Pajero IV, Часть Iотзывы
#4522
Отправлено 30.09.2008, 14:15:44
В общем траблов с неожиданым отключением (глоханием ) при езде на газе больше нет ! Подозрения подтвердились - свечи. Кто ставил камеру на зад. Куда ее сувать : в бампер , под номер , за стекло в салон или под спойлер ? Да и как выводили на монитор ? Меняли голову ? Где ставили ?
В заводском исполнении камера стоит над задним номером, там даже есть отливка в форме прямоугольника.А так - дело вкуса...
#4523
Отправлено 30.09.2008, 14:16:14
А уж как я себя оскорбил, знали бы вы!! Вообще являюсь фанатом мицубиси, так же как и Джеки Чан=))) Но что сделаешь, раз прямого языка не понимают, так хоть Эзопов может поймут!
низя так! надо с уважением! компания еле еле из кризиса выбралась, спаслась от банкротства, еле еле обороты набирать собирается начать
готовит новинки ...
я уважаю Мицубиси Моторс, но ... их машины мне не шибко нравятся, а им от этого ни жарко и ни холодно! так что налицо гармония!
#4525
Отправлено 30.09.2008, 14:41:00
А мне нравятся, вот жду новый спорт 3.2 или 3.8, пыж4 не очень нравится, больше нравился "бульдог", а ща спорта хочу, видел презентацию в России!низя так! надо с уважением! компания еле еле из кризиса выбралась, спаслась от банкротства, еле еле обороты набирать собирается начать
готовит новинки ...
я уважаю Мицубиси Моторс, но ... их машины мне не шибко нравятся, а им от этого ни жарко и ни холодно! так что налицо гармония!
#4526
Отправлено 30.09.2008, 14:44:18
...
4 ллс - на нем надо на какой скорости передвигаться? либо застрял включил, выехал, отключил и дальше поехал?
4 лшс - вообще загадка.
Объясните пожалуйста
4 HLc - это полный с блокировкой межосевого.
4 ЛЛс - тоже самое, что и выше, но с добавлением пониженной.
Эти два режима раздатки нужно использовать аккуратно - при использовании на поверхностях с высоким трением (и езде не по прямой) можно испортить трансмиссию!
2Н-4H-4HLc - переключения только до 100 км/ч (с некоторыми условиями/ограничениями).
4LLc - только через остановку и нейтраль.
Все возможные режимы переключения есть в рук-ве.
Cпасибо за ответы. Так они нужны для езды по бездорожью как я понимаю? и если где нибудь застрял не по детски?
А свечи менять меня отговариват. Зачем бабло тратить типа если обороты не бегают, динамика не ухудшилась и т.п.
В прошлую зиму заводилась всегда с полпинка. Вот теперь репу чешу... надо не надо. Денег отдавать жаба душит
#4527
Отправлено 30.09.2008, 15:28:22
http://www.kupiavto....index.asp?RUB=1
#4534
Отправлено 30.09.2008, 22:01:19
Pajero IV, 3 литра, цвет белый, пробег 16000. Машину взял с рук, состояние идеальное. Первые впечатления... я в восторге!!
Сразу вопрос, возможно скрутить пробег на машине? Или тому что на спидометре можно полностью доверять?
#4536
Отправлено 01.10.2008, 03:24:27
3.8 на порядок лучше, по словам клиентов 3.0 не только слабей но и сыпятся чаще! Есть у нас клиент, так вот, у него обе и 3.8 и 3.0, одна своя, вторая у жены, одну взял в Астана-моторс, другая из Эмиратов, так вот, та что из Эмиратов постоянно имеет проблемы, то тормоза, то шаровые, хотя используется только в Алмате, а вот 3.8 гоняется по всему Казахстану и нареканий нет, а уж он ее и в хвост и в гриву! Мухобойка только отлетела!
похоже, что большинство двигателей описанных тут 3.0х литровые…
а есть ли владельцы 3.8? хотелось бы сравнить, расход, прирост мощности ну и т.д. стоит ли доплачивать за дополнительные 69 л.с.
p.s. по поиску, 3.8 инфы вроде нет
однако очень похоже на рекламу. вы часом не в меркуре работате? или какое то прямое отношение имеете?
#4537
Отправлено 01.10.2008, 06:23:46
Год 2008. Комплектация обычная (без дифлока). Отдал 33000.Скрутить можно все. Но не думаю, что успели так много накатать. Год какой?Почем брали?Комплектация?
Кстати о том, что дифлоком комплектуются не все машины, узнал только после покупки. На СТО предлагали поставить, просят 350000, но думаю лезть в потраха машины, это не есть хорошо. Отказался.
Думаю при случае поменяю на другую комплектацию с доплатой.
#4538
Отправлено 01.10.2008, 07:06:57
#4539
Отправлено 01.10.2008, 10:09:43
Нууу это сравнение топов. А ежели сравнить 2,7 Прадо и 3 л П4. да еще добавить такие категории как :Всем кому интересно! Очередное сравнение П-4 3.8 и Прадо 120-ка 4.0:
http://www.kupiavto....index.asp?RUB=1
1. Цена : П4 дещевле . За теже деньги Прадо но с 2-3 лет. пробегом.
2. Гламурность( имидж): Прадо для девочек . П4 для мальчиков.
3. Комлпектация( при одинаковой цене): П4 в +.
4. Мода : Прадо с 2004 г. П4 с 2007 г.
То вперед с большим отрывом уходит П4 !!! Пытаюсь быть объективным ...
#4540
Отправлено 01.10.2008, 10:29:06
прошу не пинать, не ругать, но ... вот подумываю/ поглядываю на Паджеро 4
*прошу засыпать советами, предостережениями о том, на что обратить внимание при покупке машины 2007 года, б/у, с пробегом до 20 тыщ
*где можно грамотно проверить состояние работы всей электроники + системы кондиционирования+ходовка?
вариантов три: бежевый (золотистый) со светлым салоном, белый со светлым салоном либо чёрный с чёрным салоном!
не оставляйте без внимания, очень важно! машина не из дешёвых! поэтому прошу совета!
заранее спасибо
(а я пока буду штудировать эту и другие темы по 4ке)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0