климу принципиально не включаете? бизин экономите?сильно шумят ветровики при отрытии окон. Но здесь либо дождь в салон либо некоторый шум. Я выбираю шум.
Pajero IV, Часть Iотзывы
#404
Отправлено 10.08.2007, 01:09:31
Панчик, заезжай с Борового в Астану, тут и посмотрим твою машину
Я как раз собираюсь остаться на один день в Астане у родственников. Буду там 13 часла. Так что если будет время - давайте встретимся. Остается только определить где и когда. Ну и телефонами обменяться на всякий случай.
#405
Отправлено 10.08.2007, 09:34:39
2 злой дядя
У вас какая машина?
Не это главное! Главное что Паджеро-4 3.0 литра очень сильно тупит на 1 скорости при разгоне!
По трассе он идет нормально! Вот когда этот старый морально изжитый 3-литровый двиган заменят на новый 3-литровый от Аутландера XL, вот тогда наверное будет классно.
На паджеро-4 3.8 литра я по трассе шел 180км/час, мне понравилось, на прадо так ехать боязно.
#406
Отправлено 10.08.2007, 09:38:32
Вот у тя щас новая машина и так гремит, а что будет через 50 тыс км???
[/quote]
ничего не будет. это у меня вторая машна за этот год, а в прошлый год я поменял 5 машин. так что, и на этом думаю долго не задержусь, максимум до нового года, тыщ 20 пробегу, там посмотрим.
[/quote]
ну ежели в год менять по 5 машин, да еще наверное и новых, то ... конечно же "ничего не будет"!
к великому сожалению не все так могут и вынуждены брать авто на более долгий срок!
#412
Отправлено 10.08.2007, 18:51:25
2 злой дядя
У вас какая машина?
Не это главное! Главное что Паджеро-4 3.0 литра очень сильно тупит на 1 скорости при разгоне!
По трассе он идет нормально! Вот когда этот старый морально изжитый 3-литровый двиган заменят на новый 3-литровый от Аутландера XL, вот тогда наверное будет классно.
На паджеро-4 3.8 литра я по трассе шел 180км/час, мне понравилось, на прадо так ехать боязно.
Следовательно, для Вас уважаемый возможно лучше не жып, а какую-нибудь легковушку, которая бы со светофора бы срывалась первой и по трассе летала как истребитель. Жип не для такой езды.
Что касается двигателя 3.0, то я считаю, что это один из лучших на сегодняшний день двигатель, устанавливаемый на жипы. Во-первых, хорошая тяга на низах, во-вторых - сравнительно прост и в-третьих, экономичен.
У моего П4 динамика хорошая, не жалуюсь. В потоке держится уверенно. Разгон нормальный. Как я уже говорил ранее, нужно научиться управлять коробкой. Поскольку она адаптивная, необходимо либо сразу же при начале разгона порезче надавить на акселератор, либо если уже машина едет, то тапку в пол и машина побежит как надо.
Что касается нового трехлитрового двигателя от оутлендера, то чисто из маркетинговых соображений он навряд ли будет устанавливаться на п4, т.к. в этом случае топовая версия останется без покупателей. А для любого производителя это недопустимо. Кроме того, еще не известно насколько этот новый двигатель заточен под жипы. Обычно когда повышается сильно мощность за счет форсирования двигателей, то понижается тяга на низах, ф крутящий момент развивается лишь на предельных оборотах, что для жипа не допустимо.
Так что я думаю, эта машина стоит своих денег и является достойной конкуренцией Прадо и другим жипам.
Что касается передней панели, то да есть там некоторое дребезжание. Однако этот вопрос стоит 20000 тенге и панель станет бесшумной.
Сегодня здесь на Боровом поездил по ухабам и грязи. Автоматические блокировки - просто супер. Машина даже не буксует, а при зависании вытягивается остальными колесами (жесткую блокировку центрального дифа я не включал). Короче говоря Супер Селект рулит!
#415
Отправлено 15.08.2007, 00:05:17
Нафига он нужен этот новый движок - чтобы потом мучится выискивая заправки с крутым бензином в бескрайних степях?это точно известно что заменят на Аутлэндэровский? если да когда выйдут первые модели?
