За ранее спасибо............
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Похоже умирает мой диск сцепления. Предлагают оригинал и корейский дубликат в два раза дешевле.
Кто нибудь пользовал дубликат? Или все таки лучше брать оригинал?
начиная от компьютерных магазов, до маг-ов по продаже аудиозаписей... есть везде...И еще ктонибудь слышал про диск CD который чистит головку в мафоне, ото он то читает СД то не читает, прыгает через песню и тп.2-диновый мафон без названия видимо родной
я ставил дубликат. в принципе разница не большая )) у оригинала накладочки чуть потолще и само железное основание помассивнее т.е. ходить по идее должно дольше )) материал накладок вроде одинаков хотя точно не скажу токо по виду сужу )) выбор за тобой )) кстати при замене проверь выжимной все таки ))Похоже умирает мой диск сцепления. Предлагают оригинал и корейский дубликат в два раза дешевле.
Кто нибудь пользовал дубликат? Или все таки лучше брать оригинал?
Все собственно точно так же как и на тазах, откручиваем суппорт, вынимаем колодки, разжимаем суппорт, смазываем направляющие, ставим новые колодки, прикручиваем суппорт, пару раз жмем тормоз, продолжаем жизнь с новыми колодками . . .Всем привет. Хочу сам поменять колодки, т.к. не доверяю астанинским СТО. Просто здесь с одной "камри" был прецедент. Меняли колодки, после этого система ABC погнала. Возможно ли в обычных, бытовых условиях поменять передние и задние колодки. Легаси Аутбак 99 г.в., тормоза и там и там, дисковые. На девятках неоднократно менял сам. Понимаю, глупое сравнение. По моему, принцип такой-же. Правда в субару есть какая-то тема с датчиком? Кто подскажет, какие могут быть трудности? Заранее всем рахмет.
Рахмет. Я так и предполагал. А как быть с задними, скорее всего аналогично?Все собственно точно так же как и на тазах, откручиваем суппорт, вынимаем колодки, разжимаем суппорт, смазываем направляющие, ставим новые колодки, прикручиваем суппорт, пару раз жмем тормоз, продолжаем жизнь с новыми колодками . . .
Вентилятор - нормально. Потому как никакого обдува нет, Т ОЖ повышается и включатеся вентилятор. Стоит дождаться окончания его работы - после этого выключать двигатель.Так вот при любом раскладе включается вентилятор хде то около после 40 секунд это нормально? Возможно это потому, что в субботу у меня заметили, что мало ОЖ. И какую ОЖ нам рекомендуется заливать?
Вентилятор - нормально. Потому как никакого обдува нет, Т ОЖ повышается и включатеся вентилятор. Стоит дождаться окончания его работы - после этого выключать двигатель.Так вот при любом раскладе включается вентилятор хде то около после 40 секунд это нормально? Возможно это потому, что в субботу у меня заметили, что мало ОЖ. И какую ОЖ нам рекомендуется заливать?
ОЖ я тебе уже порекомендовал сменить полностью. Доливать ее - очень уж непредсказуемо получится может. ОЖ нужно не агрессивную для аллюминевых частей.
Мне рекомендовали AG-12 любой фирмы, покупал концентрат SCT, разбавлял дист. водой, литровая бутылка стоит 1200 или окло того, охлаждает однозначно лучше, чем советский тосол (было дело, лил и его).Вентилятор - нормально. Потому как никакого обдува нет, Т ОЖ повышается и включатеся вентилятор. Стоит дождаться окончания его работы - после этого выключать двигатель.Так вот при любом раскладе включается вентилятор хде то около после 40 секунд это нормально? Возможно это потому, что в субботу у меня заметили, что мало ОЖ. И какую ОЖ нам рекомендуется заливать?
ОЖ я тебе уже порекомендовал сменить полностью. Доливать ее - очень уж непредсказуемо получится может. ОЖ нужно не агрессивную для аллюминевых частей.
Понял сенькс, значит нам любое ОЖ пойдет кроме советских, главное не как у ВАГа рекомендаций жетских нет
Сенькс и сколько интересно заливать нужно в мой пипелац? Литров 8 ии 12Мне рекомендовали AG-12 любой фирмы, покупал концентрат SCT, разбавлял дист. водой, литровая бутылка стоит 1200 или окло того, охлаждает однозначно лучше, чем советский тосол (было дело, лил и его).
Вообще, без зажигания и без ключа, в субарах должен работать указатель уровня топлива и компьютер на двери, люк, багажник. Но, возможны варианты - на моей нынешней, например, уровень показывается, а двери/люк/багажник - только при зажигании.на всех при выключенном зажигании и даже вынутом ключе указатель уровня топлива показывает разные значения. он что, всегда, даже без зажигания должен показывать?
Правильно думаете. И без кузовщика можно сказать, что этой машине досталось. Если не в битие, то в ржавчине. Если все скрыто хорошо, то лучше к геометристу ехать - он точнее определит. А так - на любое, абсолютно, СТО. Главное - смотрите крышу и качество окраски.Посоветуйте пожалуста Кузовщика хорошего. Покупаю Субару свежекрашенную - есть подозрения. Нужен именно такой чтоб смог определить причину покраски
..........
так что думая без нужды бы не красили.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.