Pajero IV, Часть Iотзывы
#442
Отправлено 29.08.2007, 17:11:17
Бывало часто такое на автомате под нагрузкой, не обязательно в песке, и не только на полноприводнике...вроде есть такоеДавно уже заметил, но все забывал задать этот вопрос. При включении задней скорости, например на песке или когда колеса находятся в ямке нажимаю на газ, как обычно при езде в перед, машина не реагирует. Только при более сильном нажатии на газ машина начинает ехать и то не сказал бы я что резво.
иногда кажется что машина на заднем ходе (когда с места трогаешься) не может переехать спичечный коробок
тоже приходится поддать газку, но тогда вылетает как пробка....
не знаю с чем это связано
#443
Отправлено 30.08.2007, 00:10:40
Бывало часто такое на автомате под нагрузкой, не обязательно в песке, и не только на полноприводнике...
вроде есть такоеДавно уже заметил, но все забывал задать этот вопрос. При включении задней скорости, например на песке или когда колеса находятся в ямке нажимаю на газ, как обычно при езде в перед, машина не реагирует. Только при более сильном нажатии на газ машина начинает ехать и то не сказал бы я что резво.
иногда кажется что машина на заднем ходе (когда с места трогаешься) не может переехать спичечный коробок
тоже приходится поддать газку, но тогда вылетает как пробка....
не знаю с чем это связано
Сдается мне, что это особенность автоматов. Думаю, что это не "косяк".
Спасибо за отклики.
Joker, как дела в Астане? Надеюсь увсе ок!
Удачи!
#445
Отправлено 02.09.2007, 11:18:23
спустя месяц обкатки появилось странное дребезжание/позвякивание в области капота, а именно на защелке. Пробовал поднять капот и проехать по кочке - не дребезжит. Было у кого подобное?
Сдается мне, что там сама защелка конструктивно как то коряво сделана. Я на своей попробовал в разные стороны потянуть, так там люфт есть небольшой.
Мои впечатления от машинки
класс, что разделили головной свет, можно фарить просто галогенкой. Пока не разбирался с внутрисалонным освещением, но когда открываешь водительскую дверь все загорается. Руки пока не дошли да и вечером не ездил.
По моему всетаки коряво сделана защита запаски, что бы открыть надо откручивать болты. Не проще ли было сделать защелку? Панель приборов и ее подстветка класс нравиться все больше. Лучше сделали ковролан на полу. намного лучше чем в 3 модели.
Купил очки как у Панчика в Карсити (14 тонн), ветровики черные там же (15 500). Мухобойку пока еще не взял (были с надписями а просто черной не было). Коврик в багажник с высокими бортами (15 тонн). Правда коврик в багажник бежевого цвета, но думаю как раз под цвет сидений и салона. Ктото из перегонщиков наверное заляпал потолок рядом с ручкой со стороны водителя, боюсь химчисткой трогать. что бы не было светлого пятна по сравнению с остальным потолком.
Купил новые стеклоочистители бошевские (безкаркасные) 8500, а то зимой обычные замерзают.
Диски так никто не согласился менять (даже с доплатой). Предлагают купить новые и свои оставить на реализацию, но мне такой вариант не подходит. Буду ездить со стоковыми.
Там же на карсити сказали что скоро придут чехлы на запаску (хромирванные) именно для паджеро. Цену так и не сказали.
Вопрос. В 4 паджеро естть внутрисалонный фильтр?
#446
Отправлено 02.09.2007, 12:58:31
Тупая в динамике она все таки - обгонять машины очень трудно на ней (даже в мануальном режиме АКПП)!
В Биишкеке по их ужасным дорогам вообще ездить не комфортно - пластиковая обшивка салона дребезжит конкретно, лечится уровнем громкости аудио-системы!
#447
Отправлено 02.09.2007, 14:25:56
так ежели она больше 180 не едет, то как на ней вообще можно обгонять?Съездил в Бишкек на П-4 3.0 литровом. Максималку проверил - 180км/час, больше не идет!
Тупая в динамике она все таки - обгонять машины очень трудно на ней (даже в мануальном режиме АКПП)!
#448
Отправлено 02.09.2007, 15:10:14
Съездил в Бишкек на П-4 3.0 литровом. Максималку проверил - 180км/час, больше не идет!
Тупая в динамике она все таки - обгонять машины очень трудно на ней (даже в мануальном режиме АКПП)!
В Биишкеке по их ужасным дорогам вообще ездить не комфортно - пластиковая обшивка салона дребезжит конкретно, лечится уровнем громкости аудио-системы!