Вот когда этот старый морально изжитый 3-литровый двиган заменят на новый 3-литровый от Аутландера XL, вот тогда наверное будет классно.
#416
Отправлено 15.08.2007, 23:42:21
Короче небольшой отчет о поездке в Боровое на П4.
В общей сложности проехал 3600 км. с копейками.
Проблем с машиной никаких.
Бензин заправлял АИ-93 на Гелиосе и на Бахыте.
Расход топлива по трассе Алматы – Астана при скорости 100 км в час – 11,2, при скорости 120 и с кондеем – 13.
Что самое интересное, когда ехал обратно расход, что с кондеем, что без него был 12,6 литров.
Трасса следующая. В Алматинской и Джамбульской областях дороги просто ужас. Акимам бы следовало проехаться по ним, может быть и призадумались, а в лучшем случае отремонтировали. В Карагандинской и Акмолинской областях дороги просто супер.
Теперь о машине.
Как уже неоднократно отмечалась, машина очень хорошо держит трассу. Иной раз мне даже показалось, что она лучше держится, чем некоторые легковые (по этическим соображениям не буду говорить марку).
Алматинскую и джамбульскую гребенки проходит уверенно, без каких-либо гуляний. На других джипах, мне приходилось ловить машину и сбрасывать скорость. Здесь же даже без намека на эти неприятные манипуляции. Кроме того, высокий клиренс помог без потерь преодолевать довольно глубокую колею (все исполосованную днищами более низких машин), образовавшуюся на дорогах там же в алматинской и джамбульской областях.
При обгонах по трассе всегда пользовался ?кик дауном?. Тапка в пол и машина бежит достойно.
Шумоизоляция машина при езде по трассе на достоянном уровне. При закрытых окнах и штатных колесах шум не напрягает.
Что касается внедорожья, то мне удосужилось проверить работу автоматических блокировок при вывешивании колес. Они работают, как при полном, так и при заднем приводах. Правда сперва я испугался, услышав металлические щелчки, доносившиеся из под АКПП, но потом, почитав российские сайты понял, что это срабатывают автоматические блокировки. Короче машина легко преодолевает вывешивания колес даже без принудительной блокировки межосевого (центрального) дифференциала.
На одном из виражей по мокрому бездорожью я специально решил пустить машину в занос, однако умная антизаносная система так и не дала мне это сделать.
За все поездку уровень масла в двигателе остался неизменным.
Что очень порадовало, так это сиденья. За 15 часов непрерывной езды в каждую сторону из Алматы в Астану и обратно всего несколько раз выходил из машины, чтобы размяться или ?сблизиться с природой? – никаких признаков усталости в спине по приезду.
В итоге, машина достойно проявила себя в этой поезде, чему я очень рад. Более того, я убедился, что на П4 меньше устаешь от наших раздолбанных дорог, чем их преодоление на легковых.
Здесь можно увидеть несколько фотографий из Борового.
Joker,
Ты получил мой ответ на свое письмо по поводу камер?
Сообщение отредактировал Панчик: 15.08.2007, 23:44:04
#417
Отправлено 15.08.2007, 23:46:26
2 Пончик
Загрузи фото в свою галерею и скопируй ссылку, затем из этой ветки открой полную форму ответа и кликни по кнопке "ввести гиперссылку", в появившееся окно вставляешь скопированную ранее ссылку - ОК, затем вводишь название -ОК и все.
Спасибо!
Надо же получилось
#419
Отправлено 16.08.2007, 20:34:55
Недавно стал счастливым обладателем Паджеро 4, 3 литра.
На Паджеро пересел с Субару и ничуть не пожалел.Машина отлично держит трассу, комфорт на хорошем уровне, радует акустика"RockFord".По началу машина тупила, но сейчас заметно лучше.
1.Хотел поинтересоваться, где можно купить хороший резиновый коврик в багажник по нормальной цене?. На Меркуре ломят 35 000 с бортиком и 18000 без бортика.
2. Как разложить салон, чтоб не было бугров?(а то как-то не удобно спать в нем).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0