Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........Эксплуатация,ремонт,обслуживание,хар-ки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8453

#452181
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто  как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............ :laugh:

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07

  • 0

#1921
TaNK

TaNK
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Похоже умирает мой диск сцепления. Предлагают оригинал и корейский дубликат в два раза дешевле.
Кто нибудь пользовал дубликат? Или все таки лучше брать оригинал?


Я поставил себе дубликат корейский - все нормально, никаких проблем. Только когда менять будешь - попроси все проверить. А то я себе заменил диск сцепления и поехал довольный, вот теперь надо и выжимной менять. :-)
  • 0

#1922
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

И еще ктонибудь слышал про диск CD который чистит головку в мафоне, ото он то читает СД то не читает, прыгает через песню и тп.2-диновый мафон без названия видимо родной

начиная от компьютерных магазов, до маг-ов по продаже аудиозаписей... есть везде...
в общем где продают болванки, там почти всегда есть такие диски
  • 0

#1923
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Всем привет, нормально ли:
Так как пока нет турботаймера стою минуту полторы с заведенным двигателем, до выхода из машины после нормальной поездки. Так вот при любом раскладе включается вентилятор хде то около после 40 секунд это нормально? Возможно это потому, что в субботу у меня заметили, что мало ОЖ. И какую ОЖ нам рекомендуется заливать?
  • 0

#1924
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Похоже умирает мой диск сцепления. Предлагают оригинал и корейский дубликат в два раза дешевле.
Кто нибудь пользовал дубликат? Или все таки лучше брать оригинал?

я ставил дубликат. в принципе разница не большая )) у оригинала накладочки чуть потолще и само железное основание помассивнее т.е. ходить по идее должно дольше )) материал накладок вроде одинаков хотя точно не скажу токо по виду сужу )) выбор за тобой )) кстати при замене проверь выжимной все таки ))
  • 0

#1925
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Всем привет. Хочу сам поменять колодки, т.к. не доверяю астанинским СТО. Просто здесь с одной "камри" был прецедент. Меняли колодки, после этого система ABC погнала. Возможно ли в обычных, бытовых условиях поменять передние и задние колодки. Легаси Аутбак 99 г.в., тормоза и там и там, дисковые. На девятках неоднократно менял сам. Понимаю, глупое сравнение. По моему, принцип такой-же. Правда в субару есть какая-то тема с датчиком? Кто подскажет, какие могут быть трудности? Заранее всем рахмет.
  • 0

#1926
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Всем привет. Хочу сам поменять колодки, т.к. не доверяю астанинским СТО. Просто здесь с одной "камри" был прецедент. Меняли колодки, после этого система ABC погнала. Возможно ли в обычных, бытовых условиях поменять передние и задние колодки. Легаси Аутбак 99 г.в., тормоза и там и там, дисковые. На девятках неоднократно менял сам. Понимаю, глупое сравнение. По моему, принцип такой-же. Правда в субару есть какая-то тема с датчиком? Кто подскажет, какие могут быть трудности? Заранее всем рахмет.

Все собственно точно так же как и на тазах, откручиваем суппорт, вынимаем колодки, разжимаем суппорт, смазываем направляющие, ставим новые колодки, прикручиваем суппорт, пару раз жмем тормоз, продолжаем жизнь с новыми колодками . . .
  • 0

#1927
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Все собственно точно так же как и на тазах, откручиваем суппорт, вынимаем колодки, разжимаем суппорт, смазываем направляющие, ставим новые колодки, прикручиваем суппорт, пару раз жмем тормоз, продолжаем жизнь с новыми колодками . . .

Рахмет. Я так и предполагал. А как быть с задними, скорее всего аналогично?
  • 0

#1928
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Так вот при любом раскладе включается вентилятор хде то около после 40 секунд это нормально? Возможно это потому, что в субботу у меня заметили, что мало ОЖ. И какую ОЖ нам рекомендуется заливать?

Вентилятор - нормально. Потому как никакого обдува нет, Т ОЖ повышается и включатеся вентилятор. Стоит дождаться окончания его работы - после этого выключать двигатель.

ОЖ я тебе уже порекомендовал сменить полностью. Доливать ее - очень уж непредсказуемо получится может. ОЖ нужно не агрессивную для аллюминевых частей.
  • 0

#1929
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Так вот при любом раскладе включается вентилятор хде то около после 40 секунд это нормально? Возможно это потому, что в субботу у меня заметили, что мало ОЖ. И какую ОЖ нам рекомендуется заливать?

Вентилятор - нормально. Потому как никакого обдува нет, Т ОЖ повышается и включатеся вентилятор. Стоит дождаться окончания его работы - после этого выключать двигатель.

ОЖ я тебе уже порекомендовал сменить полностью. Доливать ее - очень уж непредсказуемо получится может. ОЖ нужно не агрессивную для аллюминевых частей.


Понял сенькс, значит нам любое ОЖ пойдет кроме советских, главное не как у ВАГа рекомендаций жетских нет
  • 0

#1930
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Так вот при любом раскладе включается вентилятор хде то около после 40 секунд это нормально? Возможно это потому, что в субботу у меня заметили, что мало ОЖ. И какую ОЖ нам рекомендуется заливать?

