя , а затем другого, ваш желудок не почувствует разницы . Так и здесь - масла разных произв-лей в хим рекакцию не вступают. На стенках двигуна остается не значительное кол-во отработаного масла , поэтому пропорция 1/100 ( старое /новое ) практически ничтожна. Д.р. дело если масло заезжаное или в старом масле есть твердые частицы материалов износа двигателя ... Хотя здесь , хоть какое заливай двигуну скоро копец ... А на счет промывки двигуна на новом авто - деньги на ветер.
какие мысли по промывке ? кто как при замене поступал с промывкой?
не надо промывать двигатель, если у Вы используете одну и ту же марку масла
Сообщение отредактировал БРАТОК: 05.11.2008, 12:54:48
Воздушный можно менять хоть каждый день если ездите по сахаре в песках, а так нет такого понятия по пробегу менять воздушный фильтр... к примеру я меняю перед зимой и середине летом...мне первый раз поменяли воздушный фильтр на 7500...
в следующее ТО просто продули... из-за того что фильтр почти 20тыс стоит, сказали зачем бабки переплачивать.
пусть Вам его продуют, а поменять можно через 15000км пробега, то есть в Вашем случае на 18тыс...
Воздушный можно менять хоть каждый день если ездите по сахаре в песках, а так нет такого понятия по пробегу менять воздушный фильтр... к примеру я меняю перед зимой и середине летом...
Смотреть и читать надо тем кто вообще об этом ни какого понятия не имеетбыли бы обязательные плановые ТО, то тогда как раз по пробегу и меняли бы... как раз в сервисной книжке и прописано когда как и что менять, смотреть и т.д.
Я о том же, это ведь не многоразовая вещь..., за 3600 покупал, нах по пробегу менять? Загрязнился - продул, не помогает - купил новый, делов то.
я должен был наверно обязательно написать, что машина на гарантии и дилер требует проходить плановые ТО согласно сервисной книжки, поэтому вроде на 247 или 249 странице в отзыве я указал, что приобретение в автогранде вытянет немало бабок на обязательном обслуживании...
я тоже раньше спрашивал про эту проблему. у меня пробег еще только 7 штук. а такое ощущение, что рейка конкретно разболталась. если кто сталкивался с такой проблемой и лечил это - буду благодарен за совет!
У меня тоже самое, на сервисе, что на Суюнбая говорили необходимо регулировать, но регулировка у них очень странная с разборкой всей рейки, и стоит это удовольствие 30000 тг. (это было весной). Нашел чела авторитетного, проверил, подтянул и говорит, особенности конструкции и стоит сие удовольствие 1000 тг. Конечно, нервирует на новом авто должно быть все идеально, тем более я откатал еще на предыдущей версии т.е. Паджеро 3, проблем не было, может быть японцы, что-то изменили или поменяли, но такая проблемка есть на каждом авто. Удачи!
Хакка 5 конечно дорогая и отличная резина, не уступают и дешевле к примеру Мишелен, Пирелли, Гудьер и Бриджстоун, есть еще не плохие марки корейского производства Кумхо и Ханкук... это тот список который я бы выбралПодскажите, плиз, хорошую зимнюю резину на П4. Отъездил год на всесезонке, даже прошлой зимой на БАО поднялся, но зимняя есть зимняя.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.