Pajero IV, Часть Iотзывы
#4562
Отправлено 01.10.2008, 17:11:12
[
[/quote]
Давай будем объективными!
1. Цена - да, П4 3.0 дешевле Прадо 2.7, но 3.0 это древний вымученный движок (и не говорите что П4 3.0 гораздо динамичнее Прадо 2.7, ибо это не так), но мицубиси всегда позиционировалась дешевле тойоты и не только в Эмиратах ...
2. Имидж - бред, сейчас нет уже тех четких границ где женское авто, а где пацанское, таким распределением еще пока страдают юнцы ... к сожалению.
3. Комплектация: согласен
4. Мода: ???? с 2004 года, но все болячки изжиты и максимально устранены, с 2007 - но глохнет на заднем, дверь водителя гремит, панель и иже с ней гремит, ключ вытаскивается независимо от положения ручки акпп, а вскоре еще что-то вылезит.
5. Запчасти - мицубиси всегда в среднем на 20-30% дороже тойоты, можете проверить.
Ну и самое главное! В статье сравнивали топовые версии, которые очень достойные друг друга противники, а о бюджете здесь речь не шла, бюджету такие сравнения не нужны ...
[/quote]
Если говорить о женственности машин то как не курти этот факт существует. может вы и не замечаете, но в любом мужском кругу точно могут определить категорию женских машин : Кашкай, ЛЫКС 300(330,350) Новый и старый, Ниссан МИКРА. Просто в каждом авто мире свои понятия. В Ате ярко выражается синдром жественнсоти в части количества женщин за рулем того или иного авто . Вот к этой категории и подбирается нородный авто по прозвищу "Токаловоз".
Теперь о динамике. Дядя, я не думаю, что для жипов это является решающим фактором при выборе. т.к. динамика в нашем случае -обратная экономии. Вот поэтому я перешел на газ т.к. счтаю, что на жипе не куда гонять по нашим пробкам... Ну а если для вас это так важно, тода вам в др. категорию. Нуууу что там- Генел 500 или Эскалед 6 л. н Но! Какой бы Злой водитель не был бы за рулем Прадо 2,7 , не думаю , что у него хватит денег для отрыва на старте со светофора с тем. чтобы каждаму П4 доказывать он быстрее на 0,3 сек. . К примеру, если мне хочется поотрывать то я завожу Мазду 6 с 3 л и все жипы растряются в зеркале з/в ....
Стоимость з/п невозможно определять т.к. з/п з/п рознь. Я сестренке коробку менял на ГС 300 за 2000 уе. а на Вольво 60 за 1500 евро отремонтировали. И что, где эта хваленая дешевизна тойоты ?
На счет деверей и громыхания , у меня лично нет . Ключ не вытаскивается - из серии докапатья до столба( я об этом даже и задумывался).
В любом случае народ голосует рублем ! А как вы заметели на дорогах все больше П4 нежели, чем новых Прадиков. И потом , ИМХО .кончилось время дорогих понтов , когда народ не смотря на стоимость авто хотел доказать др. свою крутизну. Теперя все начали считать деньги и в этом плане Прадо попал .
Сообщение отредактировал БРАТОК: 01.10.2008, 17:17:24
#4564
Отправлено 01.10.2008, 17:32:43
1. Сейчас женщины успешно юзают различные бренды и модели, тот же пыж-4 не исключение (обратите внимание - все больше и больше женщин встречаются за рулем пыжа), или вы судите о кол-ве женщин гоняющих по алмате на той или иной машинке? или вы так определяете ... например по сглаженным линиям кузова и тд и тп? ну так это просто глупо!
2. Конечно же динамика для внедоров это не самое главное, но просто здесь очень часто пытались утверждать, что п-4 3.0 намного динамичнее прадо 2.7 (полистайте назад).
3. А вы сравните стоимость той же самой коробки на ... скажем аутландер или паджеро и поймете!
4. Конечно же, каждый выбирает себе авто по деньгам, настроению и тп, и то, что становится много пыжей .... ну раньше говорили что прадо в казахстане как г.вна, сейчас тоже самое говорят и о пыжах, но не в этом суть.
Дорогих пантов? Ну если для вас прадо за 60 тыс - это дорогие панты, то у нас разные взгляды на ценности!
Ремаркс: я просто привел здесь ссылку на очередной тест проведенный в россии, может кому то это и интересно, однако вы же начали что то там еще сравнивать и тд и тп.
Удачи на дорогах и не только ... !
Сообщение отредактировал злой дядя: 01.10.2008, 17:33:38
#4565
Отправлено 01.10.2008, 18:09:58
с приходом холодов в аЦТане машина почему-то глохнуть категорически отказывается....видать боиться замерзнутьJoker! Шарился по украинским форумам, встретил Ваш вопрос про ступор на R.
Как обстоят дела по данному вопросу, есть сдвиги? Мой не разу не глох. Но???
На счёт уровня масло в коробке интересно.
свечи чуть позже поменяю
насчет уровня масла...у меня вроде в норме, вон у Миража уровень масла маленький был и практически не глохла машина, так что мне кажется это не причина
#4566
Отправлено 01.10.2008, 18:13:07
Дядя вы че такой злой !?? Последнее в споре это обвинять аппонента в глупости и показывать свою крутизу в виде вашего мат. положения. Ладно пусть будет по вашему , пусть Прадо который вы юзаете - крутая машина и не токаловоз . Путь он вставит П4. Пусть на него з/п и супер пупер дорогие ...БРАТОК:
1. Сейчас женщины успешно юзают различные бренды и модели, тот же пыж-4 не исключение (обратите внимание - все больше и больше женщин встречаются за рулем пыжа), или вы судите о кол-ве женщин гоняющих по алмате на той или иной машинке? или вы так определяете ... например по сглаженным линиям кузова и тд и тп? ну так это просто глупо!
