В том-то и дело,что для всего (почти для всего).а машину для чего брали?Как разложить салон, чтоб не было бугров?(а то как-то не удобно спать в нем).
Pajero IV, Часть Iотзывы
#428
Отправлено 20.08.2007, 01:18:00
Вчера тестил Паджерик по песку и что-то он не оправдал моих ожиданий.
Место было возле золотых песков на Капчике, там есть бархан достаточно крутой по нему все машиы спускаютя, а вот поднятся не каждая может.Пробовал все режимы и на разной скорости, но без хорошего результата.Там был парень на форике, он поднялся, тяжело, но поднялся. Сыграл разный вес машин,конечно я мог спустить шины и тогда бы я вылез, но там был объездной выезд, им я и воспользовался.
Поездил и по гребенке салон гремит, но так же как и в других машинах, на такой хреновой дороге это нормально.Особенно издавал разные звуки бардачок, точнее его защелки.
На след. недели поеду на Или там есть отличное место, где можно покидать спининг и заодно потестить машину, бархан метров 300, есть два выезда, напрямую(тяжелый) и через скалу(более легкий) Ездил там на Субару из пяти раз, два поднялся напрямую.Сюрф тоже когда как, то кипит, то едет нормально.Крузак 100 напрямую тоже не смог вылезть.
#429
Отправлено 21.08.2007, 11:50:37
Следовательно, для Вас уважаемый возможно лучше не жып, а какую-нибудь легковушку, которая бы со светофора бы срывалась первой и по трассе летала как истребитель. Жип не для такой езды.
ВАША ПРАВДА, РАНЕЕ НЕ ИМЕЛ СЧАСТЬЯ ВЛАДЕТЬ ЖЫПОМ, ВСЕГДА ГОНЯЛ НА ЛЕГКОВУШКАХ И ЦЕНИЛ ДИНАМИКУ!
Что касается двигателя 3.0, то я считаю, что это один из лучших на сегодняшний день двигатель, устанавливаемый на жипы. Во-первых, хорошая тяга на низах, во-вторых - сравнительно прост и в-третьих, экономичен.
НЕСОМНЕННО ЭТО ЛУЧШИЙ ДВИГАН НА ПРОСТОРАХ БЫВШЕГО СССР, ТАМ ГДЕ ЭТОТ ДВИГАН ХОРОШО ИЗУЧЕН И МОГУТ РЕМОНТИРОВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ НА МНОГИХ МЕЛКИХ СТО У Д.ВАСИ. А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК, МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ ДВИГАН. ПРО ЭКОНОМИЧНОСТЬ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ ИБО ОН ДАЛЕКО НЕ ЭКОНОМИЧЕН, А ЧТО КАСАЕТСЯ ТЯГИ, ТО ОНА ЕСТЬ ТОКА НА НИЗАХ, А ПОТОМ ОНА СДУВАЕТСЯ!
У моего П4 динамика хорошая, не жалуюсь. В потоке держится уверенно. Разгон нормальный. Как я уже говорил ранее, нужно научиться управлять коробкой. Поскольку она адаптивная, необходимо либо сразу же при начале разгона порезче надавить на акселератор, либо если уже машина едет, то тапку в пол и машина побежит как надо.
НАУЧИВШИСЬ УПРАВЛЯТЬ АКПП, ЭТО УЛУЧШИТ СИТУАЦИЮ, НО НЕ КАРДИНАЛЬНО! ДВИГАН ТУПИТ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО НА 1-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ.
Что касается нового трехлитрового двигателя от оутлендера, то чисто из маркетинговых соображений он навряд ли будет устанавливаться на п4, т.к. в этом случае топовая версия останется без покупателей. А для любого производителя это недопустимо. Кроме того, еще не известно насколько этот новый двигатель заточен под жипы. Обычно когда повышается сильно мощность за счет форсирования двигателей, то понижается тяга на низах, ф крутящий момент развивается лишь на предельных оборотах, что для жипа не допустимо.
ВОТ ИМЕННО ЧИСТО С МАРКЕТИНГОВЫХ СООБРАЖЕНИЙ ЕГО И БУДУТ СТАВИТЬ! НОВЫЙ 3.0 МИВЕК НУЖЕН ДЛЯ ЕВРОПЫ + 3.2 ДИЗЕЛЬ. А ТОПОВЫЙ 3.8 БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ КАК ВСЕГДА!
Так что я думаю, эта машина стоит своих денег и является достойной конкуренцией Прадо и другим жипам.
НЕСОМНЕННО ОНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ, НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОЙНЫМ КОНКУРЕНТОМ ПРАДО! ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ, ДЕШЕВЫЙ ЖЫП НА 2-3 ГОДА!
Что касается передней панели, то да есть там некоторое дребезжание. Однако этот вопрос стоит 20000 тенге и панель станет бесшумной.
ПОКУПАТЬ НОВУЮ МАШИНУ И ПОТОМ ЕЩЕ ВКЛАДЫВАТЬ НА "ОБЕСШУМКУ" !!! УВОЛЬТЕ! ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ!
Сегодня здесь на Боровом поездил по ухабам и грязи. Автоматические блокировки - просто супер. Машина даже не буксует, а при зависании вытягивается остальными колесами (жесткую блокировку центрального дифа я не включал). Короче говоря Супер Селект рулит!
СУПЕР СЕЛЕКТ - ЭТО КЛАССНО!
#432
Отправлено 22.08.2007, 17:07:30
наверное корректнее будет сравнивать паджеро 3.0 с прадо 2.7 и паджеро 3.8 с прадо 4.0
а так обе модели одного класса, разница только в производителе
вот это правильно!!!
падж 3.8 и прадо 4.0 - я уже сравнил!
теперь надо найти прадо 2.7 и сравнить с падж 3.0! У кого есть прадо 2.7 ???
#435
Отправлено 28.08.2007, 21:21:26
Кто-нибудь замечал такое у себя?
Обычно при езде задним ходом я вообще не нажимаю на газ, просто отпускаю тормоз и машина наинает движение. однако бывают случаи, когда без подпитки машина не едет.
Сообщение отредактировал Панчик: 28.08.2007, 21:23:15
#437
Отправлено 29.08.2007, 09:30:03
вроде есть такоеДавно уже заметил, но все забывал задать этот вопрос. При включении задней скорости, например на песке или когда колеса находятся в ямке нажимаю на газ, как обычно при езде в перед, машина не реагирует. Только при более сильном нажатии на газ машина начинает ехать и то не сказал бы я что резво.
иногда кажется что машина на заднем ходе (когда с места трогаешься) не может переехать спичечный коробок
тоже приходится поддать газку, но тогда вылетает как пробка....
не знаю с чем это связано
#438
Отправлено 29.08.2007, 12:42:53
принимайте в ряды обладателей 4 паджеро
и сразу вопросы вознкли.
в Дубаях все продавцы утверждают, что 3 литровый с музыкой Рокфорд не идет, но в тоже время в объяве видел кторо продавал. Так вот можно ли там заказать с Рокфордом или нет?
Те у кого есть шторка в багажник здесь сами ее покупали и устанавливали или оттуда сразу пришла такая?
машина идет с двумя ключами или с тремя?
Найдутся ли люди которые (ну наверное за доплату) стоковые 16 дюймовые диски поменяют на 16 но другого рисунка? Мне чтото эти не очень то приглянулись.
Мне кажется или у него диаметр обода руля меньше чем на 3 паджеро? И тоньше кажется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)