Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#2
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
я их поимел целую кучу они меня ни разу.... проста до безобразия ,хадовка как у маленикого танка , по приеместости если у тя дигун не убит то всякие мазды фольцы мицубиси и тем паче мерсы до 2 и 2 литра рядом не воняют с запчастями проблем нет цены бес понятия я их тут не беру и ремонт весь отзамены калес до что там самое сложное делаю сам ( хочешь зделать класно делай сам) я сто не доверяю ....
у тя модель какая до 94 шла или с 94 пошла? чо отдал за нее если не сикрет?
  • 0

#3
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
привет всем! Субарик это хорошо, касательно инфы покопайся в архиве, там много раз обсуждалось, есть все и тех данные и номера СТО и т.д. в любом случае проверь состояние ремня ГРМ и обгонные ролики.
зы За сколько взял и какой модельный год.
  • 0

#4
aav

aav
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Кондер можешь заправить на Ауэзова чуть выше Ботанического бульвара напротив остановки - там и заправляют.
  • 0

#5
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Был у меня один...
Хороша машина, ничего не скажешь :laugh:
Если у тебя автоматич. трансмиссия, то момент от коробки распределяется раздаткой след. образом: на сухом твердом покрытии с любой скоростью 80% перед 20% зад.
И ступенчато до 50% на 50% на льду и грязи. Если есть АБС, то должна быть и ПБС, которая зажимает тормозом буксуещее колесо. В любом случае, не думай, что эта машина - вездеход. Застревает абсолютно так же, как и любая легковуха ввиду слабой геометрической проходимости.
Есть пара советов:
1. Следи за состоянием ремня ГРМ и обводных роликов ГРМ.
2. Вовремя меняй масло, двигун нежный и требует ухода.
3. Слабое место в ходовке: серьги штанги поперечной устойчивости передние и задние, часто менять приходится.
4. Слабое место: задний дифф.
Удачи.
  • 0

#6
кент

кент
  • Гость
  • 35 сообщений
Хороша машинка, пока не начала ломаться!
  • 0

#7
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Хороша машинка, пока не начала ломаться!


Если машине лет так 10-13, у меня например субарка 12 лет, почти еще все родное. ИМХО все зависит от условий эксплуатации. у тебя какая и что ломается?
  • 0

#8
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений
Народ, не в тему но всеже - может у кого есть спойлер на Subaru Legacy (1993)? :D
  • 0

#9
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

я их поимел целую кучу они меня ни разу.... проста до безобразия ,хадовка как у маленикого танка , по приеместости если у тя дигун не убит то всякие мазды фольцы мицубиси и тем паче мерсы до 2 и 2 литра рядом не воняют с запчастями проблем нет цены бес понятия я их тут не беру и ремонт весь отзамены калес до что там самое сложное делаю сам ( хочешь зделать класно делай сам) я сто не доверяю ....
у тя модель какая до 94 шла или с 94 пошла? чо отдал за нее если не сикрет?

У меня которая до 94го и включительно шла одна из последних и обошлась она мне в 4.5 тонн :D Это дорого или нет ? как ты думаеш ? если у тя их куча была ???
  • 0

#10
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Кондер можешь заправить на Ауэзова чуть выше Ботанического бульвара напротив остановки - там и заправляют.

за советы спасибо!!! буду знать  :D
  • 0

#11
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Хороша машинка, пока не начала ломаться!

Это точно  :D
  • 0

#12
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Мое мнение о субаре(все таки сам пригонял её с ОАЭ и катался 4 года)
1. Очень заурядная машина. Скажем, поставить на ниссан-санни( кто не согалсен, что это заурядная машина) еще привод на заднии колеса--получится подобная машина.
2. никакими особыми характериситками субары не отличаются. внешлность-стандартая, японская.
3. Салон--как из одной обоймы..они японские.
4. Надежность, нормальная, добротная машина.
5. Цены на запчасти, чуть выше средних. примерно как на БМВ с кузовом е39 или мерс w210

и потом, кто тебе сказал, что один из приводов отключается при скорости 60 км/ч??  да, такие байки ходят, но я спрашивая спецов на субаре-центре и не мог получить квалифицированного ответа, бывают ли вообще такие серийные субары... но одно знаю, 90% субра, с постоянным приводом на 4-е колеса...как нива
  • 0

#13
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Хороша машинка, пока не начала ломаться!

Если машине лет так 10-13, у меня например субарка 12 лет, почти еще все родное. ИМХО все зависит от условий эксплуатации. у тебя какая и что ломается?

