Pajero IV, Часть Iотзывы
#381
Отправлено 03.08.2007, 00:44:13
Купил их в Карсити в 59 бутике. Там были автралийские EGR по 15000 КЗТ и китайсие фабричные за 10 КЗТ. После осмотра тех и других, взял китайские. Поторговался и они мне обошлись за 8000 КЗТ.
Теперь почему взял китайские.
Австралийские на мой взгляд узковатые для такой большой машины. Китайские самый раз! Материал вроде бы эластичен - врмя покажет. Кроме того, реально помогают от прямых лучей солнца - не пробивают и н слепят. Единственное неудобство - это то, что добавился шум ветра. В остальном - доволен. Устанавливал сам, сперва обезжирил поверхность спиртом, затем наклеил ветровки.
#385
Отправлено 03.08.2007, 13:18:16
до этого у меня был Лексус Рх-300, 99 г.в. ММС после рыкса жесткая, но походимость конечно очень серезьная. на прошлой неделье был на Или, спустился по бархану, поднимался тяжело, так как сам не хотел машину насиловать. расход по городу 14.7 лт, по трассе 11.5 (показние компа). до 5000 км думаю юзать в щедящем режиме, а потом посмотрим. так машина очень даже ничего, глотает все большие ямы, но на мельких прыгает "от счасьте", аж думашь счас всесь салон рассыпится. это очень остро почуствовал когда по гравий ездил по следам гусеничного трактора.
#392
Отправлено 06.08.2007, 10:26:01
жаль
тогда такой вопрос - в следующем году планируется выпуск какой нибудь новой модели одноклассника Паджеро 4 и Прадо? Ну допустим у Ниссана или у других марок. даже у той же Тойоты.
Их одноклассник это Патфайндер ему о силы 2 года, даже рестайлинга рано ждать.
тойота это Прадо он тольео был обновлен. Так что ждать неоткуда. Ну есть Каптива свежеая Санта Фе оч. приличен стал итд. Если побюджетнее то корейцы рулят
#393
Отправлено 06.08.2007, 10:32:47
Как быстро падают новые модели в цене?
сейчас фаршированный 3,0 литровый из Дубаев стоит 33-34 тыс.
к весне-лету следующего года, сколько он может примерно стоить?
Либо столько же, либо его вообще не будет!
А вместо старого 3.0 двигана поставят новый 3.0 двиган МИВЕК (тот
что щас ставится на новый Аутландер).
Посмотрим что будет, но цена с новым двиганом не будет низкой!!!
#394
Отправлено 06.08.2007, 10:39:14
аж думашь счас всесь салон рассыпится. это очень остро почуствовал когда по гравий ездил по следам гусеничного трактора.
Вот об этом я ранее и говорил (хотя многие здесь со мной не соглашались утверждая что у них обшивка салона не гремит и тд и тп)! То что подвеска жесткая - хрен с ней - производителю видней, но пластик салона должен был бы быть более дорогим и хорошим, и не греметь когда едешь по "следам гусеничного трактора"!
Вот у тя щас новая машина и так гремит, а что будет через 50 тыс км???
#396
Отправлено 06.08.2007, 14:04:34
что значит адаптация под холодный климат? что в них есть чего нет в арабских? на "арабах" есть подогревы, 2 печки, зимняя плотность аккума и антифризаадаптация под холодный климат
что еще может быть, ну кроме обогрева зоны стоянки щеток лобового стекла?
Просто стандартно спецификация General Export настроена под усредненные климатические условия и температуры! Она стандартно не имеет так называемого холодного пакета! А в данном случае, производитель пошел на поставку этой спецификации + холодного пакета исключительно для Казахстана! Это своего рода действие, чтобы убить серых импортеров!
Кстати, любители арабских мицубиси, очень скоро лафа кончится, т.к. производитель всерьез взялся за эту проблему "Серый импорт из Эмиратов в Ср.Азию". Детали говорить не буду (не имею право), но вы сами все узнаете (конечно все это займет время - может год!)
Что входит в "холодный пакет"?
#397
Отправлено 08.08.2007, 11:30:43
[/quote]
ничего не будет. это у меня вторая машна за этот год, а в прошлый год я поменял 5 машин. так что, и на этом думаю долго не задержусь, максимум до нового года, тыщ 20 пробегу, там посмотрим.
#398
Отправлено 09.08.2007, 00:33:27
2 Пончик
Загрузи фото в свою галерею и скопируй ссылку, затем из этой ветки открой полную форму ответа и кликни по кнопке "ввести гиперссылку", в появившееся окно вставляешь скопированную ранее ссылку - ОК, затем вводишь название -ОК и все.
Спасибо!
Сейчас в Боровом - врядли получиться выложить фотографии. Через сотовый запаришся выкладывать.
Ехал своим ходом. Вот результаты расхода:
-при 90-100 км. в час - 11,2 литра на сотню;
- при 110 - 120 км. в час - 12,1 литра на сотню.
Больше не топил - колокольчик убивает.
Мощности по трассе мне хватает, кик даун сробатывает четко и своевременно (сперва необходимо прочувствовать его работу - а после все ок). Шумоизоляция салона по трассе вполне устраивает. Единственно сильно шумят ветровики при отрытии окон. Но здесь либо дождь в салон либо некоторый шум. Я выбираю шум.
Короче говоря машина стоит своих денег, а 3.0 литра - достойный двигатель для этой машины.
#400
Отправлено 09.08.2007, 09:23:16
коплектация - General Export:
- ксенон
- кожа
- обвес
- 17 диски
- круиз
- и тп
вывод: нахнадо такой агрегат! ну до чего же тупая машина, движок слабый и это ощущается не только по фурманова вверх, но и по красногвардейскому, тапка в пол и переход на ручной режим коробки не помогают, двиган орет так, что думаешь щас взорвется (сильно тупит на 1 скорости)!
конечно же, после обкатки будет лучше, но не на столько, чтобы удовлетворить мои требования!
обшивка салона "звучит" когда по ямкам едешь, подвеска жесткая, может на 16-ых дисках будет по лучше!
короче, это просто бюджетный дешевый вариант для тех кому нужен просто жып на пару лет!
конечно же лучше брать паджеро-4 3.8 литра, но цена какая то ненормальная! за эти деньги лучше прадо 4.0 литра взять!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0