За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
все фильтры поменяны, свечи поменяны, форсунки промыты - бензин только 96 и только на хороших заправках, комп сбрасывал неоднократно, компресия 10.5 в каждом горшке....хотя у меня тоже почему то как полбака в машине так она тупить по черной начинает - пока не понял еще почему...
Я не советую, я просто опытом делюсь. У меня начинала внапряг ехать не с полбака, и не когда в нем уже почти на нуле стрелка, а когда где-то 25% заполнено. Не протсо тупила, а ползла. Особенно если в горку и с пассажирами. Уже собиралась топливную проверять. Но делала профилактику ходовки машинке и за одно заказала все фильтры родные. Поменяли воздушный и топливный и все... Я вторую неделю сама себя боюсь.
Привыкла что для разгона нужно хотябы до 5-ти сосчитать, а на обгон идти хорошо прикинув силы. Теперь смотрю в зеркало заднего вида на удивленные лица отставших... Может стоит попробовать заменой фильтров решить проблему? А вдруг? Это не дорого и всеравно их когда-то менять.
Сообщение отредактировал DAK: 30.07.2004, 17:36:15
я вот не помню уже, толи мне фиговый 92 налили то ли что и она не тянула...2 Nikita а бак то у нас двойной какой то по моему, причем в месте деления сужается, что то типо такого что ли - может это даст инфу для размышления. А я наоброт бензу только 93 лил, на 96 не очень как то ездилось.
Ну собственно я и хотел узнать на счет экономической целесообразности данного вопроса. Вообщем то субару конечна не жигули, но в жигулях во многих же местах просто вставляются в виде саленблоков. Вообщем похоже, что низя получается или можно, но все нагревать и тп лишний гемор.Интересовался на СТО, по поводу сабжа. Дело в том, что втулки должны быть закатаны на горячую и спаяны с корпусом, т.к. часть основной нагрузки идёт на кручение. а ежели они просто "вставлены", то работать будут некорректно.ИМХО
Надо почистить контакты датчика уровня топлива (или они уже съелись). Находится вместе с бензонасосом в правой части бака. Или небольшая вероятность, что что-то глючит под приборкой.Стрелка поднялась. Проехался так не хило ну и кочечки и повороты были. Смотрю на стрелку она упала ниже нуля. Через некторое время начала подниматься так медленно и встала на свое место. Вчера не заправлялся подметил то же самое, что может быть. Электрика или поплавок гонит.
Никита, скоко можно говорить Померяй давление бензонасоса. Должно быть 4-5 атмосфер. Наш, шестеренчатый, очень охотно помирает от грязи, воды(коррозия).если бы бензонасос - то тогда бы она всегда тупила, и грязь в баке если и есть то не может же она только при пол-бака все портить, если бы из-за нее тогда бы наоборот при почти пустом она бы в бензонасос шла...
вобщем не знаю даже что еще проверить
Датчик по идее ремонту не поддается. Можно куптиь б/у в принципе, с договоренностью о возврате.Народ, подскажите плиз где ремонтируют датчики ABS (неработает задний левый) или лутше купить новый?
И примерно сколько это обойдется в тугриках?
Минимальная цена этого линка, которую я видел, 1200 тг. Т.ч., торгуйся1.Вообщем в одном месте нашел линки передние по 1800 тг вроде как не Китай похоже на эмиратовскую. В пакетике с наклейкой. Ряд место позже напишу кого заинтересует, не могу найти бумажку.
Определенно можно сказать только одно - оригинал лучше Как соберут, как поставят. Любой зазор - место для абразива в виде грязи.В приницпе линк то пластмассовый, а изнашиваются только эти резинки ? которые и продаются отдельно. Продавец мне и грит типо многие так покупают щас. Сто и магазины собирают старые линки и переприсовывают и нам продают как новые, пластмассу или моют или красят.
Кто что думает по этому поводу?
А про это подробнее можно? Где именно? И хотя-бы ориентировочно цену (десятки, сотни, тысяци )4. Козырьки для боковых зеркал, удобно у кого нет обогрева, как ветровики из того же материала ? прикольные такого добра там полно ? цену не помню.
ТОЧНО! вот голова моя садовая а я еще помню что ты что то мне говорил проверить на слете, а про что говорил не могу вспомнитьНикита, скоко можно говорить Померяй давление бензонасоса. Должно быть 4-5 атмосфер. Наш, шестеренчатый, очень охотно помирает от грязи, воды(коррозия).если бы бензонасос - то тогда бы она всегда тупила, и грязь в баке если и есть то не может же она только при пол-бака все портить, если бы из-за нее тогда бы наоборот при почти пустом она бы в бензонасос шла...
вобщем не знаю даже что еще проверить
Давление должно быть таким:Никита, скоко можно говорить Померяй давление бензонасоса. Должно быть 4-5 атмосфер. Наш, шестеренчатый, очень охотно помирает от грязи, воды(коррозия).
5) Measure fuel pressure while disconnecting pressure
regulator vacuum hose from collector chamber.
Fuel pressure:
235 ? 265 kPa (2.4 ? 2.7 kg/cm2, 34 ? 38 psi)
6) After connecting pressure regulator vacuum hose, measure
fuel pressure.
Fuel pressure:
177 ? 206 kPa (1.8 ? 2.1 kg/cm2, 26 ? 30 psi)
Да, это я проверил и специально тыкал в лицо инжекторщику зеленую книгу, где русским по белому написано ~2,5 кг/см. У меня и было что-то около 2,5. Машина заводилась на еле прогретую с невероятного числа попыток, тупила, жрала топливо. Как вы считаете - это нормально? Вот и я долго изображал из себя "знающего спеца", читающего умные книжки Мыл впрыск, когда люди в замасленных рубашках мне говорили этого не делать, свечи менял, фильтра, бензин всяческий менял с заправками вместе.Давление должно быть таким:
5) Measure fuel pressure while disconnecting pressure
regulator vacuum hose from collector chamber.
Fuel pressure:
235 ? 265 kPa (2.4 ? 2.7 kg/cm2, 34 ? 38 psi)
6) After connecting pressure regulator vacuum hose, measure
fuel pressure.
Fuel pressure:
177 ? 206 kPa (1.8 ? 2.1 kg/cm2, 26 ? 30 psi)
Сообщение отредактировал Lesha: 02.08.2004, 16:54:17
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.