Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#441
alankashev

alankashev
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
спустя месяц обкатки появилось странное дребезжание/позвякивание в области капота, а именно на защелке. Пробовал поднять капот и проехать по кочке - не дребезжит. :) Было у кого подобное?
  • 0

#442
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Давно уже заметил, но все забывал задать этот вопрос. При включении задней скорости, например на песке или когда колеса находятся в ямке нажимаю на газ, как обычно при езде в перед, машина не реагирует. Только при более сильном нажатии на газ машина начинает ехать и то не сказал бы я что резво.

вроде есть такое
иногда кажется что машина на заднем ходе (когда с места трогаешься) не может переехать спичечный коробок
тоже приходится поддать газку, но тогда вылетает как пробка....
не знаю с чем это связано

Бывало часто такое на автомате под нагрузкой, не обязательно в песке, и не только на полноприводнике...
  • 0

#443
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений


Давно уже заметил, но все забывал задать этот вопрос. При включении задней скорости, например на песке или когда колеса находятся в ямке нажимаю на газ, как обычно при езде в перед, машина не реагирует. Только при более сильном нажатии на газ машина начинает ехать и то не сказал бы я что резво.

вроде есть такое
иногда кажется что машина на заднем ходе (когда с места трогаешься) не может переехать спичечный коробок
тоже приходится поддать газку, но тогда вылетает как пробка....
не знаю с чем это связано

Бывало часто такое на автомате под нагрузкой, не обязательно в песке, и не только на полноприводнике...


Сдается мне, что это особенность автоматов. Думаю, что это не "косяк".

Спасибо за отклики.

Joker, как дела в Астане? Надеюсь увсе ок!

Удачи!
  • 0

#444
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

спустя месяц обкатки появилось странное дребезжание/позвякивание в области капота, а именно на защелке. Пробовал поднять капот и проехать по кочке - не дребезжит. :) Было у кого подобное?


Тьфу-тьфу-тьфу, пока такого не замечал.
  • 0

#445
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

спустя месяц обкатки появилось странное дребезжание/позвякивание в области капота, а именно на защелке. Пробовал поднять капот и проехать по кочке - не дребезжит. ;) Было у кого подобное?


Сдается мне, что там сама защелка конструктивно как то коряво сделана. Я на своей попробовал в разные стороны потянуть, так там люфт есть небольшой.

Мои впечатления от машинки :(
класс, что разделили головной свет, можно фарить просто галогенкой. Пока не разбирался с внутрисалонным освещением, но когда открываешь водительскую дверь все загорается. Руки пока не дошли да и вечером не ездил.
По моему всетаки коряво сделана защита запаски, что бы открыть надо откручивать болты. Не проще ли было сделать защелку? Панель приборов и ее подстветка класс нравиться все больше. Лучше сделали ковролан на полу. намного лучше чем в 3 модели.

Купил очки как у Панчика в Карсити (14 тонн), ветровики черные там же (15 500). Мухобойку пока еще не взял (были с надписями а просто черной не было). Коврик в багажник с высокими бортами (15 тонн). Правда коврик в багажник бежевого цвета, но думаю как раз под цвет сидений и салона. Ктото из перегонщиков наверное заляпал потолок рядом с ручкой со стороны водителя, боюсь химчисткой трогать. что бы не было светлого пятна по сравнению с остальным потолком.
Купил новые стеклоочистители бошевские (безкаркасные) 8500, а то зимой обычные замерзают.

Диски так никто не согласился менять (даже с доплатой). Предлагают купить новые и свои оставить на реализацию, но мне такой вариант не подходит. Буду ездить со стоковыми.
Там же на карсити сказали что скоро придут чехлы на запаску (хромирванные) именно для паджеро. Цену так и не сказали.