ужас какой. "Злой дядя" я Вас не знаю, но судя по Вашим отзывам, по Вашему мнению П-4 полный отстой. Но прошу Вас, не надо это говорить тем кто ездит на них и кто доволен этой машиной. Мы купили эти машины, мы на них ездим и мы ими довольны. Это надо говорить тем кто хочет купить и сомневается и не тут, а гденибудь в другом форуме или в конце концов соберите пресс-конференцию и объявите всем. Ни в коем случае я не хочу Вас оскорбить, но все Ваши заявления по поводу качества П-4 лучше оставить при себе. Есть субъективные и объективные мнения каждого человека в отдельности, касательно любой машины. Мне так же не все нравиться в Прадо (владельцем которго Вы имеете честь быть).
Ехать на машине 180 км/ч. Вы являетесь прямым нарушителем ПДД. Зачем так гнать? Лучше быть в 10 часов, но дома, чем в 5 часов, но в морге. К Вашему сведению, я на своем бывшем П-2 ездил в Талдык, выехал на трассу поставил круиз на 90 км и через 3 часа спокойно приехал до места назначения. По пути я нормально общался с пассажирами и нам небыло в напряг такая скорость.
Обгонять трудно, согласен, но этоже не болид формулы-1. Надо знать особенности КПП. Она туповатая и кикдаун срабатывает не сразу, а с задержкой. Потом сколько уже копий сломано, 3 литра для такой машины достаточно, но не в полной мере. Если Вы хочете постоянно когото обгонять, то возьмите себе "Эволюшн" и обгоните кого угодно.
С уважением,
Пифагор.
#449
Отправлено 02.09.2007, 18:27:27
У тебя тоже дребезжит? Блин, как ее залечить? Достала уже.
спустя месяц обкатки появилось странное дребезжание/позвякивание в области капота, а именно на защелке. Пробовал поднять капот и проехать по кочке - не дребезжит. Было у кого подобное?
Сдается мне, что там сама защелка конструктивно как то коряво сделана. Я на своей попробовал в разные стороны потянуть, так там люфт есть небольшой.
#450
Отправлено 03.09.2007, 10:59:19
У тебя тоже дребезжит? Блин, как ее залечить? Достала уже.
спустя месяц обкатки появилось странное дребезжание/позвякивание в области капота, а именно на защелке. Пробовал поднять капот и проехать по кочке - не дребезжит. Было у кого подобное?
Сдается мне, что там сама защелка конструктивно как то коряво сделана. Я на своей попробовал в разные стороны потянуть, так там люфт есть небольшой.
Я так думаю, так как эта защелка конструктивно ходит влево-вправо, а люфтит вперед=назад, то надо этот люфт вылечить. Пока не смотрел, но если защелка стоит на заклепке, то наверное надо спереди защелки на кузов наклеить несколько слоев малярного скотча (ну или другого). тем самым мы не даем защелке люфтить вперед-назад, а только вправо-влево ка и положено по конструкции.
#451
Отправлено 03.09.2007, 11:21:04
ужас какой. "Злой дядя" я Вас не знаю, но судя по Вашим отзывам, по Вашему мнению П-4 полный отстой. Но прошу Вас, не надо это говорить тем кто ездит на них и кто доволен этой машиной. Мы купили эти машины, мы на них ездим и мы ими довольны. Это надо говорить тем кто хочет купить и сомневается и не тут, а гденибудь в другом форуме или в конце концов соберите пресс-конференцию и объявите всем. Ни в коем случае я не хочу Вас оскорбить, но все Ваши заявления по поводу качества П-4 лучше оставить при себе. Есть субъективные и объективные мнения каждого человека в отдельности, касательно любой машины. Мне так же не все нравиться в Прадо (владельцем которго Вы имеете честь быть).
Ехать на машине 180 км/ч. Вы являетесь прямым нарушителем ПДД. Зачем так гнать? Лучше быть в 10 часов, но дома, чем в 5 часов, но в морге. К Вашему сведению, я на своем бывшем П-2 ездил в Талдык, выехал на трассу поставил круиз на 90 км и через 3 часа спокойно приехал до места назначения. По пути я нормально общался с пассажирами и нам небыло в напряг такая скорость.
Обгонять трудно, согласен, но этоже не болид формулы-1. Надо знать особенности КПП. Она туповатая и кикдаун срабатывает не сразу, а с задержкой. Потом сколько уже копий сломано, 3 литра для такой машины достаточно, но не в полной мере. Если Вы хочете постоянно когото обгонять, то возьмите себе "Эволюшн" и обгоните кого угодно.
С уважением,
Пифагор.
нет не полный отстой, но мне не нравится (речь идет о П-4 с 3-х литровым двиганом)!
180км/час - это просто проверить максималку на ровном участке трассы, не более того!
обгонять идущую впереди на скорости 100-120 машину очень затруднительно! проще не обгонять, а плестись за ней!
качество сборки - плохое!!! из дефектов - не работают омыватели фар (и это на новой машине)!!!
погоняйте по очень пыльным дорогам и когда пыль будет попадать Вам в нос (а это при закрытых дверях, окнах и внутреннем обдуве климат-системы), я уверен Вам это не понравится!
