Сними под рулем панельку, затем там будет светло голубой блок слева, открой его и там увидишь динамик, нужно его отпоять аккуратно, ВОТ И ВСЕ!Ну спасибо ! Я 2-3 раза в месяц захожу на эту ветку. И где буду искать эти коменты на 153-х страницах ? Нука быстро скажите как отключить эту мозгоипалку ! А то перестану ездить на трассе !
В этой ветке уже об этом писали, вернись на N количество страниц назад
Задолб@ла эта пишалка после 120 !!! Кто подскажет как нах ее вывернуть от туда ? И почему они решили, что имено после 120 надо на мозги водителя капать ? Скорость вроде не боьлшая. Дорогу на 140 держит нормально . Хорошо что на мерсе нет такой подляны. А так на П4 даже на трассу не охота выходить.
Pajero IV, Часть Iотзывы
#3141
Отправлено 10.07.2008, 10:42:17
#3142
Отправлено 10.07.2008, 11:00:20
Да хотелось бы на родную, из машины которая, взглянуть, а то там куча непонятных вещей. К примеру в подлокотнике что - холодильник? Если да, то как им пользоваться?
Если ты имеещь в виду руководство пользователя, то на Баяне есть.
Срочно нужен мануал на русском на 3-х литровый c Rockford... Большая просьба, ответьте кто-нибудь!
Я не думаю, что Мануал к Паджеро с Рокфордом сильно отличается от трехлитрового без рокфорда. Да и мануал у них у всех общий, поскольку там расписываются все возможные виды паджеро - дизель, бензин. Поэтому тебе подойдет любой мануал Паджеро 4. И да, там холодильник - просто кладешь туда бутылочку и все. Работает только при включенном кондиционере. Если покрутить светлую круглую ручку, которая расположена внутри подлокотника в отделении холодильника, то его можно выключить.
Так сколько стоит 3хлитровая версия с рокфордом?
#3143
Отправлено 10.07.2008, 12:52:52
1. Зеркало заднего вида. На нем два индикатора и между ними кнопочка. Что это???
2. Над водительским сиденьем какой-то точечный свет?
3. В настройках Рокфорда есть пункт Listeren Side и два выбора: Right и Left. Что это?
Убедительно прошу помочь с ответами...
Сообщение отредактировал msurf: 10.07.2008, 13:35:03
#3145
Отправлено 10.07.2008, 13:46:31
3. ориентирование системы звучания, для водителя (Left) или пассажира (Right)
(наверное)
#3148
Отправлено 10.07.2008, 14:03:48
Рад бы дать, но я то на настоящем бездорожье-то и не был никогда. В сюрфе нравится динамика (хоть и дизель), в Паджерике - комфорт и... левый рульmsurf, судя по нику, до этого у вас был Toyota Hilux Surf.
можете объективно дать сравнительную оценку поведение двух машин на бездорожье?
#3150
Отправлено 10.07.2008, 15:00:14
1. Функция от защиты от слепящих фар машин сзади.Цену честно пока не знаю. А вот, будьте любезны, еще на 4 вопросика дать ответ:
1. Зеркало заднего вида. На нем два индикатора и между ними кнопочка. Что это???
2. Передний подлокотник может выезжать вперед. Сзади под ним какая-то ребристая поверхность. Она как-то открывается (сюда по наличию петель)?
3. Над водительским сиденьем какой-то точечный свет?
4. В настройках Рокфорда есть пункт Listeren Side и два выбора: Right и Left. Что это?
Убедительно прошу помочь с ответами...
2. Вроде не открывается.
3. Атавизм maplight.
4. Настройка на сидящего спереди справа или слева (т.е. для водителя либо для пассажира).
#3151
Отправлено 10.07.2008, 15:07:07
Четко и ясно. Спасибо!!!1. Функция от защиты от слепящих фар машин сзади.
Цену честно пока не знаю. А вот, будьте любезны, еще на 4 вопросика дать ответ:
1. Зеркало заднего вида. На нем два индикатора и между ними кнопочка. Что это???
2. Передний подлокотник может выезжать вперед. Сзади под ним какая-то ребристая поверхность. Она как-то открывается (сюда по наличию петель)?
3. Над водительским сиденьем какой-то точечный свет?
4. В настройках Рокфорда есть пункт Listeren Side и два выбора: Right и Left. Что это?
Убедительно прошу помочь с ответами...
2. Вроде не открывается.
3. Атавизм maplight.
4. Настройка на сидящего спереди справа или слева (т.е. для водителя либо для пассажира).
#3153
Отправлено 10.07.2008, 21:27:50
#3155
Отправлено 10.07.2008, 22:59:20
По поводу сравнения Сюрф,Прадо 95 и Пыж4.Ездили на охоты и на рыбалки на них.Однозначно Пыж по трассе лучше,потом прадо, а сюрф таскает.На бездорожье лучше прадо, более вместительный и мягче, сюрф по вместительности уступает.На прадосе можно лезть куда угодно ведь не 40 000 стоит и все таки Тоета, после ралли в песках, когда на 80 км прыгали, за ремонт отдали 16 000, думаю на пыжа дороже было бы.Прадо и сюрф не имеют зад.дифа, поэтому на вывешивании вставали, Пыж полз.Я ездил по такой дороге из которой камни торчат, как по дороге на Асы, так у меня салон так дребезжал,что ужас,зато управляемость была. В след. раз поехали туда на прадо, чуть чуть потише, но вообще машина не управлялась на скорости.А когда утопили прадо, поехали за ним на Пыже3 у него аморики Бильштейн стоят, были приятно удивлены, вообще ни звука в салоне,ходовка отлично отрабатывает, на 70-80 км управляемость как по трассе.После этого захотел себе такие аморики.
Вообщем сравнивать можно до посинения.
#3158
Отправлено 11.07.2008, 10:47:48
сори за офф, гаишники на удивление, нормальные ))) соблюдайте скоростной режим, один раз в рыбачьем остановили просто так - попросили на "фарт"
по киргизии едьте осторожно, несколько км в гравии ((( поймал в лобовик камень
кстати, кто знает сколько на меркуре лобовик стоит?
Ок, буду аккуратнее. Кстати, как гаишники себя ведут?
#3159
Отправлено 11.07.2008, 11:29:07
Сними под рулем панельку, затем там будет светло голубой блок слева, открой его и там увидишь динамик, нужно его отпоять аккуратно, ВОТ И ВСЕ!
[/quote]
Рахмет ! А этот динамик кроме ограничителя скорости больше ни за че не отвечает ? Если еще и за ремень , то нужно подумать . Хотя я автоматом пристегиваюсь , а вот братишка всегда забывает. Да кстати там еще и парктроник задний .
Сообщение отредактировал БРАТОК: 11.07.2008, 11:31:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)