Вопрос. В 4 паджеро естть внутрисалонный фильтр?
  • 0

#446
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Съездил в Бишкек на П-4 3.0 литровом. Максималку проверил - 180км/час, больше не идет!
Тупая в динамике она все таки - обгонять машины очень трудно на ней (даже в мануальном режиме АКПП)!
В Биишкеке по их ужасным дорогам вообще ездить не комфортно - пластиковая обшивка салона дребезжит конкретно, лечится уровнем громкости аудио-системы!
  • 0

#447
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Съездил в Бишкек на П-4 3.0 литровом. Максималку проверил - 180км/час, больше не идет!
Тупая в динамике она все таки - обгонять машины очень трудно на ней (даже в мануальном режиме АКПП)!

так ежели она больше 180 не едет, то как на ней вообще можно обгонять?
  • 0

#448
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Съездил в Бишкек на П-4 3.0 литровом. Максималку проверил - 180км/час, больше не идет!
Тупая в динамике она все таки - обгонять машины очень трудно на ней (даже в мануальном режиме АКПП)!
В Биишкеке по их ужасным дорогам вообще ездить не комфортно - пластиковая обшивка салона дребезжит конкретно, лечится уровнем громкости аудио-системы!


ужас какой. "Злой дядя" я Вас не знаю, но судя по Вашим отзывам, по Вашему мнению П-4 полный отстой. Но прошу Вас, не надо это говорить тем кто ездит на них и кто доволен этой машиной. Мы купили эти машины, мы на них ездим и мы ими довольны. Это надо говорить тем кто хочет купить и сомневается и не тут, а гденибудь в другом форуме или в конце концов соберите пресс-конференцию и объявите всем. Ни в коем случае я не хочу Вас оскорбить, но все Ваши заявления по поводу качества П-4 лучше оставить при себе. Есть субъективные и объективные мнения каждого человека в отдельности, касательно любой машины. Мне так же не все нравиться в Прадо (владельцем которго Вы имеете честь быть).

Ехать на машине 180 км/ч. Вы являетесь прямым нарушителем ПДД. Зачем так гнать? Лучше быть в 10 часов, но дома, чем в 5 часов, но в морге. К Вашему сведению, я на своем бывшем П-2 ездил в Талдык, выехал на трассу поставил круиз на 90 км и через 3 часа спокойно приехал до места назначения. По пути я нормально общался с пассажирами и нам небыло в напряг такая скорость.

Обгонять трудно, согласен, но этоже не болид формулы-1. Надо знать особенности КПП. Она туповатая и кикдаун срабатывает не сразу, а с задержкой. Потом сколько уже копий сломано, 3 литра для такой машины достаточно, но не в полной мере. Если Вы хочете постоянно когото обгонять, то возьмите себе "Эволюшн" и обгоните кого угодно.

С уважением,
Пифагор.
  • 0

#449
alankashev

alankashev
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений


спустя месяц обкатки появилось странное дребезжание/позвякивание в области капота, а именно на защелке. Пробовал поднять капот и проехать по кочке - не дребезжит. :) Было у кого подобное?


Сдается мне, что там сама защелка конструктивно как то коряво сделана. Я на своей попробовал в разные стороны потянуть, так там люфт есть небольшой.

У тебя тоже дребезжит? Блин, как ее залечить? Достала уже. :-)
  • 0

#450
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений



спустя месяц обкатки появилось странное дребезжание/позвякивание в области капота, а именно на защелке. Пробовал поднять капот и проехать по кочке - не дребезжит. :) Было у кого подобное?


Сдается мне, что там сама защелка конструктивно как то коряво сделана. Я на своей попробовал в разные стороны потянуть, так там люфт есть небольшой.