2. Конечно же динамика для внедоров это не самое главное, но просто здесь очень часто пытались утверждать, что п-4 3.0 намного динамичнее прадо 2.7 (полистайте назад).
3. А вы сравните стоимость той же самой коробки на ... скажем аутландер или паджеро и поймете!
4. Конечно же, каждый выбирает себе авто по деньгам, настроению и тп, и то, что становится много пыжей .... ну раньше говорили что прадо в казахстане как г.вна, сейчас тоже самое говорят и о пыжах, но не в этом суть.
Дорогих пантов? Ну если для вас прадо за 60 тыс - это дорогие панты, то у нас разные взгляды на ценности!
Ремаркс: я просто привел здесь ссылку на очередной тест проведенный в россии, может кому то это и интересно, однако вы же начали что то там еще сравнивать и тд и тп.
Удачи на дорогах и не только ... !
Кстати о дороговизне з/п я не думаю, потому что , надеюсь всю оставшеюся жизнь юзать тока новые машины. конечно на все воля Всевышнего ! Давайте закончим этот пацанячий спор. . Ответы можете писать в Л/с чтобы не утомлять народ .
#4567
Отправлено 01.10.2008, 19:00:59
Никто никого в глупости не обвиняет, хотя ... нет ... ты сам себя выставляешь таковым! Что касается мат. положения .... ну дак это ж тебе во всем мерещатся именно эти дорогие понты (хотя хорошо что не дешёвые )... хотя для тебя, надо полагать, и паджеро 3.8 является таковым, иначе бы ты не высказывался таким вот макаром!
А свою л/с оставь для других времен, когда сам перестанешь свой флейм и передергивания в мой адрес излогать на этой ветке!
Тебе также всего хорошего
Сообщение отредактировал злой дядя: 01.10.2008, 19:02:19
#4569
Отправлено 01.10.2008, 20:05:14
Злой дядя умеет поддержать спор
кто-нибудь придумал какие резинки/шланги можно применить для уплотнения дверей?
Собираюсь купить паджеро по приезду. Перечитал всю ветку. Одно не понял: что за шланги для уплотнения дверей. Куда их вставлять и что с ними делать?.......
ЗЫ: как выглядит муха? Раньше ездил тока на седанах и понятие не имею как это едят.
#4573
Отправлено 02.10.2008, 04:53:42
мух есть не надо надо их иногда соскребать с такого пластикового дефлектора на капоте некоторых авто (устанавливается отдельно). Предохраняет от сколов краски при попадании камешков
Злой дядя умеет поддержать спор
кто-нибудь придумал какие резинки/шланги можно применить для уплотнения дверей?
Собираюсь купить паджеро по приезду. Перечитал всю ветку. Одно не понял: что за шланги для уплотнения дверей. Куда их вставлять и что с ними делать?.......
ЗЫ: как выглядит муха? Раньше ездил тока на седанах и понятие не имею как это едят.
а все же паджероводы, как на счет ответов? очень надо начинающему паджероводу
А вставлять трубки - это на любителя у некоторых П4 (по мнению владельцев) сильно играют двери при движении по пересеченной местности, и как выход - вставить пластиковые трубки в уплотнительные резинки дверей для более плотного прижима.
Сообщение отредактировал B757: 02.10.2008, 04:54:49
#4577
Отправлено 02.10.2008, 09:55:04
800 км на газе полет нормальный ! Свечи поменял , перестала глохнуть на старте. общий пробег 17 000 км. Думаю поставить навигатор, для дальних путешествий. Хочу вбабахать камеру заднего вида , но так чтобы выход был на монитор навигатора. На рынке смотрел таких нет . Кто то может помочь где можно найти такой ? В противном случае придется ставить еще один манитор для камеры Но два монитора на панели + сканер радар ... переборБраток не стоить спорить со ЗДяденкой, расскажи лучше какой у тебя сейчас пробег, что нового?
#4578
Отправлено 02.10.2008, 10:19:22
Со стороны выглядело весело, два здровых джипа со слабыми моторами несуться по Шевченко... Шуму было, но факт остается фактом, на корпус я его ломал. Три старта с трех перекрестков.
Ни в коем случае не пытаюсь сказать, что паджеро динамичный автомобиль, самого вырубает его динамика.
Но с учетом что у меня семья - отличный семейный универсал!
#4579
Отправлено 02.10.2008, 10:24:56
И с чего это вы взяли, что я обсирал арабов????? 3.0 классный движок и вообще, мицубиси самая лучшая машина, ИМХО, так сказать! А то что у нее недоработки, так на то она и топ-версия, рейнж-ровер вообще выпускается несколько десятилетий, а болезни как были, так и остались! Главное, на мицубиси их уберут, дайте время!Ветер, с этого и надо было начинать , а не обсирать арабов .
Очки к стати тоже предохраняют фары от мелких неприятностей! А ветровик позволяет курит в дождливую погоду в салоне на ходу=)))
#4580
Отправлено 02.10.2008, 10:42:03
1 сент было открытие Рикомовского шоу-рума в Алматы (та что ранее принадлежала Меркуру, в Автотауне на Мате-Залка/Толе би) ... своего сервиса пока они не открыли и не ясно откроют ли ...
В любом случае начало положено!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0