Про ремень вообще все просто до невозможного. Под сиденьем есть фишка, их там правда несколько, но от замка ремней легко по проводу проследить. По-моему даже самая левая. 5 сек, остоеденил и ты как будто бы пристегнут. Но я недавно подключил опять, уже 2 раза за ремень останавливали падонки.
Ну да, гайцы по полной программе стали напрягать. Хотя давно чет меня не останавливали
эта пищалка заставляет вас сэкономить как минимум 5 МРП, а как максимум - нечто более существенное и просто бесценное, причем не только ваше...
Понятно оно, что уж тут... Я езжу пристегнутая и не особо меня это злит
Просто когда заезжаю в какие- нить закоулки с высокими бордюрами, где проезд только для одной машины. Приходится ремень отстегивать, выглядывать из окна, чтобы колесом не вписаться в бордюр, как тут начинааается ...
Эффа это реально не сложно - пристегиваться, привыкаешь и потом чуствуешь себя неуютно без ремня, он реально работает!
Да, я и привыкла уже. Просто говорю же, бывают моменты, когда не могу я с ремнем
Когда ставили сигналиацию мне настроили замок так: при первом нажатии на тормоз двери закрываются, удобно очень, пока стоишь ты ведь тормоза не трогаешь..
О, кстати, о птичках! А у тя какая сигналка? Я хочу в эти выходные поставить что- нить, правда не знаю, что *мэйджик кар наверное какой- нить* и не знаю где...
Не всегда понимал зачем задним телек? олго не посмотриш - укачивает, на стоянке - так ведь сам то впереди сидишь? Или ты завела водителя?
Эффа, так ты какие номера повесила?
Ну а зачем в заводской комплектации телек на крышу установили? Тоже же не для водилы
Ну ладно, не в подголовники, а в козырьки от солнца
А номера простые. А 275 ххО