я пишу здесь эти отзывы, чтобы те кто собирается купить паджеро еще раз подумали!
что касается прадо, то там тоже есть негатив, но позитива, лично для меня, больше!
не обижайтесь! каждый имеет свое мнение и право высказать его!
#452
Отправлено 03.09.2007, 14:03:56
нет не полный отстой, но мне не нравится (речь идет о П-4 с 3-х литровым двиганом)!
180км/час - это просто проверить максималку на ровном участке трассы, не более того!
обгонять идущую впереди на скорости 100-120 машину очень затруднительно! проще не обгонять, а плестись за ней!
качество сборки - плохое!!! из дефектов - не работают омыватели фар (и это на новой машине)!!!
погоняйте по очень пыльным дорогам и когда пыль будет попадать Вам в нос (а это при закрытых дверях, окнах и внутреннем обдуве климат-системы), я уверен Вам это не понравится!
я пишу здесь эти отзывы, чтобы те кто собирается купить паджеро еще раз подумали!
что касается прадо, то там тоже есть негатив, но позитива, лично для меня, больше!
не обижайтесь! каждый имеет свое мнение и право высказать его!
Ну всеравно каждый из нас останется при своем мнении.
Но я уже Вам говорил и порошу еще раз. Покажите мне нашиму на рынке Алматы, которая устроит нас по соотношению цена-качество.
еще раз оговорю условия:
цена - не более 35-40 тыс. долларов СЩА
машина - внедорожник (мне кстати Паджеро нравится из-за своей раздатки)
год - только новая
комплектация - максимальная
объем двигателя не менее 3-х и не более 4-х литров
вид - бензин
расположение руля - левое
зыж. Если Вы мне предложите за эту сумму новую 4-х литровую Прадо в максимальной комплектации, я тут же продам свою Паджеру и куплю Прадо. Беда в том, что Прадо стоит намнооооооого дороже. А я сейчас не настолько богат чтобы покупать машину за 60 000 долларов США.
#453
Отправлено 03.09.2007, 14:22:38
Ну всеравно каждый из нас останется при своем мнении.
Но я уже Вам говорил и порошу еще раз. Покажите мне нашиму на рынке Алматы, которая устроит нас по соотношению цена-качество.
еще раз оговорю условия:
цена - не более 35-40 тыс. долларов СЩА
машина - внедорожник (мне кстати Паджеро нравится из-за своей раздатки)
год - только новая
комплектация - максимальная
объем двигателя не менее 3-х и не более 4-х литров
вид - бензин
расположение руля - левое
зыж. Если Вы мне предложите за эту сумму новую 4-х литровую Прадо в максимальной комплектации, я тут же продам свою Паджеру и куплю Прадо. Беда в том, что Прадо стоит намнооооооого дороже. А я сейчас не настолько богат чтобы покупать машину за 60 000 долларов США.
Вы правы! Не будем спорить!
Лично я бы хотел бы протестить прадо 2.7 и сравнить с п-4 3.0, но пока не получается!
А пока я катаюсь на служебном п-4 3.0 литра и могу его тестить вдоль и поперек, обо всех плюсах и минусах буду здесь сообщать (пока тока минусы)
Приглядитесь к левой стороне вашего П-4, там где крыша соприкасается с дверями, если смотреть на искос то можно увидеть типа "вмятинки" от сварки или еще чего, рукой это не нащупаешь, с правой стороны этого нет!
Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!
#454
Отправлено 03.09.2007, 16:57:43
А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!
#455
Отправлено 03.09.2007, 17:00:10
А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?
Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!
конечно же нет! если б еще и заводился, то цены б ему не было!
#458
Отправлено 04.09.2007, 10:27:37
Вы правы! Не будем спорить!
Лично я бы хотел бы протестить прадо 2.7 и сравнить с п-4 3.0, но пока не получается!
А пока я катаюсь на служебном п-4 3.0 литра и могу его тестить вдоль и поперек, обо всех плюсах и минусах буду здесь сообщать (пока тока минусы)
Приглядитесь к левой стороне вашего П-4, там где крыша соприкасается с дверями, если смотреть на искос то можно увидеть типа "вмятинки" от сварки или еще чего, рукой это не нащупаешь, с правой стороны этого нет!
Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!
владею п4 и с прадо 2,7 могу сравнивать хоть каждый день, так вот по мне пыж лучше стоит на трассе, а для меня это главное, тк много езжу за городом
#460
Отправлено 04.09.2007, 12:53:42
Пыж резвей, ненамного, но есть, особенно с ходу..
владею п4 и с прадо 2,7 могу сравнивать хоть каждый день, так вот по мне пыж лучше стоит на трассе, а для меня это главное, тк много езжу за городом
а что про динамику разгона можешь сказать?
объем и кол-ыо цилиндров никто не отменял
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)