Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1961
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Да нет, это концепт новый, где-то фотка была в сети...
  • 0

#1962
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

хотя у меня тоже почему то как полбака в машине так она тупить по черной начинает - пока не понял еще почему...


Я не советую, я просто опытом делюсь. У меня начинала внапряг ехать не с полбака, и не когда в нем уже почти на нуле стрелка, а когда где-то 25% заполнено. Не протсо тупила, а ползла. Особенно если в горку и с пассажирами. Уже собиралась топливную проверять. Но делала профилактику ходовки машинке и за одно заказала все фильтры родные. Поменяли воздушный и топливный и все... Я вторую неделю сама себя боюсь.
Привыкла что для разгона нужно хотябы до 5-ти сосчитать, а на обгон идти хорошо прикинув силы. Теперь смотрю в зеркало заднего вида на удивленные лица отставших... Может стоит попробовать заменой фильтров решить проблему? А вдруг? Это не дорого и всеравно их когда-то менять.

все фильтры поменяны, свечи поменяны, форсунки промыты - бензин только 96 и только на хороших заправках, комп сбрасывал неоднократно, компресия 10.5 в каждом горшке....
если бы бензонасос - то тогда бы она всегда тупила, и грязь в баке если и есть то не может же она только при пол-бака все портить, если бы из-за нее тогда бы наоборот при почти пустом она бы в бензонасос шла...
вобщем не знаю даже что еще проверить :rotate:
  • 0

#1963
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Nikita а бак то у нас двойной какой то по моему, причем в месте деления сужается, что то типо такого что ли - может это даст инфу для размышления. А я наоброт бензу только 93 лил, на 96 не очень как то ездилось.

Сообщение отредактировал DAK: 30.07.2004, 17:36:15

  • 0

#1964
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

2 Nikita а бак то у нас двойной какой то по моему, причем в месте деления сужается, что то типо такого что ли - может это даст инфу для размышления. А я наоброт бензу только 93 лил, на 96 не очень как то ездилось.

я вот не помню уже, толи мне фиговый 92 налили то ли что и она не тянула...
ну вобщем я тогда сделал выводы и стал лить 96ой - хотя по хорошему конечно надо на том и другом еще раз покататься и померить сколько жрет и как идет, на шевроне мне пару раз лажу какую то заливали - отказался от него, на лукойле всегда ровный бензин, но как то кажется что их 96 это чуть похуже все таки шевроновского, когда он нормальный, сейчас решил на тексаке позаправляться, вроде как хвалят - посмотрим...
бак, да - как бы двойной, но насос при работе равномерно перекачивает из одного в другой. кстати поэтому можно залить полный бак, потом тут же не отезжая завестись на пару минут и еще под 5 литром влезает... у меня так по крайней мере. И стрелка кстати в последнуюю заравку так же как у тебя гнала - я думал меня нае... обманули на заправке, решил даже обратно ехат предъявлять, типа залили на 2штуки а стрелка на нуле, потом смотрю вроде немного поднялась, ну и не поехал обратно :rotate: а вот почему на полбаке не тянет всеравно не понимаю и еще такое ощущение что когда ОЧЕНЬ жарко и ты ОЧЕНЬ долго едеш по этой жаре то тяга пропадает - у меня так на Чарыне было, при этом стрелка температуры как всегда даже до середины не поднималась... вобщем пока не придумал почему это все может быть - хотя вон тема даже есть "то тянет, то не тянет" :eek: у моего знакомого вообще всегда не тянет, но он сколько ему ни говорил так еще и не соберется комп хоть для проверки сбросить...
  • 0

#1965
Timon

Timon
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Народ, подскажите плиз где ремонтируют датчики ABS (неработает задний левый) или лутше купить новый?
И примерно сколько это обойдется в тугриках?
  • 0

#1966
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
2 Timon, что то не припомню, что бы у кого был такой трабл. Придется искать в общей ветке, в общей ветке есть по моему такая инфа. Принцип тормозов во всех машинах везде одинаков. Могу посоветовать только одно место по тормозам, делают там АБС фиг его знает, а вот суппорта это 100%. Вообщем едешь по комсомольской от Саина в сторону города. Перед тобой будет СТО желтого цвета по Комсомольской, там еще глушаки делают. Так вот перед этим СТО не вдоль его будет, поворот на право в сторону гор (есть или нет указатель даже не знаю). Вообщем будет прямая дорога, упрется типо в стоянку там куча гаражей, занимаются там только иномарками куча боксов. Вообщем как заедешь на лево и до конца, там спросишь кто занимается тормозной системой.