Мужики помогите !!! Нужна помощь !!!
Вчера после мороза у меня что то завыла машина вот я грешу или на коробку или на редуктор............ когда еду на скорости например на второй так отпуская педаль газа у меня начинает что то гудеть и такой звук появился как будто глушитель об железо задевает примерно такой (это для ясности ) а пуская машину накатом на нейтралке так всё прекращается .......... что может быть а ? кто знает ? может у кого было так ?
Заезжал я сегодня на 3 СТО из них два Субару так на одном на Рыскулова где Диагностика ГАИ мне хозяин СТО выбегает и сразу кричит :"-Что? У тебя тоже ? " Я не в понятках так он мне мою ситуацию изложил в точности и что с утра к нему уже машин 15ть приезжало с такой проблемой............ ну короче никто ничего понять не может так они и не нашли в чём причина говорят что ездий пока больше не загудит или не затрещит , вот так вот !!! А СТО которое на Гоголя так туда я только на завтра записался и они мне сразу сказали что скорой всего возможно дифференциалы накрылись и для этого надо будет коробку менять которая обойдётся в 250-350 бакарей :) ну это будет известно только завтра .......... кто что знает про это помогите советом !!! а то у меня паника ещё со вчерашнего дня ....... машинкато идеальная и год четвёртый и пробег 97 тысяч был (реальный) автовозом привезли .......... :D
  • 0

#14
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Ну что никто не может мне ПОМОЧ ???  :D
  • 0

#15
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

и потом, кто тебе сказал, что один из приводов отключается при скорости 60 км/ч??  да, такие байки ходят, но я спрашивая спецов на субаре-центре и не мог получить квалифицированного ответа, бывают ли вообще такие серийные субары... но одно знаю, 90% субра, с постоянным приводом на 4-е колеса...как нива


по поводу отключения на скорости не знаю, но есть предохраниель, который отключает задний привод...
  • 0

#16
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Мое мнение о субаре(все таки сам пригонял её с ОАЭ и катался 4 года)
1. Очень заурядная машина. Скажем, поставить на ниссан-санни( кто не согалсен, что это заурядная машина) еще привод на заднии колеса--получится подобная машина.
2. никакими особыми характериситками субары не отличаются. внешлность-стандартая, японская.
3. Салон--как из одной обоймы..они японские.
4. Надежность, нормальная, добротная машина.
5. Цены на запчасти, чуть выше средних. примерно как на БМВ с кузовом е39 или мерс w210
и потом, кто тебе сказал, что один из приводов отключается при скорости 60 км/ч??  да, такие байки ходят, но я спрашивая спецов на субаре-центре и не мог получить квалифицированного ответа, бывают ли вообще такие серийные субары... но одно знаю, 90% субра, с постоянным приводом на 4-е колеса...как нива

Ну это видимо у таких спецов ты спрашивал ........... после 65 км\час задний привод отключается автоматически  :D
  • 0

#17
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

Ну это видимо у таких спецов ты спрашивал ........... после 65 км\час задний привод отключается автоматически  :D

а теперь техническое описание в студию пжалста!
мне просто интересно...
с моец манерой езды (если верить вышенаписанному) - у меня задний привод отключается почти каждые 2 минуты...
а теперь представь ЧТО будет с ним ежели он "туды-сюды" включается и отключается с таким интервалом? ась?
тотоже...
имхо либо байки это все, либо идет перераспределение мощи просто на передок (что имхо более реально)...
как уже писалось где-то тут выше.
Т.е. по ходу движения, в зависимости от скорости и условий езды - изменяется соотношение подаваемой мощности на приводы (от 50 на 50%, до примерно 80-20 (или же совсем 100-0?)). Т.е. при движении на скорости более 70км/ч. просто на задок приходится не более 20% мощи...

Чето подобное мне описывали - и это то как я представляю процесс физически. Поправьте если эт не так...
  • 0

#18
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Ну это видимо у таких спецов ты спрашивал ........... после 65 км\час задний привод отключается автоматически  :D

а теперь техническое описание в студию пжалста!
мне просто интересно...
с моец манерой езды (если верить вышенаписанному) - у меня задний привод отключается почти каждые 2 минуты...
а теперь представь ЧТО будет с ним ежели он "туды-сюды" включается и отключается с таким интервалом? ась?
тотоже...
имхо либо байки это все, либо идет перераспределение мощи просто на передок (что имхо более реально)...
как уже писалось где-то тут выше.
Т.е. по ходу движения, в зависимости от скорости и условий езды - изменяется соотношение подаваемой мощности на приводы (от 50 на 50%, до примерно 80-20 (или же совсем 100-0?)). Т.е. при движении на скорости более 70км/ч. просто на задок приходится не более 20% мощи...
Чето подобное мне описывали - и это то как я представляю процесс физически. Поправьте если эт не так...


