да вы батенька гурман!ну, а в демисезонный период всесезонку
Pajero IV, Часть Iотзывы
#5082
Отправлено 07.11.2008, 09:30:44
Это прям как и обувь которую мы носим летом в туфлях, зимой в сапогах, весной и осенью в батинках... кто то может всю зиму пройти и в ботинках, а кто то и в туфлях ходитя об этом говорил, купил в начале марта и на проводы зимы попал в гололедный период как раз, так ну ее нах эту резину. Лучше зимой зимнюю, а летом летнюю, ну, а в демисезонный период всесезонку . Злой дядя ругайся
#5087
Отправлено 08.11.2008, 19:22:34
У арабов нет точек сварки, там весь кузов проклеивают халяльным клеем. Конвееры у япов, кстати разные стоят - один для неверных, один для правоверных, ну или один для нехристей, а второй для добропорядочных христиан.
Но самые крутые Паджерики идут на отдельном конвеере - будийском, там резинки, как мышцы у самураев, мозги на зависть Коидзуми, а мощь стартеров, как у всех бойцов Будокана.
#5090
Отправлено 09.11.2008, 00:07:14
Фига се, на арабах боковые зеркала ставят?! Я читал, что ими комплектуются только европейские версии...а зачем арабам боковые зеркала с подогревом?
зы. Иногда ситуацию проще довести до абсурда, дабы доказать абсурдность постов некоторых соконфетников.
Насчет жиж, судя по антифризу, различия есть.
По генератору: сравнил седня с 3-л официалом - такой же.
зы. Кстати у 3-л официала, сзади печки нет, лишь кондер.
#5091
Отправлено 09.11.2008, 10:15:29
Действительно, есть П4 в которых сварка заменена на патентованную технологию - KS-IKSB (Kazakh Svarkasy - Igo Kelip, Symmen Bailyastaim). Это версия Limited Editition, которая ограниченно выпускается именно для нашего рынка, но её - фик дастанишь!Нет для верных япы все проволокой связывают
Памятуя случай, произошедший с Джокером, вчера залил себе в двигатель - "Реагент-2000" (Среди аЦТанинских автоЦТшнигов, с чьей то легкой руки (Дрюхо?) - так называемый - пурген.)
#5093
Отправлено 09.11.2008, 11:21:43
Может всё зависит от комплектации, но у друга П4 - 3л, официал, куплен в конце прошлого года, с кнопками на руле, на 17-х дисках, без риллингов, так там сзади лишь кондер. Печки нет, о до сих пор сокрушается по этому поводу, хотя, честно говоря, я у себя включал её один-два раза за прошлую зиму.
#5094
Отправлено 09.11.2008, 13:10:05
На Фурманова выше Абая поменял антифриз. Зеленый, сказали что Mobil. Обошлось в 11 тысяч.
Зимнюю резину Yokohama на 16-диски взял в Шинторге по 33 тысячи за колесо. Нешипованная. Еще был шипованный Нокиан по 35, и не шипованная немецкая резина (название не помню) по 31 тысяче.
Сейчас планирую купить масла в мосты и раздатку.
Вычитал в форуме, что в раздатку льют GL4 SAE 75W90, а в мосты - GL5 SAE 80.
В связи с чем несколько вопросов: возможны ли какие отклонения? какие марки предпочтительнее и в каких объемах (сколько литров) нужно брать, ну и приблизительные цены.
#5098
Отправлено 10.11.2008, 09:59:31
ИМХО что машина одна и та же, разница только в комплектации...тогда получается, что разницы нет между араб и европ
но почему сейчас в продаже п4 3.0 у ОД дешевле чем у серых? хз, но факт!
может потому что араб версия богаче и круче, чем европ (печки сзади нет, клей подорожал и тп)?
#5099
Отправлено 10.11.2008, 10:04:15
как писал чуть, потому что у ОД комплектация - GLX!тогда получается, что разницы нет между араб и европ
но почему сейчас в продаже п4 3.0 у ОД дешевле чем у серых? хз, но факт!
может потому что араб версия богаче и круче, чем европ (печки сзади нет, клей подорожал и тп)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0