За ранее спасибо............
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:39:07
половины из того что вы написали для меня не понятно попробую описать подробнее.. утром когда завожу машину бывает что заводиться захлебываясь, но заводиться(аккумулятор проверила все в норме). сегодня ездила по городу все было нормально. потом пошла по делам на часик. завела машину поехала и прям во время движения она заглохла посреди дороги. завелась нормально. проехала ещё метров сто опять заглохла. и еще раз глохла.. а потом уже я доехала до дома не глохла. на диагностику записалась завтра, поэтому и советуюсь что именно проверять , а то они видят что девушка и начинают лапшу вешать чтоб раскрутить на деньги побольше(я то не понимаю в машине).. никакие значки на панели не загорались у меня во время этих событий..
Глохнет на горячую? Так и поищите в поиске. Так же плохой завод на горячую.
ДД! субарик аутбек 2004г.в глохнет на дороге.потом заводиться. с утра бывает заводиться захлебываясь.. завтра собираюсь на диагностику. подскажите что проверить в первую очередь? я то не разбираюсь.. не хочется чтоб на сто "навешали лапши на уши" и содрали много денег.. буду благодарна за советы...
Довольно часто проблемы с заводом на горячую связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости, у кого-то уже было на форуме так.
Если в остальном на холостых, под нагрузкой (пока не прореется) проблем нет?
Возможно что МАФ гонит, ЧЕК загорается? Диагностику делали?
Доброго времени суток всем! Такой вот вопрос: Легась BG5 зимой печка дует еле теплым воздухом, после часа езды становится более или менее. Раньше воздух был настолько горячим, что при 32 на климе невозможно было сидеть внутри. Почитал по поводу данной проблемы по форумам, советов море. На одном из них наткнулся на пост, где автор пишет, что если поменять местами патрубки на радиаторе отопителя, то перестанет булькать под панелью и соотвтственно не будет воздуха в данном радиаторе. Хотел спросить, действительно ли это так?! и какой способ чистки радиатора отопителя самы хороший?! Решил поинтересоваться здесь, так как не раз меня выручали многоуважаемые форумчане! Заранее благодарю за ответы.
не совсем конечно мне понятно каким образом меняются местами патрубки, но чтоб не булькало достаточно задрать морду машины верх и дать поработать двигателю, в большинстве случаев мне это помагало, воздух не сразу конечно, но уходил и печки.На одном из них наткнулся на пост, где автор пишет, что если поменять местами патрубки на радиаторе отопителя, то перестанет булькать под панелью и соотвтственно не будет воздуха в данном радиаторе. Хотел спросить, действительно ли это так?!
Скорее всего так и есть. Возможно, если они не достигли предельного размера, достаточно будет проточить диски.ДД! Такая проблема: При торможении руль начинает подергивать влево-вправо.
Может у кого был такой случай..подскажите в чем проблема!!!
Сам думаю что может проточить диски нужно и поменять колодки???
Срок службы ходовой где-то 6-12 месяцев если будешь дешевые китайские стойки ставит)Привет всем у кого Субару! Вот недавно притащили мне Легаси 94-го года с Германии автовозом , 2-х литровая 16-клапанник полный фарш. Хотел спросить у народа кто сталкивался с такими авто как машины в обслуживании,где лучше обслуживать, как автомобиль по техническим характеристикам , какой срок службы ходовой в наших условиях и по нашим дорогам , как цены на ходовку ,за чем следить впервую очередь,где заправить кондёр ? Какой расход топлива ? Мне интересно какой привод у неё отключается после 60-ти передний или задний ??? Кто в курсе поделитесь ?
За ранее спасибо............
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.