У тебя тоже дребезжит? Блин, как ее залечить? Достала уже. :-)


Я так думаю, так как эта защелка конструктивно ходит влево-вправо, а люфтит вперед=назад, то надо этот люфт вылечить. Пока не смотрел, но если защелка стоит на заклепке, то наверное надо спереди защелки на кузов наклеить несколько слоев малярного скотча (ну или другого). тем самым мы не даем защелке люфтить вперед-назад, а только вправо-влево ка и положено по конструкции.
  • 0

#451
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

ужас какой. "Злой дядя" я Вас не знаю, но судя по Вашим отзывам, по Вашему мнению П-4 полный отстой. Но прошу Вас, не надо это говорить тем кто ездит на них и кто доволен этой машиной. Мы купили эти машины, мы на них ездим и мы ими довольны. Это надо говорить тем кто хочет купить и сомневается и не тут, а гденибудь в другом форуме или в конце концов соберите пресс-конференцию и объявите всем. Ни в коем случае я не хочу Вас оскорбить, но все Ваши заявления по поводу качества П-4 лучше оставить при себе. Есть субъективные и объективные мнения каждого человека в отдельности, касательно любой машины. Мне так же не все нравиться в Прадо (владельцем которго Вы имеете честь быть).

Ехать на машине 180 км/ч. Вы являетесь прямым нарушителем ПДД. Зачем так гнать? Лучше быть в 10 часов, но дома, чем в 5 часов, но в морге. К Вашему сведению, я на своем бывшем П-2 ездил в Талдык, выехал на трассу поставил круиз на 90 км и через 3 часа спокойно приехал до места назначения. По пути я нормально общался с пассажирами и нам небыло в напряг такая скорость.

Обгонять трудно, согласен, но этоже не болид формулы-1. Надо знать особенности КПП. Она туповатая и кикдаун срабатывает не сразу, а с задержкой. Потом сколько уже копий сломано, 3 литра для такой машины достаточно, но не в полной мере. Если Вы хочете постоянно когото обгонять, то возьмите себе "Эволюшн" и обгоните кого угодно.

С уважением,
Пифагор.



нет не полный отстой, но мне не нравится (речь идет о П-4 с 3-х литровым двиганом)!
180км/час - это просто проверить максималку на ровном участке трассы, не более того!
обгонять идущую впереди на скорости 100-120 машину очень затруднительно! проще не обгонять, а плестись за ней!
качество сборки - плохое!!! из дефектов - не работают омыватели фар (и это на новой машине)!!!
погоняйте по очень пыльным дорогам и когда пыль будет попадать Вам в нос (а это при закрытых дверях, окнах и внутреннем обдуве климат-системы), я уверен Вам это не понравится!
я пишу здесь эти отзывы, чтобы те кто собирается купить паджеро еще раз подумали!
что касается прадо, то там тоже есть негатив, но позитива, лично для меня, больше!
не обижайтесь! каждый имеет свое мнение и право высказать его!
  • 0

#452
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

нет не полный отстой, но мне не нравится (речь идет о П-4 с 3-х литровым двиганом)!
180км/час - это просто проверить максималку на ровном участке трассы, не более того!
обгонять идущую впереди на скорости 100-120 машину очень затруднительно! проще не обгонять, а плестись за ней!
качество сборки - плохое!!! из дефектов - не работают омыватели фар (и это на новой машине)!!!
погоняйте по очень пыльным дорогам и когда пыль будет попадать Вам в нос (а это при закрытых дверях, окнах и внутреннем обдуве климат-системы), я уверен Вам это не понравится!
я пишу здесь эти отзывы, чтобы те кто собирается купить паджеро еще раз подумали!
что касается прадо, то там тоже есть негатив, но позитива, лично для меня, больше!
не обижайтесь! каждый имеет свое мнение и право высказать его!


Ну всеравно каждый из нас останется при своем мнении.
Но я уже Вам говорил и порошу еще раз. Покажите мне нашиму на рынке Алматы, которая устроит нас по соотношению цена-качество.
еще раз оговорю условия:
цена - не более 35-40 тыс. долларов СЩА
машина - внедорожник (мне кстати Паджеро нравится из-за своей раздатки)
год - только новая
комплектация - максимальная
объем двигателя не менее 3-х и не более 4-х литров
вид - бензин
расположение руля - левое