Народ тут такой интересный вопрос: В выходные ходил на баян, вот там увидел такую штуку искал задние линки.
1.Вообщем в одном месте нашел линки передние по 1800 тг вроде как не Китай похоже на эмиратовскую. В пакетике с наклейкой. Ряд место позже напишу кого заинтересует, не могу найти бумажку.
2. В другом месте нашел саленблоки!!! для задних Линков. Причем в двух вариациях: 1.просто резина.2. резинка с железкой которая в резине запресована. Получается один линк в сборе стоит 2000 тг у них же. А купив 4 четыре саленблока можно заменить за 2000 тг- на двух линках!!!. То есть один саленблок по 500 тг с железкой и без по моему 400 тг.
В приницпе линк то пластмассовый, а изнашиваются только эти резинки ? которые и продаются отдельно. Продавец мне и грит типо многие так покупают щас. Сто и магазины собирают старые линки и переприсовывают и нам продают как новые, пластмассу или моют или красят.
Кто что думает по этому поводу?

3. Турботаймеры по 4500 тг.- кытайские. Где их ставят и за сколько?
4. Козырьки для боковых зеркал, удобно у кого нет обогрева, как ветровики из того же материала ? прикольные такого добра там полно ? цену не помню.
  • 0

#1967
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Интересовался на СТО, по поводу сабжа. Дело в том, что втулки должны быть закатаны на горячую и спаяны с корпусом, т.к. часть основной нагрузки идёт на кручение. а ежели они просто "вставлены", то работать будут некорректно.ИМХО
  • 0

#1968
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Интересовался на СТО, по поводу сабжа. Дело в том, что втулки должны быть закатаны на горячую и спаяны  с корпусом, т.к. часть основной нагрузки идёт на кручение. а ежели они просто "вставлены", то работать будут некорректно.ИМХО

Ну собственно я и хотел узнать на счет экономической целесообразности данного вопроса. Вообщем то субару конечна не жигули, но в жигулях во многих же местах просто вставляются в виде саленблоков. Вообщем похоже, что низя получается или можно, но все нагревать и тп лишний гемор.
  • 0

#1969
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Стрелка поднялась. Проехался так не хило ну и кочечки и повороты были. Смотрю на стрелку она упала ниже нуля. Через некторое время начала подниматься так медленно и встала на свое место. Вчера не заправлялся подметил то же самое, что может быть. Электрика или поплавок гонит. :rotate:

Надо почистить контакты датчика уровня топлива (или они уже съелись). Находится вместе с бензонасосом в правой части бака. Или небольшая вероятность, что что-то глючит под приборкой.
  • 0

#1970
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А это что за зверь?
пиратская зарисовка нового аута?

Довольно старый уже концепт субару-купе. Создавался под свежепереманненым шеф-дизайнером Альфы, потому и просматриваются альфийские черты :rotate:

Вроде как уже в серию хотели запускать.
  • 0

#1971
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

если бы бензонасос - то тогда бы она всегда тупила, и грязь в баке если и есть то не может же она только при пол-бака все портить, если бы из-за нее тогда бы наоборот при почти пустом она бы в бензонасос шла...
вобщем не знаю даже что еще проверить :eek:

Никита, скоко можно говорить :rotate: Померяй давление бензонасоса. Должно быть 4-5 атмосфер. Наш, шестеренчатый, очень охотно помирает от грязи, воды(коррозия).
  • 0

#1972
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Народ, подскажите плиз где ремонтируют датчики ABS (неработает задний левый) или лутше купить новый?
И примерно сколько это обойдется в тугриках?

Датчик по идее ремонту не поддается. Можно куптиь б/у в принципе, с договоренностью о возврате.
А как определили неисправность? Коды с блока АБС считали?
  • 0

#1973
vvert

vvert
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

4. Козырьки для боковых зеркал, удобно у кого нет обогрева, как ветровики из того же материала ? прикольные такого добра там полно ? цену не помню.

А про это подробнее можно? Где именно? И хотя-бы ориентировочно цену (десятки, сотни, тысяци :rotate: )
  • 0

#1974
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

1.Вообщем в одном месте нашел линки передние по 1800 тг вроде как не Китай похоже на эмиратовскую. В пакетике с наклейкой. Ряд место позже напишу кого заинтересует, не могу найти бумажку.

Минимальная цена этого линка, которую я видел, 1200 тг. Т.ч., торгуйся :rotate:

В приницпе линк то пластмассовый, а изнашиваются только эти резинки ? которые и продаются отдельно. Продавец мне и грит типо многие так покупают щас. Сто и магазины собирают старые линки и переприсовывают и нам продают как новые, пластмассу или моют или красят.
Кто что думает по этому поводу?

Определенно можно сказать только одно - оригинал лучше :eek: Как соберут, как поставят. Любой зазор - место для абразива в виде грязи.
  • 0

#1975
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

4. Козырьки для боковых зеркал, удобно у кого нет обогрева, как ветровики из того же материала ? прикольные такого добра там полно ? цену не помню.