Вентилятор - нормально. Потому как никакого обдува нет, Т ОЖ повышается и включатеся вентилятор. Стоит дождаться окончания его работы - после этого выключать двигатель.

ОЖ я тебе уже порекомендовал сменить полностью. Доливать ее - очень уж непредсказуемо получится может. ОЖ нужно не агрессивную для аллюминевых частей.


Понял сенькс, значит нам любое ОЖ пойдет кроме советских, главное не как у ВАГа рекомендаций жетских нет

Мне рекомендовали AG-12 любой фирмы, покупал концентрат SCT, разбавлял дист. водой, литровая бутылка стоит 1200 или окло того, охлаждает однозначно лучше, чем советский тосол (было дело, лил и его).
  • 0

#1931
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Мне рекомендовали AG-12 любой фирмы, покупал концентрат SCT, разбавлял дист. водой, литровая бутылка стоит 1200 или окло того, охлаждает однозначно лучше, чем советский тосол (было дело, лил и его).

Сенькс и сколько интересно заливать нужно в мой пипелац? Литров 8 ии 12
  • 0

#1932
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Мне хватило 3 бутылки концентрата и 3 бутылки воды, причём в результате осталась одна бутылка из под концентрата разведённой смеси. Соотношение вода/концентрат зависит от минимальной температуры, до которой хочешь, чтобы не замерзала жидкость. Я развёл до -20, однако в те 2-3 ночи за зиму, когда температура падает до -30, она тоже совсем не замерзает, а в крайнем случае превращается в некую кашицу, которая при прогреве снова становится жидкостью...
  • 0

#1933
SCORPIX

SCORPIX
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Вот тут такой вопрос!!!

Подвернулась машинка и вроде очень понравилась!!!
Субару Легаси 1995 года пробег 136 руль правый.

Проехал по асфальту, по кочкам там всяким первое впечатление суппер ни что нигде не дрбезжит, НО на какое СТО посоветуете зганять машинку или мож кто может при этом присутствовать лично чтоб так сказать опытным взглядом оценить выбранный агрегат. О вознаграждении думаю сможем договорится :laugh: Познакомимся Пивка попьем :lol:
Всем спасибо!!!
Если я чего ни туда написал Вы уж простите.
  • 0

#1934
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
посмотри белый список сто и езжай туда где тебе ближе. там все проверено )) удачи в приобретении.
и кстати перед тем как вопрос задать воспользуйся поиском вдруг этот вопрос уже рассматривали ))
  • 0

#1935
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений
Тут заметил, что аккумулятор ничем не закреплен и особых креплений не видать, просто стоит на штатном месте. :lol:

И теперь терзают сомнения. Так и должно быть или все же какое-то крепление должно быть? :laugh:

P.S. Легась 96г. (седан)
  • 0

#1936
fizd

fizd
  • Гость
  • 37 сообщений
посмотрел несколько машин 92-93 годов. на всех при выключенном зажигании и даже вынутом ключе указатель уровня топлива показывает разные значения. он что, всегда, даже без зажигания должен показывать? а как тогда проверить его работу? у меня уже была такая машина, там он просто не работал, а новый отдельно я не нашел.
  • 0

#1937
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
Посоветуйте пожалуста Кузовщика хорошего. Покупаю Субару свежекрашенную - есть подозрения. Нужен именно такой чтоб смог определить причину покраски а не какой краской красилось и отговорками типа старой машине новая краска не повредит (вкруговую). Машине 8 лет, но моя нынешняя машина 12-лет от роду некрашенная выглядит получще чем иные 5-7 летки так что думая без нужды бы не красили. В общем помогите пожалста!
  • 0

#1938
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

на всех при выключенном зажигании и даже вынутом ключе указатель уровня топлива показывает разные значения. он что, всегда, даже без зажигания должен показывать?

Вообще, без зажигания и без ключа, в субарах должен работать указатель уровня топлива и компьютер на двери, люк, багажник. Но, возможны варианты - на моей нынешней, например, уровень показывается, а двери/люк/багажник - только при зажигании.
  • 0

#1939
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Посоветуйте пожалуста Кузовщика хорошего. Покупаю Субару свежекрашенную - есть подозрения. Нужен именно такой чтоб смог определить причину покраски
..........
так что думая без нужды бы не красили.

Правильно думаете. И без кузовщика можно сказать, что этой машине досталось. Если не в битие, то в ржавчине. Если все скрыто хорошо, то лучше к геометристу ехать - он точнее определит. А так - на любое, абсолютно, СТО. Главное - смотрите крышу и качество окраски.
  • 0

#1940
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
Пасибо Лёша, не затруднит тогда ответить почему к геометристу? лонжероны подсчитает, крышу пробъет, или резину посмотрит (она новая кстати)?Спасиб заранее, просто думаешь сразу все узнать нежели купив потом раскаиваться...и потом может действ-о сразу к геометристу потому что машина красилась в Германии или Литве и выглядит оч.неплохо на вид...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.