зыж. Если Вы мне предложите за эту сумму новую 4-х литровую Прадо в максимальной комплектации, я тут же продам свою Паджеру и куплю Прадо. Беда в том, что Прадо стоит намнооооооого дороже. А я сейчас не настолько богат чтобы покупать машину за 60 000 долларов США.
  • 0

#453
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Ну всеравно каждый из нас останется при своем мнении.
Но я уже Вам говорил и порошу еще раз. Покажите мне нашиму на рынке Алматы, которая устроит нас по соотношению цена-качество.
еще раз оговорю условия:
цена - не более 35-40 тыс. долларов СЩА
машина - внедорожник (мне кстати Паджеро нравится из-за своей раздатки)
год - только новая
комплектация - максимальная
объем двигателя не менее 3-х и не более 4-х литров
вид - бензин
расположение руля - левое

зыж. Если Вы мне предложите за эту сумму новую 4-х литровую Прадо в максимальной комплектации, я тут же продам свою Паджеру и куплю Прадо. Беда в том, что Прадо стоит намнооооооого дороже. А я сейчас не настолько богат чтобы покупать машину за 60 000 долларов США.


Вы правы! Не будем спорить!
Лично я бы хотел бы протестить прадо 2.7 и сравнить с п-4 3.0, но пока не получается!
А пока я катаюсь на служебном п-4 3.0 литра и могу его тестить вдоль и поперек, обо всех плюсах и минусах буду здесь сообщать (пока тока минусы)
Приглядитесь к левой стороне вашего П-4, там где крыша соприкасается с дверями, если смотреть на искос то можно увидеть типа "вмятинки" от сварки или еще чего, рукой это не нащупаешь, с правой стороны этого нет!
Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!
  • 0

#454
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!

А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?
  • 0

#455
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!

А если вставить ключ назад в замок и попробовать завести - он заводится?



конечно же нет! если б еще и заводился, то цены б ему не было!
  • 0

#456
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
а в санте на автомате грят вытаскиваецо и втаскиваецо и заводицо :eek:

З.Ы. у мну механико :-)
  • 0

#457
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Купил очки как у Панчика в Карсити (14 тонн), ветровики черные там же (15 500). Мухобойку пока еще не взял (были с надписями а просто черной не было).


На самом деле у меня муха также была с надписью. Просто когда ее устанавливали надпись стерли.
  • 0

#458
Konung

Konung
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Вы правы! Не будем спорить!
Лично я бы хотел бы протестить прадо 2.7 и сравнить с п-4 3.0, но пока не получается!
А пока я катаюсь на служебном п-4 3.0 литра и могу его тестить вдоль и поперек, обо всех плюсах и минусах буду здесь сообщать (пока тока минусы)
Приглядитесь к левой стороне вашего П-4, там где крыша соприкасается с дверями, если смотреть на искос то можно увидеть типа "вмятинки" от сварки или еще чего, рукой это не нащупаешь, с правой стороны этого нет!
Также, на ХХ-ходу не переводя рычаг АКПП из D в Р заглушите двиган - после этого ключ спокойно вынимается! Имхо, так не должно быть, пока рычаг не уберете в Р (паркинг), ключ не должен вытаскиваться!


владею п4 и с прадо 2,7 могу сравнивать хоть каждый день, так вот по мне пыж лучше стоит на трассе, а для меня это главное, тк много езжу за городом
  • 0

#459
БоцманЪ

БоцманЪ
  • Постоялец
  • 406 сообщений

владею п4 и с прадо 2,7 могу сравнивать хоть каждый день, так вот по мне пыж лучше стоит на трассе, а для меня это главное, тк много езжу за городом


а что про динамику разгона можешь сказать?
  • 0

#460
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


владею п4 и с прадо 2,7 могу сравнивать хоть каждый день, так вот по мне пыж лучше стоит на трассе, а для меня это главное, тк много езжу за городом


а что про динамику разгона можешь сказать?

Пыж резвей, ненамного, но есть, особенно с ходу..
объем и кол-ыо цилиндров никто не отменял
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.