На Субе вроде как вискомуфта стоит, если не ошибаюсь. Если не ошибаюсь - значит, ни о каком дискретном включении/выключении не может быть речи. Момент перераспределяется плавно и ПОСТОЯННО.
Вискомуфта (по другому - вязкостноя муфта) реагирует на малейшее несоответствие скорости вращения передней и задней осей.
Т.е. допустим едем по хорошей дороге - момент распределяется в каким-то стандартном (заложенным конструктивно) соотношении, допустим 80:20. Захотели резко ускорится - тапку на газ. Передние колёса из-за переизбытка момента начинают пробуксовывать (т.е. вращаются быстрее задних). Тут рабатывает вискомуфта и зажимает валы - поток мощности идёт на заднюю ось, пока скорости вращения не выровняются.

Немного о самом чудодейственном приборчике вискомуфта.
Цилиндрический сосуд, в который через подшипники и сальники входят валы (т.е. кардан от заднего диффиренциала и от коробки соответственно). На каждом валу хуча дисков, зазор сопсем небольшой. В цилиндр залита специальная силиконовая жидкость - название не помню. У неё замечательное свойство значительно, в разы, менять плотность  от скачков температуры. Угловая скорость валов изменилась - возникло трение и следовательно - тепло. Жидкость встала - появилась жёсткая связь.
Супер инжиниринг. Как до такого люди догадываются?
Ещё есть дохрена способов и таких же приборчиков для решения тойже задачи. (как на Кваттро например). Но это другая песня.

Но всё равно полноприводник - это машина, которая застрянет там, куда обычная не доедет. :)
  • 0

#19
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
2XXX. Сходи на www.bigman.ru, там есть раздел ремонт Субару, и внем инфа по коробкам, помоему твоя проблема с гулом внакат описывается . . .
З.Ы.
Привод в субару:
На механике - постоянный полный через свободные дифференциалы с автоматической блокировкой (вискомуфты)
На автомате - что то вроде того же, но, для !транспортировки! на полупортале есть возможность отключить задний привод, вытащив предохранитель в задней правой части подкапотного пространства.
По ремонту (из опыта) обновить привод ГРМ, масла, фильтры, втулки и серьги стабилизатора поперечной устойчивости (если хочешь пореже их менять , а они на субарах реальный расходник, при замене втулок, сделай для них пыльники изх полиэтиленового пакета, просто обмотай после установки на стабилизатор полосой полиэтилена, и концы скрепи хомутом или скотчем на худой конец.- ходят в 2 раза дольше). Еще при переходе на наш бензин, обнули ECU, инфа в нете или просто, сними аккумулятор на часок, потом поставь его, запусти двигло и дай поработать на холостых 20 минут затем хорошенько прокатись.
З.З.Ы про пеставрацию сайлентов на рычагах забудь, подвеска, а точнее L-образные рычаги, кои являются просто чудом в субарке (в отличие от других заурядных япошек) и обеспечивают прекрассные ходовые качества, подвешены на заполненных силиконом сайлентах, при замене на обычные (делать нельзя) ты просто зае??шься делать геометрию, точнее ты ее выведешь в ноль, а на трассе машина будет рыскать. Задняя подвеска реставрацию в наших условиях терпит, рулевые концы тоже без проблем. проверь состояние ысех пыльников на ШРУСах, ходят они долго, но стоит одному разгерметизироваться и приехали, гранаты кидай вс сторону фашистов, изнашиваются моментом, при нормальных пыльниках ходят до конца машины :D
Если не стоят, то поставь родные брызговички на колеса, найди по объявлениям, и внешний вид и польза. Подтяни прижимы на стеклах, перестанут дребезжать (болезнь).
Вот и все проблемы с которыми я столкнулся при более чем 4-х летней эксплуатации разных субариков.
Удачи . . .
З.З.З.Ы. Чуть не забыл, помой впрыск, удивишься машинке :)
  • 0

#20
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений

по поводу отключения на скорости не знаю, но есть предохраниель, который отключает задний привод...

Совершенно верно - этот предохранитель преднозначин для транспортировк методом частичной погрузки, а не для езды на переднем приводе - все это есть в документации по машине !  :D

PS гы, не дочитал последнее сообщение и повторил предидущий пост в части предохранителя  :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.