А про это подробнее можно? Где именно? И хотя-бы ориентировочно цену (десятки, сотни, тысяци :rotate: )


Штуку эту раньше наблюдал на корейских машинах.На хюнаях сонатах и тп. В продаже не видел, думал у них так ставят.В эти выходные на баяне где торгуют всякой чипухой, лежит и эта в приницпе нужная штука, с одной стороны есть даже двухсторонний скотч. Изгибается под любой угол зеркала - по крайней мере так сказали. В коробочке лежат в прямом состоянии. Стоит по моему не сильно дорого до 500 тг пара- цвета разные :eek: .
  • 0

#1976
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

если бы бензонасос - то тогда бы она всегда тупила, и грязь в баке если и есть то не может же она только при пол-бака все портить, если бы из-за нее тогда бы наоборот при почти пустом она бы в бензонасос шла...
вобщем не знаю даже что еще проверить :eek:

Никита, скоко можно говорить :rotate: Померяй давление бензонасоса. Должно быть 4-5 атмосфер. Наш, шестеренчатый, очень охотно помирает от грязи, воды(коррозия).

ТОЧНО! вот голова моя садовая :-) а я еще помню что ты что то мне говорил проверить на слете, а про что говорил не могу вспомнить :)
  • 0

#1977
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Никита, скоко можно говорить :rotate: Померяй давление бензонасоса. Должно быть 4-5 атмосфер. Наш, шестеренчатый, очень охотно помирает от грязи, воды(коррозия).

Давление должно быть таким:

5) Measure fuel pressure while disconnecting pressure
regulator vacuum hose from collector chamber.
Fuel pressure:
235 ? 265 kPa (2.4 ? 2.7 kg/cm2, 34 ? 38 psi)
6) After connecting pressure regulator vacuum hose, measure
fuel pressure.
Fuel pressure:
177 ? 206 kPa (1.8 ? 2.1 kg/cm2, 26 ? 30 psi)


  • 0

#1978
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Давление должно быть таким:
5) Measure fuel pressure while disconnecting pressure
regulator vacuum hose from collector chamber.
Fuel pressure:
235 ? 265 kPa (2.4 ? 2.7 kg/cm2, 34 ? 38 psi)
6) After connecting pressure regulator vacuum hose, measure
fuel pressure.
Fuel pressure:
177 ? 206 kPa (1.8 ? 2.1 kg/cm2, 26 ? 30 psi)

Да, это я проверил и специально тыкал в лицо инжекторщику зеленую книгу, где русским по белому написано ~2,5 кг/см. У меня и было что-то около 2,5. Машина заводилась на еле прогретую с невероятного числа попыток, тупила, жрала топливо. Как вы считаете - это нормально? Вот и я долго изображал из себя "знающего спеца", читающего умные книжки :rotate: Мыл впрыск, когда люди в замасленных рубашках мне говорили этого не делать, свечи менял, фильтра, бензин всяческий менял с заправками вместе.

После чего, весь этот цирк мне надоел и я решил, что 5 тыс. тг. не деньги для щастья и поехал ремонтировать насос. Вытащили - блестящий, чистый, как вчера с завода. Ну, думаю все - зря деньги только потрачу. Давление дает 2.5, я опять извлекаю зеленую книгу, тычу пальцем, меня культурно посылают и просят сделать выбор. Я машу рукой, ладно говорю, раз уж приехал - делайте. Вскрыл он его - мама дорогая! Грязь, ржа, фигня какя-то. Ушел колдовать... Через пол-часа принес, на стенде выдает 6 атмосфер.

Выехал я от него, газу дал - епыыыть, так сильно на тормоз, после педали газа, я еще никогда не жал :eek: Заводится теперь (тьфу-тьфу-тьфу) с первого раза в любом состоянии, аппетит слегка умеряла, прыти прибавилось ощутимо (но уже не хватает :-) )

Мануал, я конечно, уважаю, но иногда стоит и чужому опыту доверять. Понятно, что регулятор отсекает избыточное давление топлива и в рампе всегда присутствует некое постоянное. У меня как раз и был пограничный случай - на уровне регулятора. Казалось бы - все должно работать как надо. А вот, эффект на лицо.

ЗЫ: Может в ФАК включить, а то я уже в третий раз описываю сей факт из биографии моей машины.

Сообщение отредактировал Lesha: 02.08.2004, 16:54:17

  • 0

#1979
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Так может и мне стоит бензонасос поковырять? А то тупит и не едет, а вытягивает только за счёт мощи движка? Подумаю на досуге...
  • 0

#1980
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Вроде как и востановленные насосы продают долларов так за 40 по моему.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.